Гриффин и Феникс: На краю счастья
Griffin & Phoenix
7.6
6.9
2006, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Аманда Пит, Дермот Малруни, Сара Полсон, Элисон Эллиотт, Лоис Смит
и другие
Генри Гриффин неожиданно узнает, что ему осталось жить совсем недолго. Это ужасное известие в корне меняет все жизненные ценности Генри. Все, что прежде было важно, вдруг превращается в шелуху, а вещи, считавшиеся само собой разумеющимся, обретают особую ценность. Он начинает посещать занятия по психологии, где знакомится с Сарой Феникс. Вскоре они влюбляются друг в друга, но у Сары есть тайна — она тоже неизлечимо больна.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гриффин и Феникс: На краю счастья

английское название:

Griffin & Phoenix

год: 2006
страна:
США
слоган: «У них было всё, кроме времени...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэвид М. Данлэп
композитор:
художники: Келли МакГихи, Лука Моска, Ребекка М. ДеМарко
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $274 521
Мировые сборы: $1 021 324
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Гриффин и Феникс: На краю счастья», 2006

Видео: Трейлер (Гриффин и Феникс: На краю счастья, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (дублированный) (Гриффин и Феникс: На краю счастья, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (дублированный)
Видео: Трейлер (дублированный) (Гриффин и Феникс: На краю счастья, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Гриффин и Феникс: На краю счастья», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гриффин и Феникс: На краю счастья», 2006

Научиться ценить каждое мгновение подаренной жизни

Драма 2006-го года «Гриффин и Феникс: На краю счастья» сама по себе является ремейком телевизионного фильма 1976-го года «Гриффин и Феникс: История любви» с Питером Фальком и Джилл Клэйбёрг в главных ролях. И в обоих случаях главным и единственным сценаристом этих лент становился Джон Хилл, знаменитый по работе над сериалом «Квантовый скачок». Фильм 1976-го года так и не добрался до нашего экрана и этому несколько причин, в том числе и политическая, но вот «На краю счастья» не имел никакого права оставаться вне внимания нашего отечественного зрителя, ибо это фильм достойный просмотра, достойный восхищения игрой актёров, и достойный даже тех слёз, которые впечатлительный зритель, нет-нет, да и прольёт. Режиссёр Эд Стоун, который не добился успеха со своей дебютной картиной «Город счастья, штат Техас» (1999-й год), но после «На краю счастья» он должен был привлечь к своей персоне внимание, ибо он того заслуживает. Жаль, что до сих пор этого так и не произошло.

Итак, сценарист Джон Хилл поведает историю о том как немолодой, разведённый мужчина Генри Гриффин узнаёт, что неизлечимо болен. Ему осталось не так много, но он не стал рвать на себе волосы, рыдать в исступлении, он решил пожить немного для самого себя. Во-первых, он хотел наладить отношения с двумя сыновьями, которые живут со своей матерью, но не находит там ни поддержки, ни понимания. Генри начинает посещать курсы по теме «Преодоления страха смерти», на которых и знакомится с Сарой Феникс. Небольшая интрижка вскоре перерастает во что-то куда более глубокое и большое. Генри и Сара позволяют себе неоднозначные поступки, но в это время они оба чувствуют, что наконец-то живут по-настоящему. Неужели нам, чтобы начать ценить каждое мгновение, необходимо оказаться на месте Гриффина и Феникса (тьфу-тьфу-тьфу, никому ни в коем случае зла не желаю, это лишь демагогия была)? Но только жизнь влюблённым покажется такой несправедливой и чересчур короткой. Но у них было главное в ней — у Гриффина была Феникс, а у Феникс была Гриффин.

Фильм, который вызывает мириады искренних эмоций. В одной сцене ты действительно счастлив за героев, которые позволяют себе детские выходки. В следующей же сцене ты уже сочувствуешь им, со всей скорбью понимая, что совершенно не хочешь с ними прощаться и не веришь в то, что вскоре их ждёт. Но стоит приглянуться в них повнимательнее, как видишь, что они забывают обо всём, когда находятся рядом друг с другом. Им не нужно наше сочувствие, им нужно то, чтобы мы понимали, что они тоже люди и они не виноваты в том, что подлая болезнь пробралась внутрь их. За умение жить, за умение радоваться, за умение продемонстрировать настоящую улыбку им хочется крепко-крепко пожать руки и сказать насколько же они сильные люди, им есть, чем гордиться. Безусловно, фильм «Гриффин и Феникс: На краю счастья» необходимо посмотреть всем без исключение, чтобы опять и опять себе повторять, что какой же великий этот дар — жизнь. А мы так часто её тратим неизвестно на что; страдаем и веселимся: а посмотрите как страдают и веселятся Гриффин и Феникс и решите насколько же Ваши проблемы страшны?

Дермот Малруни — актёр, конечно, запоминающийся, но его амплуа — ленты романтического содержания, настолько он хорош собой, что его любят эксплуатировать в данном жанре, да и Малруни сильно не упирается, всё-таки это же фильмы не вторичные, лишь расчёт не на массового зрителя. Самые известные его фильмы в данном образе — «Жених напрокат» и «Свадьба лучшего друга». Но даже в совокупности они меркнут перед его удивительно тонкой и глубокой игрой в образе Генри Гриффина. Никаких ненужных ужимок, никаких эпизодов с попытками переиграть, не стремление прыгнуть выше головы — только уверенная и абсолютно точная игра, за что аплодисменты Дермоту Малруни. И в таком же ключе свою роль исполнила Аманда Пит. Она была какой-то волшебной, она была нежной, она была неистовой, но когда она в порыве ярости, то лучше к ней не подходить. Было такое чувство, будто она играет свой собственный характер, за исключением, конечно же, болезни, которая, дай Бог, обойдёт каждого из Вас и каждого из Ваших близких!

Прекрасный драматический фильм, при просмотре которого хочется смеяться сквозь слёзы. Честный, без пафоса фильм, который никого не оставит равнодушным. Фильм, в котором Дермот Малруни и Аманда Пит, пожалуй, сыграли свои наилучшие (пока?) роли в кино. Смотреть строго всем, чтобы наконец-то понять, что такое жизнь и как нужно беречь каждое её мгновение. Без сомнений:

10 из 10

2 декабря 2015

«Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?» Ремарк.

Пронзительная, душераздирающая, горькая и до боли реалистичная история. История о том, как встретились две потерянных души. Гриффин и Феникс. Разведённый, имеющий двоих детей страховой агент. И молодая, очаровательная помощница декана.

Два одиночества, две безысходности, две обречённости, две загубленных молодых жизни. И страшный приговор — неизлечимая болезнь.

Их встреча — словно последний шанс, данный им судьбой. Шанс прожить оставшуюся жизнь так, как всегда этого хотелось, наплевав на все «надо» и «должен». Шанс возможно впервые испытать настоящую любовь и, пусть хоть совсем не надолго, но наконец почувствовать себя счастливыми.

