Молитва
Purei
4.8
5
2005, ужасы, триллер
Япония, 1 ч 17 мин
18+

В ролях: Кацуя Кобаяси, Фумиё Кохината, Санаэ Мията, Асами Мидзукава, Мицуёси Синода
и другие
Решив по-лёгкому раздобыть денег, два приятеля похищают маленькую девочку и прячут её в здании заброшенной школы. Однако всё оказывается не так просто: на требование выкупа родители девочки заявляют, что их дочь на самом деле уже год как мертва.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Молитва

английское название:

Purei

год: 2005
страна:
Япония
слоган: «You haven't got a prayer»
режиссер:
сценарий:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 октября 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 17 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Отзывы критиков о фильме «Молитва», 2005

Молитва

Итак перед нами очередной японский фильм ужасов, Сюжет которого крайне интересен. Двое Мицуру и Маки похищают маленькую девочку, с целью получить за нее 50 миллионов йен, непростая а золотая девочка, и вот они решают остановится на ночь в заброшенной школе, где девочка тут же исчезает.

Очень интересно и очень страшно, все как на подбор, нервное напряжение и гнетущая атмосфера темных коридоров и кабинетов старой школы. И тайны, тайны, тайны.

Кроме сюжета тут пара актеров, которые мне нравятся еще давно это, Асами Мидзукава (Хиганджима, Темные воды), она такая талантливая актриса, и просто безукоризненная красавица. Тэцудзи Тамаяма из фильмов Нана, его роль Такуми, холодного, безупречного, с обезоруживающей улыбкой, до сих пор помню его, а фильм я смотрела давненько, но забыть его невозможно, такой красавец. И в этом фильме он предстает перед нами холодным и расчетливым парнем, с скелетом в шкафу(не буду раскрывать все тайны).

И конечно фильм мне понравился еще своей продолжительностью всего 77 минут, за это время история изложена от начала до конца, мистика или драма это будет решать каждый для себя. Для меня это драма в первую очередь и потом ужасы, но ужасы весьма неплохие, пару раз вздрагивала, и сюжет весьма проработан и впервые за несколько месяцев я видела непредсказуемый фильм. Фильм который сам по себе логичен и финал которого я не могла предугадать до самого конца, честно посмотрите сами, если не верите.

8 из 10

К просмотру рекомендую

10 февраля 2015

Доверяй только себе

Мицуру и Маки отчаянно нуждаются в деньгах и, чтобы их раздобыть, они похищают девочку, дабы потребовать у ее родителей выкуп в пятьдесят миллионов йен. План вроде бы простой — похищение удалось, но, когда парочка привозит усыпленную пленницу в заброшенную школу, чтобы там дождаться утра, начинают происходить странные вещи. Сначала выясняется, что девочка, оказывается, уже год как умерла, а сама похищенная, выпив снотворного, засыпать не желает, а самым мистическим образом исчезает из закрытых помещений и, очевидно, преступников совсем не боится. Более того, девочка как будто знает что-то о прошлом Мицуру — что-то очень страшное, что сам парень, казалось бы, уже давно забыл.

Первые кадры вдохновляют на весьма увлекательное повествование — хватает одного только упоминания родителей похищенного ребенка о том, что их дочь мертва, но, фактически, только этим фильм и может гордиться — то бишь, завязкой. А этого, согласитесь, мало. После того, как девочка пропала в первый раз, лента скатывается к утомительной и временами раздражающей беготне, из которой «Молитва» состоит примерно на восемьдесят процентов, не смотря на мелькающие где-то за заднем плане воспоминания Мицуру о его прошлом (а то, что это именно его воспоминания тоже загадку из себя не представляет — герой почти сразу сообщает своей «напарнице», что это школа, где он когда-то учился). При таком раскладе в фильме вообще многое сразу становится понятно — ну, например, что Мицуру что-то натворил в подростковом возрасте, а, раз уж тут замешана маленькая девочка, то, вероятно, его проступок связан с какой-то там особой женского пола.

Позже, когда к Маки и Мицуру подключаются трое их друзей, действие становится еще более тягомотным. Девочка продолжает бегать по коридорам, создавая видимость того, что она прячется в самых темных уголках классных комнат, а Мицуру так же усердно носится за ней по пятам, без устали заглядывая в те самые темные уголки классных комнат, где якобы девочка спряталась. Около трех (или больше) раз герои заглядывали в женский туалет, с поразительной медлительностью подходя к одной из кабинок, открывая дверцу, уверяясь, что там никого нет, а потом уходя обратно в коридор. Большая часть эпизодов фильма — это незамысловатое «заполнение» хронометража абсолютно тупиковыми кадрами, не то, что не ведущими вообще никуда, а в принципе ненужными. Поведение героев тоже не поддается никакому логическому объяснению — не касаясь самого Мицуру, у которого, похоже, с самого начала крыша поехала,- вводят в ступор действия Маки, цель которой я, честно говоря, так и не поняла даже в финале (тоже касается и Ясуду). Смысл причины, по которой герои похитили девочку, исчез сразу, как только началась болтовня Ясуды и Маки.

При всем этом, стоит обратить внимание на составляющие триллера и ужасов, раз уж лента претендует на эти жанры — они слабы. Помимо вездесущей темноты, заброшенных помещений и непробиваемо-спокойной похищенной девочки, которая явно намекает, что к жутким вещам, случившимся с героями, имеет непосредственное отношение, фильму сверкнуть нечем. Особенно стоит выделить главную злодейку, вершащую правосудие — ни страшно, ни забавно, но, признаться, не так и плохо. Замечу, однако, что наряду с этим некоторый успех имеет мистическая деталь — и снова упомяну мстительную особу, образ которой не поражает, но заинтересовывает ее история, возникшая как будто из ниоткуда в самой середине фильма, когда, казалось бы, уже все карты открыты.

Говоря в целом, должна признать, что лента больше ориентирована не на то, чтобы напугать, а чтобы вызвать жалость и, как обычно, заставить задуматься — без этого в Японии никак, и в «Молитве» с этим, пожалуй, вышел перебор. Слезу у меня фильм так и не выбил, зато повлиял на мое огромное желание поскорее закончить просмотр и забыть про него. Может быть, конечно, я бесчувственная, но история совсем не нова, так что не оказала особенного впечатления — в этом ряду можно выделить куда более достойные образчики, прекрасно совмещающие в себе жанры «ужасы» и «драма».

6 из 10

…ничего особенного.

10 сентября 2014

Ужасы Молитва в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Юити Сато. Актерский состав, кто снимался в кино: Кацуя Кобаяси, Фумиё Кохината, Санаэ Мията, Асами Мидзукава, Мицуёси Синода, Тэцудзи Тамаяма, Тосиюки Тоёнага, Эи Морисако, Kôya Horimoto, Эрика Асакура, Фуми Хигути, Кёко Мори, Karen Nakazawa.

Страна производства - Япония. Молитва — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.