Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Три икса 2: Новый уровень |
английское название: |
xXx: State of the Union |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «На грани хаоса и террора приходит время нового героя» |
режиссер: | Ли Тамахори |
сценаристы: | Саймон Кинберг, Рич Уилкс |
продюсеры: | Нил Х. Мориц, Арни Шмидт, Дерек Дочи, Тодд Гарнер, Роб Коэн |
видеооператор: | Дэвид Тэттерсолл |
композитор: | Марко Белтрами |
художники: | Стелла Ваккаро, Хилтон Роузмарин, Кэрри Перзан, Гэвин Боке, Санья Милкович Хэйс |
монтаж: | Марк Голдблатт, Тодд Е. Миллер, Стивен Розенблюм |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 113000000 |
Сборы в России: | $1 895 000 |
Сборы в США: | $26 873 932 |
Мировые сборы: | $71 022 693 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 апреля 2005 г. |
на DVD: | 15 сентября 2005 г. |
на Blu-ray: | 25 сентября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Группа заговорщиков задумала госпереворот. Ситуацию спасти может лишь Дарриус Стоун — суперагент, которого отбирает Огастес Гиббонс по программе «Три икса».
Провальный шпионский боевик, снятый на волне успеха первой части. Сценарий бредовый, ну так и первый фильм не образец драматургии. Хуже то, что Айс Кьюб совершенно не тянет главную роль. Никакого сравнения с Вином Дизелем не выдерживает. Самуэль Л Джексон и Уиллем Дефо не спасают положение, играя очень натужно. Остальные актеры еще хуже.
Режиссер Ли Тамахори попытался наполнить действие экшеном, но выглядит это все слишком аляповато. Взрывы и трюки сделаны очень посредственно. Юмор в картине и не ночевал, а апогеем идиотизма выглядит штурм Вашингтона на прокачанных джипах от MTV-шной программы «Тачка на прокачку».
При том, что первый фильм далеко не выдающийся, но на фоне второй части смотрится чуть ли не шедевром. Так что картина закономерно потерпела крах в прокате.
4 из 10
1 февраля 2019
Америка снова в опасности, и на сей раз беда пришла откуда не ждали: удар по демократии был нанесен изнутри! Группа высокопоставленных заговорщиков в белом доме поднимает мятеж с целью захвата власти. Спецслужбы бессильны — бунтовщики разгромили Агентство Национальной Безопасности.
Ожидания были завышены, после первого потрясающего фильма с искрометным Вином Дизелем, я ожидала увидеть нечто похожее и с тем же актером. Но едва приступив к просмотру, мои надежды рухнули из-за сюжета и изменившегося главного актера. Айс Кьюб хороший актер, он играет весело, искрометно с душой, но абсолютно не подошел к брутальному и жесткому боевику. Насчет остальных актеров, все сыграли нормально. Не блистали, но и не тянули картину вниз.
Сюжетная линия стала заметно слабее, чем первый фильм. Первый фильм бал шаблонен, но в целом интересным с крутыми спецэффектами и зрелищными сценами. Второй фильм также шаблонен, тема которую затронули создатели не смогла вытянуть картину и оттолкнула зрителей, которые хотели увидеть обычный боевик а не политический триллер.
Атмосфера потеряла свое очарование, спецэффекты обычные, что удивительно ведь фильм с многомиллионным бюджетом. Несмотря на все эти недочеты, фильм смотрится интересно, если забыть что это продолжение Три икса и считать его самостоятельным фильмом.
5 из 10
15 января 2018
Если вспомнить прошлую часть, то там мы видим экстрим, но экстрим приближенный к реальности. Тут же черезчур много неправдоподобного, от чего порой картинка режет глаза. Для какой-нибудь видеоигры это еще подойдет, но для фильма, извините. Хотя, если брать во внимание последние «Форсажи», то получится тоже самое, только в гоночной франшизе выходит все круче и интересней, да и качественней, что уж скрывать.
По сюжету у Огастеса Гиббонса, которого играет Сэмюэл Л. Джексон проблемы: кто-то врывается в секретный штаб АНБ. Он вынужден скрываться и прибегнуть к помощи бывшего соратника Дариуса Стоуна, который должен стать новым Три Икса, вместо Вина Дизеля. Роль нового агента досталась Айс Кьюбу, было непривычно его видеть в серьезном амплуа, но он был неплох. Сюжет немного напоминает «Первый Мститель: Другая война», где Джексон играл Ника Фьюри, главу организации Щ. И. Т., и там для борьбы он собирал Мстителей.
Айс Кьюб дал понять, что Три Икса, это не только Ксандер Кейдж, но вообще любой кого завербуют. Им и оказался Дариус Стоун. Он крут, брутален и не собирается раскидываться словами. И если только он может помочь своей стране, он это сделает. Сам по себе актер хороший, но фильм тем самым он не спас, потому что дело и в сюжете, и в эффектах.
Так же своим присутствием нас радовал Уиллем Дефо, который оказался не однозначным героем. Он приближен к президенту, как никто другой, только жаль сам президент не разделяет взглядов с героем Дефо. Отчего и начинается плетение заговоров национального масштаба. На актерскую игру этого человека можно смотреть вечно, потому что его талант нельзя не заметить. И появление Уиллема Дефо в любом фильме, будь он плохим персонажем или хорошим, все равно вызывает приятную улыбку.
В общем и целом фильм на один раз. На больше вас может не хватить, да лучше и не стараться.
27 января 2017
Создатели сиквела пошли весьма предсказуемым путем! Все те моменты в которых первый фильм перебарщивал, а именно необоснованно крутой главный герой, нарушение законов физики и логики, чрезмерная везучесть, они возвели в абсолют, совершенно я уверен не подозревая что это минусы. Причем минусами в прямом смысле этого слова они не являлись. В первом фильме они веселили и не мешали просмотру. Здесь же они мешают и во время просмотра задаешься вопросом. Может он ещё летать умеет без парашюта? Или поднимать несколько тонн? Фильм скатился в откровенный бред.
Сюжет превратился в откровенную посредственность. Пусть первый фильм тоже им не блестал, но все же в нем прослеживались интересные находки и режиссерские ходы. В этом фильме он пустой. Главный герой совершенно однобок и клиширован. Ксандер Кейдж из первого фильма был оригинален и интересен в отличии от этого афроамериканца. Из всех персонажей не вызвал лишь отторжение главный злодей, ну и персонаж Сэмюэл Л. Джексона не бесил. А сколько в этом фильме сцен которые подпадают под жанр «фантастика» трудно сосчитать. Чего стоит сцена езды по рельсам на машине.
Не смотря на отсутствие Вина Дизеля, в фильме неплохой каст. Засветились пара реперов в частности главный герой Айс Кьюб и Эксзибит. Очень порадовало присутствие Уиллема Дефо, который здесь несомненно хорош, как собой так и игрой. Ну хоть с кастом не подвели создатели и на том спасибо.
В итоге фильм получился плохим и не идет не в какое сравнение с первым фильмом. Фильм глуп и клиширован, главный герой не интересен, сценарий слабый. Из плюсов я бы отметил только присутствие именитых актеров. Создатели возвели нереалистичность первого фильма просто в астрономический уровень и к сожалению такой подход не сработал.
5 из 10
23 января 2017
Сразу хочу сказать, что, если бы фильм назывался не «xXx» или, хотя бы, Ice Cube не появился бы в трейлере третьей части, я бы никогда подобное смотреть не стал. Ice Cube и Xzibit в главных ролях — это больше похоже на плохой клип, чем на кинематограф. После Вин Дизеля они, конечно, смотрятся круто — как заниженная LADA Priora после коллекционной Ferrari. Про живое выступление «Rammstein» мне даже вспоминать больно, спасибо, что обошлись без рэп-концертов. Продолжая аналогии, можно сказать про тюнинг, но это скорее «Форсаж да Винчи» нежели «The Fast and the Furious»; костюмы спецназа похожи на фильмы серии «G.I. Joe», но даже на их фоне здесь всё крайне посредственно.
