Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Черный ящик |
английское название: |
La Boîte noire |
год: | 2005 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Ришар Берри |
сценаристы: | Ришар Берри, Эрик Ассус, Тонино Бенаквиста |
продюсеры: | Мишель Феллер, Мехди Сайа, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам |
видеооператор: | Томас Хардмейер |
композитор: | Натэниел Мекали |
художники: | Кристиан Гаск, Валери Раншу, Валери Шемен, Филипп Шиффре |
монтаж: | Лиза Пфайфер |
жанры: | триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8400000 |
Мировые сборы: | $3 116 667 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 октября 2005 г. |
на DVD: | 17 августа 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
«Чёрный ящик» — это мистический триллер с элементами драмы французского производства, выпущенный в прокат в 2005-ом году. Режиссёром картины стал Ришер Берри, которого можно вспомнить по роли следователя в популярной криминальной комедии «Невезучие» 2003-го с участием Жерара Депардьё и Жана Рено на первом плане. «Чёрный ящик» — это уже третья режиссёрская работа Берри и до этого наибольшую известность ему принесла мелодрама «Я, Цезарь» (2003), снятая в не совсем обычном формате. Для постановки «Чёрного ящика» Берри воспользовался рассказом довольно известного писателя Тонино Бенаквиста, которого знают по экранизациям его работ «Читай по губам» (2001), «Обжора» (2003) и «Моё сердце биться перестало» (2005). Адаптацией рассказа занимался Эрик Ассус, с которым Ришар Берри знаком ещё по фильму «Я, Цезарь». Главные же роли в «Чёрном ящике» сыграли Хосе Гарсия и Марион Котийар.
Фабула картины состоит в том, что Артур Селигман (Гарсия) внезапно приходит в себя в больничной палате. Он не помнит, что с ним произошло и как он тут оказался. Медсестра Алиса (Котийар) говорит ему о том, что в бреду он очень много чего поведал, а она старательно всё записывала и теперь Алиса надиктовывает Артуру то, что он произносил. Но чем больше Артур слышит, то тем больше задаётся вопросами, на которых у него ответов нет и медленно начинает сходить с ума. Начав сам разбираться с записями, Артур понимает, что ему досконально надо разобраться в произошедшем, ведь возможно он убийца, а возможно, что всё это — плод его воображения, вызванный автомобильной катастрофой. Но постепенно явь и сон перемешиваются и границы стираются. Но что-то запредельно гложет Артура и, вероятно, что истоки беспокойства ведут в самое его детство, что-то там случилось и это происшествие нанесло психологическую травму Артуру. Но опять же — не вымысел ли это? Не придумал ли сам Артур это? Бродя между миром бодрствования и сна Артур попытается докопаться до истины…
Фильм «Чёрный ящик» довольно сложен для полного осмысления, если его посмотреть только один раз. Всё дело в том, что постоянно на сюжет накладываются всё новые и новые линии, которые то отбрасывают зрителя назад, то наоборот быстро переносят вперёд. В какой-то мере, это не слишком помогает доскональному просмотру, потому что практически любой из нас, несмотря на уровень внимательности, может упустить нить повествования и даже подзабыть с чего всё начиналось. Также будет сложно связать между собой все переплетающие сюжетные линии, поэтому, чтобы понять что же на самом деле происходит в «Чёрном ящике» почти наверняка придётся пересмотреть его, а быть может даже и не один раз. Однако надо быть достаточно упёртым зрителем, чтобы заставить себя это сделать, а так совет: вооружиться блокнотом и ручкой, чтобы записывать все происходящие перипетии и потом сопоставить факты и для себя понять, что же на самом деле происходило с главным героем. Однако же, всё-таки склонен считать «Чёрный ящик» весьма атмосферным и в некоторой мере психоделическим фильмом с правильно подобранным музыкальным сопровождением в соответствии со всеми канонами жанра психологического триллера.
