Парик
Gabal
5.1
5.4
2005, ужасы, драма
Корея Южная, 1 ч 46 мин
В ролях: Чхэ Мин-со, Ли Джон-сон, Кён-пин Ра, Са Хён-джин, Ким Сой
и другие
Су-хён страдает от рака. В результате химиотерапии она полностью теряет волосы и теперь вынуждена носить парик. Девушка не может вспомнить, кто дал ей этот парик, но постепенно под его влиянием Су-хён начинает меняться.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Парик

английское название:

Gabal

год: 2005
страна:
Корея Южная
слоган: «Some memories are more than permanent»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Ким Дон-ын
композитор:
художники: О Сан-ман, Чан Чхун-соп, Ли Джа-ён, Чо Сон-вон
монтаж:
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 августа 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Видео к фильму «Парик», 2005

Видео: Трейлер (Парик, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Парик», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Парик», 2005

Парик

Восток дело тонкое, господа.

Вы когда нибудь встречали фильм, который способен пробить на смех одним описанием?Я его встретила. Я не помню, как он оказался в моем списке «Планирую посмотреть»,но видимо чем то он привлек мое внимание и я решила сесть за просмотр. Начну с того, что я ярая фанатка азиатского хоррора, так что не понравится он мне не может.

Сюжет в целом, довольно интересный, правда половину я не поняла. Наверное, это связано с ужасным переводом и моей невнимательностью, так что я не буду заострять на этом особого внимания. Смотреть было интересно, но местами скучновато. Насчет актерской игры. Я никогда не предаю этому значения, ибо просто напросто не могу отличить нормальную актерскую игру от наигранности. Могу только в крайних случаях, может это и странно, но даже хорошо, ведь для меня это не играет роли, но тут актерская игра и правда меня впечатлила, ничего сказать не могу. Фильм скорее драматичный, девушка заболела раком, у ее сестры сложные отношения и. т. д. Да там буквально все эмоции собраны воедино. Ну, конечно, присутствовала жуткая, нагнетающая атмосфера, именно та, за которую я и ценю азиатские фильмы ужасов. Волосы в азиатском кино довольно распространенная тема, ибо у них какие то «поверья»,что волосы имеют особую силу, что с помощью них можно колдовать и прочее, поэтому тут так же есть фольклорная составляющая.

Снят фильм довольно красиво и эффектно, картина строиться на отношениях, драме, переживаниях.

Ну а теперь мы перейдем к концовке. Это то, что меня впечатлило сразу. Она была просто прекрасной. Вообщем, больше я ничего сказать не могу. Я не знаю понравился ли мне этот фильм или не понравился, очень двоякое мнение, но я поставлю ему

6,5 из 10

19 июля 2016

Страсти по парику

Не так давно я смотрела фильм Семь дней, триллер с очень хорошим сюжетом, который мне понравился, поэтому решила посмотреть какие еще фильмы снял режиссер Шин-юн Вон, оказалось в его списке есть фильм ужасов Парик.

Сюжет неплох, больная раком девушка вынуждена носить парик. Фильм, соответствует своему заданному жанру ужасы и драма.

Драматичный это тяжелые отношения сестер, отношения старшей сестры и ее мужа, самоедство героев под натиском сложившихся обстоятельств. Фильм эмоциональный тут тебе и ревность и бешеная страсть, настоящая неприкрытая как в Жажде — Пак Чхан Ук, тут столько разных эмоций, впрочем это не удивительно ведь это корейский фильм, который всегда славился своими драмами, триллерами и ужасами.

И как ужасы фильм тоже удался, тут парочка ужасных не слабонервных моментов, и галлюцинаций героини.

Несмотря на то что присутствуют хорошие ужасы и хорошая драма, режиссеру не удалось их грамотно совместить, а финал настолько закрутили что непонятно что к чему, кто кого любил и что собственно произошло, а к героям претензий нет, сыграли ярко и эмоционально.

