Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Идеальное создание |
английское название: |
Perfect Creature |
год: | 2006 |
страны: |
Великобритания,
Новая Зеландия
|
слоган: | «Humans And Vampires Have Lived In Harmony.... Until Now. . » |
режиссер: | Гленн Стэндринг |
сценарий: | Гленн Стэндринг |
продюсеры: | Майкл Кауэн, Джейсон Питти, Гари Хэмилтон, Питер Джеймс, Джеймс Симпсон, Рассел Фишер, Тим Сандерс, Ханит Васвани |
видеооператор: | Леон Нарбей |
композитор: | Энн Дадли |
художники: | Роберт Бэвин, Кирсти Камерон, Милтон Кэндиш, Филип Айви, Ник Бассетт |
монтаж: | Крис Бланден |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, фэнтези, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $146 425 |
Мировые сборы: | $1 012 639 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 апреля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Не редко бывает такой случай, когда у фильма есть отличная и интересная задумка, привлекающая зрителя, но ее реализация оказывается такой никудышной, что испытываешь только зря потраченное время и разочарование. Вот и посмотрев фильм Гленна Стэндринга «Идеальное создание» я испытал тоже чувство — очень интересная задумка, а в итоге 90 минут потрачено зря, и виновен в этом только режиссер.
Много лет вампиры и люди жили в одном мире. Вампиры (они же называли себя «Братство») оберегали людей от напастей, помогали им, однако они не могут помочь людям только в одном — выжить от гриппа — болезни, от которой каждый день умирает огромное количество человек. Однажды, один из братства, брат Эдгар переходит все границы — вместо того, что бы спасать и оберегать другой народ, он питается их кровью. Оказывается, что сбежавший болен неизлечимым вирусом, тем самым убивая не только самого себя, но и людей, которым он дает пить свою кровь (для некоторых смертных — это пища Богов). Что бы остановить Эдгара, на его поимку идет сам родной брат — Сайлас. Его задача — найти и остановить Эдгара, пока он не заразил остальных людей.
За режиссуру отвечает новичок Гленн Стэндринг, и к сожалению, со своей работой он не справился — фильм поставлен очень вяло, а в глаза бросается то, что над фильмов львиную долю работал монтажер Крис Бланден, который не только «склеивал» фильм, но кажется и пытался хоть как — то сделать фильм интересным, находя удачные кадры. Сценарий, который написал тот же Стэндринг намного лучше, чем его режиссерская работа — интересная задумка, хорошо прописана и развита сама история, чувствуются персонажи и до чего же обидно осознавать, что фильм по этой задумке оказался чуть хуже, чем задумывалось. Сценарий не плохой, но качественный и интересный, а концовка служит итогом, к которому все собственно и шло. Отлично работает оператор Леон Нарбей — фильм снят уверенной, профессиональной рукой, снято все качественно, а нужная цветовая гамма определенно придает фильму стиля и некой готичности, а от этого можно почувствовать темную, мистическую атмосферу, а не плохую музыка, которую написала для фильма Энн Дадли еще больше подчеркивает эту атмосферу.
Хорошо работают в этом фильме и актеры. Кто еще пытается спасти положение фильма, так это только актеры. Самым звездным в фильме является Дюгрей Скотт, играющий роль брата Сайласа — играет он хорошо, уверенно и безукоризненно. Роль определенно идет Скотту и украшает его. Хорошо смотрится в кадре и Саффрон Берроуз, играющая полицейского, расследующего дело об убийствах, в ее роли есть драматичность, а это самое главное в ее роли, потому что жестокость и справедливость забирает как раз таки Дюгрей Скотт. Вместе они как единое целое. Отлично удалась роль злодея и Лео Грегори — настоящий монстр, несущий разрушения, страдания и боль. Его персонаж, брат Эдгар, в отличии от его родного брата в исполнении Скотт, безумен и сам этого не осознает, он предал братство, перешел черту, но его это совершенно не беспокоит, так как он чувствует, что именно он в этом мире хозяин, и никто не сможет ему помешать, а если попробует, то поплатится жизнью. Хороший, но небогатый актерский состав и хорошая, слаженная актерская игра является большим плюсом в этом фильме.