И им это удалось. Все заботы и проблемы, волновавшие раньше, теперь, перед лицом смерти, оказались пустыми и ничтожными. А маленькие ежедневные радости обрели особый смысл и ценность. Каждая минута, каждое мгновение, каждый день теперь воспринимались иначе. Они будто заново учились жить. Жить с осознанием того, что конец уже близок, но при этом ни о чём не жалеть. Ценить каждое мгновение и воспринимать каждый новый день как чудо.

Они любили, наслаждались друг другом, радовались и грустили, смеялись и плакали и жадно допивали глоточки, отпущенной им жизни. У них было всё. Всё, кроме будущего. И всё это для них было в последний раз.

«Что было в самый последний раз в жизни? Я в последний раз писала карандашом. В последний раз гладила кошку. Играла на своём пианино. Столько всего делала в последний раз, но не придавала этому значения… Встретила тебя и полюбила, начала смеяться… Всё в последний раз» — Сара.

Особенно хочется отметить игру актёров. Замечательный дуэт Демрота Малруни и Аманды Пит. Каждый взгляд, каждая улыбка, каждая слезинка, каждое сказанное слово — всё было настолько настоящим и проникновенным, что невольно сам начинал смеяться и плакать вместе с ними. Им удалось настолько живо и реалистично изобразить и радость сильной настоящей любви (искренней, наполненной душевного тепла, ласки, абсолютного доверия друг к другу, и осознания того, что в этом мире у них нет никого ближе, кроме друг друга), и жажду жизни, и боль от того, что конец неминуем.

На протяжении всего фильма не покидало ощущение, будто на главные роли специально были подобраны такие харизматичные и яркие актёры, как Демрот Малруни и Аманда Пит. Что бы глядя на красивых, молодых героев фильма, зритель смог еще острее и еще глубже прочувствовать боль от того, что их молодые жизни и только начавшаяся история любви уже заранее обречены.

Этот фильм — руководство к жизни. Но не к той жизни, которую вы ДЛОЖНЫ прожить, опираясь на общественные каноны и стереотипы, а к той, которую вы ХОТИТЕ прожить. К той жизни, в которой нет рамок и условностей, а есть место для любви, дружбы, мечтаний, которые вы обязательно воплотите в жизнь, и для веры в чудеса.

Фильм обязателен к просмотру. И вовсе не для того, что бы скоротать вечерок или убить время. А для того, что бы понять, что это самое время, которое мы так часто готовы убить, — бесценный дар, которым нужно дорожить. И помнить, что всё, что у нас есть — это настоящее, которое, увы, так быстро пролетает.

10 из 10

7 сентября 2014

«Ты мне нравишься и я тебя люблю.»

Фильм о том, как нужно ценить жизнь. Наслаждаться ее, сколько бы тебе не осталось. Они оба знали конец, но не знали самой истории. А эта история — о настоящей любви. Да, возможно любовь не может победить смерть, но украсить оставшуюся жизнь — вполне.

Актеры отлично сыграли. Реалистично. По-настоящему. Радует и то, что фильм заканчивается не драмой, а на доброжелательной ноте. Хотя достаточно и трагических моментов. Меня лично еще и затронула тема, что Сара не может родить ребенка. Та сцена, где мать на улице орала на своего сына… Мне вообще кажется нечестным, что так много молодых людей умирают. Ведь у них впереди могла бы быть еще вся жизнь…

Несмотря на то, что смерть не бывает красивой, в этом фильме история о смерти показана довольно красиво. Да, в жизни не все так радужно, но такие истории случаются. Но мы сами создаем свое счастье, как бы скоротечно оно не длилось.

Романтический, трогательный фильм о любви и смерти Грифина и Феникс.

Приятного просмотра!

Конечно же

10 из 10

6 марта 2012

«Наша история — лучшее, что есть в мире»

Невероятно трогательный фильм. Заставляет задуматься над тем, что у нас есть и что мы не ценим.

Главные герои Генри Гриффин (Дермот Малруни) и Сара Финикс (Аманда Пит) встретились очень поздно, но пошли навстречу своему чувству. Им была дарована возможность стать друг для друга надеждой и поддержкой. Судьба дала им ещё один шанс. И этот шанс стал для них новой жизнью, вторым дыханием, счастьем на краю. Они обрели спокойствие. Ведь если ты жил и любил, значит, жизнь имела смысл.

Конечно, не легко осознавать, что любимый человек разделит с тобой твою же судьбу, у которой не будет будущего. Но всегда остаётся нечто большее. Я где-то слышала, что все мысли и поступки людей не исчезают бесследно, а остаются в нашем мире навсегда, обретая новые формы. Поэтому хочется верить, что даже только-только начавшаяся любовь может жить вечно.

Актёры создали действительно яркие и запоминающиеся образы. Особенно понравилась игра Аманды Пит, переданные ею чувства женщины, которая не может иметь детей. Герой Дермота Малруни пытается наладить отношения с сыновьями, но жизнь не всегда бывает благосклонна даже в самые тяжёлые моменты. И всё же счастье находит воплощение в другом. Гриффин и Финикс бросаются на встречу жизни, словно дети. Совершают различные авантюрные поступки. Милые мелочи… Но какой в них смысл!

Если вы любите истории о силе чувств, то советую вам посмотреть этот фильм о двух людях, полюбивших вопреки. Не пожалеете.

10 из 10

5 февраля 2012

- Сколько же розовых таблеток выпил ты сегодня?

Возможно я покажусь кому-то банальной в своем высказывании об этом фильме, но уж очень мне захотелось высказать некоторые чувства, возникшие у меня во время просмотра данной картины.

Мы живем, просто живем и редко задумываемся о том, что было бы, если бы всего что тебя окружает не стало. Большинство из нас прожигает свою жизнь и перестает радоваться всяким мелочам таким, как мерцание огоньков на новогодней ёлке, восход солнца, улыбки близких и родных нам людей;наша жизнь проходит мимо нас, а мы даже не задумываемся, что если это все мы видим и делаем в последний раз.

Я считаю, что это прекрасный и замечательный фильм, а философия жизни смертельно-больных людей может даже дать воодушевление, например со мной так и случилось, ведь люди, которые знают, что конец близок стараются жить жизнью полной красок и дышат полной грудью, потому что осознают, что завтра может уже не быть и так хочется, чтобы не было больно за без цельно прожитые годы, но возникает вопрос:'Почему нам всем, кто знает, что впереди еще целая жизнь, не мыслить подобным образом и не терять ни минуты драгоценного времени подаренного нам?!!»

10 из 10

хотя это не первый фильм с подобной тематикой вряд ли кто-то забудет такие картины как «Спеши любить`и «Сладкий ноябрь», но этот фильм отличается тем, что он очень светлый и теплый, не смотря на трагизм этой истории. Этот фильм о том, как нужно любить, любить, как будто это в последний раз.

