Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вампирши-католички |
английское название: |
Catholic Ghoulgirls |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
режиссер: | Имон Хардиман |
сценарий: | Имон Хардиман |
продюсеры: | Джейсон Робинсон, Марк Браун, Диана Бертон, James Hudnall |
видеооператор: | Лэнс Стил |
монтаж: | Имон Хардиман |
жанры: | ужасы, боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 54 мин |
Удивляешься порой, какой же кал снимают, громко говоря, Режиссёры Треша.
В «Вампиршах-католичках» (а вампирш-то как раз не было!) зомби нападают на сонный городок, где несколько парней и девушек дают им отпор, попеременно болтая о всяких посторонних вещах. А девушки — из местного прихода, коим заправляют две монашеского вида дамы, которые здесь тоже непонятно зачем нужны. Снято всё на плёнку, которая настолько ужасна, что для треша она как раз подходит. К счастью, хронометраж данной лажи намного меньше, чем мог бы быть, поэтому мучение относительно недолгое. Где-то около вечности.
Даже самые ярые фанаты треша были бы не в восторге от работы. Здесь нет НИЧЕГО интересного. Скучно до одури. Исполнение поганое: всё напоминает детский утренник в яслях, находящихся где-то в жилом квартале Дебиландии. Не смейте надеяться, например, на спасительный монтаж или хоть какую-нибудь «игру» «актёров»! И в качестве снотворного «Вампирши-католички» не подходят, так как раздражение от просмотра наоборот заставит не спать хотя бы пару часов.
Почему? Почему кому-то надо было снять нечто подобное? В чём смысл? Выделиться? Среди сотен тысяч аналогичных примеров, собранных со дна огромной киносвалки? Некий Имон Хардиман на этом не остановился. Достаточно посмотреть его фильмографию, чтобы понять — веселье продолжается! Чего стоят названия следующих лент — «Свинорез» и «Зомби-младенцы»… Бр-р-р…
Что ж, не стоит ругать плохое кино. Когда есть ВОТ ЭТО.
1 из 10
9 декабря 2014
Эта в высшей степени ужасающая картина явилась продуктом совместных усилий группы американских тинэйджеров, которым надоело просто смотреть кино, и они, где-то раздобыв (а, может, украв) киноаппаратуру, решили снять фильм, который, вместо того, чтобы остаться у них дома, каким-то образом попал в международный прокат. Отправной точкой для создания этой работы послужили грамотные трэш-фильмы (например, Ллойда Кауфмана), а также дилогия «Убить Билла» Квентина Тарантино (хотя, возможно, пострадала ещё и дилогия «Ангелы Чарли» МакДжи). Уверяю вас, это не трэш, а обычная непроходимая любительщина, что, впрочем, сразу понятно хотя бы исходя из сюжета. Юмор в этом фильме вовсе не является юмором «плохого вкуса». Это всего лишь несмешные потуги на юмор от обычных американских ребят, которые в своей жизни не прочитали не только юмористов-классиков, например, Оскара Уайльда, но и наверняка не видели ни одной классической комедии, например, авторства Фрэнка Капры.
Разбирать дальше ужасающие недостатки этой кинокаки даже не хочется. Куда любопытнее заострить внимание вот на каком соображении. Ввиду поразительно подешевевших цифровых кинокамер снимать кино ринулись чуть ли не все бездари Америки, которые до этого не имели возможности протягивать свои мерзопакостные ручонки в сторону кинопроизводства. Пользуясь непонятно какими лазейками и непонятно откуда взявшимися связями (впрочем, в Америке много расплодилось студий по производству и выпуску на DVD дешёвого жанрового кино, которое нередко бывает таким же по качеству), они проталкивают свои работы на международный рынок, где такие компании, как «Classic Company», профессионально переводят весь этот тихий ужас на русский язык и выпускают на своих лицензионных сборниках. Пока в мире не принят закон относительно контроля деятельности любителей нужно сохранять предельную бдительность при покупке неизвестного кино, ведь это может оказаться та самая кошмарная любительская работа, которую любой зритель может снять и сам, возникни у него такое желание. Хотелось бы также, чтобы и родители американских тинэйджеров строго следили за деятельностью своих детей и вовремя прекращали бы их деятельность на посту режиссёра-любителя, сценариста-любителя, актёра (сы) — любителя, оператора-любителя и т. д. при помощи лучшего друга любого родителя — ремня. А что касается конкретно авторов этой низкопробной фильмы (как называли ленты в эпоху немого кино), то их счастье, что этот кошмар не видел главный киноман Голливуда — Квентин Тарантино, культовым шедеврам которого они имели наглость подражать. Иначе он бы точно прислал по их души свою Невесту, которая бы не только показала этим несмышлёнышам как правильно обращаться с самурайским мечом, но и доходчиво объяснила бы, что бывает с теми наглецами, кто хочет нажиться на популярности культовых фильмов и поджанров.
Rest in peas, bastards.
1 из 10
5 апреля 2010