Скотт Спидман и Уиллем Дефо играют хорошо, я искреннее сочувствую им, как профессиональным актёрам, надеюсь, гонорары окупили подобное унижение. Соглашусь, что в первой части было много условностей, которые отходили от реализма в пользу зрелищности. Вот только экстремальный спорт — это не гопники, перебивающие номера на ворованных машинах, а некая фантастика в сценарии — не кучка чернокожих бандитов на тюнингованных джипах, угоняющая танки и штурмующая Белый дом против спецназа США. Слышал, что был второй вариант сценария про пиратов… очень жаль, что выбрали про Вашингтон.
Либералы могут сказать, что я просто расист и не люблю негров, да и я к ним любви-то действительно не питаю, вот только это один из самых расистских и сексистских фильмов которые я видел. Здесь нет хороших негров, негров-героев (единственную медаль заслуженно получает единственный белый парень). Вместо них здесь есть негры, которые защищают Президента США только по тому, практически цитирую, что новый не позволит им перебивать номера на ворованных машинах, а за свою помощь они требуют… освободить справедливо арестованных мигрантов, которых собирались выслать из страны. Санни Мабри — красавица, но это не женский образ. Это глубокое декольте, которое привлекает взгляды и милое личико, которое используется как боксёрская груша для «крутых чёрных парней». В общем, как мне кажется, данный фильм способен вызывать только отвращение!
3 из 10
18 января 2017
Первый вопрос, как и у большинства посмотревших этот фильм, конечно же связан с псевдонимом нового агента — «Икс», по сюжету такое имя подходит агенту, оно звучное, и уже идет тенденция в АНБ называть агентов под прикрытием так. А вот в действительности — для большего количества зрителей, и как следствие большего сбора денег. Ведь кроме названия и Самюэля Л. Джексона, от первого фильма не осталось абсолютно ничего. Ну и несколько отсылок, типа фразы «что ради своей страны не сделаешь», и про первого Икса пара фраз. А так, по большому счету, это другое кино, и сравнивать их нет смысла. Даже не та атмосфера, здесь сделали все более типично, и просто, изначально понятно кто хороший кто плохой, и собственно посмотрев начало и конец фильма, вы не пропустите ничего, здесь нет адреналина, крутых трюков, и не та динамика.
Замена актера не то чтоб плоха, Айс Кьюб не тянет на типаж бывшего агента (Хотя в фильме «Совместная поездка» он играет полицейского, и там он очень хорошо вписывается в роль), а тут чего то не хватает, он как будто наоборот какой то бандит, но в целом все же он не плох как могло бы быть. Да и в общем в актерском плане в этом фильме никто особо не выделяется.
Саундтреки хоть и не такие яркие как в первой части, но тоже всегда в тему. На спецэффектах явно сэкономили, особенно в конце, когда смотришь фильм хочется верить в происходящее, а когда видишь явные компьютерные взрывы, здания, поезд, то теряешь впечатления.
Ну и конечно же сценарий, сам по себе не очень хорош. Здесь нет адреналина, таких трюков как в первой части, намного меньше динамики. Нам сразу раскрывают все карты, в плане кто с кем и за что будет воевать. Зрителю показывают, что Гиббонс жив, может было бы лучше не знать этого, для неожиданности события. Далее, есть несколько пустых диалогов, переживания Дариуса, может это и важно, для баланса фильма, но такие сцены не должны докучать, а тут это и произошло.
Очень надеюсь, что 3 часть будет достойной, по крайней мере в трейлере есть и трюки, и адреналин.
5 из 10
7 августа 2016
Политика голливудских продюсеров не раз и не два ставила меня в тупик. Почему, спросите вы? Ну потому что я достаточно часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда фильм либо проваливается в мировом прокате, либо является качественным и вполне самодостаточным проектом, но и в том и в другом случае фильм получает продолжение в котором он по сути не нуждается. В то время как фильмы, которые просто напрашиваются на продолжения, этого самого продолжения не получают, ну или получают лет через 5—10, когда о фильме первоисточнике все успешно позабыли. И наш сегодняшний гость является ярким тому примером. О нет, это не продолжение шедевра, который все ждали долгие годы, это продолжения картины, которая лучше бы и вовсе на свет не появлялась. Итак, это — «Три икса: Новый уровень».
История начинается с того, что на секретную базу АНБ нападают люди вооруженные по последнему слову техники. Естественно террористам никто не может дать достойный отпор и глава этой ячейки АНБ — Грегори, памятный нам еще по первой картине, скрывается в неизвестном направление, а агента по кличке «Три Икса» — Ксандера Кейджа и вовсе убивают. Что же делать? Ведь если нападение было совершенно на сверхсекретный объект АНБ, то за террористами стоит кто-то из людей занимающих высокий пост в белом доме… О, идея! Если первого агента убили, то давайте найдем другого! И Грегори обращается к своему старому товарищу, отбывающему наказание в местах не столь отдаленных, с просьбой о помощи.
В таких ситуациях я обычно говорю — у сценаристов была интересная идея, которая могла бы выстрелить, но по такой-то причине этого не случилось. Обычно это так, но сегодня я последую примеру сценариста данной картины и отойду от привычной для себя роли.
Итак, фильм плох. Не в смысле в нем плохой сценарий, плохие спецэффекты, актеры играть не хотят или не умеют, или видеокамеру дали в руки подвыпившей мартышке, а в том что в картине плохо абсолютно все.
Во-первых, сценаристы держат зрителей за идиотов и абсолютно этого не стесняются. Иными словами, у нас есть сверхсекретный объект АНБ, на котором работают пожилые люди, да подростки которым, судя по виду, еще нет восемнадцати лет. Просто вдумайтесь на минутку сверхсекретный объект чьи сотрудники должны обеспечивать безопасность страны охраняется подростками, у которых еще молоко на губах не обсохло и одним профессиональным военным. Цирк да и только! Далее появляются террористы, которые вооружены так что мама не горюй, да и профессиональный хакер говорит, что эти парни по уровню своего оснащения обогнали американских ученых на многие годы. И тут возникает сразу два закономерных вопроса. Первый — кто обеспечил вояк таким оборудованьем и второй — почему помимо неправдоподобно выглядящих костюмов, да летающей видеокамеры в фильме больше не было задействовано ничего из высоких технологий? Ведь если эти подобная операция планировалась долгие годы, а иначе как объяснить подобные технологии, то у преступников должны быть гаусс-винтовки, и джетпаки. И это не просто придирка ради придирки. Ведь если собираешься показать вояк экипированных по последнему слову науки и техники, то будь добр не останавливайся на полпути и покажи что-то такое от чего простой зритель воскликнет — «Вау!» Но это не самое плохое. Самое плохое, что герои в фильме не распутывают правительственный заговор. Им это не надо, потому что им, а следовательно и зрителю все преподносится на блюдечке с голубой каемочкой и персонаж, который в фильме появился хорошо если минут на пять объясняет все хитросплетения сюжета, а потом с чувствам выполненного долга получает пулю в голову. Очень интересно.
Во-вторых, все трюки, взрывы и перестрелки были созданы с помощью компьютерной графики, впрочем в этом нет ничего странного. А странно то что все, абсолютно все, спецэффекты плохо оцифрованы и в происходящее не веришь. Нет, я понимаю, что это кино и все такое прочее, но дело в том, что мировой кинематограф создает иллюзию реальной жизни и чем ближе она к реальности, тем лучше зритель воспринимает происходящее на экране. А тут даже иллюзии нет, и происходящее вызывает скуку, а для фильмов подобного рода это неприемлемо.