P.S Не советую смотреть скептикам, ненавистникам мелодрам и любителям сказать:«Это я уже видел!!!Дайте что-нибудь новенького». А вот романтикам этот фильм обязательно понравится.

1 февраля 2012

Фильмы о неизбежности смерти и осознании важности жизни

Такие фильмы всегда глубоко и отчётливо оставляли на душе отпечаток. И как бы много не было снято фильмов копий, всё равно они останутся интересными, безумно трогательными и поучительными. Каждый из нас имеет возможность ценить жизнь уже сейчас, но мы не делаем этого, нам нужно чтоб у нас отобрали это право на жизнь, урезали миг. Глупо, совсем глупо.

Отличный фильм, очень красивый и неимоверно чувственный. Интересно показано в фильме то, как его воспринимают обреченные. Обоим приходится переосмысливать свое бытие, и чтобы не быть совсем сломленным, пытаются более философически отнестись к уходу из него. Как ни странно, но женщина находит избавление в работе. Привычное не дает времени на горестные размышления. Далее в фильме, у пары приходит смирение к своей участи, и они начинают брать от жизни все, чего она могла бы им предложить. И именно осуществление разных маленьких желаний, не исполненных ранее и превратившиеся в мечту, привносит полноту жизни, осуществленность мечтаний. Фильм, несмотря на трагизм, оставляет после просмотра сладкую горечь, и своей идеей служит напоминанием, что каждая минута дорога, и в конце жизни зависит только от тебя, как ты уйдешь, с горечью в сердце или тихой радостью.

9 из 10

14 июля 2011

У них было всё, кроме времени…

Впервые я узнала об этом фильме, когда смотрела рекомендации к фильму «Спеши любить» и решила посмотреть его, вдохновлена «Спеши любить»… До этого фильма он конечно не дотягивает, но в целом получилось очень даже хорошо!

Сюжет картины получился конечно неожиданным! Генри Гриффин узнает о том, что он болен раком и ему осталось жить совсем мало времени. В это тяжелое для Генри время он встречает Сару Финикс, в которую влюбляется. Но у нее есть тайна, она тоже смертельно больна… И в этих вот обстоятельствах развиваются их отношения, но они не впадают в отчаянье, они мужественно борются со всеми проблемами, они отчаянно и страстно любят друг друга.

Актеры смотрелись вмести просто прекрасно! Аманда Пит и Дермот Малруни сумели передать чувства, в которых переплетаются и горе, и отчаянье, и внутренняя борьба и безграничная любовь.

Немного не понравилась концовка, чего-то не хватило, я не испытала сильных чувств, совсем чуть-чуть не дожали.

Вообще интересный фильм, очень хороший, жалко только, что он недостаточно известный, его явно затмевают другие фильмы подобного жанра.

P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

7 из 10

21 февраля 2011

Фильм начинается с драмы. Потом перерастает в счастливую мелодраму. После — опять драма. А в конце — «Рождество». В общем-то, расклад простой, понятный и стандартный. Вообще стандарты стандартами.

Что порадовало, так это шутки. Легкие, ненавязчивые — над такими не грех посмеяться. Главные герои обаятельные и по-детски игривые. Когда узнаешь, что жить остается совсем чуть-чуть, невольно начинаешь чудить. Вот и они пускаются во все тяжкие. И любят они (как) в последний раз, и вообще все у них в последний раз. От этого и чувства обостряются, и эмоции более ярковыраженны. Надо отдать им должное — воображение в их годы поражает..

Именно при просмотре этого фильма мне подумалось, что если обрезать все отрывки с музыкой или просто эту музыку изъять из фильма, то останется нечто непонятно дурацкое. Немного жаль, что атмосферу фильма создает по бОльшей мере именно музыкальное сопровождение, а не, скажем, сценарий.

Много диалогов. Нет. Много диалогов. Их настолько много и они настолько трагичны, что хотелось перемотать на какое-нибудь действие. Я убеждена, что если эти диалоги сократить, то фильм не сильно изменится.

Фильм должен был быть трагичным, ведь он затрагивает серьезную тему — приближающуюся смерть и реакцию/действия неизлечимо больных. Так вот, на деле вышла какая-то нудятина. Самое интересное, что я нашла в фильме — это сцены их чудачества и шутки. Всё.

Тем, кто любит не грузящие мозг драма-мелодрамы, а также тем, кто неравнодушен к актерам.

23 января 2011

«Можешь мне не верить, но я бываю наглым раз в пять лет. И это мой день».

«Не нужно не о чём сожалеть. Наша история лучшая, что есть в жизни. Не забывай этого. Никогда…».

Мой любимый жанр, беспроигрышная тематика, потрясающая, искренняя игра актёров, красивые пейзажи, немного доброго юмора, кофе на рассвете, прогулки, взявшись за руки, детские шалости, пять часов удовольствия… Это кино просто не могло мне не понравиться, так как подобные фильмы рассчитаны, по большому счёту, на определённый типаж зрителя — на мой типаж.

Историю Гриффина и Феникс не рассказать словами, не описать на бумаге, потому что это не просто история двух людей, это история возникшего чувства — большого, красивого, взаимного и бессмертного. Несмотря на то, что главным героям отведено не так много времени, они, в какой-то мере, везунчики. Им удалось найти друг друга в этом огромном мире и испытать то, что многим не удаётся за долгие-долгие годы жизни — СЧАСТЬЕ.

Фильм Эда Стоуна удивителен. И совершенно не важно, что подобные истории уже встречались в кинематографе, что они предсказуемы, банальны, слезливы и чересчур романтичны. Человек, любивший хотя бы раз в жизни, не увидит здесь лжи, пафоса, преувеличенности или сказочности, он увидит реальную историю мужчины и женщины, у которых было всё, кроме времени. А циникам лучше пройти мимо и насладиться чем-нибудь более для них реальным, подвижным и интересным. Этот фильм нужно чувствовать. Он безумно прост и потрясающе чувственен.

В подобные минуты меланхоличной грусти начинаешь понимать, что самое главное — это ценить каждый миг, каждую секунду своей жизни, что время — то, что уходит и никогда не поворачивает назад. И, если у Вас есть список безумных желаний, попытайтесь не откладывать его на потом.

«-У тебя есть список того, чтобы ты хотел? Тайные желания? Ночь в Париже, залезть на Эверест, ограбить банк. А, может, покурить трубку?

- Я готов. Что там третье?»

Гриффин и Феникс составили потрясающую пару. Спасибо Аманде Питт и Дармоту Малруни. Обыграно, на мой взгляд, замечательно. К Дармоту, признаюсь, вообще испытываю огромную женскую симпатию. Его мужественность, обаяние, харизма, интеллигентность, читающаяся во внешнем виде, уверенность и такой проникновенный взгляд — то, что немного трогает моё сердце. А в его Гриффина я бы и сама влюбилась, так что понимаю Феникс, как никто другой.

