Бойня
The Slaughter
2.9
3.7
2006, ужасы, комедия
США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Зак Килберг, Трэвис Вуд, Джен Алекс Гонзалез, Брэд Милн, Адриана Эскивель
и другие
Древний нечестивый ритуал вызывает на землю могущественного демона. Но что-то пошло не так, и он на долгие годы оказался в ловушке, ожидая, когда кто-то из смертных сможет освободить его. Спустя много лет богатый землевладелец нанимает шестерых студентов, чтобы привести дом в порядок и выставить его на продажу. Но неосторожные действия подростков будят вековое зло, и теперь только кровавые жертвы могут спасти людей от неминуемой тьмы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бойня

английское название:

The Slaughter

год: 2006
страна:
США
слоган: «Кровавый демон ждет своего часа»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джей Ли
композитор:
художники: Тим Е. Смит, Сара Кугельмасс
монтаж:
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 10 июня 2006 г.
на DVD: 16 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Видео к фильму «Бойня», 2006

Видео: Трейлер (Бойня, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Бойня», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бойня», 2006

Мои фильмы из помойки!

Стой!

Он как зомби Ромеро или вирусный зомби?

У Ромеро зомби медленные…

(примерно 74-ая минута фильма)

Бойня

Господи, создатели еще и Ромеро решили опозорить. Что за кинематографисты сейчас пошли, прикрывают свою никчемность (якобы) данью уважения. Развожу руками. Начну с названия. В 1987 году уже ведь была одна «Бойня». Я вам про нее рассказывал, симпатичный слэшер, где жирный детина резал гигантским тесаком глупых подростков на свиноферме.

У режиссера Джея Ли несколько иная «Бойня». Товарищ начинает свое кино с каких-то ритуалов, голые наркоманки творят лютую вакханалию, тем самым призывая (рвотные спазмы) демона. Дальше нас перетаскивают в дом, где происходит трагедия с матерью и дочерью. Джей Ли не останавливается. Он проматывает несколько десятилетий вперед. Блин, таких токсичных прологов я никогда не видел.

Группа отвратительных студентов заваливается в (уже знакомый) дом, чтобы привести его в порядок. Один из клоунов (простите, один из студентов) находит в доме жуткую книгу, а спустя время начинается сумасшедшая ересь, которую даже я не смогу вам объяснить. Вот эта линия с книгой — ничего не напоминает? Да-да, старик Сэм Рэйми и «Зловещие мертвецы».

Видимо еще одна дань уважения от Джея Ли, а-хи-хи. Конечно, мы так и поверили. Если бы здесь появился Фредди Крюгер, я бы не удивился. Настолько убогая самодеятельность. Режиссер буквально проехал трактором по всему хоррору. А самый бред происходит во второй половине, когда Джей Ли (вдруг) превращается в комика. Верней, мужик пытается юморить. Герои бегают по всему дому от демонов (или от мертвецов, я без понятия) и несут абсолютно невменяемую околесицу.

Вы просто посмотрите на постер, все сразу встанет на свои места. Кстати, наши локализаторы зачем-то написали, что фильм участвовал в различных фестивалях, получил несколько наград (ага, получил — медаль на нос за лучший фильм ужасов в мире, забористым матом). Удивительно. Если серьезно, то перед нами халтура, снятая от нечего делать с друзьями вместо актеров.

Остерегайтесь!

2,5 из 10

31 июля 2019

Джей Ли как режиссёр получил известность на ниве direct to DVD как автор трэша «Стриптиз от зомби», где он попытался соединить чёрный юмор, эротику и кровавый хоррор, однако и в более ранней «Бойне» заметны попытки создания эротического кошмара. На Джея Ли безусловно оказал влияние культовый хоррор Терри М. Уэста «Плоть для Зверя», на что недвусмысленно указывает и похожий сюжет. Не столько в целях создания стильного зрелища, сколько по причине экономии бюджета «Бойня» была снята на дешёвую цифровую камеру, поэтому качество картинки может сразу отпугнуть любителей мейнстрима. Впрочем, те, кто думает, что деньги пошли на спецэффекты, ошибаются — по этой части всё совсем плохо, так что редкий трэш может «похвастаться» такой откровенной халтурой.