Итого:
«Идеальное создание» — это не плохой фильм, которому не хватает своего героя, своего мастера, потому что Гленн Стэндринг таковым не является. Да, он не плохо поработал, написав сценарий к фильму, но вот как режиссер он сработал очень вяло, чуть ли не провально. Лично на меня фильм не произвел никаких впечатлений, потому что чувствовал, что этот кадр нужно было вычеркнуть, а этот дополнить и т. д. Сам фильм не плохой, но вот смотреть я его рекомендую только к огромному желанию, ибо лучше посмотреть картину «Пастырь», где приблизительно такая же задумка, актерский состав звезднее, а работа режиссера намного качественнее и лучше, нежели той, которую показал Стэндринг. Прежде чем посмотреть этот фильм, стоит подумать несколько раз, потому что ничего нового зритель тут точно не увидит, так что смотреть или не смотреть — выбор только Ваш. Первоначально, хотел поставить рецензии красный цвет — вот прям настолько мне не понравилась режиссура, что был готов пойти на такой шаг, а потом задумался над тем, что практически вся команда, за исключением режиссера тащит этот фильм, и решил поставить рецензии серый цвет, из — за уважения к стараниям команды.
Спасибо за внимание!
18 октября 2015
«Идеальное создание» — вампирское фэнтези 2006 года режиссера и сценариста Гленна Стэндринга. Бюджет у данной фантастической картины довольно внушительный — 20 000 000 миллионов долларов. Идея у фильма была на самом деле очень интересной и стоящей, но фильм получился средней оценки, и не дотягивает до реально чего-то потрясающего и сильного.
Мы видим мир, в котором вампиры и люди научились жить вместе. Все рухнуло тогда, когда один вампир заразился одной гадостью и обезумил, заражая всех вокруг смертоносным вирусом. Полицейская Лили расследует это дело, и к ней присоединяется всеми уважаемый вампир — брат заразившегося вампира…
Местами фильм смотрелся интересно и интригующе. Атмосфера в фильме поставлена хорошо, и интрига присутствует. В некоторых же моментах было как-то вяло и чего-то не хватало. Считаю, что фильм немного недоработанный, его можно было сделать за такой огромный бюджет еще круче, эффектнее и зрелищнее. Сама идея сюжета была новой и интересной. Такого мы еще не видели, поэтому кино это можно посмотреть. Дуэтом в данной картине выступили британские актеры Дюгрей Скотт и Саффрон Берроуз. Они уже вместе играли дуэтом в 2001 году в фильме «Энигма», и поэтому было снова их приятно видеть вместе в большом кино. Дюгрей Скотт сыграл загадочного, умиротворенного вампира и сделал это четко. Саффрон Берроуз же сыграла полицейскую и главную героиню истории. Берроуз красивая женщина с необычной, запоминающейся внешностью и с явным актерским талантом. Она играет хорошо, и я люблю Саффрон с детства, и всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. Лео Грегори сыграл отрицательную роль безумного вампира, который олицетворял сам страх и ужас.
Если Вы цените вампирские истории и что-то необычное и запредельное, то «Perfect Creature» может привлечь Ваше внимание. Фильм не шедевр, но что-то в нем есть.
P.S. Сцена, когда на прикованную к трубе героиню Саффрон Берроуз одолевала и пыталась убить заразившаяся вампирша, была очень жуткой и напряженной, мне почему-то хорошо запомнилась.
31 октября 2014
Весьма оригинальный фильм о вампирах. Обычно оригинальность и вампиры не особенно сочетаются, но здесь удачное и редкое исключение. За основу взята параллельная история, где вампиры ускорили прогресс (где то в XVI веке), и мудро помогают людям выживать в условиях постоянных эпидемий. Мир — это отдельная тема, даже при том весьма скромном качестве спецэффектов он даёт огромный простор для фантазии. Место действий Британская Империя, Лондон XIX века, но с развитой промышленностью и биотехнологиями… всё на основе концепции стимпанка (паропанка).
/Стимпа́нк — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии/
Сюжет тоже даёт знать, что здесь похоронен шедевр. Именно так, при просмотре фильма просто чувствуется нехватка средств и жаль что несколько очень хороших идей просто погибли в этом фильме. Игра актёров нормальная, операторская работа не всегда на высоте и в итоге
7 из 10
6 апреля 2010
Скажу сразу: фильм мне понравился.
Последнее время я ознакомилась со многими картинами, снятыми на тему вампиров, но, признаюсь, этот фильм сильно выделился на их фоне.
Во-первых, новое слово в «заезженном» убеждении «церковь-вампир». Тут все совсем иначе: на этот раз, вампиры предстают в свете монахов, которые построили религию и имеют свою аналогию с религиозной иерархией служителей церкви. То есть никаких размахиванием крестом, святой воды и прочей чуши.