Как минуты перед расставанием, как прощальные слова, как взгляд на то, что ты больше никогда не увидишь, как действие, выполненное в последний раз, эта размеренная и неторопливая кинолента пропитана напряжённостью и остротой чувств. Хочется поймать каждый взгляд, уловить все, даже не важные детали, пробраться зайцем в кинотеатр, расписать водонапорную башню, прыгнуть на поезд, убежать от полицейских. Будто эти безумные поступки продлят твою жизнь. Или чью-нибудь ещё. И, в конечном счёте, понимаешь, что не так она важна, твоя жизнь, что есть человек, чья жизнь для тебя гораздо важнее, но и там ты бессилен что-либо изменить.

Герои фильма Эда Стоуна — сильные люди, которым выпало счастье гореть очень ярко и несчастье — погаснуть быстро. Невозможно сдержать слёзы, когда вечно спокойный, невозмутимый, сильный Гриффин в отчаянии разбивает свою машину. Напряжение достигает апогея. Он готов расстаться с собственной жизнью, но не готов потерять её — свою Сару.

Но, несмотря на весь трагизм, это всё равно красивая история. Потому что такое прекрасное чувство не может быть не красивым. И остаётся надеяться, что не случайно фамилия героини — Феникс. Она, как символ вечной жизни и возрождения, ворвалась в жизнь Гриффина и подарила ему незабываемые моменты. Такая любовь не умирает, она горит ярко и, сгорая, воскрешается из пепла. И где-то там, уже в другом мире, красное сердце с надписью «Гриффин любит Феникс» никогда не будет закрашено серым цветом.

21 декабря 2010

Вы еще молоды, у Вас есть время

Фильм, не смотря на всю трагедийность сюжета, оставляет только светлые добрые чувства и улыбку после просмотра.

Для кого-то два года это время, просто время. — «Вот пройдет два года, куплю машину, найду жену и заживу как человек», часто слышится вокруг. Для героев этого фильма все иначе, время, это все, все, что у них осталось.

Кажется удивительным в начале картины, когда герой находит время для улыбки и знакомства с девушкой. Это действительно удивительно, после того что он услышал и еще не осознал.

Герои не бояться нового дня, он дарит им возможно больше чем всем остальным, дарит еще один шанс, шанс встретить рассвет, или осуществить свою заветную мечту, они не бояться этого. Они не бояться эмоций, чувств, слов, они не бояться жить.

Иногда смотришь фильм, где герои влюблены друг в друга, но они не становятся таким же по настоящему, хоть на долю близкими людьми, как становятся герои этого фильма. Ничто не заставит их отказаться друг от друга, ничто кроме…

«Быть в радости и в печали», в этом фильме это не пустой звук, это слова, которые герои доказывают каждый день. Их болезнь отобрала у них все, но и подарила многое.

Задумывайтесь о том, что вы делаете, ведь все это может быть в последний раз. Так говорит героиня фильма. И она права.

24 ноября 2010

Я вижу, слышу, счастлив. Всё во мне…(с)

На редкость проникновенный, пропитанный грустным счастьем фильм, отвечающий на извечный вопрос, что же такое счастье:

«О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно (с),

а может счастье — это встреча со странным, но таким милым немолодым, но обаятельным человеком, или счастье — это встреча с молодой интересной, запутавшейся в жизни девушкой!

Главное не забывать, что необходимо до последнего издыхания бороться за каждый миг призрачного счастья, как это делали отважные герои этого фильма — Гриффин и Феникс!

В бездонном небе лёгким белым краем

Встаёт, сияет облако. Давно

Слежу за ним… Мы мало видим, знаем,

А счастье только знающим дано». (И. Бунин «Вечер»)

Сцена очищения от внутренних демонов, произошедшая с Гриффином во время крушения им всего автопарка Нью-Йорка, позволила ему многое понять и осознать. В первую очередь свою ошибочную позицию по отношению к последним моментам этой единственной и оттого бесценной жизни, и только тогда пришло осознание того, что счастье заключено не в чем-то конкретном, а в твоём собственном восприятии мира и твоей способности создавать в этом мире нечто прекрасное, например, сделать незабываемый прощальный подарок своей любимой!

Важно уметь ценить каждый момент жизни, наслаждаясь им, как последним. Так как ты никогда не знаешь, когда наступит твой последний миг…

P.S. Последний раз ты со мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз.

Последний раз.

Это всё в последний раз… (с)

21 сентября 2010

Вместе до конца

Начну сразу, без вступительных речей: фильм мне очень понравился. Я смотрела и «Спеши любить», и «Сладкий ноябрь» и «Осень в Нью-Йорке», но «Гриффин и Феникс» стоит в этом списке особняком. Этот фильм такой добрый, теплый, веселый, напитанный любовью, что улыбка не сходит с лица во время просмотра, периодически сменяясь слезами умиления. Картина учит нас проживать каждый свой день с максимальной пользой: осуществлять мечты, любить и жить на полную катушку, ведь жизнь так коротка, а успеть-то сколько всего надо!

Гриффин узнает о том, что у него рак, и надежды на выздоровление нет. Это меняет его жизнь, и он встречает очаровательную Феникс. Вспыхивает роман, но каждый из них боится отдаться чувствам полностью, без остатка, поскольку скрывают друг от друга страшную правду: обречены они оба. Когда открывается правда они словно вырываются из клетки и начинают жить по-другому. Но когда конец близок, чувствуешь так остро, любишь в миллион раз крепче, ценишь дорогого человека гораздо больше, потому что он в любой момент может умереть. Гриффин и Феникс не теряют времени: они дурачатся, исполняют свои детские мечты, гуляют, держась за руки, наслаждаются друг другом, боясь потерять. Даже в больнице расстаться не могут, поскольку каждое мгновение дорого.

Они очень счастливые люди, поскольку казалось бы, когда кажется, что жить незачем, они встречают любовь, сильную, страстную. Фильм проникнут с самого начала грустинкой, но тем не менее, предположить трагический конец однозначно мы не можем, поскольку раз возможно Рождество летом, значит, есть надежда на чудо, они все равно будут вместе. До конца. Навсегда.

Чудесный фильм, заставляющий взглянуть на жизнь по-другому, начать ценить ее в двойной силой и радоваться каждому дню, проведенному с любимым человеком. Заслуживает десятки! Посмотрите, вам понравится!

