Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неумершие: Хроники боли |
английское название: |
Dead Men Walking |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Maximum Security Prison - Thousands of Infected Inmates - Only One Way Out!» |
режиссер: | Питер Мервис |
сценарий: | Майк Уотт |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Дэвид Римави, Ли Скотт, Рик Уолкер, Шерри Стрэйн |
видеооператор: | Марк Аткинс |
композитор: | Мэл Льюис |
художники: | Курт Алтшвагер, Дерек Райли, Аманда Бартон |
монтаж: | Питер Мервис |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 октября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Надо признать что по большим праздникам студия Asylum снимает действительно нечто годное. Немногие это как раз такой фильм, с первых минут на меня обрушился беспредельный террор из крови, блевотины, и рычащих заражённых. Так это было только начало, дальше- больше. Зомби тотально осаждают местную тюрьму мгновенно инфицировав всех доступных порядочных арестантов. При всем этом побоище играет живительный nu-metall в стиле Mudvane, а может это они и есть, не суть. Главное что динамика не перестает надоедать. То начальник тюрьмы сынишку успокаивает, то местный капеллан бороться с соблазном греха смертоубийства, дополнительных персонажей куда больше чем центральных, и за этим Неумершие выезжают, при этом мрак той самой тюремной атмосферы никуда не делся а только усугубляется нарастающим поголовьем охочих до мяса зомби-зэков.
Что доставляет- полное разграничение на злоупотребление служебным положением со стороны сотрудников тюрьмы, и тотальный хаос в котором их властные должности не значат ничего. А ещё харизматичные, и неплохо играющие актёры, и да, крови больше чем достаточно, она льет без конца под акомпонимент рвущейся кожи, и криков отчаяния.
Походу дела в середине нулевых студия вполне осознанно пробовала снимать дешёвые но качественные фильмы, это уже потом стали вырождаться режиссеры, и им на смену пришли чеканщики одноразовых мокбастеров, и пародийных ужасов, а здесь придраться не к чему, да дёшево, да экономили, но зато цепляет и какой никакой зомби- экшн имеет место быть, да ещё и каноничная манера грима в духе раннего Ромеро-Фульчи, нечего сказать, режиссер молодец, снимал с любовью к мертвой плоти. Оттого и образы вышли запоминающимися и динамика сюжета нигде не провисает, а лишь подчеркивает плачевное положение и всеобщий хаос. И да, отдельное спасибо за саунд, нулевые one love.
19 сентября 2021
Про Asulym с их бездарными творениями я знал уже давно. И про их первое (фактически) творение «Вампиры против зомби» тоже. Но при просмотре этого мозговышибательного и нервоубийственного трэшака я никак предположить не мог что в титрах появится то самое — заветное, предвкушающее, расставляющее все точки везде где только можно, лишающее зрителя всякой надежды и смысла жизни — АСАЙЛУМ!!! Yes, bitches! You wanna play?!? Let`s play!
Фильм (если его так можно назвать) начинается с демонстрации главного героя. Всеми любимый и обожаемый бесконечно Евгений Баженов как-то сказал, что главный герой фильма «Ночные стражи» — крик. Так вот — он немножко, совсем чуть-чуть ошибался. Просто он не видел это! Ибо здесь — именно здесь крик играет главную, второстепенную, третьестепенную и все эпизодические роли! Этот фильм стояло назвать не так пафосно — «Неумершие. Хроники боли» а более простенько — «Всеобщий ор».
И пусть все зомби мира раздерут режиссера этого кинца ежели это не так. Хотя они его и так раздерут ибо это на все 100% так. Ой… Что-то я запутался…
В общем — каждый в этом ночном кошмаре Джорджа Ромеро орет! Как Дмитрий Хрусталев в «Одноклассницах», только еще громче! Барабанные перепонки каждого, кто смотрел это или находился в одной комнате с этими людьми — лопнули ко всем чертям!
Ну а если серьезно (хотя, какая к Обливиону серьезность — это фильм Асайлума, ну да ладно) то сюжет этого дерьмеца повествует о мужике, который под самую отвратительную рок-музыку (от которой, уцелевшие перепонки уж точно лопнут) отстреливает зомби. Причем звуки оружия — как у травмата или хуже — пластикового. А сами выстрелы нарисованы на компьютере. Отвратительно нарисованы. Очень отвратительно.
В результате чувак заражается, его доставляют в тюрячку и… следует логичный вопрос — А Вы знаете что делают в тюрячке?
Да, теперь то мы знаем. Именно в этой тюрячке, которая больше похожа на районное СИЗО, заключенные гуляют сами по себе, охрана строит из себя научное пособие по всем возможным клише охраны в тюрячках ну и да — к заключенным пускают их возлюбленных для сами угадайте чего. Весело. И очень тупо. Тем более герои не раз упоминают что данная тюрячка — особо суперстрогого режима. Страшно представить что же тогда творится в обычных тюрьмах в этой Асайлумовской Вселенной.
В эту же тюрячку направляется женщина из ЦКЗ (куда ж без него родимого) дабы изъять заключенного ибо тот оказывается заражен. Но по прибытию в тюрячке начинается трэшь, угаръ и содомия, и женщина оказывается взаперти, вместе с начальником тюрьмы, охраной, зомби-заключенными, правой рукой начтюрьмы, который почему-то на Кеннеди похож (личное мнение) и… сыном начтюрьмы. Зачем? — спросите вы. Зачем приводить сына в тюрьму в которой заключенные гуляют сами по себе, а охрана — сборище баранов. Мы что, чего-то не знаем?
