Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.6 |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Между мирами |
английское название: |
Intermedio |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «In the caves of Mexico...There is something worse than death» |
режиссер: | Эндрю Лоэр |
сценарий: | Крэйг Венман |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Дэвид Римави, Стивен Ричи, Рик Уолкер, Шерри Стрэйн |
видеооператор: | Нил Фредерикс |
художники: | Шеннон Кемп, Джефф Уильямс, Ханна Либби |
монтаж: | Дэвид Майкл Лэтт, Дастин Войт |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 января 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Сюжет фильма не блещет оригинальностью или чем-то особенным. Это обычная история о банальных приключениях любопытных американских ребят. Вроде бы ничего нового и полезного. Но все-таки, что-то в этом есть.
Пещера с призраками — тема нераскрытая. Призраки — довольно популярный тандем, который используют в большинстве фильмов и сериалов. Призраки же возражать не станут.
Этот фильм зацепил меня необычным поворотом событий. Просмотренный когда-то в детстве, я пересматривала его на одном дыхании, ожидая чего-то такого, чего не замечала в детстве.
Игра актеров на среднем уровне. Персонажи плоские, нераскрытые, эмоции выражены либо слабо, либо чрезмерно. Золотой серединки, увы, нет. Конечно, можно поставить большой плюс за финал, но до финала еще надо дойти. События разворачиваются неравномерно. То все смешивается и начинается хаос, то все замедляется. Спеццэффектов нет, музыкального оформления — в принципе, особо тоже не наблюдается. По крайней мере, не впечатляет.
Но тем не менее, фильм запоминается. Финалом, действиями, обстановкой. Что-то в нем есть, и он стоит просмотра. Один раз — точно.
5 из 10
10 августа 2012
Американский фильм ужасов от 2005 года, производством которого занималась известная в сфере мокбастеров (с чем она в основном и ассоциируется и, по сути, заставившая говорить об этом явлении) контора The Asylum.
Данная картина мокбастером не является и, при всех достаточно низких оценках, выставляемых фильму, я думаю, такого отношения она к себе не заслуживает.
В прологе сего творения двое желающих заработать деньжат на продаже качественной мексиканской дури мужчин приезжают на точку к пособнику в этих делах (приезжают, да ещё и с детишками своими малолетними). Пособник-мексиканец, как выяснится впоследствии, оккультист, работающий в интересах убиения существ человеческих. Здесь, на точке, он совершает обряд жертвоприношения курицы/петуха и отправляет парочку в туннели-шахты подземные, неизведанные, пыльные и тёмные (где, по-видимому, и должна была совершится сделка). Некто за кадром, используя магических свойств талисман, нагоняет беду на наркожелающих: Эль Интермедио — призраки, живущие между мирами мёртвых и живых, кончают непрошенных гостей.
Проходит 18 лет, детишки бывшие в прологе подросли и превратились в наркотствующего по сюжету Джона Коннора-Эдварда Ферлонга и сексапильную красавицу Серину Винсент. Тут к ним в гости вваливается на всех своих четырёх (костыли у неё) девчина со сломаной ногой (как хорошо, что её экранной жизни не суждено было длиться течением всего фильмовремени… не нравилась она мне внешним видом своим как-то, и повадками тоже), а чуть позже некто ещё молодой да дерзкий, который и предложил товарищам поехать в те самые пещеры-тоннели и, как ни странно, за той же дурью для тех же желаний обогащения. У подросших детишек из пролога, при этом, просыпаются в этом деле свои личные мотивы (вспоминаем убиенных родителей).
На точке история повторяется дважды — пособник совершает жертвоприношение и пускает компанию в туманную подвальность пещер, где холод порой накатывает и где не светит ярко солнце, а кузнечики своим щебетанием как бы вымерли. В наличии этого периода кина избитые пугалки, россказни об Эль Интермедио, девичья боязнь, потихоньку нагоняющаяся нервозность и прочие штампы. Наконец при встрече с дилерами товар роздан желающим, деньги в кармане, но тут-то таинственный незнакомец опять применяет качества своего талисмана и один из мексиканцев угождает глазом своим прямо в невесть как тут взявшуюся цепь пинхедовскую. «Крики, вопли, беготня — Эль Интермедио убьёт тебя». Попутно убиению мексиканца вскоре уходит в мир лучший и девчина-костыльница, ставшая непосредственной причиной ещё и отрезания пальцев рук мексиканцу второму (тут совершается один из самых важных моментов картины — Серина Винсент отрывает кусочек своей майки, оголяя тем самым сексапильность своего живота, и перевязывает руки несчастного (да он даже вроде и не орал от боли после пальцев отрубания… стойкий малый выдался, только нервничать потом начал и палить по теням блуждающим)). Всё, нервы накаляются до предела, пещеры сменяются забитыми и закрытыми со всех сторон покинутыми домами, которые сменяются пещерами опять, Эль Интермедио паясничает, таинственный некто не успокаивается и прочее и прочее (стоит сказать об этом самом таинственном некто. Интерес в этом всём безобразии у него самый что ни на есть: сын его с виду невзрачный очень (он призраком тут шастает и помогает детишкам выросшим) кутить любил в компании девушек и наркотиков. Отцу такая ситуация не нравилась и в один прекрасный момент чадо своё он задушил в территориях пещерных, поимев у него талисман. С тех пор он занимается убиением всяких молодняков и наркожелающих). Собственно, герои пытаются выбраться на волю, спасти свои жизни и всячески отделаться от надоедливого призрака.
На самом дел фильм не так уж и плох. При выскакивании наименования учреждения The Asylum я думал, что всё будет скучно, но при просмотре фильм я действительно смотрел, благо чего-то вопиюще безграмотного там нету. Конечно фильм обычен, низкобюджетен и объезжен со всех сторон своей избитостью. Пещерность мрачности и тревоги не навевает, из дома покинутого при желании можно было выбраться, переломав там всё к чертям, а актёрская игра являет себя своим переигрыванием и наигрыванием эмоционального избытка, но общий образ фильма не стоит ниже среднего.
Привлекает безусловно (фактически это украшение фильма) сверкающая стрингами, ползающими позами, сексуальным животом (вспоминаем отрывание кусочка ткани её майки в угоду помирающему мексиканцу… ах, какое проявление нравственности и доброты… всё равно же сдохнет. Кстати, по прошествии некоторого времени, оголённость эта приобретает свои ещё более размашистые действия — создатели, видимо, решили маечку подкоротить ещё, дабы зритель в моменты действенные мог надеяться на увидиение подола грудей её, что и случается порой (а она ведь без лифчика)). Без Серины фильм бы просто утерял очень многое.
Музыки как таковой что-то я вообще не припомню, а специальные эффекты не бросаются в глаза своей бюджетностью. Компьютерные призраки выглядят даже как-то интересно (я не имею ввиду эти летающие субстанции, но ходящие скелетоподобные образования). Как ни странно, но фильм не вызвал скучности и смотрелся с небольшим интересом. Да и небрежности в нём особой нет. Видно, что и актёры и другой фильмосостав пытался сделать нечто стоящее.
1 января 2012
Фильм явно ниже среднего. В этом фильме всё (актерская игра, сюжет и т. д.) на низшем уровне, такое ощущение, как будто подростки, которые играют, сами сняли этот фильм. Никому не советую смотреть это «чудо».
20 ноября 2006