10 из 10

7 сентября 2010

Жизнь длиннее, чем надежда, но короче, чем любовь…

Признаюсь, я долго думала, стоит ли тратить свое время на этот фильм. Несмотря на положительные отзывы людей, фильмы подобного жанра хоть и вызывают у меня умиление и трогают за душу, но разочаровывают схожестью сюжетных линий. «Осень в Нью-Йорке», «Спеши любить», «Кит», «Сладкий ноябрь»… Все это так малоразлично, что у меня пропадает интерес к мелодрамам, связанным с неизлечимыми болезнями, слезами и прекрасной любовью…

Однако, я всё же решила посмотреть этот фильм. И осталась под большим впечатлением.

Герои Дермота Малруни и Аманды Пит безнадежно больны. Казалось бы, разве тут место для новых романов? Но их судьбы переплетаются, сопротивляться своим чувствам они не могут. Гриффин — настоящий мужчина. Он делает для своей любимой все, он не закрывается от нее, не думает о своей болезни, он просто продолжает жить рядом с ней, а также вносить в ее жизнь яркие краски и веселье.

Странно, как удивителен человеческий род. Вот мы живем, скучаем, не спешим любить и наслаждаться жизнью, а стоит нам вдруг осознать волей или неволей обстоятельств, что наша жизнь ограниченна, как мы тут же начинаем делать то, что могли бы делать уже давно…

Жизнь дана человеку один раз. А любовь — это самая прекрасная спутница жизни. И надо наслаждаться каждой секундой, пока у нас еще есть возможность. Мы считаем, что все впереди, но у жизни могут быть другие планы…

Фильм «Гриффин и Феникс: На краю счастья» заставляет задуматься о жизни, о любви, о близких людях, побуждает не медлить, если мы к чему-то стремимся, сделать как можно больше того, что хотели сделать.

Живите. Любите. Потому что иначе все будет потрачено впустую.

А фильму я ставлю абсолютно заслуженную отметку,

10 из 10

25 августа 2010

У них не было времени, но у них была любовь

Гриффин и Феникс. На краю счастья — очень хороший фильм.

Оба главных героя больны раком. Но это им не помешало насладиться жизнью, не помешало вновь влюбиться и почувствовать себя самыми счастливыми людьми на этой земле. Им ничего для счастья не нужно было, кроме их самих. Этот фильм показывает как надо жить не только, когда ты знаешь что тебе осталось недолго, но и вообще как надо прожить всю свою жизнь. Надо делать все чего пожелает душа, не надо себя ограничивать.

Но иногда возникает у главных героев вопрос : Почему именно я, а не кто-то другой?

Жизнь настолько несправедлива к некоторым людям, что иногда не понимаешь почему Бог выбрал меня и решил таким образом поиздеваться надо мной. Да Бог не дал Гриффину и Феникс время, но он подарил им любовь, большую и вечную.

Актеры очень понравились, хорошо сыграли роли своих героев.

Музыка в фильме тоже очень красивая, приятна к восприятию.

Много таких фильмов, их и по пальцам не сосчитать, но этот какой-то другой не такой банальный.

Оба главных героя готовы на все ради друг друга, а в других фильмах кто-то один болен, а второй главный герой делает все ради счастья другого, тут наоборот.

Этот фильм мне больше понравился, чем остальные потому что тут не показывают как кто-то умирает, и я считаю, что это и делает этот фильм лучше остальных.

Это конечно драма, но когда фильм заканчивается, у тебя остается после фильма хорошее впечатление.

10 из 10

10 августа 2010

Последнее Рождество.

«Не всегда будет так»- писалось на свадебных кольцах.

Не всегда мы будем здоровы, не всегда мы будем больны. Хорошие слова.

Не всегда у нас есть и время. Да, как я Вас понимаю! Какая истертая тема, скажете Вы. Но и ее скоро не станет, так почему же не поговорить?

Почему-то, по какой-то космической причине, все то, что нам так дорого рано или поздно исчезает. Не знаю чем это объяснить. Возможно, Вы знаете? Хоть кто-нибудь.

Но мы должны искать что-то новое, как бы скупо это не звучало. В стандартности мы потускнеем. А вдруг, именно самое банальное, что только можно себе представить произойдет с тобой впервые? Ты будешь счастлив, а другие покажут пальцем и скажут «Идиот». А тебе будет смешно. До жути. Ты уж прости, что перешла на личности.

Когда любишь-живи мгновением, а то упустишь. Эту фразу твердят тысячи ртов. И Они правы. У Гриффина и Феникса не было множества дней, чтобы поругаться, расстаться, снова сойтись… У них был лишь какой-то определенный кусочек времени. И как я была им благодарна за то, что они любили друг друга без остановки. Ни на минуту не прерываясь. Болезнь даже помогла им достичь какого-то абсолюта в любви. Невероятной до головокружения любви.

У них воистину была одна из самых прекрасных историй. И последнее Рождество.

Помни, мой дорогой собеседник. Банальной любви не бывает. А рак — это страшная болезнь. Не говори, что он банален в фильмах. Пожалуйста, люби если есть такая возможность. Ее не так уж и много.

Будьте счастливы.

9 из 10

27 мая 2010

Счастливы несмотря на смерть

Хороший фильм о сильных людях. О том, как можно прожить всю жизнь за считанные дни, дыша каждой секундой. Сюжет наверняка банален… Но только вот что-то есть в фильме. Какая-то отчаянность и любовь к жизни. Безумно-детские поступки главных героев вызвали улыбку, грусть… Даже, наверно, белую зависть с каким-то оттенком печали, потому что люди, которым жить осталось ничего, выпивали жизнь жадными глотками, не боясь ошибок и последствий. Это не может не впечатлить…

Фильм заставил задуматься о том, как каждый из нас воспринимает жизнь и как я бы поступила, если бы была на месте одного из них. Не плакала, но навернулись слёзы.

Моя оценка -

8 из 10

28 марта 2010

нет причин для жалости…

Этот фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление… честно говоря, я долго не могла прийти в себя, особенно учитывая мою и без того чрезмерную впечатлительность. Тема, конечно, сама по себе не нова, даже банальна и изъезжена, но с другой стороны, нет уже такой темы, которую не осветило бы человечество в книгах, фильмах, песнях… Теперь нам остаётся лишь одно — каждый раз по-разному подавать одни и те же темы. Гриффин и Финикс — два человека, больных раком, обречённых на смерть… что может быть страшнее, казалось бы? А вот страшнее, когда человеку в такой ситуации есть что терять… одно дело уйти из жизни, сожалея лишь о том, что больше никогда не увидишь сияния солнышка, пения птичек и прочих до тошноты высокопарных, грандиозных и по сути совершенно никому не нужных вещей… И совсем другое — знать, что ты больше не сможешь обнять своего любимого человека, провести рукой по его волосам, прильнуть к его губам. Вот, что действительно страшно.