На этом абзаце можно поставить точку, так как писать больше, значит делать рекламу и Джею Ли, и его фильму. Однако приличия ради стоит всё-таки рассказать любопытному зрителю, что он может увидеть, доведись ему лицезреть этот несостоявшийся культ. Словно вспомнив традицию оккультных хорроров 1970—1980-х гг., воссоздать которую пытался и Терри М. Уэст, неизмеримо более талантливый режиссёр, Джей Ли наполнил сюжет кровожадными призраками, обитающими в старом доме, а также указанием на тайный ритуал, что некогда в этом месте проводился. Несмотря на причисление на КП «Бойни» к комедии, ничего смешного нет вплоть до последней трети, где автор решил позабавить зрителя отсылками к другим фильмам, прежде всего авторства Джорджа Ромеро, а также общим несерьёзным тоном повествования. Однако две трети серьёзного зрелища сыграли с автором злую шутку — неожиданно появившийся юмор кажется особенно глупым, да ещё и подкреплённый халтурными зомби, в которых превратились убитые домом люди. Ибо не удержаться от воспоминаний о комедии ужасов «Живая мертвечина», с которой «Бойню» сравнивать просто глупо — ни по части иронии, ни по части членовредительств фильм Джея Ли не конкурент картине Питера Джексона.

Но наиболее разочарованными будут поклонники gore, ибо Джей Ли хоть и выбрал названием «Бойня», однако этой самой бойни как раз в фильме и нет, так что самый запоминающийся момент приходится практически на начало череды убийств, где любителя травки атаковал в подвале зловещий призрак. Пожалуй, можно выделить ещё пролог, особенно сцену с разрубленной пополам девочкой. С эротикой тоже негусто — традиционная душевая сцена, даже с учётом хорошего тела 27-летней на тот момент Лауры Бах, не производит должного эффекта из-за профанской работы осветителей и общего низкого уровня операторской работы. Снимал сам Джей Ли и очень жаль, что никто не сказал ему, чтобы он больше так не делал — оператор из него ещё хуже, чем режиссёр.

Интересно, что «Бойня» была удостоена наград на второстепенных фестивалях фантастики и ужасов, сведения о чём гордо красуются на постере. Но это лишь маркетинговый ход, с целью привлечения поклонников сплаттеров и слэшеров. Ведь и мышам не хуже рекламируют мышеловку — только бы прижать им хвост.

4,5 из 10

3 сентября 2018

Так плохо, что даже хорошо.

Давно отпустив все желания, настрои, поиски смыслов и содержаний, я спокойно смотрю любое кино в жанре хоррора. Потому как совершенно бесполезно искать в фильмах подобного качества и жанра — хоть что-то великое.

Тот самый случай, когда и форма, и содержание заведомо сдаются, не дожидаясь оценки со стороны. Когда спецэффекты, таланты актерского мастерства, сюжеты, фабулы, хорошее оборудование, мозги режиссеров и здравый смысл совершают на наших глазах единовременное массовое самоубийство.

Бойня — нормальный, совершенно не страшный трэшак. И если вас не испугал складывающийся в крошечный ящичек юноша, из предлагаемого данным ресурсом, трейлера, то больше Вас в этом фильме ничего не напугает. Потому как «самый страшный» момент уже предложен.

Стандартный слешер, стандартная компания из перманентно сношающихся подростков (девочки, мальчики, обязательный для замысла укурок-повеса), стандартное проклятье. Стандартный заброшенный домик. Стандартные диалоги под воздействием дури. Стандартный юмор. Не очень стандартная бойня, потому как создатели не знают, очевидно, что такое бойня. Так что никакого особенного сплаттерпанка вы здесь не найдете.

Не знаю чего ожидают от этого фильма зрители, каких таких сакральных тайн и откровений, но меня кино в принципе не разочаровало. Все стандартно. Стандартная и оценка. Повседневный фильм. Casual жанра, можно сказать)

5 из 10

10 сентября 2014

Это вообще что???

