| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
2.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Небесное создание |
| английское название: |
Skyggen |
| год: | 2005 |
| страна: |
Великобритания
|
| режиссер: | Jemshaid Ashraf |
| сценарий: | Jemshaid Ashraf |
| продюсеры: | Вахид Ахмед, Matthew J Lawrence |
| композиторы: | Aftab Hussien, Ньюман Кхан |
| монтаж: | Саймон Форрест |
| жанры: | ужасы, триллер, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
1500 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
4 июня 2005 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 15 мин |
Главного героя-индуса преследует маньяк. Он подставляет его в серии убийств, и его начинают преследовать ещё и полиция с ФБР.
Вот и весь сюжет фильма. Информации о нём нет не только на «Кинопоиске», но и в русскоязычном Интернете. Почему так — не стоит удивляться. Это картина кустарного производства (удивительно, но и к такому подпольному кино прилагается на DVD репортаж со съёмок (который, кстати, ещё хуже фильма!)), а потому даже её выходные данные установить проблематично (в фильме нет ни начальных, ни финальных титров). Одну из главных ролей играет сам режиссёр (хотя стыдно причислять к этой благородной профессии этого bastard), и делает это очень скверно, под стать своим актёрам, которых в фильме единицы. Бюджета у фильма, судя по тому, что действие происходит на лоне природы, да в заброшенного вида зданиях, не было вовсе, в связи с чем начинаешь развлекать себя (вытерпеть просмотр этого фильма не отвлекаясь сможет только самый терпеливый!) мыслью о том, что перед нами первый дошедший до нас образец мусорного кино в прямом смысле этого слова, то есть кино, снятого обитателями калифорнийских свалок и помоек. К такой мысли располагают также и весьма отвратительные типажи актёров (будем уж по-умному и относительно этого псевдокино изъясняться), и, конечно, дешёвая цифровая камера — этот пресловутый спутник низкобюджетных жанровых фильмов США.
В том, что у кого-то в США произошёл естественный акт дефекации, результатом которого и явился этот фильм, нет ничего удивительного (мало ли подобных фильмов-экскрементов снимается в мире!). Удивительно, что именно такое кино обязательно переводят на русский язык и выпускают в лицензии, в ущерб, например, фильмам датского классика кино Йоргена Лета, или фильмам трагически погибшего нидерландского режиссёра Тео ван Гога (доступны только их единичные работы). Этот список можно продолжать и далее, всё больше и больше раздражаясь не столько по поводу существования таких наглых и бездарных авторов, как Джемшаид Ашраф (ведь и название — чистый выпендрёж, учитывая, что никаких таких созданий в фильме нет, а метафорическая трактовка сразу отпадает), сколько против таких компаний, как не раз уже упоминавшаяся «Classic company», не устающая нас знакомить вовсе не с классикой (хотя и её она выпускает) и не с настоящим трэшем, а с очередными образчиками любительского кино США, как будто у нас самих нет такого свалочного и просто сволочного кинематографа. И хочется, чтобы, наконец, и на любительских фильмах начали писать предупреждения, подобно тем, что пишут на сигаретах и алкоголе. Ведь такие фильмы убивают наше время и погружают нас в эстетическое уныние, а это ничуть не менее серьёзно, нежели угроза здоровью. И ещё хочется, чтобы собрали по всей России мусороуборочные машины диски с подобными фильмами и отвезли их обратно на американскую свалку, откуда они к нам и попали. Ведь в продуктовые магазины не привозят же продукты со свалки, так почему мы должны довольствоваться ими в тех магазинах, где продают главнейшее из искусств XX века (по мысли Владимира Ленина) — кино?
29 сентября 2012