Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После свадьбы |
английское название: |
Shaadi Karke Phas Gaya Yaar |
год: | 2006 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | К.С. Адияман |
сценаристы: | Руми Джаффери, К.С. Адияман |
продюсеры: | Бубби Кент, Ашвани Чопра, Mahesh Sharma, Sanjay Singh, Эджей Пол |
видеооператор: | В.Б. Рао |
композиторы: | Саджид Али, Криш Маллик, Саджид-Ваджид |
художники: | Р. Верман Шетти, Раджат Поддар, Алвира Кхан, Эшли Ребелло |
монтаж: | Д.Н. Малик |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $223 137 |
Мировые сборы: | $4 423 137 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 26 мин |
Этот фильм я тоже посмотрела впервые, два дня назад. По фильмографии Салмана Кхана. Молодой Салман очень хорош. Понравился его персонаж в фильме, правда в паре эпизодов (например с дневником Аханы), он мне не понравился. Не правильно я думаю он поступил. Но это был тот случай, когда цель оправдывает средства. Чтобы завоевать сердце девушки, влюблённые часто идут на разные хитрости. А вообще история очень поучительная, рассказывающая о том, как молодожёнам ужиться друг с другом после свадьбы, особенно в случае, когда они из абсолютно разных семей, с разными взглядами на жизнь, с разным отношением к семье и браку вообще. Мне это очень знакомо, у самой после свадьбы первые 3—4 года была притирка с мужем, потому что мы абсолютно разные, как люди с разных полюсов.
Это такой настоящий отличный семейный фильм, который показывает, что любовь — это не страсть, как мы думаем сегодня, а то, что она делает — правильно для блага семьи. Истинное счастье — это видеть другого счастливым. Истинное уважение — это уважение к старшим. Отец несёт ответственность за любовь, и этот фильм точно изображает проблемы, которые возникают, если он не берёт на себя эту ответственность.
До середины фильма, мне эта история чем-то напоминала один из мох любимых фильмов последнего времени «Нас не разлучить». По крайней мере половиной актёрского состава. Мохниш Бехл, красавец как и всегда, Рима Лагу, Шакти Капур. И такая же большая семья главного героя. На этом сходство заканчивается. Потому что сюжет поворачивается совсем в другом направлении.
Ахана фотомодель, очень современная девушка с западным мышлением. Она не готова мириться с традиционным положением невестки в доме мужа. Носит очень откровенные западные наряды (особенно поразили её невероятно короткие юбки, в которых она щеголяла пол фильма), поражающие всю семью Аяна. Ахана во всём слушает свою мать, особу невероятно зловредную и препротивную, которая встревает по поводу и без повода в жизнь дочери и её семьи. И когда встаёт вопрос о её собственном материнстве, она оказывается перед сложным выбором, продолжать ей карьеру, и стать успешной и самодостаточной, или родить ребёнка и стать обычной индийской матерью и женой, сидящей дома и воспитывающей детей. И она делает свой выбор. Шилпа шикарно показала свою героиню. Такой стервозной и самодовольной я её раньше не видела. Я думаю в отличие от своей героини в этом фильме, сама актриса в жизни предпочла бы сделать выбор в пользу семьи и детей, при этом не пожертвовав и своей карьерой.
Аян (Салман Кхан) обычный парень, хоть и из очень обеспеченной семьи, владелец сети автомастерских. У него большая традиционная семья. Бабушка, мама, старший брат с женой, младшая сестра и младший брат. Живут они все дружно, во всём помогая друг другу и поддерживая. И вот когда Аян женился на Ахане, в их дом словно пришёл вихрь раздора. Молодой невестке не по нраву порядки установленные в доме, она не намерена слушаться взрослых, т. к. сама считает себя взрослой и сама хочет решать всё в своей жизни, как ей вести себя, в чём ей ходить по дому, а в чём на улице, до которого часа ей спать по утрам, с кем ей общаться и т. д., (однако советы своей матери, она выполняет безоговорочно). Этим она конечно шокирует всю семью Аяна, но ради счастья молодых, они мирятся с её характером и непреклонностью Но это тоже до поры, до времени. Аяну нужен ребёнок, он хочет стать отцом, и капризы жены в этом вопросе удручают его, и огорчают. К чему в итоге всё это приводит, писать не буду, (а то примут за спойлер). Поэтому просто смотрите. Очень необычная ситуация. Главный герой принял оригинальное решение, которое в итоге помогло его жене понять всю ценность семьи.
