Полный облом
Big Nothing
7.2
6.7
2006, триллер, комедия, криминал
Великобритания, Канада, США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Дэвид Швиммер, Саймон Пегг, Наташа Макэлхоун, Мими Роджерс, Билли Эшер
и другие
Что может быть страшнее для школьного учителя Чарли Вуда, чем с треском вылететь с «любимой» работы и попрощаться с бандой малолетних спиногрызов? Только сидеть на шее у своей жены-копа, превратиться в домохозяйку и няню в одном лице. Или просиживать штаны в пыльной конторе до конца жизни. Отличные перспективы! Но судьба всё же слабо улыбнулась патологическому неудачнику. Наверное, она просто хотела над ним посмеяться. Жаль, что он сразу этого не понял.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Полный облом

английское название:

Big Nothing

год: 2006
страны:
Великобритания, Канада, США
слоган: «Парочка трупов — это только начало!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ричард Грейтрекс
композитор:
художники: Софи Бечер, Ффайон Элинор, Кристиан Холл, Амелия Шенклэнд, Кит Максвелл
монтаж:
жанры: триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $332 106
Мировые сборы: $662 081
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, криминал

Видео к фильму «Полный облом», 2006

Видео: Трейлер (русский язык) (Полный облом, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русский язык)

Постеры фильма «Полный облом», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полный облом», 2006

НЕидеальное преступление

Что будет, если работник call-центра вместе с коллегой, которого выгнали в первый же день и со своей подружкой решать заняться криминальным бизнесом и пойдут на шантаж, с целью обогатиться на пару сотен тысяч баксов? Что будет, если ни у кого из них не было подобного опыта в прошлом? Правильно! НИЧЕГО ХОРОШЕГО!

Чарли (Дэвид Швиммер), будучи не совсем удачным парнем, лишившимся работы, без надежды старающемся опубликовать свою книгу и вынужденный быть домохозяйкой пока супруга — Пенелопа (Наташа Макэлхоун) работает днями и ночами в полицейском участке, соглашается на сомнительную аферу. На шантаж его подталкивает тот самый работник call-центра — Гас (Саймон Пегг), который прошерстив личные данные клиентов, выяснил, что один из них — священник, посещает различного рода порнографические сайты.

А это естественно шанс выудить у падре как можно больше зелени! Еще один фигурант дела — девушка Гаса Джози (Элис Ив). Незадачливая троица (среди них всех самой умной оказывается именно Джози) претворяет свой план в жизнь, вот только с самого начала все идет наперекосяк, в деле всплывают неожиданные подробности, а люди мрут один за другим!

«Полный облом», будучи фильмом, выпущенном сразу на DVD, оказался весьма ценным кинопродуктом, ибо это одна из лучших черных комедий, которые доводилось смотреть. Естественно это мое личное мнение — субъективное и не факт, что вы с ним согласитесь.

Своей событийностью и тем, что все взаимосвязано, обилием парадоксальных, нелогичных, нестандартных и забавных ситуаций, «Полный облом» напомнил картину «11:14», где также все было связано.

Идеально выстроенное преступление трещит по швам с самого начала, а обилие вновь открывающихся факторов чуть ли не каждую минуту, превращает историю неидеального шантажа в невероятный калейдоскоп диких ситуаций. Причем каждая оказывается серьезнее предыдущей и если зрителю покажется, что случайное убийство — это пик всех проблем главных героев, можно сказать одно: это лишь начало!

Как только Чарли, Гас и Джози решат одну задачу, «фортуна» подкинет им еще более неразрешимую. Когда покажется, что выход найден — это лишь покажется, ведь персонажи снова окажутся в тупике.

Случайности не случайны — есть такое выражение. И «Полный облом» вполне оправдывает его, ибо каждому уготована своя роль и кривая дорога судьбы выведет героев на одну финишную прямую.

К тому же каждому есть что скрывать и бОльшая часть героев этого фильма — совсем не те, за кого себя выдают. Но обо всем зритель узнает по мере развития событий. А они разворачиваться будут очень быстро и без малого полтора часа пролетят незаметно.

По ироничному замыслу создателей все события разворачиваются в пятницу 13-го числа, о чем свидетельствуют часы Чарли, когда он заходит в бар, чтобы обеспечить себе алиби. Собственно с этой отсечки, с этого незначительного акцента на дату, и запускается маховик злоключений героев и в первую очередь персонажа Швиммера.

Несмотря на свою малую известность режиссер фильма Жан-Батист Андреа собрал шикарный актерский состав. Звезда «Друзей» Дэвид Швиммер, Наташа Макэлхоун, уже ставшая на тот момент всемирно известной, Саймон Пегг, не нуждающийся в представлении, равно как и Мими Роджер, плюс известный киногангстер Джон Полито и конечно молоденькая и совершенно очаровательная Элис Ив, чья челка и хвост уже на постере обращают на себя внимание.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

29 ноября 2022

Короче говоря…

Короче говоря, что обычно стараются делать люди, когда их планы рушатся? Они будут всячески успокаивать себя и думать, что же делать далее. Но если времени на это нет, то обычно приходится импровизировать, как и в фильме [Полный Облом]. Данный фильм, является смесью криминального триллера и черной комедии, в которой всяческие действия героев становятся, обречены полным провалом. Отсюда следует, что от фильма можно ожидать наличие хорошего юмора, а так же неплохого сюжета. Но все ли так хорошо с этим фильмом?

Вкратце говоря, жизнь Чарли [Дэвид Швиммер] находится в полной заднице. Он недавно потерял работу учителя и его книга совсем не пользуется спросом. Единственное его счастье, это его жена и дочь, которые в него верят. Однако наличие пустых карманов бесят Чарли и он устраивается на работу, которую он в тот же день теряет. Но на ней, он приобретает себе нового друга Газа [Саймон Пегг]. Газ предлагает ему план, в котором нечестным путем можно было обогатится. Но как это обычно и случается, что-то идет не так. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган «Парочка трупов — это только начало!».

Итого говоря, мне фильм очень понравился. Сценаристы подали довольно интересную историю, которая каждую минуту меняет свое направление. За счет этого сохраняется интрига, и ты просто не можешь понять, что же будет далее. Касательно актерского состава, то тут все подобраны как по маслу. Каждый актер смог достаточно хорошо передать своего героя, за счет чего в этом фильме просто не имеется скучных персонажей. Так же фильм насыщен львиной долей черного юмора, который придает эдакой легкости картине. В этом фильме наверняка, так же есть и минусы, но лично для себя я их не нашел. Рекомендую данный фильм к просмотру, ведь в целом это не шедевр, но вполне достойное кино.

9 из 10

6 марта 2017

Хороший образец черной комедии, даже слишком черной на мой вкус.

Первая половина довольно бойкая и полн головокружительных поворотов сюжета. И, что даже более важно, она весьма веселая. Конечно, приходится смеяться над валом трупов, но комедия положений получается на отлично.

А затем происходит главный сюжетный поворот — черная комедия приобретает все боле и более отчетливый вкус драмы. Режиссер вдруг решает, что герои — плохие люди и каждый должен понести свое наказание. Последняя сцена совсем безжалостна. Я уж не говорю про героя Швиммера, я ждала до конца титров, что ситуация изменится, но увы.