6 из 10

17 марта 2015

Парик

Восток дело тонкое. Сколько не пытайся и не желай, познать жителю другой страны и иного менталитета таинственную азиатскую душу очень сложно. Что и пожалуй в полной мере отражает то, почему азиатский кинематограф больше ассоциируется ничуть не с молодежными дорамами для зрительниц около 15 лет, а скорее с настоящим произведением арт и авторского искусства. Вот только не всегда художественно достойное полотно в принципе, может оказаться таковым на самом деле. Собственно как и данный фильм режиссера Вон Шин Ёна. Очевидно, что к уже третей своей режиссерской работе «Семь Дней» он набрался приличного опыта. Так как фильм можно считать образцом достойного триллера и человеческой драмы. Чего увы не скажешь про данный фильм, который оказался дебютной работой режиссера. Как и у многих представителей сие жанра, упрекнуть фильм в плохой картинке сложно.

Фильм снят стильно, красиво и эффектно. В полной мере отражая на экране грани нынче модной клиповой манеры съемок и арт искусства в области постановки композиции в кадре. Вот только с остальным в картине беда и это явно бросается в глаза каждый раз. Собственно как и главный недостаток ленты, который заключается именно в атмосфере. Либо она в картине есть, но направлена в не то русло, либо её нет вовсе. Так как привычного для фильма ужасов напряжения и саспенса в картине нет. Скорее весьма своеобразная грузность под достаточно мрачные образы, которые буквально повторяют аналогичную специфику фильма «Незваные Гости» с Джианной Юн. Тем самым, лишь еще более жирной чёрточкой выделяя доминирование жанра тривиальной мелодрамы на экране.

В очень многих религиях и суеверных мифах гласится, что волосы содержат в себе нечто магическое и тесно связанное с его обладателем. Обрежь их, ты не только укорачиваешь свою жизнь, но и лишаешь себя определенного блага. Вот почему рекомендуется не выбрасывать волосы, а закапывать и говоря откровенно, все тонкости относительно этого вопроса можно перечислять чуть ли не до бесконечности. Это пожалуй и заинтриговало более всего в рамках синопсиса данной ленты, которая обещала лично мне достаточно достойный фильм ужасов. Но увы, не срослось.

Фильм очевидно подводит и сценарий, который не пытается рассказать холодящую душу историю о таинственном парике. Лишь эксплуатируя мораль о том, что мы очень часто не задумываемся о прошлом хозяине определенного предмета находящегося у нас, о его прошлом и возможно трагическом. Но даже это теряется на фоне весьма мелодраматичной истории данной ленты. Где на протяжении всего хронометража ленты на экране разрывается настоящая драма каждого. Главная героиня страдает из за своей ужасной болезни. Её сестра из за своих любовных проблем. Её суженный поступками прошлого и так далее.

Герои ленты настолько сильно занимаются самокапанием на протяжении всей ленты, что не только разрывают тесную связь человечности между друг с другом, но и буквально разрывают целостность полотна истории. Создавая еще более своеобразный образ не менее неоднозначной истории. Можно даже сказать, что этот фильм во многом похож с другим корейским хорором того же года «Красные Башмачки». Та же атмосфера, та же тональность, та же задумка и те же недостатки.

Из актеров игравших в ленте выделить кого либо сложно. Казалось бы, сыграли все достаточно нормально. Ничего плохого и хорошего в их адрес сказать не хочется.

Музыкальная составляющая ленты тоже подкачала. Ведь к ней так же упрёк, что и в режиссуре. Композитор ленты Ким Чжун Сон не пытается создать нечто, что способно напугать зрителя. Скорее он пытается создать весьма депрессивную, грузную, тяжелую и гнетущую музыку, которая еще больше усиливает нудный поток происходящих на экране событий.

3 из 10

Парик — это фильм разочарование. Так как имея весьма не плохой потенциал, создатели ленты развили его до уровня весьма своеобразной и депрессивной мелодрамы. Где даже история очередной «азиатской девочки с густой копной черных волос» не реализована достойным образом.

25 сентября 2013

Черна коса до пояса.

Восток есть Восток…

Этим, в принципе, все сказано. Даже можно не продолжать, однако я продолжу.

Фильм давно хотела посмотреть. Задумка казалась интересной. Ожидания мои не оправдались. Но обо всем по порядку.

Начнем с задумки. Девушки после химиотерапии приходится носить парик. Парик этот сделан из настоящих волос. Но кто его знает, что случилось с прежними носителями этих волос. Может, их кокнул кто-нибудь? Отсюда в общем-то и все неприятности.