Теперь пришло время поговорить об актёрах, хотя, признаться честно, только именно Хосе Гарсия и Марион Котийар заслуживают особого внимания, а все остальные несли чисто вспомогательные функции, пускай и пара-тройка персонажей всё же давали дополнительные возможности разобраться со всеми хитросплетениями сюжета. Начнём с Хосе Гарсии. Как по мне, то этот французский актёр испанского происхождения более знаком по комедийным своим ролям (например по «Сутенёру» (2009) и «Команде мечты» (2012)). В случае же с «Чёрным ящиком» у него куда более драматическая роль, да и ещё такая сложная. В общем и целом, Гарсия неплохо справился с поставленной задачей и за его героем действительно интересно следить, но это, пожалуй, всё-таки положительный эффект сюжета, ведь так интересно куда же приведут Артура его поиски. Поэтому, можно заключить, что Хосе Гарсия запоминается, но особого восторга всё-таки не вызывает. Где-то отдалённо он напоминает персонажа Майкла Дугласа из «Игры» (1997), но Дуглас на то и мастер триллера, что сыграл намного-намного сильнее. А Марион Котийар как всегда прелестна в своей роли и полностью ей отдаётся, если к тому же отметить, что в «Чёрном ящике» у неё сразу два персонажа и обоих она играет по-разному.
«Чёрный ящик» можно порекомендовать тем, кто любит и ценит психологические триллеры, где обязательно придётся пораскинуть мозгами, но тут сразу же надо предупредить, что с разгадкой тайны «Чёрного ящика» придётся повременить и заранее не надо строить уверенных выводов, всё же в фильме как будто бы существует несколько параллельных миров и зрителю ещё только предстоит понять какой из них реальный и почему главный герой оказался на перепутье между сном и явью. Так что, внимательный и вдумчивый зритель, успеха тебе при просмотре «Чёрного ящика».
6 из 10
1 мая 2019
Французский кинематограф всегда занимал ведущие позиции на мировой кинематографической арене. Он следует богатым традициям европейского киноискусства, но при этом сохраняет свой национальный, неповторимый колорит. А потому продукцию этой страны высоко ценят, как простые граждане не очень искушенные в кино, так и закоренелые киноманы. Очень успешно выступают французские кинематографисты в остросюжетном жанре, французы знают толк в триллерах и детективах, к которым относится и данная картина. Я наткнулся на этот фильм совершенно случайно, и он показался мне очень любопытным.
Картина по своей структуре относиться к направлению авторского кинематографа. По жанру это психологический триллер — детектив, с запутанным сюжетом. Это своеобразный фильм — головоломка. Лихо закрученный сценарий является главным достоинством ленты. Присутствуют классические жанровые элементы: кома, потеря памяти, самостоятельное расследование и многое другое. Главный герой предстаёт не стабильной в психологическом плане личностью. В течении всего фильма мы путешествуем в сознании человека, в котором вымысел и реальность тесно переплетаются, и отделить одно от другого предстает крайне сложной задачей. Расщеплённое сознание рисует нам причудливую картину, за которой скрывается истина.
Весь фильм напоминает чей-то сон. Это не кошмар, а просто мало связанные образы, возникающие в грезах главного героя. Весь мир не то чем кажется на самом деле. События развиваются в трех линиях, которые поочередно сменяют друг друга. Все элементы пазла должны сложиться в нечто цельное, но на деле всё выглядит иначе. Авторы задают вопросы, но не дают всех ответов. А потому зритель вынужден самостоятельно анализировать увиденное, искать ключи к разгадке всей истории и по-разному интерпретировать происходящие события. Не все понятно, но смотреть интересно.
Картина наполнена сюрреалистическими и психоделическими элементами. Авторы намеренно стирают грань между реальностью и вымыслом, дабы запутать зрителя. Крепкая интрига удерживает внимание до финальных титров, а неожиданный финал поставит в тупик большую часть публики. Довольно искусная работа оператора и отлично подобранное музыкальное сопровождение воспроизводят на экране атмосферу таинственности и загадочности.