Сценарий бодрый, даже задиристый. Есть неразвитые ответвления, но это никак не мешает. Много забавных ситуаций и очень яркие герои.

Игра замечательна. Саймон Пегг лучше всех. Его аферист с таким темным дном, что открываешь это с каждой новой сценой. Дэвид Швиммер очень старается. Я видела Росса в нем только первые 5 минут, так что герой ему удался. Просто сам герой по сценарию довольно скучный.

28 января 2016

Есть категория картин, частой разговорной характеристикой которых является прилагательное «дурацкий», причем в положительном контексте. Такое вот нелитературное наименование подразумевает, в случае с «Big Nothing», отнюдь не бессмысленность, но небанальные, часто неожиданные, повороты сюжета, призванные хотя бы в ближайшей перспективе шокировать зрителя. Да, уже спустя несколько дней после знакомства с фильмом, в памяти мало что задерживается из увиденного, но непосредственно сами восемьдесят минут просмотра проходят быстро и с интересом, даже определенной интригой.

Как я отметил выше, именно шоковое обхождение со зрительскими эмоциями позволяет поддерживать интерес к исходу этой истории. В ее основе — череда трудностей на пути незадачливых преступников к желанному богатству. Тот же герой Дэвида Швиммера, представляющий собой семьянина и белого воротничка, попадает в настоящий переплет событий. Вымогательство, таинственные и шокирующие смерти, преступления и наказания, постоянное гнетущее чувство неопределенности. Не хотелось бы портить впечатление людям, не смотревшим проект, лишь подчеркну, что почти полтора часа находишься на контрастной черте между желанием прекратить просмотр и узнать, чем закончится каждая отдельная сцена.

Удачным решением кажется уклон в сторону так называемой черной комедии и уход от серьезного лица криминальных драм. Фильм однозначно задумывался именно в таком ироничном формате и присутствие Швиммера и Саймона Пегга кажется и, что главное, воспринимается очень гармонично. Большая часть позитивного настроения достигается во взаимодействии персонажей друг с другом, так и с агрессивной средой обстоятельств. Двое мужчин и девушка попадают в курьезные, глупые ситуации, а смогут ли они их преодолеть — вы узнаете сами. Посмотреть «Полный облом» хотя бы раз стоит, хотя бы для поднятия настроения, но лично я вряд ли вернусь к этой истории вновь.

7 из 10

30 сентября 2015

Редкий по дебильности фильм. Такое ощущение, что это была проба пера студентов киноакадемии, типа курсовой работы. В целом снято качественно, но не тянет ни на один из жанров, неудачная смесь всего сразу и по чуть-чуть. Можно было бы с большой натяжкой назвать фильм чёрной комедией, но, хотя чёрный юмор в нём есть, он ни капли не смешной.

Есть некоторый интригующий вихрь в сюжете, потому что события резко переключаются с одной внезапно возникшей проблемы на другую. Вероятно, именно этим фильм увлекает досмотреть его до конца.

Вывод. Очень слабо. Твёрдая двойка. Не могу понять, как он вообще мне на глаза попался?.. Вот уж точно — полный облом!

3 из 10

9 февраля 2015

Черная комедия о том, как хороший парень вляпался в плохую историю, где не обошлось без кучи денег и юной «Мисс Оклахомы».

Один день и одна ночь, маленький городок, где все трудятся на одну телефонную компанию, но именно в таких локациях разворачиваются события, которые обернутся «полным обломом» для некоторых действующих лиц. В такие города, как-будто специально стекаются люди, которые хотят скрыть кем они были, где-то в другом месте.

«Полный облом» — это как бюджетная версия «Девяти ярдов», где даже в главной роли тоже один из «Друзей». Правда этот фильм получился более мрачны, а отсутствие громких имен создателей и киностудий, сделали его практически недосягаемым для широкой аудитории. Не скажу, что незаслуженно забыт, но тем, кто любит и понимает черный юмор о глупых и нелепых стечениях обстоятельств, я бы порекомендовала его посмотреть. Ведь помимо неожиданных поворотов событий, — часто с летальным исходом, — здесь еще и весьма неожиданная развязка.

7 из 10

23 сентября 2014

ЧЁРНАЯ БЛЯМБА

«Полный облом» — криминальная комедия, замешанная на чёрном юморе, которая отчаянно желает вписаться в модный ряд так называемого «бульварного чтива». Для этого сценаристы помещают в одну банку изрядное количество разного рода уголовников, мошенников и других социопатов, до поры до времени скрывающих тёмные пятна своей биографии под личиной добропорядочных граждан. По мере проявления сущности каждого из них, скромное дельце, затеянное главными героями в целях обогащения, обрастает трупами нелепо погибших людей и становится не таким уж простым.

Всё выглядит довольно забавно, актёры отлично играют. Саймон Пегг хорош как всегда. Дэвид Швиммер уже радует одним только своим появлением. Что касается режиссёра, то он мастерски справляется с невероятным нагромождением случайных совпадений в сюжете и не даёт им выглядеть притянутыми за уши, используя для этого комедийный инструментарий. Но критическая масса неожиданных поворотов растёт. И если зрителю примерно ясно, чего стоит ждать от рыжего авантюриста Гаса, то фляжка официантки Жози смотрится уже несколько сомнительно, но тем не менее всё ещё терпимо. А вот медицинские откровения Чарли в машине уже хватают через край.

Всё дело в том, что образ Чарли — камень, на который нашла режиссёрская коса. По-шекспировски трагичная игра Швиммера плохо вяжется с общей атмосферой цинизма и радостной готовностью окружающих пойти на преступление ради наживы. Развитие персонажа в подобном ключе не позволяет режиссёру компенсировать нереальность происходящего злым юмором. Он отрабатывает на герое Дэвида романтическую линию, которая поворачивает развитие фильма от комедии к драме.

Режиссёр пошёл в поводу у именитого актёра, согласившись с его игрой. И всё бы ничего, но чрезмерная концентрация висельников и нечестивцев, случайно оказавшихся в одном захолустном месте и творящих трудновообразимые непотребства, в рамках драмы выглядят неправдоподобно. Нелепость перестаёт быть смешной и становится просто нелепостью. В этом — главная проблема картины. Основное же достижение её создателей в том, что при таком скромном бюджете им удалось снять крепкий, занятный фильм, да ещё и с Дэвидом Швиммером в главной роли, что не может не радовать легион поклонников сериала «Друзья».

22 февраля 2014

Ну здорово! Мы что же будем колесить по свету как Бонни и Клайд… и еще один Клайд?

Говорят, что любой план хорош ровно до тех пор, пока не попытаешься привести его в действие. Так вот план Чарли, Гаса и примкнувшей к ним Джози был до гениального прост: используя шантаж получить кругленькую сумму со священника, который занимается растлением малолетних и как позже выясняется кое чем похуже. Казалось бы, плевое дело, — придумать себе алиби со сломавшейся машиной и забрать у престарелого священника деньги, что может пойти не так? Да буквально все! Алиби друзей-приятелей не срабатывает, а самого священника топят в отстойнике, но это только начало безумной ночки ведь «друзей-приятелей» ждет ложь, предательство, любопытный детектив полиции, сумасшедшая жена священника, агент ФБР — «Глаз» идущий по их следу, а где-то в кустах притаился маньяк-убийца по прозвищу «Аризонский гробовщик!» Будет о чем рассказать своим внукам, если хотя бы один из героев переживет эту ночь.