Во-вторых, никаких желаний поработить мир-выпить-съесть все человечество — в основном составе вампиров, во всяком случае. Наоборот, они усиленно пытаются наш вид сохранить и защитить. Это тоже в новинку.
В-третьих, главные герои.
Дугрей Скотт произвел на меня неизгладимое впечатление: смотришь на него, и вроде бы штамповый вампир: холодное безразличие в мимике, черное пальто, темные волосы, минимализм, — однако его сила и слабость, его ярость и нежные чувства к Лили — все это настолько гармонично, настолько приятно, что даже за одну их пару с Саффрон Берроуз я бы поставила высший балл.
Кстати о Саффрон.
Сначала я вообще решила, что это Дженнифер Гарнер — уж больно они похожи здесь. Потом поняла — это другая, очень сильная актриса.
Ей удалось передать все: боль, гнев, беспомощность, попытки изменить и помочь, попытки искупить грехи, залечить душевные раны… Она просто молодец. Из нее не стали делать супергероиню в латексе. Но и заштукатуренной косметикой она не стала. Она обычная. Не боящаяся работы, требующая справедливости, мучающаяся от собственных демонов. Отчаянно хватающаяся за работу, словно за лекарство.
За их любовной историей наблюдать было приятно. Опять же никакого секса — за это вообще баллов 20 — бесконечные параллели между питьем крови и сексом уже задолбали.
Единственно, не понравился актер, взятый на роль Эдгара — какой-то он «невампирный». Хоть я и понимаю, что он специально выделялся на их фоне — был сумасшедшим, светловолосым (в противоположность брату), отличался — все равно, он не вышел здесь.
Финал закономерен, но навевает грусть.
Хотелось, чтобы фильм не кончался.
10 из 10
15 сентября 2009
Не самый худший фильм о вампирах, даже несмотря на то, что снято их уже великое множество.
Вампиры и Церковь… Стандартно и избито. Только не в «Идеальном создании». Тут вампиры и церковь — единое целое. Вампиры служат церкви.
Никаких новых терминов режиссер придумывать не стал, за что ему огромное спасибо. Мир вампиров — Братство, вампиры для людей — Братья. Используя нечеловеческую силу, вампиры, которые по идее фильма являются сверхрасой, пытаются защитить от бед и болезней более слабую расу нас, людей. Но тут вмешивается коварный вирус, имя которому Грипп, и ставит под удар существование как людей, так и Братства. Спасти вампиров и человечество могут только Верховный Брат Сайлас (Дугрей Скотт) и простая полицейская Лили (Саффрон Берроуз). Братству нужно Идеальное создание, которое бы объединило лучшие качества Братьев и людей, то есть бессмертие, силу и чувства.
В роду вампиров давно не появлялась женщина, которая могла бы выносить вампира (мутации происходят только в мужском теле). Братьев становится все меньше, поэтому нужно как можно скорее уничтожить вирус Гриппа и найти того, кто мог бы стать Идеальным созданием.
В итоге название фильма «Идеальное создание» все-таки проявляется в лице симпатичной новорожденной девочки, чье воспитание доверяют Лили.
Ну, а теперь — мое любимое. Разберем по косточкам роли и актеров. Пожалуй, лучше Верховного Брата, чем Дугрей Скотт, представить себе трудно. Холодное лицо без мимики, точные жесты. Хорошо играет пробуждающиеся чувства к Лили. Особой симпатии не вызывает, но кино красит. Действительно ГЛАВНЫЙ герой.
При всей моей нежной любви к Саффрон Берроуз, она тут немножко «не в тему». Мне кажется, что героиня должна была быть более нежной, что ли. Хотя, с другой стороны, истощенная Берроуз с резкими скулами и впалыми щеками действительно похожа на женщину, которая потеряла ребенка и мужа из-за вируса Гриппа. К тому же, работка у нее еще та — полицейская, которой приходится видеть много крови и убийств. Вроде бы и неплохо подходит, но я бы все равно хотела видеть кого-то другого в этой роли. Не ее это. Вот это немного режет глаз.
Фильм смотрела только из-за моей любимой Берроуз. Фильм-однодневнка. Пересматривать не хочется, но и выключить в середине не хотелось. Стоит смотреть, если вы любите триллеры или просто мистическое кино. Неплохой фильм, если выбирать из остальных «творений» о вампирах. Если сравнивать с «Бладрейн» — вообще шедевр. Качественное кино про мутантиков и любовь.
