Определитель
Long Distance
5.3
5.2
2005, ужасы, триллер
США, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Моника Кина, Иван Мартин, Кевин Чэпмен, Тамала Джонс, Эмили Галвин
и другие
Николь Фриман, совершенно потерявшая рассудок после расставания с любимым, случайно набирает не тот телефонный номер, и получает странное сообщение от неизвестной женщины. Она тут же вешает трубку, однако мгновение спустя мужчина, назвавшийся Джо, перезванивает ей и сообщает, что узнал ее номер по определителю. Николь и не подозревает, что этот самый Джо только что убил женщину, чей голос она слышала по телефону. Теперь у него такие же планы и в отношении Николь… Звонки от Джо продолжаются, пока он путешествует от Запада к Востоку, оставляя за собой трупы. Теперь Николь и Джо устраивают своеобразный психологический поединок на расстоянии, где все совсем не так, как кажется на первый взгляд…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Определитель

английское название:

Long Distance

год: 2005
страна:
США
слоган: «A very wrong number»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Патрик Рут
композитор:
художники: Карл Спрэг, Рэйчел Е. Поллок, Кира Фридман Курчио
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 700000
Дата выхода
Мировая премьера: 22 апреля 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Отзывы критиков о фильме «Определитель», 2005

В коридорах отчуждения… — отзыв на психологический триллер «Определитель»

У Николь Фриман катастрофа на личном фронте: разрыв отношений с бойфрендом Кристофером, совершившим измену. Испытывая нервный срыв, девушка телефонирует матери Саре, которую в сердцах грязно оскорбила, но ошибается ровно на одну цифру: на другом конце провода трубку поднимает неизвестный человек, представившийся Джо. Роковое стечение обстоятельств заставляет невольный дуэт участников постепенно приспосабливаться к опасной игре в «кошки-мышки», статичной для Ник, и весьма подвижной для серийного убийцы, пока тот с кровавыми «гастролями» колесит по стране: Невада, Юта, Колорадо. А там и Бостон, штат Массачусетс недалеко…

Первый и последний фильм режиссера Маркуса Штерна — бесспорно способного, даровитого постановщика, но зачастую деньги дают кому попало, лишь бы не душевностабильным. Сценаристами заявлены братья Майкл и Шон Расмуссены («Палата» Карпентера).

В глаза сразу бросается камерность проекта, диктуя аккуратную, сбалансированную манеру съемки. Действие в основном сосредоточено в комнате общежития, иногда переключаясь на лифт, подвал и уличную лавочку. Одинокая, отдаленная от окружающего мира Николь, брошенная даже своим ангелом-хранителем, крашеная блондинка, обрученная с неофобией. Актриса Моника Кина («Адвокат дьявола», «Фредди против Джейсона», «Забытая во тьме», «Ночь демонов», «Последствия») — нечто среднее между Бриттани Мерфи, Анжеликой Варум и Кейт Уинслет. Нет, сцены позирования перед детективом полиции Фрэнком Хэлси вы здесь не найдете, ввиду целомудренности постановки, хотя эпизод переодевания в исполнении Эмили Гэлвин (соседки) показан в полной мере. Айван Мартин имеет разительное сходство с Си Томасом Хауэллом, подтверждая негласное правило, что у всякого уважающего себя актера должен быть не менее известный двойник. Кевин Чэпмен чудесно дирижировал голосом маньяка: твердые, уверенные интонации, вселившие в собеседницу тревогу, панику, а затем ужас. То немногочисленное насилие, что будет выражаться в показах рваных ран и огнестрельных попаданиях в лоб, реализовано авантажно.

По идее ленту ждала восьмерка: заветная и долгожданная, но дело в том, что финишная прямая, заточенная на интенсивность событий, подарит нам окончание, которое я ждал с самого начала, что ни в коем случае не умаляет всех остальных достоинств фильма, поскольку оно проходит с заметными существенными отличиями категории нетривиальных завершений истории. Я с пользой провел время перед экраном, чего желаю и остальным. Только не заблудитесь с собственным альтер-эго, блуждая по сложной и запутанной системе своего логоса. Неизвестно кто выйдет целым и невредимым…

7 из 10

6 мая 2018

Вам кажется, что вы разговариваете с другим человеком, а на самом деле вы говорите сами с собой…

Фильм, поразивший меня до глубины души заслуживает только самых бурных аплодисментов. Всегда думала, что удивить меня очень не просто, но ошиблась! После просмотра сего шедевра хотелось смотреть фильм снова и снова и насладиться каждой минутой. Режиссер и его команда проделали блестящую работу, вложив в фильм невероятную задумку и показав удивительный сюжет. Действия развиваются очень быстро и совершенно не возникает желания отлучаться от экрана ни на секунду. Сказать по правде, от этого фильма не ждала ничего, хотелось просто занять время чем-нибудь незамысловатым, но фильм захватил так, что потом просто не могла оторваться.