Да, я согласен, что со стороны подобное звучит, как полное безумие и рядовому зрителю может показаться, что перед ним очередной треш, но не спешите с выводами. Так как этот фильм подпадает под категорию «комедия положений», где происходящее не является шуткой ради шутки и сие безумное действо не притянуто за уши, а все вполне логически объяснено просто героям картины не везет, капитально так не везет. И чем сильнее герои стараются выпутаться из сложившейся ситуации, тем больше трупов оставляют после себя и тем меньше надежд на хеппи-энд остается у зрителя.

Что же касается актеров снявшихся в фильме, то несмотря на то что среди них был замечен такой талантливый человек, как Саймон Пегг меня терзали смутные сомнения и надо сказать небезосновательно. Во-первых, в режиссерском кресле сидел Жан-Баптист Андреа, который снял не так уж много фильмов и который лично для меня был темной лошадкой. Во-вторых, же это тот факт, что я в последнее время слишком часто обжигался на криминальных комедиях. Вроде и ждешь не так уж многого — всего-то хорошую актерскую игру и хорошо проработанных героев, которым если и не хочется сопереживать то хотя бы интересно наблюдать за их злоключениями, а получаешь все в точности да наоборот, и фильм хочется выключить на середине просмотра. Но к счастью мои опасения не оправдались, и актеры сыграли не просто хорошо, а очень хорошо и каждый из героев смог запомнится надолго. Что заместитель шерифа Герман, который обожает совать свой нос, куда не просят. Да, так должны вести себя нормальные полицейские, но в кино нам редко, когда демонстрируют именно таких копов, конечно если они не главные герои картины. Что агент ФБР по прозвищу «Глаз», который является этакой пародией на лейтенанта Коломбо, и который предпочитает ждать, пока преступники сами себя не выведут на чистую воду. Ну, а что касается трио героев так это и вовсе сказка. В том плане они ведут себя просто и непосредственно, прямо как дети. Есть проблема? Ну давайте попытаемся ее решать. Что? Появилась новая проблема? Надо бросить старую и заняться новой и так далее. Плюс ко всему, каждый из героев скрывает о себе много интересных тайн, которые будут раскрыты по ходу повествования и позволят зрителю несколько иначе взглянуть на неудавшихся шантажистов.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает отличное развлечение для глаз и настоящий отдых для мозга.. Благо тут есть все чтобы получить самые приятные впечатление — интересная и непредсказуемая сюжетная линия, еще более непредсказуемые, но от этого не менее обаятельные персонажи, отлично подобранный саундтрек, а работа оператора и вовсе выше всяких похвал. Так что если вы еще не видели, сей чудесный фильм, то я настоятельно советую исправить это досадное упущение в самое ближайшее время. На сим откланиваюсь.

8 из 10

4 сентября 2013

Скорее в кинокопилку!

Мой любимый актер — Саймон Пегг. Ну и как же я мог пропустить этот фильм? Да никак. Но ожидал ли я чего-то подобного? О нет…

Это черная комедия с интригующим сюжетом. В одной точке планеты нечто невероятное сводит столько странных персонажей и характеров, а потом закручивает их в вихре событий и размазывает одного об другого, да так, что куски плоти летят во все стороны. Глупый план, глупая реализация, зато какой итог!

Характерные персонажи. Все до единого. Из всего актерского состава выпадает разве что Наташа МакЭлхоун, хотя может я и не прав. Общий балл за актерский состав 9/10. По ходу действия эмоции постоянно наготове. Удивление, веселье, переживание, сожаление. Нам пригодится весь их набор.

Фильм я смотрел в озвучке без мата. Желания посмотреть в «правильном переводе» не возникает, да и не знаю есть ли он.

Вроде бы как злой фильм с топорами, воткнутыми в голову, неизлечимо больным главным героем и оборотнем в погонах оставил у меня в душе столько тепла и наивной доброты, что я сам не пойму откуда столько светлых чувств в черной и злой комедии.

10 из 10

11 марта 2013

Чарли Вуд. «Тренируй свой мозг и сорвешь большой куш!»

Прежде чем начать расхваливать это поистине необычное произведение, хочу сказать, что мои чувства долго отводили меня от просмотра картины и то, что я посмотрел фильм именно сейчас, и произвело тот сногсшибательный эффект.

Фильм смотрится на одном дыхание. Актёрский состав подобран прекрасно. Музыкальное сопровождение впивается в окружение, и становится не делимым. Сюжет захватывает так, что мне приходилось постоянно поражаться и сдерживаться от бранных слов, выражающих глубокое удивление. Юмор не перенасыщает картину, тем самым давая ей ту самую серьёзность происходящего. С каждым кадром в голове всё отчётливей слышна фраза «Полный облом».

Но достоинством кино для меня оказалось совершенно другое. Когда фильм закончился и взору открылся «секрет», случилось неожиданное… Восприятие той лёгкости, с которой шёл сюжет, пропало начисто и то, что стало с главным героем, оказалось логичным счастливым окончанием всех смертельных неудач.

Только мы способны выбирать, кем нам быть.

Спасибо.

10 из 10

5 ноября 2012

Настоящий замес

Чем же фильм Жан-Баптиста Андреа, так привлёк интерес большинства зрителей? Лично я могу ответить так. Конечно это динамика событий, интригующий сюжет, смешной Саймон Пегг, грустный, но от этого не менее комичный Дэвид Швиммер, но и музыкальная композиция группы Rammstein — Engel.

Несмотря на то, что этот фильм совместного производства Великобританий и Канады, всё таки англосаксонского, такого настоящего чёрного юмора, здесь больше. Конечно это не простая комедия, она имеет ярко выраженный чёрный оттенок. Только вот все серьёзные происшествия в этом фильме, почему-то всё равно вызывают улыбку.

По сюжету фильма трое субъектов: неудачник, авантюрист и красотка из стрип-бара, затеяли настоящую аферу. Поначалу ничего плохого такая затея не предвещала. Просто нарыли небольшой компромат на некого мистера, и решили «срубить бабла» по быстрому. Но не тут-то было, всё пошло никак они планировали. А по другому в этом фильме, по пресловутому закону жанра, просто и быть не могло.

Сюжет фильма построен так, что каждая промашка наших героев, ведёт за собой очередную бедовую ситуацию. И чем дальше, тем хуже, но пути назад нет, надо играть до конца. А ближе к финалу, фильм принимает драматический ход событий, что только добавляет позитивных эмоций.

Думаю стоит взгянуть на эту лихо закрученную, авантюрную комедию с очень разными, но тем не менее смешными актёрами, и хорошим музыкальным сопровождением. Время за просмотром пролетит незаметно. Это точно.

7 из 10

30 августа 2012

Давай так договоримся:мне 2 миллиона, тебе-фиг!!!