В-третьих, это актеры, большинство из которых либо играют отвратительно, либо впервые слышали об актерской игре. Исключения составляют разве что Сэммюэль Джексон и Уильям Дэфо, но и они не пытались продемонстрировать что-то сверхординарное, а просто отработали свой гонорар. Но дело тут даже не столько в актерах, сколько в характерах самих героях, которые, барабанная дробь, отсутствуют. То есть в фильме присутствует больше десятка персонажей, которые никак не влияют на сюжет и если их выкинуть из фильма то ничего по сути не изменится. Нет, конечно же, тут есть Айс Кьюб, который постоянно лезет лицом в объектив кинокамеры, дабы продемонстрировать все на что он способен как актер. И да, способен Айс лишь на то чтобы выступать на детских утренниках в роли Бармалея. Эх, лучше бы на его роль пригласили Доминика Перселла или Дуэйна Джонсона, было бы хоть весело.
Ну и в-четвертых, это как это водится операторская работа. И дело тут в том, что первую половину фильма все идет хорошо, но потом картинка начинает расплываться, особенно это становится заметно в сценах драк. А во время погонь так и вовсе зритель вынужден лицезреть лица водителей, на которых не дрогнет ни один мускул, в то время как саму погоню на автомобилях, вертолетах, катерах нам толком не показывают. Могу лишь предположить, что к середине съемок оператор узнал сумму своего гонорара и решил отплатить режиссеру той же монетой.
Подводя итог, хочется сказать, что «Три Икса 2» является глупым боевичком, сюжету которого не найдется места даже в самом плохом компьютерном шетере, по той простой причине, что в картине слишком много ненужных разговоров с ненужными люди и слишком мало экшена, да и поставлен он до безобразия примитивно, тем самым фильм не сможет прийтись по вкусу ни киноманам ни геймерам. Посему я рекомендую держаться от этого фильма как можно дальше. Желаю удачи и всех благ.
2 из 10
6 марта 2014
Некогда модный боевичок с учаестием Вина Дизеля, имеющий в названии символ, которым обозначают горяченькое видео предпочли продолжить весьма неоднозначным образом. Всех тонкостей проекта (почему лишили мета в составе самого Дизеля, а также почему течение пошло именно по этому руслу), я, разумеется, не знаю. Но зрителя, в своём большинстве, словно отвернуло от этого фильма.
Здесь и впрямь есть серьёзная промашка. Уже в самом дебюте нам персонаж Самюэля Л. Джексона заявляет, что первый Икс убит!.. Зачем же так? Достаточно было сказать, что не удалось договориться, а то и вовсе выйти с ним на связь.
Создатели двух «Трёх Иксов» взяли курс на исправление. В 2014 году должен выйти сиквел к первой части. А фраза того же киногероя Джексона: «Следующий Икс должен быть ещё круче!», — словно свидетельствует о признании ошибки.
Но мне этот фильм плохим не показался. Я скорее принял его как эксперимент. И даже не задумался над тем: получился этот эксперимент, или нет… Кроме того, что я перечислил (в двух словах, это снова нашумевшая тема про срубывание бабла на чужом имени), это просто стандартный боевик со всеми знакомыми нам шаблонами и клише.
Ничего выдающегося в этом фильме нет. Но чего-либо омерзительного я в нём тоже не увидел… Танки, тачки, стрельбы, драки, Капитолий, Пентагон, попытка захвата власти… — всё это если и приелось, то я вижу в этом только повод для снижения оценочного балла. Но у меня даже рука не повернётся обесцветить рецензию в нейтральный цвет, не говоря уже о более суровом наказании. Фильм смотрелся, смотрелся до конца. И даже с интересом. Просто подобные фильмы поднадоели ещё1 в середине 90-х. Пожалуй, всё это и находится на грани положительного и нейтрального, но всё-таки ближе к положительному…
5,5 из 10
4 апреля 2013
Стартовал в Голливуде новозеландский постановщик Ли Тамахори довольно неплохо: симпатии и любовь зрительской аудитории вызвали картины «На грани» и «И пришёл паук», а также «Умри, но не сейчас» — очередная серия бессмертной «бондианы», — но затем случился провал, который был обусловлен несколькими факторами.
Во-первых, Ли Тамахори взялся за постановку сиквела, убрав из свой картины главного героя, благодаря которому первая часть пришлась по вкусу зрителям. Согласитесь, что сравнивать харизму и актёрские способности Вина Дизеля и Айса Кьюба просто бессмысленно, первый победит с неоспоримым преимуществом. Второй едва-едва подходил на образ некоего суперагента, бесстрашного солдата, вымуштрованного и натренированного выбираться из любых чертовски сложных ситуаций. Нет, однозначно, что Вин Дизель принёс бы больше бы пользы продолжению, чем его смена.
Во-вторых, режиссёр и сценаристы предались эффекту напыщенности и сказки, перекочевавших из начальной ленты, но так и не смогли это связать с реальностью. Согласен, что первые «Три икса» мало были построены, как возможная случайность, но здесь вообще замахнулись на такое, что комиксы могут свободно конкурировать с »… Новым уровнем» по степени фантастичности происходящего, а ведь фильм не делал никаких усилий, чтобы получить жанровую характеристику «фантастика», а после просмотра думаешь, что надо было бы так и сделать.
В-третьих, актёры. Если за Айса Кьюба было сказано выше, то претензий нет только к Сэмюелу Л. Джексону, Скотту Спидману (этот вообще переиграл даже главного героя, а кажется, что сделать он это легко и даже не особо стараясь) и Санни Мэбри, а вот главный антогонист сплоховал. Скорее, это связано с тем, что уже давно все подустали от однообразия ролей Уиллема Дэфо, некогда подающего большие надежды, но именно такие роли, как, скажем, во втором фильме «Скорости», его лишают продвижения дальше и поиска новых, интересных работ.
Четвёртое, это спецэффекты. Нет, я не спорю, что они здесь хороши, но есть такая одна условность: эффектность не всегда переростает в эффективность, здесь произошло «не всегда». Зрелище есть, а смысла полный ноль.
В общем и целом, во всех параметрах фильм провалился с треском. Наверное, самые ярые противники »… Нового уровня» — это поклонники первых «Трёх исков» и надо сказать, что я их понимаю…
5 из 10
9 сентября 2012
«Три икса. Новый уровень» является одним из самых ярких примеров более чем неудачных сиквелов. В сравнении с первой частью, где в действиях главных героев была хоть какая-то логика; где эффектные сцены хорошо сочетались с моментами так называемого передыха и выглядели действительно отлично, в данном же фильме все было с точностью да наоборот.
Когда я впервые посмотрел «Три икса. Новый уровень», то мне было как-то все равно, что из него получилось. Тогда для меня в данной картине были и плюсы и в целом «Три икса-2» мне даже понравился. Теперь я понимаю как сильно я ошибался.
Картина оказалась отличным набором бредовых ситуаций и не очень хорошо прорисованных спецэффектов. Хотя даже среди них была пара интересных моментов. Но этими интересными моментами вся классность «Трех иксов-2» и заканчивается. Хотя еще яркие тачки в фильме были на высоком уровне.
Режиссером данной картины стал Ли Тамахори, который, собственно говоря, кроме «Умри, но не сейчас» ничего стоящего так и не снял. «Три икса. Новый уровень» ему также не удалось снять так, как хотелось бы зрителям. Картина получилась ужасным сиквелом и просто не может носить название «Три икса».
