Шторм
Storm
5
5.6
2005, триллер, фэнтези, драма
Швеция, 1 ч 50 мин
16+

В ролях: Эрик Эриксон, Йонас Карлссон, Карл Норрхэлл, Жаклин Рамел, Матиас Варела
и другие
ДиДи — молодой циничный журналист, живущий в Стокгольме. Удачливый, популярный, он полагает, что знает все и что миром правят такие, как он. Однако все меняется в один непогожий вечер, когда он, в надвигающемся на город шторме, случайно встречается с незнакомкой, которую кто-то или что-то преследует. Она оставляет журналисту странный металлический предмет и исчезает. Так ДиДи становится известно о битве между Добром и Злом, в которой он сам становится ареной. Теперь для того, чтобы выйти из этой битвы живым, он должен разгадать загадку, решение которой либо даст ему новую жизнь, либо уничтожит его…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Шторм

английское название:

Storm

год: 2005
страна:
Швеция
слоган: «You may have forgotten your past, but it hasn't forgotten you...»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Линус Сандгрен
композитор:
художники: Лиз Боутс, Роджер Розенберг
монтаж:
жанры: триллер, фэнтези, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 2005 г.
на DVD: 30 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, драма, детектив

Видео к фильму «Шторм», 2005

Видео: Трейлер (Шторм, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Шторм», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Шторм», 2005

Есть фильмы, про которые очень легко писать рецензии — слова сами приходят в голову, только успевай стучать по клавишам и записывать. Но существуют такие, про которые, кажется, можно сказать так много — но мысль постоянно куда-то ускользает, теряется и не хочет возвращаться — а на смену другая приходить никак не желает. И сидишь и пытаешься собрать воедино всю эту мозаику из того, что видел на экране — которая складывается в цельную картину только тогда, когда смотришь издалека — но стоит приблизиться и начать разбираться — то опять всё распадается на отдельные элементы. Но всё же я попытаюсь.

На Стокгольм надвигается небывалой силы шторм. А главный герой Диди продолжает жить привычной для него жизнью — пытается работать, ходит по ночным клубам, старается не связывать себя отношениями — и не помнит ничего из того, что было в прошлом. Но во время шторма всё внезапно меняется, когда он встречает рыжую незнакомку — и жизнь уже не возвращается в прежнее русло. Его начинают преследовать странные люди. Во время встречи с ещё одной женщиной её убивают и теперь полиция ищет Диди, считая его виновным. А рыжая проводит его по воспоминаниям, спрятанным в самых потаённых закоулках памяти — и, казалось, забытых навеки.

Кто эти странные люди, которые так запросто могут оперировать реальностью? И люди ли? Зачем им понадобился этот живущий только для себя парень? И что такого особенного в той злосчастной коробке? Стоило ли устраивать всё это только лишь ради того, чтобы Диди вспомнил то, что происходило с ним в детстве и юности?

А воспоминания были поистине такими, о которых лучше забыть. Издевательства над подругой и младшим братом — и если мы знаем, во что превратился брат — то так и остаётся неизвестным, что стало с подругой. Только Диди был виноват во всём, только его психическое отклонение позволило ему так спокойно ко всему относиться — и только почти в самом конце фильма появляется оно — последнее воспоминание, которое и раскрывает все причины его поступков — почему он стал таким холодным и равнодушным. Никаких эмоций — можно даже предположить, что он просто ненормальный.

Но вдумайтесь — сколько в мире существует таких людей, которым безразлично всё, происходящее вокруг них? К ним не придёт незнакомка и не откроет те запоры, что не позволяют им вновь стать людьми — и остаются они бездушными существами, у которых нет ничего, которые просто плывут по течению и не думают ни о чём. Которым просто плевать.

«Шторм» не относится к тем фильмам, которые смотрятся в компании с непременными атрибутами в виде выпивки и комментирования происходящего. Его надо смотреть в одиночестве, внимательно вглядываясь в экран и стараясь не упустить ничего из этой поистине артхаузной мозаики, что предлагают нам режиссёры и сценарист. А иначе можно просто не понять ничего и, обозвав фильм шлаком, забыть о нём через пять минут после того, как по экрану поплывут финальные титры.