В главной роли французский испанец Хосе Гарсия. Он играет неоднозначного героя, нам трудно понять кто он, и что из себя представляет. После автомобильной катастрофы, он теряет память и вынужден по крупицам искать ответы о том почему он оказался в такой ситуации. Проблема в том, что этот случай вскрыл глубокие раны прошлого, в которых необходимо поставить точку, а это сложно когда собственное сознание стирает границы разума. Марион Котийяр получила небольшую, но очень важную для сюжета роль. Она выглядит как всегда на высоте.
Черный ящик это атмосферный, интересный и закрученный психологический триллер с элементами детектива. Странный, интригующий сюжет задаёт зрителю гораздо больше вопросов, нежели дает ответов. Этот фильм надо смотреть внимательно и вдумчиво. Картина выглядит недоработанной и не раскрывает весь свой потенциал. Тем не менее это достойное кино для любителей жанра.
7 из 10
22 октября 2017
Сжатые зубы, искажённое ужасом и болью лицо, покорёженный автомобиль… Попав в аварию, Артур Селигман чудом остаётся жив. Пребывая в коме, он бредит, а медсестра дотошно записывает бессвязные слова в блокнот, который и вручает пострадавшему, когда он приходит в себя. Заинтригованный Селигман пытается понять, что означает загадочный поток слов, произнесенный в бессознательном состоянии, — ведь среди прочего («Хорошая работа — косить спагетти», «Техас не существует», «Стихи — это жизнь») там звучит и страшная фраза «Сильвен Ганем хочет меня убить»…
Единственный ключ к черному ящику собственных воспоминаний — подаренный блокнот. Закрываясь дома, отгородившись ото всех, Артур вновь и вновь пытается разгадать, что означают его слова. Но в голове возникают лишь полубредовые психоделические картинки, запутывающие еще больше. Запрещенные препараты и специальные методики могут помочь вызвать галлюцинации, просветляющие сознание, — чёрные вороны мыслей, мечущийся пауком по столу блокнот, схватка на мечах со своим тёмным эго — но после них остаётся лишь ощущение пустоты и еще большего непонимания. А как еще разбудить сознание, как достать своё «я» из черного ящика? Остаётся лишь продолжать насиловать свой мозг, пытаясь восстановить события по обрывкам фраз.
Ведь что есть кома как не путешествие в себя в поисках воспоминаний? И просто забыть нельзя, ведь даже если что-то стёрлось из памяти — не значит, что оно не сидит внутри и не мучает ночными кошмарами. И тогда не успокаивает даже чудо собственного спасения: чудеса вообще не утешают — скорее, они не дают жить спокойно. И символ этого — искренние слёзы человека, не понимающего ничего, но во всём винящего только себя.
Хосе Гарсия проникновенен и убедителен. Вглядываясь в собственное отражение в зеркале, пронзая этим взором себя насквозь до костей, он своей игрой лишь подтверждает сомнения в правильности давно избитой истины, звучащей в словах героини Котийяр: в каждом из нас, действительно, живёт 3 человека — но не факт, что мы знаем хоть кого-то из них.
Остаётся лишь сбрить волосы, надеясь вместе с ними избавиться и от мыслей прошлого, и сжечь свой дом, испепеляя воспоминания. Но принесёт ли облегчение новая жизнь?
Картина выполнена в тёмных и мрачных тонах, но это символизирует не печаль или боль, а, скорее, отождествляется с замутнёнными участки сознания, ожидающими света истины, который сорвёт пелену с глаз и мыслей. Живой и сочный саундтрек отрывист и внезапен, редок и точен. В визуальном мире царит резкий монтаж и фокусирование на лицах. Картина полна символов и знаков, которые даже после окончания фильма остаются многозначными и неразгаданными: пустой город, будто символизирующий поиск себя; множество дверных замков — как попытка убежать от всех, скрываясь в собственной скорлупе; многообразие ролей, которые играют одни и те же люди в разных галлюцинациях.