Главную роль в фильме исполнил рэппер и актер Ice Cube. Его талант как исполнителя рэпа я очень уважаю и слушаю его песни, но, что касается актерской карьеры Кубика Льда, то с этим у него не очень сложилось. По крайней мере «Три икса-2» определенно нельзя назвать достижением в карьере Ice Cube, хотя сыграл он довольно неплохо.
Кроме того из актерского состава хоть как-то выделились Сэмюэл Л. Джексон и Xzibit.
Итог: определенно очень плохое продолжение «Трех иксов» и далеко не самый лучший фильм в жанре «боевик».
10 марта 2012
На дворе 2012 год, и устав от современных «блокбастеров» и бесконечных сиквелов всего чего только можно, я решил тряхнуть стариной и вспомнить старичка Икса.
Новый Икс в обличии «Кубика Льда» получился таким каким я и ожидал впечатлений от боевика старой школы: крутым и веселым.
Смена Вина Дизеля на черного реппера, как я считаю, прошла хорошо. Вин уже много где засветился в подобного рода фильмов, но когда все-таки что-то меняют и придумывают, а не как сейчас — одно и тоже, то это смотится интересно.
Весь фильм мы наблюдаем за крутостью Черного Икса, драки, погони — вот что сейчас не хватает современному массовому кино. Тогда не думали как бы сделать сиквел, чтобы он превзошел первую часть по сборам, ну или по крайней мере ставили это не в первую очередь. Раньше все было оправданно, то что мы видим здесь: незамудренный сюжет, бредовый до ужаса — но это же весело, это развлекает. Фильм собрал в себя все штампы боевиков, но он как-будто бы сам над собой прикалывается.
Атмосфера боевика непринужденная и веселая, нет излишнего пафоса, трагизма, напряженной музыки, якобы драматичной игры актеров, как в новых Форсажах, которые уже клепают по заказу как с конвейра каждый год. Сцены меняются со скоростью пули, от чего вы просто не в состоянии заснуть. Спецэффекты, хоть и иногда выглядят как старые гоночные PC-игры, но их здесь очень и очень много, каждые 20 минут что-то да взрывается, прыгает, и разламывается. Постоянные шуточки, которые кидают герои — очень уместны и круты. Вы просто при посмотре забудьте об «киноакадемии и премии оскар за сценарий», отключите мозг, расслабтесь и откинтесь на спинку кресла с баночкой пепси.
В итоге я получил изрядную долю удовольствия и веселья. Сейчас нам предлагают скучные драмы по 2 часа, две машины, детсадовские шутки и 3-минутная погоня в конце, и все за 500 миллионов у. е. Нет, вот он Боевик, вот так делались раньше экшны: куча классных тачек, чики, черные шуточки, крутизна и харизма героев, сюжетный угар, разнообразный сценарий с кучей сцен и мест действий и оригинальные спецэффекты, наполненные хулиганской фантазией создателей, саундтрэк из рэпа и тяжелого рока. Настоящее развлекательное забойное кино, я ему поставлю твердую ностальгическую 8-ку.
9 февраля 2012
«Три икс 2» — ярчайший пример того, как продюсеры первого фильма хотели заработать в нахаляву пару миллионов баксов на волне успеха первого фильма. Их даже нисколько не смутило, то, что главный актер (Вин Дизель), режиссер первого фильма (Роб Коен) и возможно даже сценарист первого фильма (а, учитывая какой бред придумали для сиквела так и произошло) отказались от постановки сиквела. Продюсеры все равно запустили в производство сиквел боевика про спортсмена — экстремала правительство Америки, которого превратило в засекреченного шпиона и заставило бороться с террористами на территории Европы.
В сиквеле уровень идиотизма значительно увеличился по сравнению с первым. Теперь отбросы общества становятся новыми героями Америки и во главе с растолстевшим Айс Кьюбом пытаются свергнуть политика пытающего захватить власть в белом доме.
Со сменой главного героя и поменялся и цвет практически всех актеров, теперь в кадре мелькают одни негры, даже в крохотных эпизодах.
Экшен в сиквеле также поднял свой уровень идиотизма — трюки стали в разы экстремальнее, но при этом менее реалистичными и более фантастичными.
Как итог «Три икса 2» — автопилотный сиквел созданной ради быстрого заработка, но потерпевший полный крах в прокате из — за отсутствия каких-либо благоразумных идеи создателей.
1 из 10
11 октября 2011
Фильм «Три икса» был для своего времени мощным экшеном, который не оставлял никого равнодушным и имел большой коммерческий успех. Сиквел, по традиции, был неминуем. Им предполагалось закрепить успех. Но вышло так, что большинству зрителей именно сиквел пришёлся по вкусу больше, чем первая часть. Сейчас попробую разобраться, в чём дело.
Вин Дизель должен был в сиквеле вновь сыграть роль тайного агента секретной службы национальной безопасности Ксандера Кэйджа, но что-то пошло не так. Режиссёр первой части Роб Коэн и Вин Дизель вместе выбыли из проекта, разорвав контракты, которые подписали несколько ранее. В итоге зрители должны мириться с официальной легендой сиквела, гласящей о том, что прошлый агент погиб на Бора-Бора (все помнят о том, что в конце первой части Ксандер Кэйдж собрался отправиться именно в это место, ведь он был любителем экстрима). Из хороших новостей: в роли главного злодея снялся Уиллем Дефо, Зелёный Гоблин из «Человека-паука» (2002).
Вследствие того, что оригинальный фильм носил название «Три икса» благодаря татуировке на шее Ксандера Кэйджа, сценаристам срочно пришлось обосновать тот факт, что сиквел выходит под тем же именем, а Ксандера Кэйджа в сценарии нет. Обосновали неубедительно, как мне кажется: после гибели Ксандера Кэйджа новых тайных агентов секретной службы стали называть Тремя иксами (по-видимому, в честь татуировки у предыдущего агента). Но главное не эти минусы фильма, которые были неминуемы, раз сиквел решено было снять без Вина Дизеля. Главное — это то, что «Три икса 2» дарят нам. А это — море юмора, фонтаны из спецэффектов, высокие скорости, адреналин на пределе, тайные заговоры, разудалый экшен, неповторимые опасные трюки и тонкая любовная линия. Почти по всем параметрам сиквел обходит оригинал. Новый главный герой получился таким же брутальным, как и Ксандер Кэйдж, что также не может не радовать.
Вердикт. Фильм «Три икса 2: Новый уровень» понравится всем фанатам оригинала, но есть одно «но»: некоторые из них могут предвзято отнестись к главной роли, исполненной Айсом Кьюбом. А всё потому, что у Вина Дизеля гораздо больше поклонников. Правда, поклонникам Вина Дизеля ждать осталось недолго: триквел с ним в главной роли уже не за горами.