9 из 10
1 августа 2009
Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни смотрел фильмы «вампирской» тематики. Кровь, клыки, красивые лица, хорошо поставленные боевые сцены, отличные спецэффекты- вот главные составляющие подобных фильмов. Дак вот, здесь вы всего этого НЕ увидите, ну может только чуток крови.
Если отсутствуют все вышеперечисленные составляющие, значит отменным должен быть сюжет. И по началу вроде так и есть, ведь сосуществование людей и вампиров вместе уже интригует, но увы и ах…После пятнадцати минут просмотра все становится до боли предсказуемо, даже в занудных диалогах между персонажами можно предугадать каждое последующие слово. Никакой динамики, никакой загадки, все банально второсортно.
2 из 10
16 июля 2009
ИДЕАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ — это оригинальная интерпретация легенды о вампирах, живущих в параллельном мире.
В этом захватывающем и ярком триллере о противостоянии рас, серийных убийствах и о способности людей несмотря на трудности не терять надежду, органично представлены такие жанры, как фэнтези и ужасы.
Это не просто фильм ужасов или триллер. Картина содержит в себе много разных элементов: здесь есть экшен, много спецэффектов, но, помимо этого, зрители получают некоторую познавательную информацию, и конечно же, это потрясающая история любви.
10 из 10
1 апреля 2009
Хорошая идея — в плохих руках. Именно так я могу сказать о фильме «Идеальное создание».
Задумка картины просто прекрасна, но сюжет оставляет желать лучшего. Я долго пыталась понять, что хотят донести до нас создатели, снимая такой фильм. Первая часть картины внушала надежду, но, а вторая эту надежду с успехом похоронила.
Большую часть фильма один вампир пытался поймать другого, который от него бегал, как ужаленный. Конец смазан. Вообще ничего достойного.
Хотя, признаюсь, ждала от фильма большего.
4 из 10
13 сентября 2008
В основу довольно посредственного фильма лег интересный мир и необычные вариации на «вампирскую» тематику (лично я нигде не встречал ничего похожего). Впрочем на этом достоинства фильма заканчиваются. Сюжет легко влезет на полстраницы, поскольку половина фильма проходит в бессмысленных погонях одного вампира за другим.
Это было бы не так плохо (собственно большинство боевиков имеют такой же сюжет :)), если бы не было так убого снято. Атмосфера, типичная для ужасов-фантастики, почти отсутствует. Смотреть не на что. Стыдно снимать такое в 2006 году…
Не смотрите этот фильм… Подождите ремейка. Если на него не пожалеют денег, фильм получится отличным.
4 из 10
14 июля 2008
Со мной другая история. МНЕ кино понравилось как раз потому, что я не ожидала чего-то ЭТАКОГО. И мне даже пришлось по душе, что актёры тут не супер красивые (Они ведь всё равно неплохо играют) или знаменитые, или… или…
Это придало фильму большей интимности, будто узнаешь информацию «не для всех», что-то такое, не популярное, а на тему. И кстати, на тему не только вампиризма, а это ещё и фантастика из рода Параллельных миров. Вот главный, по-моему, плюс фильма. Взяли изначально интересную и мало развитую тему того, как если бы вампиры существовали рядом с нами вполне легально, более того, являлись нравственным образцом и опорой общества!
Согласитесь, это уже что-то новое, они не изгои, не скрываются в тени, не в оппозиции, они в какой-то степени новая и лучшая раса, со своими обычаями, традициями. Хотелось бы узнать побольше об этой стороне их жизни. Сериальчик, что ль, какой-нибудь замутили бы…
Спецэффекты. Ну что ж, не ищите откровений, и даже повторений, как бы не в них дело. Зубы, гримасы и сексуальная готика тут не акцентируются. Они вроде часть повседневности, выглядят обыденно.
Зато оригинально вышла затянувшаяся эпоха «модерна», остановившаяся в одном моменте. И нам словно дают понять, как жилось бы всем нам, если б церковь имела значительное, решающее влияние на государство. Никакого прогресса! Никаких технологий, лекарств, полный застой. Поневоле задумаешься.
Странноватая вышла картинка. Ругать, конечно, можно, и всё же я думаю и надеюсь, что фильм найдёт своих поклонников. Например, кто фанат Аниты Блейк, тот способен оценить сие творение. Хотя и не обязательно. В общем, не могу рекомендовать это любителям вамп-тематики, но вот те, кто возлюбили, скажем, «Темный город», даже «Матрицу» (да-да), или «Другой мир», тех приглашаю к просмотру.