Ладно, шуточки позади. Начинается все что начинается и фильм просто выносит мозг. Тупыми диалогами, беготней с трясущейся камерой, отвратительной актерской игрой. Каждый персонаж бесит и хочется что бы зомби побыстрее разорвали его. Но больше всего бесит женщина из ЦКЗ! Как она туда попала — я даже предполагать не буду. Но явно не за интеллектуальные способности. А как она орет! Боже! За что! Этот крик мне в кошмарах снится будет!
Зомби — попытка закосить под Бойловских и Снайдеровских мертвецов. От первых — повадки брызгать кровью и заражать, ну и скорость, а от вторых — пожирание плоти. И стоит отметить — старались! Старались, чертяки полосатые! Зомби выглядят вполне неплохо. Устрашающе! Грима мало но для таких зомби его много и не надо. Но то что есть сделано довольно качественно. Ежели кинцо не было б такое тупое, атмосфера была б на месте, тем более — замкнутое пространство — чем не идеальная возможность. Но… НЕТ! Асайлум беспощадны!
Зомби бегают и рвут все, что движется, а что не движется — подталкивают и рвут, охрана стреляет и дохнет, дохнет и рвет все что движется… Тупая женщина, тупой заключенный, тупой начтюрьмы и Кеннеди пытаются вырваться из этого всего. Хотя… Да нет, не пытаются они. Они просто бегают туда сюда из точки А в точку Б пока кого-нибудь не скушают. Собственно в этом суть всего фильма.
В финале создатели зачем-то копипастят концовку «Ночи живых мертвецов». Но если там это было логично и имело философский смысл то здесь… здесь это вообще непонятно зачем сделали.
Итог — глупый и несуразный трэшак про зомби в тюрьме от Асайлум. И к ним у меня в принципе претензий нет — у ребят было 500,000$ они их и потратили. Исключительно на зомби и расчлененку. На остальное плевать — все равно же логотип Асайлум в титрах все оправдает. И снова подтверждается теорема о малобюджетных зомби-муви, которые пытаются выехать за счет обилия расчлененки и кровищи. И как всегда — получается не очень. Но Асайлуму спасибо — ребята как всегда не подводят и остаются всегда на своей неизменной трэш-волне! Не меняется не только война!
1 из 10
22 июня 2017
Абсолютно бессмысленный фильмец — в тюрьме завелись зомби, а потом кого съели, кого застрелили, хэппи-энд, все жанровые клише в одном флаконе: единственный выживший попадает под пулю, укушенный и начавший превращаться в мертвяка товарищ вышибает себе мозги (в плане разрушения этого клише меня прикольнул Resident Evil).
Но зато мега-кровавый, мясной и брутальный. Развороченные выстрелами из дробовика рожи, оторванные конечности, многочисленное вытаскивание внутренностей, глубокие укушенные раны, выблевывание крови, пускание кашеподобной розовой гадости изо рта — вот далеко не полный перечень того, что можно здесь увидеть… Замечу, недурно сделанных!
Забавно, но в фильме почему-то сочетаются рисованные выстрелы из огнестрельного оружия и отличные кровавые эффекты!
Не понравился монтаж — такое ощущение, что фильм втихаря вынесли недобросовестные служащие смонтированным наполовину — какие-то долгие «черные» паузы, причем довольно хаотично разбросанные…
Музычка тоже не фонтан: какое-то 8-битное пиликание из игр для Денди порой…
Вроде круто: воет сирена, зомби ломятся в дверь, а охрана стоит наготове с дробовиками. Ждешь мега-драйва, но его почему-то не получается…
Оценка — средне. Так долго ждал этот фильм, но оправдал ожидания он только процентов на 50. «Хиллсайдские каннибалы» порадовали больше, хотя там тоже сюжет не ахти какой — мясо сплошное (а что ждать-то еще — установка на шок!)… Бойня в «Возвращении живых мертвецов 4» Элкаема прикольней!
7 из 10
P.S. Посмешили титры как обычно:
«Мы полагаем, что следует держаться подальше от тюрем, в которых водятся зомби!»
20 марта 2009
Напоминает не слишком удачную студенческую работу, которую каким-то непостижимым образом удалось выпустить в кинопрокат.
Сюжет довольно типичен для такого названия: вирус «зомбизма» поражает воздушно-капельным путем всех, кто вступает в контакт с заболевшим. А так как заболевший попадает в тюрьму, то не трудно представить, что там разворачивается дальше.. :)
Если бы на таком туповатом сценарии сделать неплохой экшен, то, возможно, фильм можно было б хоть как-то положительно оценить.. Но как ужастик он слишком примитивен и даже не смешон. Зомби нестрашные, кровавые сцены какие-то грязные, но никак не кровавые.. Местами может и неприятные, но все попытки в степени отвращения сравниться с «Хостелом» терпят неудачу.. А поведение главных героев вызывает много вопросов. О чем думал сценарист? Похоже, съемочная бригада просто импровизировала по ходу событий.. И вот получился «шедевр»!
На мой взгляд, фильм непригоден даже для одноразового просмотра.
Оценка — 0!
21 октября 2008