Решил посмотреть, потому что много слышал от знакомых и плюс понял, что фильм с Девидом Швиммером и Саймоном Пеггом, который сейчас просто покоряет Голливуд последние несколько лет своими комичными интересными персонажами.

Фильм очень интересный, с юмором и с хорошими поворотами событий. Это самая главная и ключевая фишка данного фильма. Тут просто несчитанное количество поворотов событий, завязок, развязок и саспенсов. В следующий момент ты просто догадаться не можешь, что произойдёт. И это главная заслуга.

Прекрасная игра всех актёров, каждый персонаж хорошо продуман и находится на своём месте.

Не фанат чёрного юмора, но тут юмор не выходил за рамки, было действительно смешно.

Исходя из названия Полный облом, обломов для наших героев была припасена уйма и это только подогревало интерес зрителя, то есть меня.

Много не могу рассуждать, единственное скажу, что обидно когда такие фильмы проваливаются в прокатах и вызывают иногда гневные комментарии в свой счёт. Люди привыкли к притёртому заезженному штампованному продукту и не могут по достоинству оценить качественный и хороший, а главное-оригинальный материал.

Концовка этого фильма одновременно и печальная и классная. Я действительно переживал за главных героев и испытывал действительно искренние эмоции, а не просматривал очередной ряд событий, собранный в фильм.

8 из 10

9 июня 2012

При просмотре данной картины вы можете умереть… от смеха.

Давно я так не держался за живот во время просмотров кинокомедий, как на фильме «Полный облом». По началу все как то вроде обычно, ни чего особенного, но… Буквально одна минута фильма меняет все представление о том что вы смотрели до данного момента, вы немного переосмысливаете, «пере загружаетесь» и начинаете очень громко смеяться, да, да и это так. А дальше просмотр просто затягивает вас, сюжет запутывается, связывая вас по рукам и ногам перед экраном, юмор «обугливается» и становится настолько чёрным и проницательным, что смеешься не переставая.

Это очень весёлое кино, чертовски смешное и интересное. Конечно найдутся индивиды, которые могут сказать «а че здесь смешного? весьма грустно», но на то они и индивиды:) 90 % зрителям этот фильм придется по душе. И если вы не входите в остальные 10 % то пожалуйста посмотрите этот фильм, уж очень он смешной!

10 из 10

7 мая 2012

К моему удивлению, мой отзыв к фильму «Полный облом» будет один из не многих располагающий отрицательным впечатлением от просмотра. Начну все с того, что фильм изначально не предусматривал в своей перспективе широкий прокат, но как зачастую бывает у отечественных прокатчиков, они берут недорогие копии от дистрибьюторов и выпускают на экраны подобные фильмы, в то время когда самые мощные кинорынки США и Европы подобные ленты пропускают мимо.

Режиссер Жан-Баптист Андреа и рядом не стоит с флагманами жанра черных комедий братьев Коэн, сняв до этого всего одну ленту под названием «Тупик», которая также оставила неоднозначные впечатления. Все начинается довольно спокойно, главный герой фильма соглашается на некое дельце своего друга, который сидит рядом в офисе с надеждой обзавестись легкими деньгами, тем самым улучшив материальный достаток своей семьи.

Дальше начинается чреда нелепых смертей и множество непростых ситуаций, в которых оказываются главные герои. В принципе ничего нового как для жанра, но вот постановка и все происходящее на экране носит отпечаток элементарной дешевизны, весь юмор фильма начинается и, увы, заканчивается в доме пастыря, к которому главные герои приходят за этими деньгами.

Практически весь фильм вытянут за счет Саймона Пегга, остальной актерский состав демонстрирует какое-то флегматическое состояние. К тому же сценарий постоянно провисает, тем самым требуя каких-либо действий, а режиссер и сценарист остаются в бездействии. Слабый фильм, точнее лента, которая не оправдала ожиданий, хотя и смотрелась изначально перспективной черной комедией.

5 из 10

10 марта 2012

Криминальный демотиватор

Это сейчас имя британца Саймона Пегга имеет стойкие соотношения со стороны аудитории с откровенными пародийными лентами, но поставленными на довольно серьёзном уровне. Первой такой ласточкой можно назвать ленту, где Пегг сыграл главную роль, был «стёб» над фильмами ужасов про пожирателей человеческой крови и вирусы, создавших этих монстров, «Зомби по имени Шон». В молодёжных кругах фильм имел большой успех и на это обратили внимание. И вот на экраны кинотеатров (уже даже так!) вышел ироничный фильм с огромной дозой пародийного «стёба» над криминальными триллерами «Полный облом». Честно скажем, что Пегг не был всё-таки на первом плане, но был очень близко к нему.

А главную роль сыграл Дэвид Швиммер. Для поклонников мыльных опер это имя много, что говорит, а для тех, кому они безынтересны могут лишь промолвить: «Что-то слышал…». Я также не отношусь к любителям сериалов, в связи с чем, могу оценивать актёра только по полнометражному кино. В данном случае он сыграл неплохо, пытаясь подавать яркие эмоции, когда его герой попадает в обескураживающие ситуации, связанных с переходом за рамки закона, но получилось всё как-то слишком моделировано, безэкспрессивно, и, как страшно это бы не звучало, клишированно. Швиммер явно не до конца осознал в каком фильме он играет.

Саймон Пегг просто создан для подобного кино с данными жанровыми характеристиками. Его герои идеально вписываются структуру постановки. Пегг создаёт образы выходя за рамки сюжетного героя, наделяя его удивительно реалистичными чертами характера, что делает его очень похожим на нас, на обычных обывателей. В «Полном обломе» актёр показал это на все сто процентов.

Конечно же, запоминается красота Элис Ив, неплохо подыгрывающая основной паре актёров, однако таких красавиц много, но Ив можно пожелать успехов, так как талант у неё есть и в «Полном обломе» это она смогла доказать.

В целом, «Полный облом» держится на междустрочном «стёбе», показывая с одной стороны классическую криминальную комедию с элементами триллера, но с другой стороны ощущаешь вкус сарказма и пародийного обыгрыша фундаментальных основ жанра, указанного выше. Итак, если Вам захочется чего-то интересно, мало похожего на остальное, то «Полный облом» придётся в самый раз — смейтесь и удивляйтесь.

8 из 10

12 января 2012

Жанровый сюрприз

Весьма увлекательное кино, преподносящее по ходу действия сюрприз за сюрпризом. Главным сюрпризом является жанр.

История начинается как комедия про неудачников из глухого городка, которые пускаются в авантюру, движимые вполне понятными целями и благородными принципами во имя счастья близких. По ходу дела действие переходит в разряд «вот надо было бы вовремя остановиться, да что уж теперь», и из комедии положений фильм превращается в натуральный трэш имени черного юмора. Ну, и в лучших традициях жанра, поскольку герои, исправляя ситуацию, как водится, запутываются еще больше, от юмора в итоге мало что остается, и мы имеем уже не комедию положений, а натуральный «триллер положений».

