Рейтинг фильма | |
![]() |
6.2 |
![]() |
6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зимний поцелуй |
английское название: |
Vinterkyss |
год: | 2005 |
страна: |
Норвегия
|
режиссер: | Сара Джонсен |
сценаристы: | Stle Stein Berg, Сара Джонсен |
продюсеры: | Жанетт Сундбю, Terje Gloppen, Кнуд Бьорне-Ларсен, Frida Ohrvik, Бертил Сандгрен, Асле Ватн, Staffan Wallhem, Пер Нильсен, Кристиан Фредрик Мартин |
видеооператор: | Одд Рейнхарт Николайсен |
композитор: | Стал Касперсен |
художники: | Билли Йоханссон, Мария Болин, Оливье Маркуилье, Карен Сёндроль |
монтаж: | Заклина Стойчевская |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
15250000 |
Дата выхода | |
![]() |
2 февраля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 24 мин |
Если вы думали сесть перед экраном и отвлечься от повседневной суеты, разделив свою жизнь на «то, что не бывает в кино» и то, что положено показывать.
История, рассказанная в этом фильме похожа на то, что происходит с нами в жизни, напоминает об этом, а мы, зрители не хотим, чтобы нас тыкали в наши же ошибки, мы хотим погрузиться в иллизии.
Молодой человек был увезен в другую страну, с другой культурой, он не может свыкнуться с новой жизнью и вот, в отчаяньи пытается одним махом «стать норвежцем» и погибает потому что абсолютно не подготовлен к другой жизни.
Мать, пытавшаяся реализовать свой потенциал в благородном занятии — оказании помощи детям, чужим детям, и не уследившая за здоровьем своего собственного ребенка. Как теперь ее будут воспринимать родители пациентов? Как можно доверять врачу, который убил собственного сына?
Разведенный отец, слишком обыкновенный, слишком простой и непритязательный, имеющий дочь-подростка, который пытается обрести немного тепла.
Каждый желает себе добра и каждый совершает какие-то не те поступки, которые нам бросаются в глаза со стороны, но которые мы не замечаем за собой в повседневности.
Этот фильм, как бесстрастное зеркало, или окно, в котором видна наша жизнь, но мы пытаемся убежать от надоевшей реальности в мир отвлеченных фантазий.
29 августа 2015
Невероятно поспешное начало в двух словах очерчивает горькую долю матери, только что похоронившей сына, и, чувствуя вину, прячущейся от бросающего упрёк мужа в заснеженной морозной тиши малолюдного посёлка, преследуемая там видениями мальчишки, чей голос она слышит в автоответчике, набирая домашний номер, где звучит его обещание дать ответ.
Потеряв сына, женщина — врач в полубреду осматривает заскочивших на приём школьников, безуспешно давится таблетками, а облегчение находит вместе со случайным пациентом, без лишних слов готовым скрасить её одиночество с тем, чтобы она скрасила его: молодой человек, отправив дочь — подростка, предлагает свои объятия, полагая, что так будет лучше для всех.
Крайне зыбки мотивы, ещё более расплывчаты обстоятельства, соединяющие этих, вчера ещё не знакомых людей, о которых нам не скажут ничего толком, совсем ничего, оставляя с догадками о режиссёрской цели, добавив к делу вырытый из снега труп замерзшего арабского паренька.
Режиссёр не находит весомых слов, чтобы выразить свои намерения, ограничиваясь беглым обзором страхов несчастной женщины, непропорционально смешивая эмоциональную драму с медлительным деревенским детективом, образующими разрежённую атмосферу подавленного волнения, выходящего на поверхность мелодией Леонарда Коэна «Hallelujah», которой Сара Джонсен затыкает сюжетные прорехи своей картины, состоящей, в сущности, из нескольких прочувствованных ею обрывков большой, светлой и очень (очень) разной любви.
20 марта 2012