Итак, встретились два смертника, полюбили друг друга и обрели, наконец, истинное счастье. А ведь так всегда бывает: как только находишь счастье на берегу, к порту причаливает твой корабль… Только что уж тут сделаешь? Можно, конечно, жалеть себя до последней секунды, а можно забыть на мгновенье о том, что смерть дышит в спину, и попытаться впитать в себя как можно больше любви и радости, которые выпали тебе, пусть даже слишком поздно. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда…

Лично я не считаю главных героев несчастными, напротив, на мой взгляд они редкостные везунчики… Некоторые люди проживут до самой старости и умрут естественным, безболезненным путём, но при этом так и не испытают за всю свою долгую и спокойную жизни ничего подобного, что испытали Гриффин и Финикс. В таком случае, кого больше стоит жалеть? Я придерживаюсь следующего мнения: лучше ярко вспыхнуть и скоро погаснуть, чем долго и размеренно тускнеть.

Моя самая любимая, и в то же время самая страшная сцена в фильме — это их прогулка, когда Финикс видит женщину, кричащую на своего ребёнка, и начинает упрекать её… ей больно от того, что она уже никогда не испытает радость материнства. Это очень сильная, важная сцена… у меня не на глазах, на сердце слёзы наворачивались, пока я смотрела…

Мы, люди, склонны плакать, когда дело касается смерти, нам кажется, что смерть — это нечто ужасное, самое ужасное, что только может произойти с человеком… «Он умер…» «Ах! Какой ужас! Какая утрата! Как жаль!» Но на самом деле, Сущий ужас — это то, как мы живём: среди грязи, предательств, боли, лжи, преступлений, корысти. Настоящая утрата — это утрата последних отголосков нашей человечности, от которой ещё через сотню лет останутся лишь воспоминания. И жаль, в действительности, нас самих, ничего не замечающих, слепо глухо немых ничтожеств, называющих то, во что мы превратили жизнь, самым ценным…

Нет, самое ценное — это любовь, доброта, нежность, забота, откровенность… всё то, что мы как раз и видим в этом фильме. Поэтому, как я полагаю, глупо соболезновать, сочувствовать героям: им ведь всё-таки удалось испытать истинное счастье в нашем мире, после чего они благополучно отправились в мир гораздо лучший.

24 марта 2010

Не хватило драматизма

На протяжении всей ленты я сидела, думала и не понимала: о чем все-таки фильм? Да, задумано неплохо. Неизлечимое заболевание, любовь, страх перед смертью и обреченные отношения. Я напряженно пыталась уловить хоть капельку драмы, хоть чуть-чуть сострадания к героям. Тщетно. То ли душа моя — сухарь, то ли фильму не хватило драматизма. Я склоняюсь ко второму.

Основная проблема, как мне показалось, заключается в том, что продюсеры так до конца и не определились, что же они снимают: ромком или драму? Сочетание в строке «жанр» комедии и драмы для меня в принципе явление непонятное и абсурдное, ведь эти понятия взаимоисключают друг друга. Если есть драма, так какая, простите, тут комедия? А если комедия, то на драму зритель настроен уже не сильно, а готовится скорее к легкому вечеру и непринужденному сюжету. Всяческие комичные и бредовые поступки, которые герои совершают на закате жизни, дабы наверстать упущенное и жить на полную катушку не теряя ни минуты, чередуются весьма неожиданными и плохо вписывающимися всплесками неврозов и отчаяния, которые, видимо, призваны натолкнуть зрителя на философские мысли, но в результате путают его все больше и приводят в замешательство. Проще говоря, так и не ясно: смеяться или плакать.

Из актеров отметить кого-то особо, не представляется возможным, разве что Аманду Питт, которая отыграла уже стандартную для себя героиню романтической комедии, снова вздорная, игривая, девушка-свой парень.

В конечном итоге мы имеем фильм, не отличившийся ни острым сюжетом, ни драматической игрой, ни комедийной составляющей. Всего понемногу и ничего толком. Задумка неплохая, получше посидеть и продумать все, и вышел был вполне добротный фильм. А так, он прошел мимо.

31 января 2010

«У них было всё, кроме времени…»

Безумно красивое кино. История довольно просто, но главное, как ее подали. Это просто замечательно. Когда человек узнает, что ему осталось недолго, он старается все успеть и завершить все дела, прожить остаток жизни счастливо. Главное — это не думать о смерти, тогда все будет хорошо. Главные герои так и делали. Судьба свела их, разных, но таких прекрасных людей, которые полюбили друг друга, не зная о болезни. Они старались прожить остаток жизни беззаботно, оторваться по полной, попробовать вещи, которые до этого не пробовал, ощутить адреналин. Они просто любили, жили друг другом.

Гриффин — семьянин. Ему было что терять. Дети — это вся его жизнь. Он не был счастливым, так как жена нашла себе другого. Он жил в одиночестве. Генри был спокойный, не паниковал.

Феникс — успешная, красивая, живая, имеет хорошую работу, не имеет детей, о которых мечтала всю жизнь. Ее любимый праздник — Рождество. И так жаль, что она его не дождалась. Гриффин устроил его… летом.

Гриффин и Феникс прожили, пусть и не долгую, но счастливую жизнь. Они навсегда останутся вместе. Это их судьба.

Фильм чувствуешь душой. А замечательная музыка помогает понять ситуацию. Фильм не из легких, были моменты, когда хотелось плакать.

Нужно ценить каждый момент своей жизни, любить жизнь, близких, верить в счастье. Не нужно держать не на кого зло, ведь в жизни все закономерно, зло излученное тобой, к тебе вернется непременно.

5 декабря 2009

Счастливые часов не наблюдают…

Почему люди осознают ценность жизни только перед лицом смерти? Почему отдаются на волю чувствам, лишь оказавшись на краю? Почему любовь ломает все преграды, только став болью?

Сколько фильмов пытались ответить на эти вопросы: мы рыдали после «Спеши любить», «Осени в Нью-Йорке», восхищались силе любви героев, самопожертвованию, готовности вынести всю боль вместе, разделить страдания… Но конец всегда был один, печальный и горький.

«Гриффин и Феникс» похож на эти картины лишь на первый взгляд. О, нет, не думайте, что вы не будете плакать после просмотра (знаю, для многих слезы — это показатель качества драмы)! Будете, но, держу пари, не сможете не улыбнуться, ведь вы станете свидетелями Счастья двоих влюбленных.

