Марилена с Седьмой улицы
Marilena de la P7
6.8
7.9
2006, фэнтези, драма, короткометражка
Румыния, 48 мин
В ролях: Аура Каларашу, Мадалина Гитеску, Габриэль Уйян, Кристи Олешер, Габриел Спахиу
и другие
У Андрея, живущего в пригороде Бухареста, основная проблема — соблазнить местную путану Марилену. Ему всего 13 лет, но он знает, что девушкам нравятся мужчины при деньгах и с машиной. У него нет ни того ни другого, если не считать папиного троллейбуса.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Марилена с Седьмой улицы

английское название:

Marilena de la P7

год: 2006
страна:
Румыния
слоган: «Things you do for love.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Андрей Бутица, Ливиу Маргидан
композитор:
монтаж:
жанры: фэнтези, драма, короткометражка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 февраля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, драма, короткометражка

Постер фильма «Марилена с Седьмой улицы», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Марилена с Седьмой улицы», 2006

О любви

«Марилена с Седьмой улицы» повествует о тривиальной любви подростка с неблагополучной бухаресткой окраины к проститутке.

13 летний Андрей со своим младшим братом растет в семье с небольшим достатком — отец водит троллейбус, мать — замученная бытом домохозяйка. В основном день подростков проходит на крыше дома, в обществе таких же бездельников, которые часами наблюдают за «работой» проституток их района, пуская недвусмысленные шуточки относительно габаритов ночных бабочек. Андрею очень нравится бойкая рыжеволосая Марилена, и с тоской наблюдая как сутенер в вечной спортивке и усами Бората усаживает ее в машину к очередному клиенту, он решает во чтобы то ни стало покорить сердце бабочки.

Фильм необыкновенно просто и легко снят — режиссер, вчера еще подросток, прекрасно зная о всех нюансах пубертатного периода, мягко, и в то же время не щадя показывает как влияет мир взрослых на сознание и поступки еще не юнцов, но уже и не детей. Первая сигарета, первое прикосновение к женской груди, желание поднять женщину своей мечты на пьедестал, и все это на фоне кошмарных хрущевок с развешанными цветными тряпками, детьми, играющими рядом с криминальными типами, проститутками и сутенерами.

Кристиан Немеску сделал по-настоящему талантливое, сильное кино, оставляющее после себя странное послевкусие. Наверное у многих при его просмотре на память придут полузабытые уже «Марилены» с рыжими волосами и дерзкими улыбками, от прикосновения к которым било током и гасли все фонари в округе.

Кристиан Немеску мог бы встать в один ряд с прославленными румынскими режиссерами «новой волны», толчок к которой был дан в 2005 году Кристи Пую и его «Смертью господина Лазареску».

Сняв почти одновременно с «Мариленой» свой первый полнометражный фильм, он трагически погиб в Бухаресте.

Пьяный мажор, врезавшись на красный свет в такси где он находился, навсегда лишил кинематограф еще одной Звезды.

Ему было всего 27 лет.

13 августа 2016

Метафизика нравственности, наши дни

Воинственный школьник по имени Андрей дни напролет бесцельно слоняется в пределах зашкаливающе неблагополучного района и изо всех сил пытается вести себя, как настоящий gangsta. Отбирает мороженое у малышей, балуется сигаретами втайне от родителей и вечно расспрашивает младшего брата о сексуальных предпочтениях, не обращая внимания на вопиющий дисконнект по причине отсутствия слова «трахнуть» в лексиконе последнего. Что и говорить, интересных занятий на районе не так уж много. Но однажды местная детвора замечает облепивших стену ближайшего дома жриц любви, Андрей и компания немедленно занимают наблюдательную позицию. Текут рекой подростковые слюни, множатся сленговые синонимы для женской груди, но только у главного героя рождается действительно светлое чувство. Марилена с Седьмой улицы поселилась в сердце простого бухарестского паренька, и тот теперь готов на все.

Знакомьтесь, румынский гиперреализм. Обшарпанные стены домов сверкают непристойными лозунгами, внутреннее пространство двориков на манер гирлянд украшено бельевыми веревками, количество спортивных костюмов заставляет всерьез задуматься о близости стадиона. Дети развлекаются как могут на улице, взрослые угрюмо ругаются среди гор немытой посуды, старички меланхолически перекидываются в настольный теннис — вот упрощенная онтология трущоб по версии Кристиана Немеску. Пожалуй, нельзя обвинить автора ни в какой-то особенной «чернушности», ни в навязчивой трансляции серой безнадеги, да и конъюнктурную остросоциальность едва ли удастся обнаружить. Несмотря на суровый антураж, кино буквально лучится добротой вида «чем богаты, тем и рады», не хватает только песен у костра и котелка с кипятком. Каждый случайный прохожий как бы намекает зрителю: «Не мы такие, жизнь такая!». Снято все довольно изобретательно: камера аккуратно следит за перемещениями детишек, совершает замысловатые маневры при появлении ключевых персонажей, а прием разделения экрана на 4 части по типу мониторов в комнате охраны и вовсе достоин отдельных упоминаний. Имеется даже некоторый фэнтези-элемент, который, впрочем, существует отдельно от фильма и обладает здесь не большим смыслом, чем деление на ноль.

А история-то в конечном счете о любви. Любви подростковой, которая не содержит в себе ни грамма рациональности, зато полна всесокрушающей самоотверженности; которая настолько зла, что сводит 13-летнего сопляка и ночную бабочку. Андрей действует решительно: крадет деньги у родителей, а позже в кооперации со своей бандой угоняет троллейбус. Оно и понятно, парень давно освоился в местном маргинальном дискурсе, впитал фольклор бухарестских улиц и точно знает: «Бабам нужны деньги и тачка». Таким нехитрым образом автор подводит к основному вопросу: а может ли вообще возникнуть что-то доброе и вечное в столь пессимистических декорациях? Сработает ли эта ваша «автономная этика», когда вокруг только алкоголики, падшие женщины, грязное белье и грязное небо? Жизнь в трущобах предстает вечной диалектикой детских слез и улыбок, непримиримой борьбой материнских мечт о высшем образовании с перспективами вертеть баранку общественного транспорта до самой пенсии по примеру отца. Колыбель качается над бездной, как писал классик. Какой из этого вывод? Нет вывода, финал открытый. Ясно одно: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не криминал. Лучше угонять троллейбус во имя любви к проститутке, чем с поножовщиной угонять первую же пятнашку во имя прихода успеху. Такой вот категорический императив в духе времени.

29 сентября 2013

Фэнтези Марилена с Седьмой улицы на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Кристиан Немеску. Кто снимался в кино, актерский состав: Аура Каларашу, Мадалина Гитеску, Габриэль Уйян, Кристи Олешер, Габриел Спахиу, Анди Васлуяну, Лаура Войчу.

Расходы на кино составляют примерно 35000. Страна производства - Румыния. Марилена с Седьмой улицы — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.