В целом, все очень поучительно и не ново:

цени то, что имеешь — раз,

имей терпение дождаться своего счастья — два,

большие деньги просто так не сваливаются с неба, а если сваливаются, то не приносят счастья — три,

нельзя упустить шанс вовремя остановиться — четыре. Ну, и так далее. В том числе и о том, что верить никому на всякий случай нельзя — целее будешь.

Но то, как динамично все это подано и как увлекательно сия история разворачивается, делает фильм весьма удачным и для просмотра рекомендуемым. Но просьба не воспринимать его слишком серьезно — это все-таки комедия, хоть и черная; но и легкомысленно относиться тоже не стоит — а то кто знает, что ждет нас за поворотом судьбы?

7 из 10

28 ноября 2011

- Меня зовут Чарли Вуд. И, похоже, я совершил большую ошибку.

Что может быть интереснее, как не наблюдать за неудачниками, которые хотят кого-то убить. Я большой поклонник сериала «Друзья», и люблю смотреть фильмы с главными героями этого сериала. На просмотр именно этого фильма, меня пригласило участие Дэвида Швиммера, я мало видел его фильмов, и вот решил посмотреть. Кто бы мог подумать, что канадско-английский фильм так классно снимет французский никому неизвестный режиссер Жан-Баптист Андреа. Фильм действительно получился очень прикольным и интересным, это самое главное. В компанию неудачников пригласили еще Саймона Пегга и Элис Ив. Это трио не давало мне скучать или просто расслабиться, все время я наблюдал за их идиотскими поступками, которые их все больше и больше затягивали в серьезные неприятности.

- Нет-нет-нет-нет-нет! Правило номер четыре — не возвращайся на место преступления.

- Я забыл у телефона визитку Джози.

- Правило номер пять — если твой напарник — идиот, забудь о правиле номер четыре.

Чарли писатель неудачник, его жена работает в полиции, роман который он написал никто не хочет опубликовать. Устроившись на всем доступную работу, Чарли знакомится с Гассом. Двое неудачников придумывают хитрый план, с которым можно будет шантажировать людей, за то что они сидят на порносайтах. Позднее к компании присоединяется девушка по имени Джози, которая из них всех оказывается самой серьезной и умной, но и эти качества девушки, не помогли главным героям не забраться в такое дерьмо, в которое надо еще уметь вступить.

-Черт, вы кто?

-Учитывая то, что я здесь живу, молодые люди, уместнее спросить — черт, кто вы?

Фильм комедия, но заканчивается он не очень весело и счастливо, я думаю, что это один из первых моих комедийных фильмов, где комедия закончилась не так как всегда, это большой плюс. Я очень доволен, что посмотрел этот фильм, очень хорошая, смешная и интересная комедия.

8 из 10

16 октября 2011

Кто такой Дэвид Швиммер? 80% ответят, что это Рос из сериала «Друзья».

Остальные вообще не в курсе кто это.

Амплуа хлюпика-ботана, который знает все энциклопедии мира — надежно закрепилось за этим актером. Скорее всего по этой же причине он и попал в «Полный облом».

Образ Чарли и образ Роса — практически одинаковы. Однако в данной картине, Швиммер раскрылся гораздо больше. Он все тот же шуганый ботан, но в нем чувствуется напряжение, серьезность и умение контролировать ситуацию.

«Полный облом» шедевр в жанре «черная комедия». Все построено на огромном количестве забавных ситуаций, нескольких сюжетных линиях и великолепных образах.

Каждые 2 минуты на экране что-то происходит. И это «что-то» затягивает по самые уши.

Описать ситуации в которые попадают главные герои — невозможно. С каждой секундой петля на их шее начинает затягиваться и вероятность быть пойманным увеличивается.

Как и в любой другой черной комедии — дело связано с трупом, который необходимо спрятать и остаться незамеченным. Как обычно из этого рождается целая цепочка неприятностей и большое количество забавных (напряженных) моментов. Более того, атмосфера и подача сюжета находятся на самом высоком уровне.

Очень порадовал и саундтрек. Песню Engel (Rammstein) и Hands On The Bible (Local H) подобрали очень к месту. Все официальные темы из фильма достойны отдельного прослушивания.

Кино получилось невероятно качественным и даже шедевральным.

И все-таки Дэвид Швиммер доказал тот факт, что двух абсолютно одинаковых людей, можно играть совсем по разному.

10 из 10

1 сентября 2011

И вправду облом

Что это было? Комедия? Трагедия? Трагикомедия? А, может, драма?

Что хотел мсье Жан-Баптист Андреа, в общем-то понятно. «Полный облом» или «Большое ничто», как он на самом деле называется, начинается как типичная американская комедия о неудачнике. Нерадивый школьный учитель Чарли Вуд теряет работу и чтобы прокормить семью, устраивается на новую. Там он попадает под дурное влияние коллеги и вновь её теряет. Далее фильм сворачивает в чёрно-криминальное, но всё же пока ещё комедийное русло. И лишь в конце нас слегка ошарашивают неожиданно трагическим финалом.

Странное послевкусие остаётся после «Полного облома». Как после какого-то мутного коктейля, вроде и приготовленного из известных и качественных ингредиентов, но без учёта всех тонкостей технологии. Не испытываешь какой-то определённой эмоции. Ни радости, ни горечи, ни воодушевления, ни приятной озадаченности. Немного посмеялись, немного погрустили и пошли заниматься своими делами. Хотя надо признать, что комедийная составляющая в «Полном обломе» не на выдающемся, конечно, но всё-таки качественном уровне. Где-то туповатый по-американски, а где-то всё же находчивый юмор простирается почти по всей картине.

Возможно, дело также в том, что в ленте практически отсутствуют хотя бы мало-мальски интересные и симпатичные персонажи. Какой-то тысячи раз использованный, совершенно обычный образ честного, но неудачливого бедолаги +малоприятный, с видом застрявшего в середине карьерной лестницы лысеющий толстоватый авантюрист лет сорока и сексапильная, но, мягко говоря, не очень интеллектуальная провинциальная особа. По дороге им встречаются еще менее привлекательные типы, и чему и кому во всём этом многообразии надо сопереживать как-то не очень понятно. И вправду облом.

6,5 из 10

31 августа 2011

Big Nothing

Есть у меня один друг. Любим мы с ним подискутировать насчет кино. Частенько у нас взгляды совпадают, частенько — нет. Но так же мы любим друг другу навязывать фильмы (в разговоре мы это называем «советуем»), но мы вдвоем знаем, что мы просто хотим услышать критику/мнение о фильме из уст человека «который не видел фильм». Вот недавно пришла моя очередь «пробовать на вкус» данную картину.

Жанр картины триллер/комедия/криминал, и в этом первая уловка. Ведь, начинается фильм, как комедия, а потом уже переходит в криминал с элементами комедии (где тут триллер я не знаю, или его уж совсем мало). Притом, сам фильм прыгает от одной стороны в другую. Ты сидишь и сам не понимаешь, как тебя заставляют создатели страшно смеяться (если вам по душе черный юмор), а через минуту уже крутить в голове мысль:«Как же это все раскрутиться/что будет дальше». И так весь фильм. Притом, это совсем не плохо, даже хорошо. Это новые ощущения. Ведь, здесь 2 в 1-ом. А в конце ты сам не знаешь, как оценивать фильм, вроде и комедия, вроде и криминал. Лично, я выбрал комедию, но у вас может быть другое мнение, ведь эта черта (что делит эти 2 жанра в этом фильме) очень тонкая.