Тем более, что парик-то пошаливает. То с гвоздика на пол упадет, то на лобовом стекле вдруг обретется, и аварию спровоцирует, то зашевелится.

А теперь позвольте небольшое отступление. К теме фильма мы еще вернемся. Но для начала поговорим о волосах в кинематографе и мифологии.

волосок к волоску, волосок к волоску, волосок к волоску…

Всем нам известно, что по легендам волосы обладают некой магической силой. Если их обрезать, то носитель теряет какую-то часть своей магии. И в то же время, срезанные волосы нельзя выбрасывать, иначе тот, кто затаил на вас злобу, может использовать волосы в колдовских целях.

волосок к волоску, волосок к волоску, волосок к волоску…

Волосы в кино (особенно в Азии, особенно в хоррорах) тоже довольно распространенный мотив. Они лезут отовсюду, легко начесываются на лицо (такая прическа часто выдает гостя с того света), опутывают вас, и могут даже удушить.

Таким образом в «Парике» довольно любопытно сочетаются фольклорный и кинематографический мотивы.

Вот только фильм наш далеко не фильм ужасов, это достаточно скучная и весьма не динамичная мелодрама с мистической составляющей.

Почему мелодрама? Да потому что тут присутствуют: больная раком главная героиня, ее сестра с любовными проблемами, отстранение героев друг от друга, их сближение в критической ситуации, ревнивая жена и. т. д. Факт налицо.

Поэтому-то мои ожидания и не оправдались. На Востоке иногда перегибают палку, и добавляют в фильм слишком много мелодраматических переживаний. Это тоже неплохо, однако, не стоит забывать, что в фильме ужасов на первом месте всегда были и остаются острые ощущения. А совместить грамотно драму и хоррор удается далеко не всем.

Итак, достаточно средняя картина на любителя.

P.S. Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти коса до пят,

Все волосушки в ряд,

Расти коса не путайся,

Дочка маму слушайся.

5 из 10

24 июля 2011

Демон-парикмахер

Весьма неординарный фильм. Очень радует глаз операторская работа и ведущая актриса. Если ранее в азиатских ужасах страх наводили маленькие (и не очень) девочки с длинными волосами, то здесь корейцы пошли далее, сконцентрировав весь ужас только в волосах, точнее — в парике.

Су Хён, попавшая под влияния проклятой силы парика, забывает о том, что за всё придётся платить. И от этого страшный финал становится ещё и весьма драматичным.

Вон Шин-Йен в очередной раз доказал, что корейцам (читай — азиатам) нет равных по части нагнетания саспенса и рассказывании жутковатых историй, в которых зло неумолимо побеждает добро.

9 из 10

2 марта 2009

Скука.

Еле досмотрел до конца, засыпал два раза. Мне кажется жанр «ужасы» подразумевает не только гнетущую атмосферу, но и нервное напряжение, вызываемое ожиданием очередного страшного момента, каких в азиатских фильмах предостаточно. А если выкинуть этот «фактор страха», остается только сюжет, как и получилось в «Парике». Ну раз так, не стоило тогда называть фильм ужасами, думаю он будет больше по-душе любителям мистики и триллеров, причем именно азиатских.

2 — за сюжет, по 1-му главным героиням за игру, 1 — за концовку (она все же удалась).

Итого: 5 из 10

4 августа 2008

Тихий ужас

Азиатский ужас. Чего ждать, а ждать от этого фильма следует интересного сюжета, отличную операторскую работу и жуткий финал. Картина очень тонкая и, прежде всего, строится на взаимоотношениях между главными героями, болью и ужасом перед болезнью, мистикой, предчувствием… предчувствием и ещё раз предчувствием.

Не хочется раскрывать сюжет, он, безусловно, один из лучших составляющих работы режиссера. Скажу одно, смотрите и восхищайтесь, азиаты видят мир в своих лентах совершенно по другому. И умеют сделать ужас из ничего. В том числе и из парика.

7 декабря 2007

Ужасы Парик в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Вон Щин-ён. Актерский состав, кто снимался в кино: Чхэ Мин-со, Ли Джон-сон, Кён-пин Ра, Са Хён-джин, Ким Сой, Ю Сон, Ким Ван-гын, Чин Ён-ук.

Страна производства - Корея Южная. Парик — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.