8,5 из 10
30 августа 2011
Впервые, посмотрев этот фильм в раннем детстве, я был очень доволен увиденным. Тогда, я не особо вдумывался в смысл данной картины, я просто наслаждался незабываемым зрелищем, которое творилось на протяжении всего фильма. Но на сегодняшний день, фильм не то чтобы мне понравился, вовсе нет, скорее он смог вызвать лишь противоречивые чувства. И на это есть свои причины. С одной стороны, фильм получился действительно качественным — в нем очень много зрелищных спецэффектов, оригинальных и действительно смешных моментов, и в конце-концов, в нем очень много хороших актеров. Нет, ну правда, фильм смотрится очень интересно и увлекательно, и если бы не отсутствие Вина Дизеля,то возможно, фильм имел бы колоссальный успех. С другой стороны, второй фильм даже близко не стоит с первым. Здесь гораздо меньше трюков и умопомрачительных спецэффектов, здесь просто пафосные и тупые диалоги, и в конечном счете, здесь просто-напросто, второсортный и очень предсказуемый сюжет. Вторая часть, полностью отличается от оригинального фильма, причем не в лучшую сторону. Мало того, что в фильме категорически отсутствует смысл и какая-либо логичность повествования, так тут еще и главного героя поменяли. Нет, конечно Айс Кьюб хороший актер, я не спорю, но извините, смена основного персонажа попахивает идиотизмом, такое чувство, будто бы создатели сняли сиквел для того, чтобы содрать с людей по-больше денег на успехе оригинала. Вот и получается, что картина вроде бы и неплохая, но в ней столько сомнительных, и отчасти ненужных моментов, и он так сильно уступает оригинальному фильму, что ты очень сомневаешься в своём утверждении.
А вот актерский ансамбль, меня в этом фильме порадовал. Главный герой, в исполнении небезызвестного Айс Кьюба, на удивление, неплох! Актер смог грамотно показать эмоции и характер своего героя. Хочется отметить, что для него — это первая дебютная роль в криминальном боевике, к тому же, этот проект, стал самым крупнобюджетным проектом за всю карьеру знаменитого артиста! И должен сказать, актер справился с поставленной задачей. Но до Вин Дизеля,ему, безусловно, очень далеко. Как и в первой части, меня порадовал старый-добрый герой боевиков — Сэмюэл Л. Джексон. Этот актер, смог настолько точно передать эмоции и сам типаж своего героя, что ты не на секунду не сомневаешься в его таланте. Он просто создан для этой роли, это его амплуа. Да и еще, спасибо создателям хотя бы за то, что они оставили этого артиста, а не заменили его другим. Отмечу и Уиллема Дефо,исполнителя главной бандитской роли. Актер, не то чтобы сыграл очень хорошо, вовсе нет, просто он смог вызвать хоть какие-то эмоции, после просмотра. К тому же, ему всегда удается удачно исполнять роли каких-нибудь там злодеев, поэтому в этом фильме, он сыграл довольно-таки неплохо. Ну а в целом — неплохой актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.
Вывод:
«Три икса 2: Новый уровень» — очень среднее кино, которое можно посмотреть всего пару раз. Увы, вторая часть гораздо хуже первой. Фильм явно недоработанный, недоделанный в некоторых местах. И если бы создатели чуть-чуть поработали над сюжетом, то картина, возможно, имела бы колоссальный успех. Но на деле, имеем захватывающий, и в тоже время, посредственный художественный фильм, с абсолютно нелогичным повествованием событий. В фильме слишком много ляпов, проколов и минусов, благодаря которым, портится общее впечатление от этого фильма. Но тем не менее, посмотреть этот фильм, все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы просто хорошо отдохнуть у экрана телевизора, забыв на полтора часа про свои проблемы и неурядицы. Ну а я, забуду про это неудачное продолжение, будем считать, что я этого не видел.
5 из 10
Хочется увидеть продолжение первого фильма, только не с новыми, а со старыми голливудскими актерами, и желательно, с прежним режиссером.
28 июня 2011
Сказ о том, как у три икса третий икс набок покосился.
Первая часть. Чумная. Вторая часть. Еще чумнее.
Айс Кьюб? Я люблю его как рэпера, но как к актеру отношусь нейтрально. Здесь он сыграл вовсе не на «Оскара». Все, что от него требовалось — так это изобразить брутального чела с каменным личиком, дающего по кирпичу каждому врагу блаженной Ameriki. И у него это вышло более чем на высшем уровне. А про эмоции… Ну, а вы чего хотели? Это же боевик! Какие эмоции?! Главное, чтобы были кровь, кишки и террористы!
Вобщем и в целом перед нами роскошный по меркам B-movie экшОн. Задорный, утрированный, местами глупый, а местами вообще беспрестранно выпиливающий мозг. Молниеносными движениями бравые борцы за любимую страну фаст-фуда дают один хэдшот за другим. Садясь смотреть его не нужно быть пророком, чтобы предугадать финал. Главное, чтобы пива с чипсами было море — тогда точно можно смотреть без боязни прикусить язычок на 15 минуте хронометража (ведь логики в «Трех Иксах 2» нету вообще).
Сам же сюжет — это очередная байка про противных антидемократов, решивших при помощи дихлофоса выдавить зарвавшихся белодомовцев из своих кресел. Естественно, ради благих целей (ага-ага!). Ну, тут и выводится «тот_самый_герой», которому что огонь, что вода — одно и тоже, главное, чтобы пушка из кармана позабористей торчала.
А дальше постольку-поскольку. Вообще, киношка душевная. Хотите расслабиться? Смотрите! Вникать не требуется, а мельтешений в кадре будет более чем достаточно.
Хотя вбить по лбищу авторам сией ленты все же хочется: финал. Детсадовскими методами нарисовали кукольный поезд, приляпали пару болванчиков, болтающихся на тросах, смешной пластилиновый вертолет, и самое главное — главгерой на крутой машинке, которая (внимание!!!) едет по рельсам как запровской «Сапсан», собранный в Чайнатауне под Москвой! Нет, это не кризис! То бишь с таким то бюджетом (а он ого-го какой!) авторы в конце попросту слили все, что было до этого. И без морный экшОн превращается в ацццкую клоунаду, и относится к нему серьезно после этого как-то не получается…
Впрочем, выключив мозг вы все же сможете досидеть до конца. Во всяком случае, я досидел.
6 из 10
28 апреля 2011
Условно, любой фильм можно отнести к одному из двух типов:
1) Идиотский (всегда, всегда и еще раз всегда из-за ПАФОСНОСТИ)
2) Удачный (далее множество подкатегорий)
Спасибо Ли Тамахори (кто это?), режиссеру (ааа, режиссер!) фильма Три Икса: Новый Уровень. Он снял идиотский фильм, и мне не придется писать про подкатегории.
Зато с радостью опишу весь бред, который мы имеем в сиквеле. Да, первая часть Иксов была суперской! Вин Дизель прыгал, бегал, катался на мотоцикле, летал на машине с моста, несся на сноуборде от снежной лавине, спас мир от очередного психопата и даже, между этим, успел тра… переспать с агенткой КаГэБэ.
Но Ли Тамахори сказал — «это все чушь, я могу круче!». Поэтому фильм начинается со слов «кстати, Ксандер Кейдж мертв». Это нам незатейливо намекают, что Соединенным Штатам (ой, простите, U.S. Intelligence) срочно требуется новый герой. Конечно же — совершенно безбашенный и неадекватный. Такой же, как и сам режиссер. Поэтому роль главного героя выпала Айс Кьбу (кто это?), стандартному детройсткому рэпперу (ааа, рэпперу!).
-Почему именно Ice Cube, — спросили продюссеры, — А не, к примеру, доктор Дре (кто это?), Снуп Догг (кто это?), ЭксЗибит (о, это который Тачку на Прокачку, да!!) или, например, Тимати (КТО???).
-А потому! — гордо ответил Ли, — Что Дре и Снуп Дог тощие задохлики, Тимати я ващехзкто, а Экзибит будет играть второстепенную роль. Но для главного героя мне нужен мега накаченный верзила с бандитской рожей и наплевательским выражением лица, присущие всей эстраде всего мира, кроме Укупника.
И так, к чему в итоге свелся весь фильм. От прошлой части не осталось и следа. Сюжет не буду объяснять, роли он тут не играет. Ведь единственное, что присутствует в этом помимо ежеминутного слова «брат», это крутизна и пафос всего происходящего.
Если главный герой взрывает машину, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.