Честно говоря, я с самого начала не ждала от этого фильма ничего хорошего, позаимствовав диск с довольно неплохими хоррорами (за исключением этого «шедевра») у подруги, поэтому посмотрела его в последнюю очередь. А что хорошего можно ожидать от фильма с таким постером и с таким названием???

Но я всё же не ожидала увидеть ТАКОЕ!!! Что это вообще?! О чём думал режиссёр, снимая это??? И самое удивительное, что нашлись всё-таки люди, которым этот фильм понравился! Да-да, они существуют!

Начнём с актёров, а точнее с кучки бездарностей, которых, судя по всему, режиссёр подобрал на улице, и которые просто честно отрабатывают свои бутерброды, потому что большего за такую игру не дашь.

Далее: диалоги. Бесконечные ТУПЫЫЫЕ шуточки, которые могут показаться кому-то забавными, но на мой взгляд в фильме данного жанра совсем не к месту. Ну не люблю я ужасы с юмором, ибо есть вещи, над которыми грешно смеяться. Ладно бы только диалоги, но все действия персонажей донельзя тупы и не поддаются никакой логике. Смотришь иной раз, и просто в голове не укладывается: Что??? Что, чёрт возьми он(а) делает?!

Сюжет: да что там говорить, его просто не было. Возможно, режиссёру просто приснился данный бред или привиделся под кайфом, и он решил снять на него фильм.

Спецэффекты: дааа, тут есть над чем посмеяться. Упомянутые многими руки из-под пола; парень, две минуты горящий в нарисованном огне и так и не сгоревший и многое-многое другое.

В общем, если вы наткнулись на этот шедевр, просто обойдите его стороной и не тратьте ценные минуты жизни на это дерьмо, а лучше посмотрите что-нибудь хорошее в этом жанре, вроде «Поворота не туда» (простите, не удержалась, обожаю этот фильм!)

15 октября 2013

Осторожно — ТРЭШ(настоящий) и еще + 1 положительная рецензия

А я хочу привлечь к просмотру данного кино всех поклонников отличного настоящего трэша! Этот фильм не катит на классику трэша(Зловещие мертвецы, Ночь живых мертвецов, Живая мертвечина) — (перечислены фильмы тоже не случайны к ним прилагаются отсылки), но он сделан талантливо! Конечно вы возразите: да он и рядом не стоит! — И это будет правда, но опять же — он хорош!

Это первый фильм(полнометражный) Джея Ли и Слава Богу не последний, следующей картиной стала «Стриптиз от зомби» с Робертом Инглундом, которая уже на порядок выше данного фильма и которая мне очень понравилась. А его последняя(пока что) вышедшая в 2011 году «Алиса» вообще попала в список моих любимых фильмов! Так что напрашивается вывод: наш Джей Ли растет бысторо и подает надежды!

Про сюжет не стоит ничего и говорить он просто соткан с давно уже знакомых нам эпизодов, но мы поклонники такого великого жанра — УЖАСЫ, уже давно смирились с со всеми штампами этого удивительного и прекрасного явления — ХОРРОР, мы просто любим их такими какие они есть вот и всё. Конечно же мы надеемся на что-то новенькое и радуемся когда «оно» является нам. «Бойня» не блещет новизной, старая школа, с теми же протоптанными тропами, но как она подана, какой юмор! Вот забава! Особенно это финал и диалог с этим «Исчадием ада»(в прекрасном женском обличии)!

Так что надо просто смотреть и наслаждаться еще одной лентой — представителем жанра хоррор/камеди.

Отдельное внимание спецэффекты(визуальные, грим) на достойнейшем уровне, компьютерная графика просто вызывает смех и это прекрасно! Ребята то старались и молодцы!

Присоединяюсь к положительной рецензии(еще +1, Бинго!), пополняем ряды и да будет так! Оценка моя такова — 7, но я поставлю 8 ибо скуповатый рейтинг, граждане.

8 из 10

В поддержку Джей Ли и его «Бойни». Смотрите кино наслаждайтесь, улыбайтесь и «колами» не швыряйтесь.

24 октября 2012

Я такого еще не видела.

