Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Держи дистанцию |
английское название: |
Keep Your Distance |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «Everyone you trust has the power to betray you» |
режиссер: | Стью Поллард |
сценарий: | Стью Поллард |
продюсеры: | Стью Поллард, Дженнифер Симс, Кристина Варотсис |
видеооператор: | Мэттью Ирвинг |
композитор: | Крис Андерсон |
художники: | Ник Риера, Уильям Д. Грин, Ребека Уист, Эми Р. Стронг |
монтаж: | Терри Келли |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 августа 2005 г. |
на DVD: | 18 апреля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Когда режиссер пытается лихо закрученный сюжет закрутить по самое «не хочу», то очевидно и получаются вот такие очевидные ляпы. Чего только нет в этом фильме…
Доведенный до самоубийства сенатор, подозреваемый в хранении детской порнографии. Лесбиянство жены главного героя — звезды радиоэфира. Его затурканный, озлобленный на окружающий мир ассистент. Мечта каждого мужчины (как явствовало из реплики) — секс втроем. Прилюдное предложение руки и сердца и. .. загадочный отказ. Впрочем соискателя этот самый прилюдный отказ нисколько не смутил, а наоборот удесятерил его прыть. Та, что являлась предметом его вожделенных мечтаний после очередного (разумеется прилюдного признания в любви в виде исполняемой в ее честь песни), смахнув слезу умиления наконец-то снизошла… Но только на одну ночь.
Кроме того красной нитью через всю канву повествования проходят подметные письма с многозначительными заголовками, из которых потом складывается искомое слово — ключ к разгадке. Еще здесь есть секретарша крутого босса, которая оказывается может великолепно вести наружную слежку и с каскадерской лихостью водить машину. Впрочем та, за которой она охотится, машину водит не хуже.
В общем, гонки удаются. И наконец вот он — долгожданный, в раскатах грозовой ночи финал, который после себя оставляет вопросов больше, чем ответов. Нет, ну разве не бред. Фу…
3 августа 2009
Не зная сюжета, просто включив и начав смотреть в первые минуты ожидаешь интересное развитие сюжета, которое так обещают загадочные письма, приходящие главному герою, но с каждой последующей минутой просмотра это ожидание тает на глазах. Поэтому продолжая смотреть, надеясь на хоть какой-то неожиданный поворот событий, вскоре просто пытаешься досмотреть его до конца (что не так-то просто), при этом поглядывая на счетчик минут и задаваясь вопросом: «Скоро ли это закончится?»
Невероятно заурядный сюжет (перспективная идея с письмами так и не оправдалась, а даже наступило некое разочарование), напоминающий проходящий сюжет какого-нибудь сериала, в котором каждая серия — отдельная история; ни чем не примечательная игра малоизвестных актёров. Совершенно не понятно — зачем вообще был снят этот фильм. Известность ни фильм, ни актеры не получили (что и понятно); автор, он же режиссер не проявил в нём свои художественные таланты; денег заработать не удалось. Остаётся только сожалеть о силах и средствах, вложенных в создание.
5 из 10
22 января 2009
Прочитав отзывы к фильму, не ждала ничего сверхъественного. При просмотре так и не дождалась. Этот фильм снят для того, чтобы так называемые актёры, снявшиеся в нём, могли похвастаться перед знакомыми: «Типа, а я в кино снимаюсь! Я крут!».
В фильме нет ничего: ни оригинальности в сюжете, ни какой-либо актёрской игры.
Джил Белоуз с лицом Мэтью Бродерика, но не с его актёрскими данными и Дженнифер Вестфалд, которая не может ни секунды постараться и изобразить на лице что-то похожее на эмоции. Один только Кристиан Кейн, который имеет мало-мальский опыт работы в действительно хорошем кино (в частности, он снимался с Анджелиной Джоли в фильме «Жизнь, или что-то вроде того»), старается не ударить в грязь лицом. И всё!
Не смотрите этот фильм. Потеряете время.
4 из 10
16 июня 2008
Фильм из той категории, что выходят, минуя большие экраны, прямо на видео и завоевывают популярность исключительно среди знакомых и родственников создателей фильма. Это пример совершенно ненужного, лишнего кино. Нет, он не вызвал у меня особого отвращения, просто смотреть эту жуткую банальную скукоту мне больше никогда не захочется.
Начинается фильм как полумелодраматическая история, затем скучно в фильме начинают проскальзывать какие-то детективные потуги, страшно жалкие, эти простые и до боли в глазах занкомые ходы сменяются штампованным сценарием, что на фильме сразу же ставится крест.
Весь фильм только и ждешь — ну, когда же кончится эта банальная тянучки и произойдет хоть что-то интересное. Увы, режиссер/сценарист/продюсер уверен, что зрителей захватит лесбийская сценка и сценка, где две красотки пытаются соблазнить главного героя.
Режиссер не сумел ни заинтриговать, ни удивить, а все остальное — настолько серо, что даже на видео этот фильм не окупит свой крошечный бюджет. Актеры играют предсказуемо плохо, впрочем, играть им совершенно нечего.
Главного героя сыграл Джил Беллоуз — его манера игры — это унылое таскание из кадра в кадр тщательно скопированной у Мэттью Бродерика несчастно-невинной физиономии, но, если Бродерик все-таки играть умеет, то Беллоуз просто носит его лицо. Об остальных говорить особо не приходится — серая, ничем не примечательная масса в рамках чудовищно убогого, годного только для растопки, сценария.
Вот и весь сказ. Все еще хотитие посмотреть? Я, думаю, нет. И правильно.
4 из 10
25 ноября 2006
Фильм не понравился, не могу ничего плохого сказать об игре актеров, но сценарий просто ужасен, «плохой герой» вычисляется после 20 минут просмотра и дольше смотреть не стоит. Ничего интересного не дождетесь.
25 сентября 2006