Если главный герой убивает президента, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.
Если главный герой спасает президента, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.
Если главный герой ест или пьет, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.
Если главный герой с кем-то говорит, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.
Ладно, пойдем от обратного. ВСЕ, что делает главный герой, он делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.
Другими словами — это самая натуральная «крутость наплевательства», присущая детям школьного возраста, которые пересмотрели боевики типа Три Икса Два. Помимо этого выражения лица в фильме присутствует не менее великая вещь — диалоги. Все до единого они произносятся с одинаковой интонацией патриотизма и крутости, и несут одинаковую смысловую нагрузку типа:
-Слушай, брат, если мы не остановим их, плакала наша Америка!
-Слушай, брат, это наша война!
-Слушай, брат, если ты мне не поможешь, я сделаю все один.
-Слушай, брат, я не участвую в политике!
Ладно, пойдем от обратного. ВСЕ фразы, которые говорит главный герой, начинаются со слов «Слушай, брат», после чего идет любая крутая фраза. Видимо режиссер не правильно понял смысл фильма «Восьмая миля» и не осознал всю тонкость души безнадежных зэков и будущих зэков черных кварталов.
В итоге! Тупой бессмысленный боевик, с тупейшей режиссюрой. Два эпизода с экшеном, все остальное — вышеперечисленные диалоги и морда во весь экран с таким выражением лица, будто Айс Кьюб только что раздавил таракана. И почему все считают (ну, кроме Укупника), что презрительный взгляд означает крутость? Доброта и улыбка — вот что круто! Посмотрите Историю Игрушек. Вот настоящие герои.
«What is the name of the ship which never fall down?FRIENDSHIP!»
Ах да, фильму двойка!
2 из 10
22 апреля 2011
Ну что можно сказать про вторую часть фильма ХХХ??? Каждый может сам для себя решить хороша она или не катит. Конечно, первый фильм изобилует Вином Дизелем, его трюками и смешными шутками. Про второй фильм можно сказать два слова: компьютер и тачки. Первое не радует, второе наоборот радует очень сильно.
Меня не порадовало то, что сценаристы решили как-то объяснить отказ Вина Дизеля от участия в этом произведении и решили убить его героя Ксандра Кейджа. Ну что ж, ладно, хотя это не радует. Зато теперь появился Айс Кьюб в виде второго Ксандра. Хотя признаюсь, я не хотела смотреть этот фильм именно из-за того, что там моего любимого мистера Дизеля нету. Думаю, ну что там могут показать хорошего без Вина?? Ну ладно, увидела по телику и как-то затянуло, стала смотреть. Ну.. конечно, с первой частью он связан просто минимально. Есть отделение, которое предлагает отвязным типам сделку и все на нее соглашаются.. Есть милый человечек Сэмюэл Эль Джексон, который меня постоянно смешил, хотя ничего такого уж смешного он и не делал. Просто было забавно смотреть как он выкатывал глазки… Казалось еще одно мгновение и один потуг и они у него вывалятся. Страшно интриговало. Вечная ухмылка нового 3икса немного раздражали в начале, но потом как-то привыкаешь к этому. Шутки порадовали, хоть иногда и выходили за грани приличия. Порадовал Скот Спидман и Вильям Дефо, последний к слову опять в роли злодея. А уж Скот.. ммм…в роли главы отряда «серых костюмов», просто потрясает. Вот что совсем не порадовало это пафос и показные трюки. Скорее для кого-то чем для того чтобы самому выжить. В принципе если бы можно было пораскинуть мозгами еще чуть-чуть, то можно было бы обойтись и без них. Еще жутко порадовал Экзибит в роли главаря «отбросов общества». Я согласна стать таким отбросом! Сюжет мне нравится в начале и середине, а потом просто и без затей все друг друга мочат. Как то вяло, как будто уже время поджимало или просто денег не хватило, или просто устали все от съемок. В общем, замяли это дело, быстренько так подрались, даже не успела я попереживать и подумать кто же все-таки победит, добро или зло. В общем, в третьей части буду ждать волшебного «воскрешения» Ксандра и смотреть чем же он меня порадует. А так, фильмец ничего так, посмотреть можно, раз или даже два, чтобы зарядиться энергией главного героя, который скачет будто у него шило в одном месте. Вечно у него какие-то проблемы! Не может жить спокойно!
Итог: Если вам нравятся афроамериканцы, тачки, скорость, жуткие разрушения, перестрелки, то этот фильм для вас. Но за последствия я не отвечаю.
Помню лошадки бегали по полю, это было здорово, помню еще удивлялась а оттуда собственно бывший военный знает столько всего? Смотришь на него как онтам резво прыгает и думаешь невольно что не такое уж и сложное дело быть суперагентом какой-нибудь организации. И еще такая неувязочка, что он отсидел 9 лет в тюрьме! Предположим, что он там еще мог драться с охраной или со своими сокамерниками, но чтоб стрелять и водить катер так легко без каких-либо умственный усилий! За 9 лет вспомнить как называются все эти рычажки, палочки, проводочки и так далее! Это просто невозможно за несколько секунд, которые он прыгал с одного катера на другой. Прямо не тюрьма у него была, а какой-то пансионат с санаторием вместе, Где еще и таким навыкам обучают! Невероятно, а может это все тюрьмы для бывших военных такие благоустроенные?
А вот тачки…это да. Ради них стоит посмотреть на то, как живут бывшие девушки нынешних супергероев. Они такие…как мужики короче. Уверенные в себе, или это просто девушки афроамериканки? В русских девушках все же такого не встретишь.
Так вот, все трюки исполнены компьютером, все выглядит вполне не натурально и тачки обалденные. Конец опять же понятен и весьма доступен. А еще понимаешь, что больше этого милого черненького мальчика мы больше не увидим.
5 из 10
31 марта 2011
Ли Тамахори из того разряда режиссеров которые сняли не так много фильмов при сравнении с другими, но все же остаются знаменитыми и известными публике. Снял он ну просто 2 шикарных триллера, «И Пришел Паук» и «На Грани», когда как его «Пророк» оказался значительной туфтой, а «Умри Но Не Сейчас» хоть и следовал всем канонам Бонда, получился откровенно выпендрежной лентой низкого качества. Конечно после значительного рестайлинга Бонда от лица Роба создателям нужен был режиссер который ловко подхватит идею и не мудрено было то что в режиссерское кресло сядет кто то кто снимал хоть один фильм про Бонда. Если первая лента от лица Роба Коэна получилась хоть как то шпионской, некая атмосфера, постоянные сцены тестов и тренировок, то Тамахори при создании картины ушел в совсем другое направление, сняв очень клюквенный и попсовый блокбастер скатив его до банального фильма категории «Б» больше адресованную под хип хоп культуру что мне не понравилось в первую очередь. Зрелища стало значительное меньше, что должно быть наоборот в сиквелах, качественную так же хочется желать больше, а сам фильм не имеет никакого режиссерского замысла и появляется такое ощущение что фильм сам течет своей средой, скорее на автопилоте, а Ли во время съемок просто любовался всем этим посиживая в кресле режиссера и попивая своё кофе со сливками.
Самый большой недостаток картины именно в сценарии, который карикатурно повторяет основу первой части, которая в свою очередь так же собирала штампы очень многих фильмов, в том числе и фильмов об Агенте на службе Ее Величества, Джеймсе Бонде. Но с желанием уйти от фильма чуток и сделать ничем не связный самостоятельный фильм создатели не смогли остановится и отошли очень сильно. Как по мне для шпионского фильма не простительно отсутствие сцен вербовки, тестов и тренировок, которые были в первой ленте но напрочь отсутствуют в этой ленте. Шутки очень плоские и на уровне плинтуса, Америка выделяется всеми пафосными цветами, лозунгами и прочим, выделяя всех как чертовски верных патриотов, персонажи же получились очень скучные. В том числе и Дариус Стоун который при сравнении с ярким и экстремальным агентом Ксандером Кейджем, то и дело попивает коктейль, жрет гамбургеры, выражается и ведет себя как парень из гетто, что совсем не вяжется с образом бывшего военного который посвятил этому делу половину своей жизни.