Ужасами я бы этот фильм, конечно, не назвала.

Это действительно бойня, много крови и «остатков» от людей, но это все было так не правдоподобно, так нелепо и смешно, даже цвет крови меня смешил. Фильм банальный, уже на первых минутах я поняла, что будет и чем это все закончится. Но фильм я смотрела до конца, благодаря умору. Актеры так смешно играли.

Фильм советую посмотреть, ибо после него хорошее настроение.

1 из 10

28 июня 2012

Нет, я тебя не отпущу…

Знаю, писал уже об этом дерьме — из рук вон плохо снятом, бездарно сыгранном и по общему уровню дебилизма догоняющем и обгоняющем все треш-хорроры разом. Как-никак, но именно с отзыва на это киноизнасилование начал я свой славный путь на сайте. Но, надо признаться, отзыв тот я не слишком люблю — он короткий и туповатый, о фильме в целом там рассказывалось по принципу «Сик-пык — в одном месте бык», так что вот вам отзыв на «Бойню» v 2.0.

Итак, каждый год выходят сотни фильмов. Среди них довольно много блокбастеров и вещей потенциально кассовых, но в основном — это фильмы-однодневки. Которые вроде бы право на жизнь и получили, но на очень короткую жизнь. А ещё выходит мусор — наидичайшие, сверхбездарные поделки, которые смотрятся, как обмазанный в говне кусок целлулоида, и что характерно — этим же куском и являются. Они словно специально выходят, чтобы все кинематографические издания мира дружно раскатали их, а ежели фильм слишком незаметный — чтоб за это дело принялись зрители и пользователи уважаемого «Кинопоиска».

Что характерно, узнал, что ВОТ ЭТО выходило в России на лицезнии(!). Это уже не первый сдвиг в головах издателей DVD и прокатчиков, вон мусор вроде «Бугимена 2» у нас вообще выходит в прокат, пока в остальных странах его закономерно кидают в директорию direct-to-video. Понимаете? Пока старые добрые «Сожжение», «Мой кровавый Валентин», «Незнакомец» и множество других без пяти минут гениальных хорроров прошлого существуют в России only с одноголосыми переводами энтузиастов и пылятся на торрентах и иже с ними, подобные творения профессионально переводятся и выпускаются, хотя персон, которым нужен этот фильм днём с огнём не сыщешь. Вот кто они? Где они?

Открывается кино титрами, в которых сисястые девушки, по пять долларов за пару, религиозно мракобесятся, давая тем самым зрителю понять, что на экране происходит ведьмовской ритуал. Потом показывают мрачный дом — тянущиеся из под пола руки (ах, какие спецэффекты!) и насаженная одним местом на вешалку девушка как бы предупреждают, что вменяемому зрителю тут делать нечего. Но настоящий мрак будет после.

Конкретно — когда по сюжету в дом приедут раздолбаи-трахальщики-обкурки, aka современная молодёжь. ТАКИХ бездарных актёров и никчемных персонажей я увижу разве что если выйдет сиквел (Боже упаси). Игра отсутствует напрочь. Вот находят они Книгу Зла (да Джей «бездарь-идиот» Ли, не одному тебе нравятся «Зловещие мертвецы»), вот превращаются все в зомби (ага, такой вот тут сюжет), остаются двое особо одарённых — они не могут нормально убить одну еле двигающуюся гору тухлой плоти (подбежала, стукнула мачетой, отбежала, стала дальше смотреть как зомби прёт на неё — отличная тактика против зомби, госпожа выжившая идиотка), они беспрерывно тупят (вместо того, чтобы всех покромсать, они вспоминают, как это делали в других фильмах) и они крайне запоздало реагируют на всё окружающее (в финале, когда откроется Страшная Правда (нет-нет, и не спрашивайте), главгерой будет стоять десять секунд как дурак, после чего только заорёт).