Мистер Капур (Шакти Капур) отец Аханы. Тихий, спокойный, полностью затретированный своей женой, очень непреклонной, властной и наглой женщиной. Он очень уважительно относится к своему зятю и его семье, сочувствует им, ему стыдно за поведение своей дочери, но ничего сделать не может. Но и его терпению тоже рано или поздно придёт конец. И в итоге он сыграет значительную роль в изменении своей дочери в лучшую сторону.
Мама Аяна (Рима Лагу), такая обычная индийская мать, обожающая своих детей. Мудрая и понимающая. И даже не смотря на все выкрутасы и капризы невестки, она относится к ней очень по доброму, понимая, что девушка просто запуталась в своих собственных чувствах. И нужно ей немного помочь, направить её на верный путь.
Каран (Мохниш Бехл) старший брат Аяна. Прям такой реальный старший брат, мудрый и поддерживающий. В данный момент он является старшим из мужчин в своей семье, ему приходится всех их обеспечивать, хотя автомастерские Аяна тоже приносят не малый доход в семью. И конечно Каран помогает брату в его нелёгкой жизненной ситуации. И снова они с Салманом в роли братьев, и снова им это очень идёт. Хотя Салман выглядит старше Мохниша, и немного сложно поверить в то, что Аян младше Карана. Хотя в индийском кино и не такое бывало, так что всё это привычно.
Фильм о нелёгких решениях, которые иногда приходится принимать и об их последствиях. И о бренности жития. Думаю, режиссёр всё сделал правильно. Если бы каждый в первую очередь заботился о своих близких, наверное не было бы столько нуждающихся в посторонней помощи. А если с близкими всё хорошо, то проще и другим помогать найти свой жизненный путь. Фильм не просто смотришь, а словно всё время находишься под влиянием разных эмоций от неожиданности, радости, слёз.
Великолепная работа всех актёров даёт эффект реальности, натуральности и естественности. Фильм не оставит равнодушным никого, думаю. Он очень интересный, живой, с пульсом. Не знаешь точно он грустный или с надеждой. Фильм замечательный, в нём так много жизни и настоящих чувств! Какое трепетное отношение создателей к деталям! Глаз от экрана не оторвать! Я под большим впечатлением… Вроде обычная индийская семейная мелодрама и в то же время очень необычная жизненная ситуация, особенно для Индии. Есть фильмы, которые сделаны на скорою руку, кое как, а есть такие, над которыми работали усердно — прорабатывая каждую деталь, каждую эмоцию, каждого героя, каждый миг фильма. «После свадьбы» — именно этот случай! Когда хочется промотать назад и сопоставить все детали и каждую эмоцию героев. В общем, кто ещё не видел, смотрите. Очень необычная жизненная история. Думаю понравится многим. Однозначно рекомендую.
10 из 10
20 октября 2020
Все чаще в индийской киноиндустрии становится модным снимать фильм затрагивающие семейную сторону. И «После свадьбы»- один из них. Само название говорит за себя, о чем фильм.
Молодые люди Арьян и Ахана знакомятся, влюбляются, женятся. Все как у всех. И как у всех, после свадьбы у них начинаются проблемы, недомолвки, недопонимание. Оба гордые, и хотят быть независимыми. Все это так знакомо. Ведь почти каждой девушке приходится уживаться в новом доме, с новыми людьми, с новыми привычками.
Актерский состав в этом фильме подобран великолепно. Салману Кхану идут подобные роли. Шилпа Шетти хорошо справилась как с ролью жены, снохи, матери, и даже эгоистичной моделью.
Индийские киноманы — не пропустите!
8 из 10
19 сентября 2009