Отсутствием в картине Вина Дизеля фильм очень сильно проиграл, потому что замену нашли Вину ну уж совсем не ту. При сравнении с накаченным, буйным и харизматичным Вином, репер Айс Кьюб совсем не смахивает на военного а скорее на толстячка из того или иного гетто, с постоянно одинаковым на протяжении всей ленты лицом, уж больно смахивающим физиономию бульдога. Сэмуель Джексон отыграл на высшем уровне, и вообще его Агастас Гиббонс что тут, что в предыдущей ленте легко уделал главных героев по части яркости, уж лучше бы он был агентом с Тремя Иксами. Уильем Дефо, не скажи что плохо, но и уж точно не так уж и хорошо, внешне Уильем напирал на всю свою мимику, которая и сделала из его Генерала Декарта персонажа уж очень сильно смахивающего на Зеленого Гоблина из «Человека Паука» режиссера Сэма Рейми. Скотту Спидману явно не дали разыграться, а Икзибита явно принизил достаточно стрёмный персонаж какого то уличного пацана. Ну а Президент мне вообще показался очень смешным.
На стадии разработки картины режиссер ленты Ли Тамахори на должность композитора пригласил не без известного мастера Джерри Голдсмита который успел поработать с Тамахори над его первыми двумя громкими лентами, «На Грани» и над «И Пришел Паук». Но занятость Джерри на других проектах и явные вкусовые пристрастия к фильмам другого жанра заставили Джерри отказаться от работы над этим фильмом и он пригласил на тот момент уже состоявшегося композитора Марко Белтрами который как он считал повторял стиль Голдсмита и будет его будущим Я. Марко смело взялся за данную работу и однозначно переплюнул Ренди Эдлмана с его скучной музыкой к первой части. В данной работе прослеживается фирменная стилистика Марко, смесь классики, от лица оркестра (ведущими инструментами от лица оркестральных в данной ленте духовые инструменты и его любимая скрипка) и от лица более современных инструментов, электро и басс гитар, ударных и синтезатора, которые одновременно слепили достаточно традиционно оркестральную музыку в духе «Самолета Президента» Голдсмита, но и нечто совсем новое, в виде забойного рок звучания. Главная тема картины под которую идут начальные титры стало лучшим что было в данной ленте, показывая идеальную слаженность этих двух разных стилей.
Визуальные эффекты получились очень яркие и как всегда от ILM очень качественными, вот разве что значительный недобор экшна при сравнении с первой лентой портит немного ощущения.
3 из 10
Явный пример того какими не должны быть продолжения и без того не так уж хороших лент. К просмотру не рекомендую …
27 августа 2010
Понимаю критиков, балдеющих от Дизеля, но от 2 до 5 баллов — это уж слишком. На экраны каждый год выходит столько по-настоящему отстойных картин и ставить на одну ступень с ними «Новый уровень» это необъективно. Недавний сиквел «Трансформеров» имеет не менее бредовый сценарий, и не имеет абсолютно актерской игры.
Классный экшн, практически без остановок, отличные спецэффекты. Видно, что деньги потрачены на дело. Видна рука Ли Тамахори. Один очень большой минус — главный герой. Выкладывается на максимум, но это просто не его. За него действительно можно снять пару баллов. Сценарий тоже не супер, но режиссер сгладил впечатление. В итоге должно было быть 7, но ради справедливости
9 из 10
24 января 2010
Хочу начать свою рецензию с этой знаменитой цитаты, которую ещё в 1995 сказал выдающийся рэпер Тупак, которого так не любили власти.
Этот экшн-боевик мне уже давно рекомендовали к просмотру друзья. Долго не доходили руки. И сейчас, после просмотра, могу сказать, что фильм оставил неоднородное впечатление.
С одной стороны, создатели фильма как будто переборщили с этим самым экшном. Уровень взрывов, крутых выкрутасов Айс Кьюба немного завышен. Да что уж `немного` — сцены побега Стоуна из высокоохраняемой тюряги буквально за 2,5 минуты или погоня по рельсам, или тот же финальный взрыв поезда на мосту никак нельзя назвать обыденными и привычными для Голливуда. Персонаж `суперчеловека` Стоуна вообще мало проработан. Брутальный ниггер (да простят меня все те расотерпимцы, кто смотрит это) Даррен Стоун, переполненный жизненным опытом в виде пафосных фраз, хоть и выглядит круто, но вызывает чувство жалости к тем агентурам, которые возьмут на работу такого агента.
С другой стороны, фильм подкупает всё те ми же хлопушками и бомбочками. Всё таки ещё живёт в людях страсть к фейерверкам. Также, как и во всех своих нерэперских фильмах, О`Ши Джексон (или, более привычно для всех, Айс Кьюб) смог привнести чуток той атмосферы, откуда он родом. Что лично для меня весьма примечательно. А что касается других актеров, то можно (и даже нужно) похвалить сценаристов за внедрение Питера Штраусса в роли такого президента, который не писался бы в штаны, а смог бы сам бороться за свою жизнь и въехать кому-нибудь в челюсть; а также браво Сэмюэлю Джексону — очередное великолепное исполнение своей роли, и Уильму Дефо, также блестяще сыгравшему эдакого `Вашингтонского Че Гевары`. Плюс ко всему очаровательная Нона Гэй ну просто влюбляет в себя. Также порадовал саундтрэк, его то уж нельзя назвать напрягающим.
Ну, а после того, как тамошние омоновцы разгромили Капитолий и практически уничтожили священную для американцев статую Линкольна, у меня осталось впечатление, что для созидателей этого фильма пресловутые `американские ценности` ну нафиг никуда не нужны.
Самой первой части не видел, так что судить, что круче — оригинал или сиквел — я не могу.
7 из 10
21 ноября 2009
Понятно, что продолжения хороших картин зачастую бывает хуже оригинала, но чтобы настолько изуродовать полюбившийся многим фильм, надо тоже уметь. Опять таки бывает, что в той или иной картине мы придираемся по мелочам то к сценарию, то к режиссуре, то к игре актеров, то к самой постановке. В «Новом уровне» глупости и откровенного плевка на зрителей хватает в каждом компоненте из вышеперечисленного.
Ошибок в картине, действительно, много от режиссера до провального кастинга. Плохая режиссура убила практически половину и без того глупого и порой неоправданного экшена (одна машина на рельсах чего только стоит). Да и сама постановка разочаровывает, а от яркого и зрелищного боевика, каким была первая часть, не осталось и следа.
Ну а кастинг, в особенности актера на главную роль, просто убивает весь фильм под частую. Насколько Айс Кьюб был органичен и хорош в «Трех королях» на подпевках у Клуни и Уолберга, настолько он бездарен и плох здесь. Наигранная крутизна и брутальность, агрессия и злость, пафос главного героя. Хотя надо отдать должное старается Кьюб и выжимает из себя все по полной, но и это выглядит очень примитивно, как и слова сказанные героем Сэмюэля Джексона «Нужен человек со стороны, только не очередной скейтбордист или байкер, новый Три Икс должен быть жестче, хитрее, опаснее», ага как же, скорее жирнее и тупее.