Главный герой — Генри Гриффин — узнает, что неизлечимо болен. Это известие в корне меняет его жизнь… Вы скажете: к худшему. Парадокс, но все совсем наоборот, как бы дико это ни звучало. Все приобретает для него особую ценность, каждая минута, секунда, он хочет провести отведенное ему время с максимальной отдачей… Он встречает очаровательную девушку и влюбляется в нее с первого взгляда. Ее имя — Сара Феникс. Она тоже больна. Не зная о диагнозах друг друга, поначалу они оба боятся серьезных отношений… Но вот тайны раскрыты, и круговорот, вихрь чувств подхватывает и уносит их туда, где можно забыть о страхе, о боли, о времени. Это место называется «Любовь двоих», и туда никогда не дотянутся щупальца серой, безликой и тоскливой реальности. Больше того, сцена в часовой башне наглядно демонстрирует превосходство над самим временем. А чего стоят наполненные юмором диалоги героев? Как говорится: смех — лекарство от болезней…

Картина проникнута ощущением «светлой грусти», в ней нет ни следа мрачной обреченности. Герои не ждут, терзаясь, конца этой истории. Они просто живут. Бьюсь об заклад, после этого фильма, вы по-новому откроете для себя это простое и привычное для всех занятие

«Гриффин и Феникс» — это настоящее руководство о том, как стоит прожить жизнь. Зачем загонять себя в рамки быта? Зачем отказывать своим желаниям, пусть даже самым безумным? Жизнь будет намного красочнее, ярче, полнее, если не отказывать своим чувствам. А если у вас есть тот человек, с которым вы делите все радости и горести, то, воистину, это — Счастье.

Но в чем же самое главное и кардинальное отличие этого, без преувеличения, шедевра от других, не менее достойных, представителей жанра? Скажите, когда вы смотрели, к примеру, «Достучаться до небес» или «Сладкий ноябрь» вы верили в счастливый конец? Мне кажется, нет. «Гриффин и Феникс» дает надежду на иной финал истории. Каждый решит для себя сам, чем она кончилась. Ведь любовь способна творить чудеса…

Они остановились на краю Счастья. И что дальше? Эта история обречена на трагичную развязку? Кто-то решит так.

А что ждет их за этим краем? Они шагнут в бездну? Выхода нет? Выход есть — он в том, чтобы быть вместе. Кто знает, возможно, поодиночке они не справились бы…

«У них было все, кроме времени…» — говорится в слогане этого фильма. Но вспомните известное всем утверждение «Счастливые часов не наблюдают…», подумайте, а имело ли для них значение, сколько им осталось, после их встречи?

Время застыло и незаметно исчезло,

У Счастья нет края, нет границ и нет дна,

Вечный полет… что потом — неизвестно,

Но это неважно, если рядом Она…

10 из 10

24 ноября 2009

Выход есть — он в том, чтобы быть вместе…..

Удивительный фильм. Насквозь пропитанный истинными чувствами, этим ощущением обреченности..

Смело могу сказать, что таким впечатлительным девушкам, как я такие фильмы смотреть противопоказано: если в «Спеши любить» или в «Сладком ноябре» реветь начитаешь на последних минутах, то, посмотрев этот фильм, я была вся в слезах уже после первой половины.

И все же фильм наделен глубоким смыслом. После просмотра есть о чем подумать, о чем погрустить.

Я считаю, что такие фильмы лучше всего смотреть в обнимку с любимым человеком (по своему опыту могу сказать, что так плакать гораздо интереснее). Ну а кто-то может в обнимку с попкорном или пиццей.

Но одно могу сказать точно- равнодушным фильм не оставит никого…

9 из 10

11 ноября 2009

В жертве у чувственности

Каждая сказка заканчивается словами «они жили долго и счастливо». Когда сказка заканчивается другими словами — в сказочность происходящего мало кто верит. Упиваются лишь романтичностью. Ведь даже в жизни персонажей самой романтичной сказки, если снимать к ней сиквелы раз за разом, когда-нибудь настанет конец. Ну не живут люди вечно. Даже в сказках. Поэтому и слово такое придумали — римейк, дабы одну и ту же историю… переживать снова и снова.

«Гриффин и Феникс» стал римейком одноименного телефильма середины 70-х с Питером Фальком и Джилл Клейбёрг в главных ролях. Схожие сюжеты о последних минутах счастья в жизни людей — используется нещадно. Не всем удается отметиться проницательностью «Истории любви» Артура Хиллера или безумием всем известного «Достучаться до небес». Да и классический шекспировский сюжет «Ромео и Джульетты» не стоит сбрасывать со счетов, т. к. иногда сказки заканчиваются словами «они жили долго и счастливо и умерли в один день».

А что если не долго, не счастливо и даже мысль об одном дне была для них роскошью. Да и день этот поджимал так и норовил приблизиться. Герои встречаются уже у самой черты. Авторы ленты даже смогли в свою оду минимализму внести лепту таинственности. Герои долго не сознаются друг другу. Герои долго даже не знают имен друг друга, обращаясь по фамилиям, вынесенным в название фильма. Впрочем, эта таинственность быстро теряется, когда имя слетает с губ Сары.

С минимализмом сложнее. Бюджет картины достаточный для мелодрамы без звездного актёрского состава (за те же деньги Вуди Аллен снял в Лондоне «Матч Пойнт»), что бы большую его часть провести более чем в двух декорациях. Хотя для телевизионного фильма, да ещё и 70-х годов, ситуация была бы понятной. Также не покидало ощущение, что денег на Джорджа Клуни продюсерам явно не хватило, раз они ограничились Дермотом Малруни. В принципе тот же Клуни, окончание фамилии подходит, мужик с сединкой, просто не звезда кинематографа.

Что до Аманды Питт, то она давно заслужила главную роль. Она уже переросла беготню на втором плане в комедиях с Брюсом Уиллисом, появления на 2 минуты в «Сирианах» и сниматься в кошмарных фильмах вроде «Что тебя не убивает» с уважаемым Этаном Хоуком в главной роли.

«Гриффин и Феникс» возможно, мог бы стать звездным часом этих двух актёров, но видимо не повезло им, из-за затертой темы. Ибо нареканий Питт с Малруни вызывать не могут, умирающих — живым актёрам — всегда играть сложно. Однако копеечные кассовые сборы (в США фильм дебютировал, как и оригинал, на ТВ), отсутствие серьезной критики и небольшое кол-во голосовавших за фильм в интернете наводит на мысли о безвестности картины, которая так и не стала шумной в отечественном прокате в январе 2007 года.

19 августа 2009

Должна признаться, что я не большая любительница подобных фильмов, обычно просто не смотрю такое кино, но этот фильм выходит за рамки обычной «слёзовыжималки».

Фильм буквально пропитан теплотой и любовью, и даже ужасный русский дубляж не смог испортить пронзительной игры актёров. Аманда Пит и Дермот Малруни представляют великолепный дуэт, от которого невозможно оторваться.

После просмотра этого фильма есть о чём подумать, о чём погрустить и есть чему улыбнуться. Нет чувства безнадёжности и бессилия перед жизнью… Несмотря на печальный конец, фильм оставляет надежду на любовь, на то, что у каждого есть своя половинка, и рано или поздно, ты её повстречаешь. И не важно, сколько времени у вас будет — пять минут или пятьдесят лет, вы испытаете это счастье, сколько бы оно не продлилось.