Сюжет.

Знаете, я не буду спойлерить и сразу скажу, что он хорош, даже очень. До того, как я посмотрел этот фильм, я думал, что только Мартин Скорсезе и Гай Ричи могут построить закрученный сюжет, который будет держать тебя в напряжении до самого конца, и в конце не разочарует, даже более того: он выпрыгнет со громким «БУМ!!». Оказывается, нет. Этот сюжет не отстает от сюжетов «тех» фильмов, а с уверенностью выставляет щит перед ударом их меча.

Актеры.

Ой, здесь будет очень мало. Ну кто не знает темноволосого парня из «Друзей»? Лично, я имени не помню. С «рыжим» (или светловолосым, толком не поймешь) я еще познакомился в хорошем фильме «Зомби по имени Шон». И потому с первых минут был уверен, что этот фильм будет смешной, ведь что-что, а эти парни умеют шутить. Единственное «нововведение» было для меня та блондиночка, которая сыграла очень неплохо.

Маленький минус за скучноватость. Иногда фильм теряет «обороты», и стает немного не так интересно. Но большой плюс за удачное соединение жанров, которого я не видел в других фильмах (если знаете — подскажите).

8,5 из 10

И кидаю в папочку «Избранное». Рекомендую, а точней настаиваю на просмотре, ведь, это новые ощущения, а их всегда приятно испытывать.

14 мая 2011

Обломитесь!

Я являюсь поклонником жанра черной комедии, и потому не преминул посмотреть фильм неизвестного до этой поры мне режиссера Жана-Баптиста Андреа «Полный облом».

Сюжет. Обычного работягу Чарли Вуда выпирают с роботы, и он принимает предложение своего приятеля Газа ввязаться в криминальную авантюру. Вроде бы ничего не предвещающий шантаж превращается в настоящую кровавую резню, из которой герои и выпутываются на протяжении всей картины. И если вначале сюжет развивается довольно умеренно, то затем начинается такой водоворот событий, что вы и не заметите как окунетесь в него с головой, и полтора часа пролетят совсем незаметно!

Впечатления от фильма очень хорошие. Сделано действительно качественно и красиво. Посмотрев фильм в первый раз, я не ощутил какого-то особого восторга, но со временем возникло стойкое желание его пересмотреть, и с каждым разом эта картина нравилась мне все больше и больше, и вскоре я понял: это — мое кино. Здесь присутствует все, чтобы считать продукт удавшимся:

1. Великолепная игра актеров. Как всегда блистает непревзойденный Саймон Пегг. Дэвид Швиммер сумел оправиться от приклеившегося к нему стереотипа, и смог тонко передать душевные переживания своего героя, да и Элис Ив не только не портит впечатления, а замечательно дополняет компанию незадачливых авантюристов.

2. Саундтрек вообще не по-детски крут (Рамштайн forever!).

3. Захватывающий и динамичный сценарий.

Вообще, конечно, этот фильм не совсем подходит под понятие «шедевр», но то, что за более чем скромный бюджет (что такое сейчас в мировом кино три лимона фунтов?) реально снять чумовой фильм — это факт.

10 из 10

P.S. Моя первая рецензия на сайте, не судите очень строго.

17 апреля 2011

Почешите мне мозги!

В течение всего просмотра фильма мне неоднократно хотелось… почесать себе мозги! Мне не нравятся фильмы, в которых нет определённой логической цепочки (именно определённой, т. к. какая-никакая она всё-таки есть везде!). Мне не нравятся фильмы, события которого не дают шанса подумать, как исправить ситуацию… Глупые убийства никак нельзя вернуть. Фильм просто вынуждает принять течение событий таким, какое оно есть.

Сюжет — банальный. Лозунг «Бабло побеждает зло». Более того, сюжетная линия выстроена так, что приходится волей-неволей сочувствовать трём преступникам в их неудачах: бедные-несчастные не смогли беспрепятственно разжиться чужими деньгами… А мне не нравится ощущать себя находящейся по одну сторону с глупостью (план преступления трещал по швам на каждом шагу), беспринципностью (она явно просматривается в поведении Газа и Джози), ложью (ради получения солидного куша каждый из преступников, за исключением «святого» Чарли, скрывает намерения и своё прошлое), алчностью (валить всех, кто встаёт на пути).

У меня не возникло чувства жалости к главному герою Чарли. Если тебя уволили, не удаётся воплотить план с книгой в реальность — это ещё не повод идти по криминальному пути. Это толчок осмыслить свою жизнь, проанализировать ошибки и сконцентрироваться на их исправлении! Более того, сказать, что он остался один на один с проблемой, и поэтому не смог сделать правильный выбор — тоже нельзя, ведь у него была поддержка в виде законопослушной, любящей и терпеливой жены. Она не единожды пыталась донести до супруга свою иерархию приоритетов, на вершине которой стояло отнюдь не финансовое благополучие, а любовь и тепло семейных отношений. «У тебя есть я, дочь и твоя книга! ЭТИМ ты богат» — говорила она, но её слова либо не были услышаны, либо это было сделано слишком поздно…

Кстати, образ Пенелопы Вуд — единственный заслуживает моего уважения, но в этом фильме он был настолько невыразителен и жалок, что волна неприязни захлестнула меня ещё сильнее…

В целом, фильм довольно поучительный! Идеи «Взаимоотношения всегда дороже денег» и «Каждый получает по заслугам» никогда не потеряют актуальности, но для того чтобы, их передать в полной мере недостаточно изобразить трёх горе-преступников, которые путём получения шишек на собственном лбу постепенно приходили к осознанию этих идей. К тому же, осознал это лишь всё тот де «святой» Чарли, и то — ценой чего? Ценой разрушенной жизни жены и дочки.

Фильм оставил неприятный осадок безысходности и бардака.

Отдельно хочу подчеркнуть зелёным фломастером забавное чувство юмора — здесь твёрдая «пятёрка». Это единственное, что спасло фильм от рецензии типа «отрицательная».

Посмотрела. Извлекла информацию. Второй раз смотреть не стану!

8 из 10

11 апреля 2011

Бонни и Клайд, и ещё один Клайд, или добро пожаловать в ад, козёл!