Как кино, новые «Три Икса» можно рассматривать лишь в качестве в качестве пародии, как на первую часть, так и на все боевики подобной тематики в частности, но и тут не срослось. Поэтому на деле мы имеем дорогое, глупое и пустое зрелище. А главная ошибка фильма — сам фильм и его появление на свет.
Единственный плюс из всего вышесказанного в том, что история на этом не заканчивается, поэтому мы с нетерпением будем ждать скорейшего возвращения Ксандера Кэйджа, вот там, надеюсь, будет показан настоящий новый уровень.
P.S: Синий переливающийся Понтиак GTO 1967 блеск.
24 октября 2009
Кому взбрело в голову снимать продолжение качественного боевика с Дизелем без самого Дизеля, вообще понять трудно. Фильм то был сам по себе довольно бредовый, но такой актер и море спецэффектов произвели нужный эффект. Во второй части вроде добавили взрывов, действия, но убрали самое главное — главного героя. Понятно, что у предыдущих создателей что-то не сложилось насчет сиквела, но зачем другим понадобилось эксплуатировать имя крутого героя современности? Чтобы заработать, это и так ясно. Но помимо присутствия Сэмюэля Джексона, в фильме не оказалось ни одного положительного момента.
Больше всего удивило то, как хороший режиссер Ли Тамахори согласился снимать по столь дебильному сценарию. Это полнейший кошмар! Ладно еще в первой части отловили экстремала Дизеля и дали ему возможность проявить себя, что, правда, для отбора суперагентов как то нетипично. Тут решили пойти дальше — черного толстого Айс Кьюба вытащили из тюряги, чтобы он смог наконец поесть гамбургеров и собрать команду рэпперов для очередного спасения мира. Видимо, АНБ-эшник Гиббонс совсем умом тронулся, особенно когда вот так просто взял и заявил, что Ксандера Кейджа кто-то грохнул на Бора-Бора. Понятно, что вранье, но выглядит, как настоящее издевательство над первой частью.
Ничего общего у этих двух боевиков нет. Если в первой части абсурд по поводу бывших русских во главе с Йорги еще мог забавлять, то во второй он проявляется во всем. Начиная от главного жирдяя, который по-детски корчит из себя крутого парня, и заканчивая тупейшими диалогами. Ну а больше всего поразила машинка на рельсах и штурм Вашингтона. Оказывается, «прокачанные» джипы на больших колесах и всевозможные хакерские приспособления круче танков и армии США вместе взятой. В общем, если все это шутка, то с юмором и логикой у создателей все очень печально. Больше всего огорчает то, насколько примитивно и бездарно используют имя качественного боевика с Дизелем. И после этого еще кто-то умудряется заявлять, что он не актер…
Зрелищность — 3
Постановка — 2
Актеры — 3
Сценарий — 1
Ожидаемость — неожиданно кошмарно
Мое слово — абсолютный бред с красивыми спецэффектами и настоящее издевательство над первым фильмом. Но справедливость все еще торжествует — в прокате ЭТО с треском провалилось.
8 июля 2009
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
На премьеру «Три Икса. Новый Уровень/ XXX The Next Level» 2005г. я пошел в кинотеатр как обычный почитатель «Трех Иксов/ XXX» 2002г. Моя ошибка была в том, что я не знал об отсутствии в сиквеле Вина Дизеля.
Не дай вам бог перед просмотром «Три Икса 2», посмотреть то, что было создано Роб Коэном/ Rob Cohen при участии Вин Дизеля и группы Ramshtein. Иначе фильм просто будет выглядеть бледной копией «XXX» и никакие спецэффекты не способны исправить положение. Равносильно тому, что после просмотра «Звёздного Десанта/ Starship Troopers» 1997г. режиссера Пола Верховена/ Paul Verhoeven, посмотреть «Звёздный Десант 2 «Герой Федерации»/ Starship Troopers 2 Hero of the Federation» 2003г. режиссера Фила Типпетта/ Phil Tippett.
Татуировка Дизеля давшая название фильму вдруг превращается в кодовое название агента используемого секретной службой (типа агента 007), в противном случае трудно было бы объяснит название сиквела, а назови его по другому очень большие сомнения, что он смог бы привлечь такую же аудиторию.
«Новый три икс должен быть жестче, хитрее, опасней», этой ремаркой начинается «ХХХ 2». Если вам довелось видеть Айс Кьюба/ Ice Cube в фильмах: Парни с Соседнего Двора/ Boyz in the Hood 1991, Анаконда/ Anaconda 1997, Три Короля/ Three Kings 1999, Призраки Марса/ Ghosts of Mars 2001, то фраза ХИТРЕЕ, звучит как насмешка над этим понятием. Если герой Дизеля был действительно харизматичен, находчив, смышлен, остроумен, то герой Кьюба — Стоун нечто подобия его антонима, угловат, примитивен, статичен (в плане мимики) и банален.
Легкость, с которой Стоун совершает за 2 минуты побег из колонии строгого режима, наводит на мысль, а какого … он там просидел 9 лет. Если ему там нравилось то, какого … он обвинял агента Гибонса/ Сэмуэл Л. Джексон в том, что угодил туда по его вине, если не нравилось то, что он там делал все это время? И это только начало дальше количество подобных вопросов будут лишь увеличиваться.
Последние слова Гибонса о том, что ожидается продолжение «ХХХ» вызывают у меня кривую ухмылку, два раза на одни и те же грабли…
20 февраля 2009
Как продолжение первой части этот фильм выглядит бледно. Но если смотреть его как самостоятельный боевик, то вполне неплохой. Во всяком случае количество и качество трюков, спецэффектов, уровень технических «игрушек» и их количество на погонный метр кинопленки вызывает уважение, а иногда и «детский» восторг. С главным героем они конечно перегнули. Как с образом, так и с артистом. Про американский патриотизм я не понял. Если это было серьезно, то это уже слишком! А если это была пародия, то почему я этого не понял?
15 сентября 2008
Фильм в каком-то смысле интресный, но если честно, даже в подметки не годиться первой части. По правде говоря, даже не знаю, почему его именно так назвали (насколько я знаю, в первой части героя Вина Дизеля прозвали «Три икс» благодаря татуировке).
Смотришь фильм и просто поражаешься над фантазией его создателей! В нем и танки угоняют, и могут запросто отключить электричество в Пентагоне, но что меня больше всего поразило, так это то, что машины умудряються с легкостью проехаться по рельсам и даже догнать поезд, который едет впереди! Вот так! Если честно я смеялась, будто смотрела комедию в стиле экшн. Про актерский состав я, пожалуй, промолчу.
25 сентября 2006
А мне понравилось. Я и не ожидал ничего сверх ординарного от боевика, но сколько новых идей. Танк на паровой катапульте, машина по рельсам, угон танка (!), технические новшества разные. Переборщили с американским патриотизмом, но лично у меня появилось такое ощущение, что этот «патриотизм» нарочно высмеивали. В общем, хотите расслабиться — смотрите!
7 из 10
5 мая 2006
В принципе, довольно таки мощный и яркий фильм, но… правда есть правда.
Первая часть, всем своим большим весом, просто вытанцовывает на картине Ли Тамахори нижний брейк под музыку Айс Кьюба. Это совсем другая история, совсем другой уровень, и совсем не то кино которое хотелось бы увидеть. Фильм размазан спецэффектами, набит пафосными репликами, не реальными трюками, и всё это просто с лихвой переливается через края итак не большого творения.
Конечно на большом экране хорошего кинотеатра, весь этот аттракцион из фейерверка, железа и взрывов смотрится довольно смотрибельно и заманчиво, но не больше. Короче впечатления длятся ровно столько, сколько длится весь фильм. А жаль…
4 мая 2005