Чем завершится поиск себя — по сути, не так уж важно. Куда важнее сама попытка углубиться в собственные мысли и воспоминания, силясь понять, кто же ты на самом деле. Ведь только так можно избавиться от всех запретов и табу, скопившихся за 35 лет в голове. И тогда не расстраивает ни потеря работы — скорее, именно к этому Артур бессознательно стремился всю жизнь; ни уход бывшей жены — ведь герой в кои-то веки встретил самого себя, а как сказать ей об этом? Да и было ли всё на самом деле? Или, может, всё это — лишь причудливая игра воображения человека в коме? Концовка не даёт ответов. Пожалуй, единственное, что можно сказать точно — некоторые ящики лучше не открывать.
5 июня 2012
Один из немногих фильмов, которым я поставил максимально возможную оценку. Фильм, который, несмотря на свою непродолжительность, идеально раскрывает тему, поднимавшуюся не в одной киноленте.
Артур Зелигман попадает в автокатастрофу и в итоге попадает в кому, во время которой начинает проникать в глубины своего подсознания, чтоб в итоге понять одну важную вещь. Но какую? А вот в этом и вся прелесть фильма. Вариант может быть не один и даже не два. Фильм можно понять по-разному. Каждый диалог, каждая фраза может стать разгадкой к истинной сути происходящего, и разгадывать эту загадку, вместе с главным героем, верх наслаждения.
Харизматичные персонажи, в особенности главный герой, прекрасно выстроенные диалоги вместе с необычной съёмкой, дают нам непередаваемую словами атмосферу фильма в которую погружаешься с первого кадра. Кино заставляет думать и думать много. Полностью фильм мне открылся только через некоторое время после просмотра и я ощутил невероятную радость от того факта что мне наконец открылась тайна Артура.
Отдельно хочется похвалить композитора. Музыка в фильме просто восхитительна, особенно на последних его минутах.
10 из 10
поставить меньше не имею права.
13 марта 2012
Франция является для меня не только страной, которая воплощает понятия романтики и любви. Но и страной, которая стала материальным воплощением такого великолепного понятия как «искусство». Спору нет, никто лучше их не способен снимать мелодрамы и романтические комедии. Да и арт хаусные ленты. Потому что, только им удаётся создать ту атмосферу, которую не могут перенять режиссеры других стран. Вот только с триллерами у них туго. Попыток сделать достойный триллер было много. А из достойных результатов вспоминаются лишь две части «Багровых Рек» с Жаном Рено. Теперь этот список можно безусловно продолжить. Фильм посоветовал мне друг и я если честно, настроился на то, что увижу вполне средний и проходной триллер. На деле же получил нечто намного больше и лучше. Ришар Берри является одним из тех людей, которым не сидится на одном месте. Ришар является достаточно известным актером. Но его потянуло в режиссуру и просматривая этот фильм, я могу лишь быть довольным этому решению. Хотя все мы знаем, что мало какой режиссер может добиться высот в режиссуре. Ришар сделал главную ставку на атмосферу, которая выполнена в лучших традициях жанра. Мрачная и тёмная картинка, которая лишена каких либо ярких оттенков, достаточно омерзительные и отталкивающие декорации, очень резкий монтаж и обрывистое повествование. Всё это и многое другое играет картине лишь на пользу. Что по мере развития экранного действия, нагнетает всё больше и больше. Главным достоинством ленты для себя, могу лишь выделить обрывистое повествование ленты. Одна сцена очень грубо сменяет следующую сцену. Без какой либо плавной склейки и монтажа. Некоторые сцены просто не стыкуются. А некоторые даже повторяются по несколько раз. В связи с чем, порой теряется ощущение места, времени и ты немного путаешься в происходящем. Во многом именно это способствовало тому, как фильм на глазах становился всё таинственней и мрачней. Что весьма странно для фильмов подобного жанра. Ведь триллеры всегда предстают в таинственной форме и ближе к концу раскрывают все картины. Ришар тут поступил как раз таки наоборот и это впечатляет. В картине порядочное количество постельных сцен. Порадовало меня то, что они ничуть не сняты в порнографическом стиле. Да, в фильме можно заметить оголённые части тела актеров и актрис. Но они преподнесены в совокупности с очень красивой, умеренной и больше в эротической, чем грубой форме.