Спецэффекты созданы группкой людей, у которых не было 1) — бюджета и 2) — терпения (или, что более вероятно, мозгов) на осваивание мало-мальски приемлимых трёхмерных редакторов, поэтому здесь совершенно кошмарная графика — помимо вышеупомянутых рук из пола здесь есть совершенно идиотский огонь, в котором битые две минуты горит один из персонажей (и ведь, падла, не то что издохнуть — почти не обгорает!). Более-менее удался грим, особено всеми обласканная сцена, в которой поца-наркомана со всеми потрохами затягивает в какую-то коробку.

Но одна сцена — не весь фильм. И вышеупомянутый эпизод — не что иное, как яркая и красивая вишенка на торте из помоев, червяков и дисков с записями «Ранеток». Фильм этот — бездарный кинематографический мусор, снятый кретином и кретинами же сыгранный. Вот где сейчас создатели фильма? Правильно. Поэтому если вам в голову втемяшится идея снять свой фильм — подойдите к работе со всей ответственностью, любовью и душой, чтобы не дай Бог не оказаться там же. Да и вообще — просто обходите «Бойню» стороной, потратьте своё время с пользой. В мире полно хороших фильмов.

1 из 10

23 сентября 2011

«У меня глюки, или эти существа реальны?»

Фильм «Бойня», снятый режиссером Джейем Ли, который еще и написал сценарий, и выпущенный в свет в 2006 году, мне не понравился. Удивляюсь создателям этого фильма до сих пор, хотя посмотрел его где-то неделю назад. А вообще вспомнил про него и решил написать свой отзыв только сейчас, потому что стал перебирать фильмы, которые мне не понравились. Не хочу уходить далеко, так что говорю только по делу. Хочется начать прежде всего с идеи фильма, которой тут, если честно, практически нету, потому что выставлять вот это за идею как-то уже стыдно, даже в то время, когда снималось это кино. Опять какое-то старое проклятье, которое возрождается и начинает убивать людей. В данном случае, это самое проклятье, в виде каких-то демонов или призраков, находится в довольно большом доме, куда и попадают глупые главные герои. Естественно, они пробуждают это проклятье, опять по какой-нибудь неосторожности, хотя их предупреждали, но было уже поздно. А далее начинается что-то вроде борьбы за выживание, в которой выживают не многие.

После просмотра фильма я задался вопросом: для чего сняли? Ведь если посмотреть, все здесь выполнено довольно хорошо, снято не на любительскую видеокамеру. Бюджет у фильма невелик. Такую картину можно было бы назвать вполне хорошей, если бы она была сделана, как «любительский» фильм, но ведь создатели выпустили его как полноценное кино. Впрочем, это их выбор. На мой взгляд, зря потратили время на съемки, да еще отняли и у актеров, хотя, надеюсь, им компенсировали деньгами. Хотя вполне возможно, что этот фильм не рассчитан на всех, а только на любителя. Кстати, можно сказать, что это пародия, и напоминает она очень многие культовые фильмы ужасов, например, «Зловещие мертвецы». Однако, получилась она вообще неудачно. То ли фильм недоработали, то ли вообще с ним работать не стали, а сняли и просто выпустили.

Если подумать хорошенько и все взвесить, то «Бойня» в принципе могла стать бы более интересней. Конечно, оригинальным фильм назвать нельзя, но на среднюю оценку он бы тянул. Лично мне в фильме больше всего понравилась смерть того парня, который спустился в подвал, чтобы покурить наркотики, и тут появились эти самые демоны и неприятно убили его. Может, это тоже глупо, но лично мне эта сцена понравилась больше всего. В остальном фильм однообразен. Интригу он явно не вызовет. Вряд ли кто-нибудь будет волноваться за главных героев и гадать, доживут ли и победят проклятье, или же проклятье победит их. К тому же хотелось бы добавить, что фильм очень сильно растянули. В начале было довольно страшно, а потом, где-то до середины, пустая болтовня героев и медленные сцены, которые здесь не к месту. Лучше бы вырезали все это. Фильм получился бы короче и намного терпимее, потому что я ждал, когда он закончится.

В итоге — неинтересный фильм ужасов, в котором нам рассказывается про очередное проклятье, а также людей, которые сами вызвали его и должны снова уничтожить. Не стоит смотреть.

25 марта 2011

У нас ничего нет! Но ничего — это уже что-то! (с) из диалогов.

