Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь в стиле сальса |
английское название: |
Hot Tamale |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Moving to L.A. can be murder» |
режиссер: | Майкл Дамиан |
сценаристы: | Джанин Дамиан, Майкл Дамиан |
продюсеры: | Кристофер Гудман, Эрик Хейберг, Фрэнк С. Муджиа, Барри Робисон, Джанин Дамиан, Майкл Дамиан |
видеооператор: | Фредерик Ианнон |
композитор: | Марк Томас |
художник: | Жослин Ф. Райт |
монтаж: | Адам Хеллер |
жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 апреля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Молодой парень из Вайоминга (если перенести на наши реалии, из совсем глухой провинции) волею судеб знакомится с типичным мачо из Пуэрто-Рико и перенимает у него любовь к музыке в стиле сальса, что в итоге приводит героя в Лос-Анджелес, где он пытается устроиться музыкантом в группу, сплошь состоящую из испаноязычных и полуподозрительных личностей. Но это только канва сюжета, потому что на данную фабулу нанизывается целый ряд ситуаций, возникающих по совпадению и недоразумению, что очень быстро расстраивает нехитрые планы героя, потому что он оказывается вовлечен в серьезнейшую криминальную авантюру.
На самом деле этот фильм, не лишенный определенных плюсов, которые можно поставить этой не самой оригинальной комедии, можно отнести к жанру «тарантино-эксплоатейшн», если таковой, конечно, существует. «Горячая смесь» из латиноамериканских персонажей, вполне себе классических гангстеров, рассуждающих между похищением и убийством людей на откровенно «тупые» темы, знойных калифорнийских девушек, на самом деле, явившихся из такой же американской провинциальной «дыры», что и главный герой, — все это заставляет неоднократно задумываться о том, что подобные сцены, ситуации, фразы и т. п. ты уже где-то видел. То ли у Тарантино, то ли у Родригеса, а скорее у тех режиссеров, что без тени сомнения обкрадывают наследие 1990-х уже даже не первое, а второе десятилетие.
Впрочем, фильм далеко не бездарен при всей своей вторичности и нескольких серьезных ляпах. Но в любом случае это образчик совсем уже «попсового» наследия отвязных режиссеров предыдущего столетия, то есть классический пример стилизации при очевидном отсутствии стиля как такового.
18 декабря 2014