| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.7 |
IMDb
|
5.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Любовь в стиле сальса |
| английское название: |
Hot Tamale |
| год: | 2006 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Moving to L.A. can be murder» |
| режиссер: | Майкл Дамиан |
| сценаристы: | Майкл Дамиан, Джанин Дамиан |
| продюсеры: | Эрик Хейберг, Фрэнк С. Муджиа, Майкл Дамиан, Кристофер Гудман, Барри Робисон, Джанин Дамиан |
| видеооператор: | Фредерик Ианнон |
| композитор: | Марк Томас |
| художник: | Жослин Ф. Райт |
| монтаж: | Адам Хеллер |
| жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
500000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 апреля 2006 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 42 мин |
'Горячее тамале', которое русскоязычные переводчики назвали 'Любовью в стиле сальса', я впервые посмотрел примерно в 18-летнем возрасте. У меня даже был диск с этим фильмом. После повторного просмотра впечатление о фильме чуточку снизилось, но смотреть его было всё равно приятно. Но обо всём по порядку.
Для полного успеха картине Майкла Дамиана не хватило цельности и сбалансированности. Подача материала вышла несколько сумбурной. И если бы хронометраж фильма был увеличен хотя бы на дополнительные минут 20, это, определённо, пошло бы на ему пользу. Вероятно, банально сказалось отсутствие опыта у режиссёра. Не обошлось и без некоторых слабостей сюжета, но критического влияния они не оказывают.
Но при всём этом 'Любовь в стиле сальса' не даёт зрителю заскучать. Порадовала качественная постановка картины и великолепный чёрный юмор. И сама атмосфера её очень понравилась. Заметно, что Дамиан вдохновлялся работами Квентина Тарантино. Несомненно - хороший пример для подражания. А зажигательная латиноамериканская музыка делает атмосферу кино ещё более яркой и насыщенной. И снят фильм тоже очень хорошо.
К актёрам также нет особых претензий. Уверенно справились со своими несложными ролями Рэнди Спеллинг и невероятно сексуальная красотка Диора Бэрд, порадовавшая не только актёрской игрой, но и своими очень аппетитными формами. Повеселили и порадовали Шон Блейкмор и характерный актёр второго плана Майк Старр. От Кармен Электры было бы наивно ожидать выдающейся игры, но в образе своей героини она смотрится вполне органично
6 из 10!
19 мая 2025
Молодой парень из Вайоминга (если перенести на наши реалии, из совсем глухой провинции) волею судеб знакомится с типичным мачо из Пуэрто-Рико и перенимает у него любовь к музыке в стиле сальса, что в итоге приводит героя в Лос-Анджелес, где он пытается устроиться музыкантом в группу, сплошь состоящую из испаноязычных и полуподозрительных личностей. Но это только канва сюжета, потому что на данную фабулу нанизывается целый ряд ситуаций, возникающих по совпадению и недоразумению, что очень быстро расстраивает нехитрые планы героя, потому что он оказывается вовлечен в серьезнейшую криминальную авантюру.
На самом деле этот фильм, не лишенный определенных плюсов, которые можно поставить этой не самой оригинальной комедии, можно отнести к жанру «тарантино-эксплоатейшн», если таковой, конечно, существует. «Горячая смесь» из латиноамериканских персонажей, вполне себе классических гангстеров, рассуждающих между похищением и убийством людей на откровенно «тупые» темы, знойных калифорнийских девушек, на самом деле, явившихся из такой же американской провинциальной «дыры», что и главный герой, — все это заставляет неоднократно задумываться о том, что подобные сцены, ситуации, фразы и т. п. ты уже где-то видел. То ли у Тарантино, то ли у Родригеса, а скорее у тех режиссеров, что без тени сомнения обкрадывают наследие 1990-х уже даже не первое, а второе десятилетие.
Впрочем, фильм далеко не бездарен при всей своей вторичности и нескольких серьезных ляпах. Но в любом случае это образчик совсем уже «попсового» наследия отвязных режиссеров предыдущего столетия, то есть классический пример стилизации при очевидном отсутствии стиля как такового.
18 декабря 2014