Мистика и ужасы с комедийным подтекстом — диалоги героев улыбнули.

Это из серии, когда глупо (местам тупо), но смешно.

Тут с самого начала все становится понятым: первые 3 минуты голые бабы машут ножами, вызывая демона, потом тетка находит труп дочери, живописно разрубленной пополам, скачет через лестницу прямо на вешалку, как опытная паркурщица… А потом начинается сам фильм с классическим сюжетом: странный дом с постоянно мелькающей в окне ведьминской рожей с зубами, которые привели бы в экстаз любого стоматолога, и компания подростков, которым этот дом надо привести в порядок, общественные работы, в общем.

Гротексное мочилово одного за одним, с невероятным обилием крови и кишок сопровождают сгущающиеся над домом черные тучи, гром и молнии.

Может, это и самый тупой фильм, но он и претендует на это. Другое дело, когда режиссер пытается снять что-то умное и страшное, а выходит такая вот Бойня.

Последние 20 минут это нечто. Если сначала все выглядит более или менее серьезным, но в конце стебется, по ходу, уже вся съемочная группа, включая актеров и режиссера.

Из диалогов:

- О нет! Он стал зомби!

- Думаешь? Как у Ромеро?

- Нет, у Ромеро другие зомби, этого будет убить сложнее.

- Прикрой меня!

- Прикрыть? Чем?!

3 из 10

За юмор.

7 февраля 2011

Что это было!?

Говоря честно, фильм вызвал во мне противоречивые чувства. Очевидно, что перед нами голимая дешёвка, но в то же время сделано чертовски стильно и безбашенно.

Местами страшно, местами смешно, а местами изумляешься от безумного разгула идиотизма, который творится на экране. И сделано всё как-то противоречиво. Иногда фильм демонстрирует хороший темп повествования, а иногда затянут до безобразия. Некоторые спецэффекты внушают уважение, а иные раздражают своим примитивизмом.

Актёры тоже ведут себя нестабильно: порой им веришь, а порой возникает мысль, что тебя (зрителя) специально водят за нос, даже не пытаясь хоть как-то достичь правдоподобия. Вот такие дела, в общем. Не могу сказать, что фильм откровенно раздражал, но и сказать, что понравился — нельзя.

Пусть мой отзыв числится нейтральным, но рекомендовать этот фильм к просмотру я всё же не стану.

4 из 10

26 октября 2009

Фильм снят если не талантливым режиссером, то минимум фанатом фильмов ужасов и киноманом, вообще. Но делая настолько ироничный фильм авторы рисковали не угодить части аудитории, которая видела «Техасскую резню бензопилой» и «Пятницю, 13го» — только в вариации Ниспела, даже не зная, что есть «оригинальные» версии.

«Бойня» насыщена цитатами и аллюзиями на классику жанра и сделано это довольно узнаваемо. Начиная с таинственной книги и всеми манипуляциями с ней, которая является посылом к «Зловещим мертвецам» Сэма Рейми, и до прекраснейшей сцены убиения первого зомби. Герои решают как порешить его, является от ромеровским зомби, которому достаточно уничтожить мозги, или «новым» — более живучим, намекая на «Обитель зла». Если смирится с тем, что даже в жанре написано «ужас, комедия» — можно насладится прекрасными диалогами. И тогда уж точно после просмотра не скажешь: «Все герои фильмов ужасов, ведут себя, словно никогда не смотрели фильмов ужасов».

Но кроме цитат на ужастики, один из персонажей, «качек», и сцена с ним в подвале — практически дословно повторяет сцену с «Игр джентльменов», когда герой Тома Хенкса убеждает работать глупого, но сильного, говоря ему: «Твои мышцы нужны здесь, ты ведь самый сильный из нас» — и тот, довольный собой беспрерывно и тяжело работает. Конечно, можно развить тему плагиата, но постмодерное искусство этого не терпит. Никто же не критикует «Криминальное чтиво».