10 из 10

P.S. Фильм, конечно, рассчитан на женскую аудиторию.

25 мая 2009

Фильм мне понравился сказочностью, не реальностью — в жизни, во всяком случае, для нашей территории — Россия — это сказка: на лекции по преодолению страха смерти, найти свою любовь. Если хотя бы у одного человека прощание будет так — то жизнь того стоит. Мораль для меня: быть со своими чувствами в контакте — даже маленькая злость пожирает — малая же радость побеждает боль и страх — открытые отношения, желания и любовь делают людей сильными и чуточку бессмертными.

Кстати, фильм не добивает. Дает много поводов желать увидеть худшее… для разнообразия пассивен в эмоциях и действительно обучающий — не злиться, а принять смерть.

12 марта 2009

-Что Смотришь? — спросила Анька.

-Фильм про двоих влюбленных. Оба больны раком. И осталось им немного.

-А! Стандартная ситуация.

Моя первая мысль была примерно такой же. Но все же кое-что новое я нашла. Ну, во-первых, сюжет. «Спеши любить», «Сладкий ноябрь», «Кит» и т. д. Их много. Но почему-то во всех них болен, и совершает безумные поступки один. А другой сначала плохо понимает его, затем влюбляется в это сумасшествие, и, наконец, теряет любимого с фразой типа: «Наша любовь, как ветер. Не видишь, но чувствуешь». Здесь же больны оба. Вместе безумствуют, по очереди утешают друг друга, влюбляются в последний раз в своей жизни. Вместе борются с трудностями и воплощают в жизнь самые заветные мечты.

Во-вторых, суть фильма несколько отличается, от ему «подобных». В тех фильмах большой намек идет на силу любви, готовность бросить все, ради любимого, сделать самые невероятные вещи ради одной улыбки больного, ведь ему очень плохо. А в конце решить, что их любовь вечна, и ничто не в силах сломить ее. Даже смерть.

Здесь же суть фильма можно выразить в трех словах: быть до последнего вместе. Как они не уговаривали друг друга не навещать их в больнице, втайне даже от самих себя они ждали, что любимый придет к ним, и будет вместе до конца. Врали не только друг другу, но и самим себе. Это важно быть с любимым человеком в горести и в радости.

Его стоит смотреть хотя бы для сравнения, для того чтоб потом поразмыслить над ним и уловить эти грани в идеях разных фильмов.

12 февраля 2009

Спасибо за шедевр жизни

У меня у самой неизлечимое заболевание, поэтому я понимаю, насколько ценна жизнь и здоровье.

Правда, иногда об этом забываю. Но такие фильмы помогают вспомнить самое важно, заставляют встать и сделать что-то, вдохновляют продолжать наслаждаться каждой прожитой минутой. И спасибо всем, кто создает подобные шедевры!

9 января 2009

Ну меня, скажем так, не сильно зацепило, но фильм на самом деле хороший, отрицательных эмоций не вызвал ни разу за время просмотра. Только после осмысления всего увиденного я сделала определённые выводы и поняла для себя мораль: «Болезнь не может запретить любить!».

Это замечательный рассказ о трудностях и проблемах в человеческой жизни, которые в свою очередь попадают под власть чувств и времени.

Мне кажется хорошим то, что нам не показали героев в самый критический момент — момент их смерти, это бы оставило не совсем приятный отпечаток и воспоминание о фильме.

Очень приятная картина для просмотра, пусть я ни разу не заплакала, но зато теперь имею представление о таком страшном заболевании, хорошо, что о раке я узнала именно через такой фильм, мне кажется, что это самый лёгкий способ повествования о страшных мучениях…

9 из 10

7 октября 2008

Этот фильм настоящее руководство по тому, как стоит прожить свои последние дни на этом свете или…, как стоит прожить всю жизнь.

Почему-то зачастую случается так, что люди задумываются о том, чего они действительно хотят в своей жизни, лишь на пороге смерти. Так было и у главного героя этого фильма. Но ощутить всю полноту своего существования перед лицом смерти ему помогла любовь к девушке, которая оказалась в столь же серьезном положении, что и он сам. Принять свою трагическую судьбу тяжело, но принять будущую смерть любимого человека еще сложнее.

Но, если действительно любишь, то даже ожидание смерти превращается в миг воплощения в жизнь всех твоих заветных желаний, миг, который и называется счастьем.

Лично меня фильм действительно зацепил. Была ли это искренняя игра актеров (Малруни, на мой взгляд, один из немногих умеет сыграть по-настоящему влюбленного человека) или хороший сценарий с вкраплениями юморных диалогов героев, точно сказать не могу, но история действительно трогает за живое. А, следовательно, я советую ее посмотреть всем любителям романтики, но не слащавой и приторной, а похожей на саму жизнь.

12 сентября 2008

«Не позволяй воспоминаниям отойти в прошлое. Пусть всегда будут с нами». (с)

Нельзя сравнить этот фильм с «Осенью в Нью-Йорке» или «Сладким ноябрем». В тех фильмах мы плачем в конце, всхлипываем, растираем одну-две слезинки по щекам, и немного задумываемся о смысле жизни, о силе любви, не побеждающей смерть, об одиночестве, когда уходит близкий человек. Глядя же этот фильм, я как особа весьма впечатлительная, начала реветь еще в середине. Считаю, что «виной» тому прекрасная игра актеров.

Аманда Пит и Дермот Малруни действительно выглядят прекрасной парой, влюбленными до последнего удара сердца. Но «Гриффин и Феникс» — это больше, чем история любви. Два больных раком человека встретились случайно, не догадываясь о недугах друг друга, и полюбили так искренне, с такой силой, как в последний раз… Сложно представить, КАКИМ может быть счастье, когда у него слишком мало времени.

Выход есть — он в том, чтобы быть вместе.

9 из 10

9 февраля 2008

Замечательный фильм, заставляет задуматься о времени, которое нам отпущено. Встретились два человека, которые мысленно готовились к смерти, но судьба дала им шанс последние месяцы провести вместе. Несмотря на болезнь, они готовы на безрассудные поступки и счастливы обретя друг друга.

И как примечателен последний кадр «Гриффин любит Феникс».

2 октября 2007

Комедия Гриффин и Феникс: На краю счастья на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Эд Стоун. Кто снимался в кино, актерский состав: Аманда Пит, Дермот Малруни, Сара Полсон, Элисон Эллиотт, Лоис Смит, Макс Моррис, Саймон Джонс, Сьюзан Пурфар, Омар Скроджинс, Адам Кулберш, Джейсон Уоркмэн, Сайл Бермингэм, Стивен Рандаццо, Дэна Эскелсон, Джон Фаррер.

Расходы на кино составляют примерно 15000000.В то время как во всем мире собрано 1,021,324 доллара. Страна производства - США. Гриффин и Феникс: На краю счастья — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.