Для просмотра выбрала именно этот фильм, соблазнившись на то, что это был триллер и в главной роли играла Моника Кина, которая очень понравилась мне исполнив роль Белоснежки. Это талантливая актриса, успевшая уже блеснуть во многих бюджетных триллерах и просто хороших фильмах. Также понравилась роль Фрэнка, которую исполнил Айван Мартин.

Нужно также отметить прекрасную работу оператора, которому удалось держать своего зрителя в напряжении вплоть до финальных титров. Здесь нет ничего лишнего, это абсолютно зрелая и полноценная работа талантливого режиссера Маркуса Штерна.

Обрадовала игра актеров, которые «прожили» роли своих героев. Во время просмотра не покидало четкое ощущение реальности и желания чем-то помочь героям или самому поучаствовать в действии.

Интересны были даже мелочи: чудаковатые фото главной героини на стене, необычные светильники, зеркала, павлиньи перья и прочие безделушки. Самое интересное то, что действие происходит лишь в доме, где живет главная героиня Николь.

Не каждый поймет глубину этого фильма, расценив его как «неудачную попытку» режиссера сделать «что-то особенное» за дешево, поэтому нужно отметить, что он не для всех, но не судите «Определитель» с точки зрения киномана, просто наслаждайтесь неожиданным поворотом событий.

Фильм справил на меня неизгладимое впечатление. Чего только стоит прекраснейший трек «Long distance». Остается лишь сказать:' БРАВО!»

10 из 10

13 июня 2012

Всё дело было не во мне, всё дело было в тебе…

Напряжённый психологический триллер Определитель (Long Distance) с бюджетом, как я только что заметил, всего $ 700,000, с более верным названием Междугородний звонок, а дословно можно сказать и Большое расстояние.

Студентка Николь Фриман, пишущая диплом, надломлена депрессией от разрыва со своим молодым человеком. Перезванивая матери, набирает неверный номер и слышит женский голос с автоответчика. После разговора с мамой раздаётся телефонный звонок, на проводе оказывается мужчина, утверждающий, что Николь ему позвонила. Слегка потрепав нервы, она отвязывается от него, но ненадолго. Утром появляется детектив, и осведомляет Николь, что по адресу вчерашнего, случайно набранного ею телефонного номера на другом краю страны, произошло убийство женщины. Так начинается вереница звонков от «простого и заурядного Джо», которые тянут за собой кровавый след жестоких убийств женщин в каждом штате.

Наткнулся на этот фильм я случайно переключая каналы, и вот не знаю почему, но он привязал меня к экрану с первых увиденных кадров, а это было почти самое начало. Хотя уже, конечно, знаю.

Чем славен этот фильм? В первую очередь свето- и звукоатмосферой. Едкие оттенки жёлтого и белого от стен, дверей и ламп старого здания, мрачный тёмный подвал с постоянно отключающимся автоматом щитка, давят своим видом и резко контрастируют со спокойный дневным светом из окон и многолетней зеленью обвившей дом почти до крыши. Очень щекочет нервы музыкальное сопровождение, страшные, непонятные, волнующие звуки сопровождают звонок телефона, и от каждого последующего уже вздрагиваешь не на шутку, и когда Николь не может уснуть после телефонных кошмаров, лежа в кровати с широко открытыми глазами, словно слышит, как мы, эту зловещую музыку. Интересен и звуковой контраст, на утро Ник пьёт кофе под неспешную мягкую песню, и зритель расслабляется, будто и не было ничего плохого.

Моника Кина сыграла отлично. Её, словно от страха, широкие зрачки, куда проваливается страх от ехидного голоса убийцы, отражают напряжённость сцен. Голосовые срывы и истерики, обречённость взгляда и в то же время, тепло с которым она смотрит на детектива, что теперь дежурит у неё в квартире, несут ещё один контраст.

Айван Мартин и Тамала Джонс создали чёткие образы детектива и агента ФБР, которым веришь, а это важно.

В итоге это сильный, насыщенный, замкнутый психологический триллер с интересной развязкой, который можно смотреть минимум дважды.

Любители вышеуказанного жанра оценят.

И так, убийца движется в сторону Николь, отмечая свой путь жертвами… насколько большое расстояние разделяет его и Николь?..

10 из 10

22 марта 2010

Ужасы Определитель в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Маркус Штерн. Актерский состав, кто снимался в кино: Моника Кина, Иван Мартин, Кевин Чэпмен, Тамала Джонс, Эмили Галвин, Лонни Фармер, Ричард Сни, Тим МакИнтайр, Дэвид Йен, Майкл Куддире, Фрэнк Ридли, Паула Плам, Эмили Бауэр, Джоэнна Херрингтон, Алексис Пейдж.

Примерные затраты на создание фильма составили 700000. Страна производства - США. Определитель — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.