По поводу спецэффектов. Как я уже говорил, автор любит классику фильмов ужасов и отчасти он использует приемы старой школы. Грим, киношные фокусы, зная которые нет желания раскрывать, но желающие могут найти в интернете, например, как сделали в «Кошмаре на улице вязов», чтобы кровь фонтаном брызгала с кровати. И такие дедовские приемы, мало того что выглядят пристойно (например, когда обкуренного персонажа затягивает в ящик) так еще и вызывает некоторое ностальгическое наслаждение.

Но ошибкой режиссера было использование компьютерных эффектов, которые довольно примитивны и искушенного блокбастерами зрителя только раздражает. В первую очередь, это сцена сгорания заживо одного с персонажей. Обратись они к каскадерам, могло бы выглядеть гораздо краше.

Собственно, если немного любить старых ужастиков и уважать желание авторов не только напугать, но и насмешить — можно получить много удовольствия. Конечно, если оценивать как критик, оценка была бы гораздо ниже, но с точки зрения наслаждения при просмотре:

8 из 10

9 марта 2009

Бред

Когда я смотрел фильм «Бойня», я не ждал ничего. Вот совсем. Знаете, друзья, ведь в любой вещи, фильме, песне мы ищем что то. Что любим или что заставит нас задуматься. А возможно и заставит плакать или смеяться. Не заставит быть равнодушным. И строго судим то, от чего заранее ждём получения эмоций. И наоборот. Данному фильму повезло, что от него никто ничего не ждал. Персонажи, которых, вроде как, наделили характерами, не вызывают желания им сопереживать. «Большой дядя» с сигарой, ветренная девица, качок, хиппи, псевдопанк…

Все занимаются весь фильм тем, чем каждому положено по характеру. Качок любуется собой, хиппи курит траву, «большой дядя» на всех орёт. Их гибель описана примитивно (было просто грустно смотреть на примитивность спецэффектов, начиная с рук из пола вначале фильма и заканчивая гибелью одного из героев в нарисованном огне, каскадеры в этот фильм уж точно не понадобились, большинство сегодняшних активных пользователей программ-редакторов сделали бы спецэффекты не хуже) и по ходу фильма, на мой взгляд, большинство зрителей ставит на место «главных героев» кого из вменяемых персонажей, коих в фильме три. Двое из них, в итоге, будут в конце пытаться остановить конец света. Что из этого вышло я всё же не скажу, дабы была у вас интрина посмотреть данный фильм. И лучше возьмите его посмотреть у друга, чтобы не жалеть о том, что у вас на полке будет лежать фильм, который вы никогда не пересмотрите.

Закончить бы я хотел объяснением, почему я назвал свою рецензию «Бред». Фильму можно простить отсутствие вменяемых спецэффектов и интересных персонажей. Но чтобы придумать нормальные диалоги, согласитесь, не нужны сотни миллионов долларов бюджета. Но и с этим возникли проблемы. То, что говорили между собой два оставшихся в рассудке героя (не употребляю словочетания «живых героя» по причине того, что из остальных героев по ходу фильма сделали зомби) в конце, убегая от своих бывших друзей не вызывает ничего, кроме тоски. В перечьне вариантов спасения не находится ни одного действенного из чего героями делается вывод, что у них нет ничего, но ничего — это уже что то. Убойная логика. Второй абсурдный момент — битва на кухне с первым зомби фильма. Он еле ходил, герои же постоянно размышляли как его убить, вспоминала как это делалось в кино и перечисляя какие типы зомби бывают. Решив отрубить ему голову, герои подверглись нападению тела, а отрубленная голова укусила одного из героев…

Один из самых тупых фильмов, которые я смотрел в своей жизни. Не посмотрев его вы ничего не потеряете.

19 августа 2008

Ужасы Бойня на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Джей Ли. Кто снимался в кино, актерский состав: Зак Килберг, Трэвис Вуд, Джен Алекс Гонзалез, Брэд Милн, Адриана Эскивель, Кармит Левит, Ева Деррек, Пенни Витал, Джессика Харбек, Kristen Karvouni, Лаура Бах, Нико Эль Санто Заверо, Джессика Элдер, Чейен Олт, Билли Бек.

Расходы на кино составляют примерно 1000000. Страна производства - США. Бойня — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.