Конечно, фильм не идеален и недостатков в нём множество — так и остаётся неизвестным, кто же были эти люди — вечное ли противостояние между добром и злом? Но рыжая никак не тянула на ангела, как и незнакомец в костюме на чёрта. И может быть были правдивы его слова о том, что на самом деле они единое целое и лишь разные стороны этого единого?

И так и не раскрывается, что же дальше стало с Диди — да, он вернул забытого себя — но как это отразится на его судьбе? И не было бы лучше продолжать жить так, как прежде, чем потом испытывать угрызения совести за совершённые некогда поступки?

Но как по мне — отличный фильм шведского кинематографа, пусть и не для частого просмотра — но который заставляет задуматься

7 из 10

13 ноября 2013

Неверное, я бы вынесла аналогичный вердикт, что и дамы выше, если бы не посмотрела этот фильм еще раз.

Не скажу, что я в восторге от просмотренного. И даже сказать, что этот фильм мне сильно понравился- сказать слишком много. Но все же есть положительные моменты в сценарии, которые можно отметить.

Идея была весьма неплоха: изобразить психологический портрет «удачливого, циничного и независимого» внешне, но глубоко раненного и нездорового внутри парня.

Развернуть его борьбу с собой, поиск истинной причины несостоятельности личности. И на десерт- хеппи энд в виде перепросмотреной жизни и избавления от старых комплексов.

Все бы ничего, если бы парень изначально не производил впечатление умственно отсталого неудачника, если бы борьбу между так называемым «Добром и Злом», а в этом фильме» Совестью и Привычками», не сделали такой пошлой и нелепой, если бы не вставляли в фильм дешевые комиксы.

Но тем не менее, как ни странно, атмосфера получилась весьма загадочной и способствующей погружению. Но только ненадолго, пока на экран не выпорхнет очередная откровенно смешная нелепость.

Авторы хотели совместить драму и боевик, но, надо полагать, с такими талантами можно было выбрать что-то одно.

27 октября 2009

Даже после повторного и после третичного просмотра я ничего не поняла в этом фильме. Заметно, что режисеры слишком разогнались и пытались снять запутанный психолочигеский фильмец, но у них явно не вышло…

Идея интересна, еще бы совсем немного и получился вполне сносный фильм. Но как раз этого «немного» очень недостает. Совершенно не понятно причем здесь этот «удачливый и успешный» молодой человек, да к тому же оказывается, что вокруг него вертится борьба Зла с Добром(!!!) А еще очень разочаровала эта коробочка. Весь фильм носился с ней паренек, и казалось, что там что-то такое… а на самом деле…!

Фильм заслуживает внимания только тех, кому не дорого свое время (ведь он достаточно долгий) и кому совершенно нечего делать.

6 из 10

30 сентября 2008

И вот, 110 минут прилежно просидела перед экраном, напряженно ожидая кульминации сюжета… которой так и не произошло.

Картина началась в этаком лихом темпе мистически-комиксных погонь и чуть менее лихого знакомства с главным героем, ДиДи…» — молодой циничный журналист, живущий в Стокгольме. Удачливый, популярный, он полагает, что знает все и что миром правят такие как он» — произвел первое впечатление замкнутого, закомплексованного и довольно несчастного молодого человека, который не знает, куда себя деть. Если авторы и пытались показать «удачливого, циничного и независимого» положительного героя, то пусть пересмотрят, скажем «Бесшабашное ограбление» и сделают свои выводы.

На середине картины мой энтузиазм скис окончательно, место фантастического боевика заняла психологическая драма с раздвоением личности и невнятными персонажами с неубедительными причинами для существования.

В общем, сюжет дыряв как старое одеяло, актерская игра свежа как прошлогодний снег. Пойду лучше мультики посмотрю.

15 сентября 2007

Триллер Шторм в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссерами являются Монс Морлинд, Бьёрн Стейн. Актерский состав, кто снимался в кино: Эрик Эриксон, Йонас Карлссон, Карл Норрхэлл, Жаклин Рамел, Матиас Варела, Юэль Киннаман, Пер Рагнар, Саша Бекер, Адам Лундгрен, Oscar Åkermo, Кристиан Ринмад, Никлас Ларссон, Виктор Стрём, Sofia Hvittfeldt, Jim Ramel Kjellgren.

Страна производства - Швеция. Шторм — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.