Фильм был выбран для совместного просмотра с подругой по разные стороны Днепра — такой себе, совместный выходной киносеанс на расстоянии. И я, начав сеанс, не пожалел о выборе — подумал, что именно такое забавное, умно скроенное кино и нужно в субботний день смотреть. К середине фильма, изрядно насмеявшись и периодически отвешивая комплименты создателям, я заключил, что кино вообще хорошее, а не только для субботы. А вот в конце… я замолчал и задумался…

Скажу честно, не Саймон Пегг, а Дэвид Швиммер меня привлёк к фильму. Много был наслышан о его талантах, кроме роли Росса в дорогом сердцу сериале, но лично всё не имел возможности убедиться. Убедился. Хотя, кого играл Швиммер — всё того же парня за 30, с высоким уровнем IQ и некоторой робостью в поведении… Но это был не Росс (я о нём за время просмотра лишь раз вспомнил). Зато увидел персонажа несколько иного плана — отец семейства, тяготящийся своей беспомощностью. Нежно любящий отец — помните, как он с дочкой ладошки потирали на фразе «Дай пять!»? И как он был опустошён и подавлен, когда вошёл в мир телефонистов. С другой стороны, там он нашёл героя Саймона Пегга, который привнёс в его жизнь новые краски, новые ощущения, а главное — он принёс ему надежду на лучшее будущее для себя и его семьи. И именно этот фактор и сыграл злую шутку с героем Швиммера. Ждать, когда твоя книга кому-нибудь понравится и при этом существовать, а не жить, или рискнуть, сделать что-то дерзкое, но будто бы и не совсем ужасное — вот он выбор, и вот она трагедия.

Мне понравились актёры. Ещё бы — очень реалистичны внешне и согласно сценарию. И сам сюжет, хоть и был уже восхвалён неоднократно, но всё же заслуживает ещё нескольких слов. Я старался предугадать события — сам себе такую игру придумал. Только дважды угадал. А так — очень захватывающе и совсем не скучно! Да под замечательные песни, которые так органично досоздавали настроение. А, как зазвучали Rammstein, я вообще рассмеялся. Пока не наступила развязка. И тут я полон сожалений. Точнее, мне очень жаль героев. Прежде всего всё того же Швиммера — он старался не для себя, и я убеждён, что это так. Уже на полпути ему стало всё это противно и он 300 раз пожалел о содеянном. Мне жаль его супругу — Наташе МакЭлхоун идут роли полицейских, и эта её роль дала ей возможность поиграть эмоциями… Я заметил, как она боролась с совестью, выбрасывая в реку значок офицера полиции. Мне жаль плута Пегга даже… хотя всё шло к этому.

Я уже говорил о выборе, о судьбоносных решениях… Но так ли это легко? Не имею ввиду буквально эту ситуацию, но здесь нет чётких границ. Что мы можем сделать, на что готовы ради кардинальных изменений, когда света впереди ничтожно мало?..

Это хорошее кино. Не только развлекательное, но и назидательное.

9 апреля 2011

Английский детектив с черным юмором и элементами комедии, снятый французом, в Канаде. Местами проскакивают коэновские мотивы (кроме стилистики, — и Джон Полито здесь присутствует), а одна сцена — как классическая детективная театральная постановка.

Мотивацией к просмотру — послужило присутствие здесь Саймона Пегга. Пегг — один из ярких представителей, относительно молодого поколения английских актеров. Собрав некую мозаику из него, Билла Найи, Колина Фирта, Руперта Эверетта, Майкла Кейна, Хью Гранта, Эммы Томсон и нескольких других — можно получить представление об английском юморе и менталитете, в целом. Даже снимаясь в американском фильме, эти актеры, все равно, придают ему легкий британский оттенок.

Данный фильм можно сравнить с «Типа крутые легавые» с тем же Пеггом, но там больше черноты и легкого абсурда.

Швиммер тоже здесь не плох — давно я не смотрел что-нибудь с его участием. Элис Ив — англичанка, с классической американской внешностью.

В общем: любителям описанного стиля — понравится.

9,5 из 10

23 января 2011

Главный герой — Чарли Вуд, бывший школьный учитель, который живёт в небольшом городке, вместе со своей маленькой дочкой и женой, работающей в полиции. Чарли не устраивает то факт, что ему приходится сидеть на шее у своей жены и он берёт дело в свои руки, устроившись на работу в телефонную компанию. Там он встречает своего нового друга — Гаса Диконсона. Позже их обоих увольняют в связи с неудачной «шуткой» на работе и Гас говорит нашему герою неудачнику об одном дельном предложении. Шантажировать священника извращенца. Похоже на неплохой план, но их афера заходит слишком далеко…

«Полный облом» — это один из прекраснейших представителей такого сложного жанра как чёрная комедия. Почему сложного ? Да потому что держать баланс между юмором и чернотой — титановый труд. Необходимо постоянно следить за тем чтобы у зрителя не было ощущения абсурдности происходящего. И «полный облом» блестяще справляется с этой задачей. Он удерживает тончайшую грань, По «Чеховски» высмеивая человеческую глупость и алчность.

Героев, которым хочется сопереживать, в фильме не так много. А если быть честным то такой герой там всего один — неудачник Чарли Вуд, оказавшийся не в то время, не в том месте. Самый обыкновенный человек, который просто желает счастья для себя и своей семьи. Из всех персонажей, лишь его мотивы являются благородными. И именно поэтому хочется проникнутся к нему сочувствием, чего нельзя сказать о других участниках происходящего. Остальные герои, отчаянные люди, бегущие за лёгкой наживой, наплевав на других, не вызывают ничего кроме отвращения.

Сюжет просто великолепен. История изобилует неожиданными и шокирующими поворотами. За происходящим очень интересно и легко следить. При всей своей запутанности история очень доступна и это не может не радовать. Ситуации в которые попадают главные герои, представлены просто чудесно. В тонком стиле чёрного британского юмора. Вообще чёрный юмор довольно нестабильная субстанция, но создателям «полного облома» удалось обуздать такой сложный жанр.

Конечно при просмотре вы не будете смеяться до колик в животе, но чёрная комедия и не должна вызывать такой эффект.

На счету у режиссёра — Жан-Баптист Андреа, всего две картины — неплохой триллер «тупик», также отдающий чёрным юмором и непосредственно «полный облом». Режиссура в фильме на достойном уровне так что можно с уверенностью сказать что он талантливый и перспективный режиссёр и сценарист.

Игра актёров неплоха, хотя и не блистательна. Порадовал Дэвид Швиммер, получивший свою широкую известность благодаря роли в ситкоме «Друзья». Приятно было увидеть его в новом амплуа. Также хорошо проявил себя и Саймон Пегг, известный своей работой с режиссёром — Эдгаром Райтом. Плоды их совместной работы — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» также насквозь пропитаны чёрным юмором. Так что Саймон Пегг явно чувствовал, что он на «своём» месте.

Довольно безызвестная актриса Элис Ив, сыграла неплохо. Ну по крайней мере она не раздражала.

Картина может сподвигнуть вас на философские мысли, но если же этого не произойдёт то вы ничего не потеряете посмотрев «полный облом». Отличные персонажи, интересная и захватывающая история и достойный аплодисментов финал.

Фильм выполнен на высоком уровне. Его можно посоветовать любителям чёрных и криминальных комедий, и просто любителям хорошего кино. Посмотрите и вы сами всё поймёте.

Потрясающая чёрная комедия.

Фразы, дающие краткое описание фильму:

«Не гонитесь за наживой и довольствуйтесь тем, что есть.»

«И смех и грех.»

8 из 10

2 января 2011

Маловато будет

Хотелось бы побольше чего-то такого, что действительно позволило бы восхититься этим фильмом. Хотелось бы побольше каких-то неожиданностей, хотелось бы побольше чего-то интеллектуального, каких-нибудь твистов, каких-нибудь продуманных ходов, продуманных персонажей. Хотелось больше удивляться. Всего того, что есть, скажем, в «Большом куше». «Полный облом» для меня — криминальная комедия, в которой герои сами не знают, что их ждёт и как выпутаться из одной ситуации, прежде чем попасть в следующую. И всё так по-чёрному весело и вроде как даже накручено всяческих «фейлов» и «винов», но мне оказалось недостаточно.