Некоторые персонажи страдали очень проникновенно.
6 из 10
8 мая 2008
Глэнн Стендринг — режиссер которого я не знаю, и не хочу, оказывается, знать.
Очередной фильм про вампиров. Напыщенный и не понятный. Существуют люди и некие братья, они же «тупо» вампиры. Две расы. Одна умирает от страшной болезни именуемой грипп, другая каким то образом может всем людям помочь. Рождается особенный «брат», который должен изменить мир, но он всех придает, и попросту пьет кровь невинных граждан. Вот и весь сюжет. Согласитесь при прочтении, чувствуется, что-то будет. Обойдетесь, нечего там смотреть.
Сюжет интересный (вроде как) но ужасно скучно реализованный. Сидишь и диву даешься, как можно так ничем абсолютно не интриговать зрителя. Ни тебе поворота неожиданного, ни тебе спец эффектов грамотных, ни тебе драйва (ведь про вампиров все таки), а еще блин появилась женщина полицейский, ну зачем в нее сразу влюблять главного злодея Эдгара и его добродетельного брата Силиуса, один из величайших ошибочных штампов, это влюблять таких вот персонажей (исключение разве что «Другой мир»). И вообще эта женщина перевела на себя львиную долю сюжета, который как виделось мне, вообще был не про это изначально, и это точно большая ошибка.
Во время фильма часто слабели руки от сцен с венами и кровью (со мной такое часто бывает), этого я не люблю, пусть лучше просто кусают в шею или еще куда. Нет, надо придумать краники для подачи крови. Идиоты, не иначе. Но хвалю их хотя бы за новаторскую попытку, пусть и глупую.
Дугрей Скотт. Единственное знакомое лицо, на которое я лично возлагал огромные надежды на какую-нибудь интересность. Но нет. Ну, на нет и суда нет. И если даже самый именитый персонаж проекта ничем не примечателен, то об остальном говорить просто лишнее.
2 из 10
12 января 2008
Мои чувства к этому фильму довольно неопределенные.
Сразу после просмотра я была слегка разочарована. Если «слегка» — это именно та степень моего раздражения на протяжении полутора часа.
Я смотрела фильм, первые минут 10, с какой-то надеждой… Вполне многообещающее название, интригующее начало. Но, когда на экране впервые появился главный персонаж по имени Силиус и женщина-полицейский Лили (вокруг которой, естественно, все и будет крутиться, в которую будут влюблены все главные персонажи), я поняла, что ни одно мое ожидание не оправдается даже чуть-чуть.
Очень обидно, поскольку сама идея — это действительно что-то новенькое. История человечества, новое пояснение появления вампиров и их взаимоотношение с людьми — все очень даже не плохо продумано. И сам смысл, именно идея фильма вполне приемлемые. Вот только… Надо же было взять и своими руками все так испоганить…
Если бы режиссер потрудился не косить на Голливуд и не повторял эти дурацкие привычки американских режиссеров влюблять противостоящих друг другу братьев в одну главную героиню, а обратил большее внимание на другую часть основного сюжета — фильм был бы бесподобен и настолько интересен. Надо было только еще немного пошевелить мозгами и всю эту идею использовать в нужном направлении. Но нет.
Очень быстро тот основной сюжет, который сразу озаглавим «Любовный треугольник», становится предсказуемым, скучным. И даже не обязательно смотреть на экран, достаточно просто краем уха слушать реплики героев, что бы понять, чем все закончится или просто знать, когда же все закончится, что бы разочарованно вздохнуть.
Самая главная ошибка — это переключение внимания с заглавной проблемы на проблему взаимоотношений. Фильм должен был быть не о том… И именно с этой мыслью я досмотрела «И. с.» до конца.
На мой взгляд, денег, на этот фильм потратили вполне достаточно. Разумно взять на главные роли не очень известных актеров (для меня, вообще не известных), обладающих не очень привлекательной внешностью (я очень рассчитывала хотя бы на Эдгарда, но даже с ним все провалилось), а весь бюджет потратить на спецэффекты и построения нужной реальности, которые, к сожалению, уже ни к чему, поскольку развивающееся действие, его тягучесть, скучность и предсказуемость, даже не доходя до середины фильма, уже все испортил.
Очень надеюсь, что кто-нибудь все же воспользуется основной идеей этого фильма и сможет переснять что-то стоящее.
6 из 10.
28 июня 2007