К тому же хорошую отдельную сюжетную линию начали и тут же загубили её тем, что никак её не развили и, по сути, она с тем же успехом могла и не появиться вовсе в фильме. Речь идёт о болезни героя Дэвида Швиммера. Ему нужно много запоминать информации, этим он как-то может продлить срок службы своей памяти. В фильме об этом упоминается и даже повышает интерес. Но эта тема никак не развивается больше и ни к чему не приводит. Просто сказали ради того, чтобы сказать. Мол, а ещё мы вон чё главному герою придумали. А зачем придумали такую шикарную подробность? Зачем вводить в фильм какую-то деталь, которую можно было бы положить в основу отдельного фильма, и при этом лишь упомянуть о ней, но никак не развить?

Вот актёрская игра очень понравилась. Если Мэтта Ле Блана я ни в каких фильмах серьёзно не мог воспринимать и меня пробирало на ха-ха от того, что Джо теперь бегает по космическому кораблю, то Дэвид Швиммер как-то, на мой взгляд, хоть и напоминал Росса в самой крайней стадии его невезучести, но всё же создал нового персонажа.

В общем, чёрная криминальная комедия, годная к просмотру, но меня особо не впечатляющая.

6 из 10

12 октября 2010

Полное фиаско

В жизни бывают такие моменты когда приходишь усталый с работы или с учебы и хочется расслабиться, посмотреть интересный расслабляющий фильм, но не можешь найти ничего подобного и начинаешь смотреть что нибудь жанровое, но до данной поры тебе не известное. Наткнуться на данный фильм было для меня неким маленьким счастьем. Ведь сюрприз вдвойне ценен, если он неожиданный.

Простая человеческая жизнь, простые человеческие эмоции, радости, невзгоды — всё это при не высоком бюджете. Актеры поразили своей правдоподобностью. Порадовал Саймон Пегг. Порадовали и другие. Порадовали художественные приемы, и резкие повороты событий.

Да, конечно заметно, что режиссура не блещет опытом, и порой смущают те супернелепые ситуации с которыми сталкиваются герои, но на это она и есть комедия, хотя и черная, что является плюсом. Для ценителей английского черного юмора лента станет культовой.

Конечно фильм не несет в себе значительный и сложносодержательный смысл, но если не обращать внимания, на кровь и нестандартность ситуаций, то можно извлечь для себя очень полезные вещи применимые в обыденной жизни.

Впрочем фильм рекомендуем к просмотру. И пусть судьба оградит вас от той ситуации в которую попал главный герой Дэвида Швиммера, чтобы вы в итоге не оставались в «Полном обломе».

23 августа 2010

«Мое богатство в другом» (с)

Смешной, яркий и умный фильм, при просмотре которого не возникнет желания сбегать за чипсами. Сюжет в фильме балансирует на грани комедии/трагедии, также развязка оного не предусматривает мейнстримого завершения. Наверное, уже в этом есть зачатки успеха у определенной аудитории.

Главный герой Чарли Вуд (Дэвид Швиммер), страдая постепенной утратой памяти, старается обеспечить хорошее будущее для своей семьи. Но афера, выбранная главным героем, становится для него сущим адом. Правда результатом которой — стала очень хорошая мысль, мы можем заблуждаться по поводу того, что по-настоящему имеем. Вот и Чарли к концу фильма осознал такую вещь.

Изумительно подобраны актеры, поклонникам Саймона Пегга — смотреть в первую очередь. Связка — Швиммер-Пегг-Ив достаточно гармонична. Также стоит отметить саундтрек к фильму, неожиданно шикарен. (Например, песни Martin Craft — «The Soldier» и Local H — «Bound For The Floor»). Что еще зацепило в фильме, так это «картинка», операторской работой Ричарда Грейтрекса доволен.

Сюжет = +

Актеры = +

Саундтрек = +

Картинка = +

Итого: 10/10.

Не рекомендую — людям, которые на дух не переносят английский юмор и тем, кто боится трупов

10 из 10

21 июня 2010

Неплохой фильм, элементы чёрной комедии, да и триллера в нём достаточно, однозначно могу сказать что подобных закрученных картин ещё не видел.

Фильм сродни «11:14» по своему содержанию, нет ничего лишнего, есть главные герои и зритель который наблюдает за происходящим, увлекателен сюжет, по содержательности на американские горки похож тем что поворот событий таков что и подумать невозможно было перед просмотром, невозможно было предположить что наш герой отправится в такое «увлекательное» путешествие.

Достаточно в фильме элементов чёрной комедии, очень много курьёзных моментов от которых можно кататься от смеха, но одновременно прилипать и следить за непредсказуемыми событиями.

Из минусов отмечу, что но на самом деле с закруткой под американские горки в плане сюжета режиссёр перегнул, немного неправдоподобно получилось ибо прикинув это в жизнь получается некоторые непонятные моменты и вопросы.

9 из 10

23 мая 2010

Ну почему же все так отстойно?

Ну что тебе нужно для счастья, глупый, но такой честный главный герой Чарли Вуд?

Надо сказать, настолько честный, что даже, ну, чисто случайно, так уж получилось, убив пару человек он намерен сдаваться полиции.

Вроде все у тебя есть — и жена, и дочка, и большой дом, и живешь ты в Америке — ан нет, с работы-то выперли. И на шее у жены-копа вроде как сидеть неохота. Ну в принципе можно начать писать свои книги, только в издательствах их отторгают…

«Ну и ладно, раз с писательством у меня ничего не вышло, пойду работать на телефонную линию по компьютерным вопросам», — подумал Чарли и пошел. На встречу судьбе…

Дальше все просто — на работе ему попадается дружбан, затянувший его в отчаянную, но денежную авантюру, по ходу дела он знакомится с Юной-Мисс Оклахома, которая по совместительству еще и Черная Вдова, ну а потом… Что будет потом — смотрите сами, ибо только так вы можете понять, понравится вам этот фильм или нет, а также решите для себя, что получится из совместной поездки той самой Черной Вдовы и серийного маньяка-убийцы, который согласился ее подвезти «куда угодно, только подальше отсюда», прикинувшись добропорядочным дядечкой.

Черная, но все-таки комедия, с тонким нравоучительным подтекстом.

10 из 10

28 апреля 2010

Триллер Полный облом на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Жан-Батист Андреа. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэвид Швиммер, Саймон Пегг, Наташа Макэлхоун, Мими Роджерс, Билли Эшер, Джулиан Гловер, Оливия Петерсон, Сара Эдмондсон, Эмбер Сили, Шона Шим, Лоренс Бувард, Колин Стинтон, Клэр Элсмор, Пол Престон, Сара-Джейн Чарльз.

Расходы на кино составляют примерно 3000000.В то время как во всем мире собрано 662,081 доллар. Производство стран Великобритания, Канада и США. Полный облом — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.