Человеческий мозг и его способности всегда были, есть и останутся главной тайной, которая всегда найдет людей интересующихся этим. Ведь человек использует малую долю тех возможностей и того хранилища, которого он имеет. В данном случае, создатели не стали развивать это в духе сверхъестественных способностей, или же приписывать персонажу способности героя Эштона Катчера из роскошного «Эффекта Бабочки». Мораль ленты держится на своего рода идентификации личности, которую совершает далеко не каждый из нас. Ведь, стоит вспомнить слова героини Марион Котийяр и всё встаёт на свои места. «В каждом человеке живут три человека. Тот, кем ты хочешь быть, тот, кем ты себе кажешься и тот, кем ты являешься на самом деле. Двух первых каждый знает хорошо. А последнего не знает совсем. Это и есть черный ящик каждого». Ведь стоит согласится, никто из нас не может сказать, что знает своего друга, вторую половинку, супруга или супругу на все сто процентов. Ведь за частую, мы сами не знаем того, Кеми мы являемся на самом деле. Возможно дело в притворстве, которое сейчас необходимо для выживания. Возможно дело в ином. Да и не важно. Ведь факт остаётся фактом. Вот и главный герой, пытается весь фильм узнать то, кем же он является на самом деле. В самый интересный и кульминационный момент сюжет резко сворачивает в обратном направлении. Таким образом, мы снова возвращаемся к началу, которое ведёт нас к уже другому развитию истории. Что действительно впечатляет. Ведь мы видим три поведенческих типа главного героя и три его образа жизни. Что позволяет каждому выбрать то, что кажется ему наиболее реальным. Ведь финал остался открытым и весьма непонятным. Что вполне объяснимо, учитывая огромное количество психоделики в данной ленте. Особенно при том, что раскол личности произошел из за ужасного события в прошлом, которое стало бременем его жизни. Сама же история получилась очень увлекательной и интересной. Потому что, не смотря на огромное количество вопросов, которые так и остались без ответа, динамика картины не позволяет заскучать. Каждое новое открытие героя воспринимается как нечто и каждый зритель увлеченно пытается первому докопаться до истины. Стоит согласится с тем, что к подобным действиям может подтолкнуть далеко не каждый триллер. А раз уж это свершилось, стоит в данном случае похвалить сценаристов ленты Эрика Ассуса и Ришара Берри. А так же роман Тонино Бенаквиста, который мне так охотно стало теперь почитать.
Большая часть триллеров портится из за того, что на главные роли выбираются красивые, но абсолютно бездарные актеры и актрисы. В данном случае, Ришар подошел к делу очень ответственно и пригласил на главную роль Хосе Гарсия. Хосе достался очень сложный и не до конца понятный персонаж. Но сыграл его Хосе так, будто прожил его на экране. Сыграна роль просто великолепно и во многом, вытянул её Хосе благодаря своей очень харизматичной внешности. Местами он даже сильно напоминал Роберта Дауни Младшего. Марион Котийяр тут просто великолепна. Роль у неё достаточно вторичная. Но даже из неё она сделала настоящую конфетку. Да и поклонники актрисы оценят постельную сцену, где можно разглядеть роскошные груди актрисы. Остальных актеров выделять нет смысла. Каждый из актеров справился просто великолепно. Особенно при том, что многим из них приходилось играть сразу нескольких персонажей параллельно. Хотя не выделить Элену Ногуэрра просто нельзя. Женщина всё же настолько сексуальная и роскошная, что я позволил себе пустить слюнки.
Музыка Натэниеля Мекели просто великолепна. Натэниел создал поистине идеальную музыку для данной ленты. Потому что, каждая мелодия, каждая нота и каждое звучание идеально передавали атмосферу и настроение каждой сцены. Своим динамичным, таинственным и мрачным звучанием, музыка во многом впечатлила меня больше, чем сам фильм. Как и великолепная увертюра, в финальной сцене, где главный герой узнаёт правду своего детства. Роскошная игра на скрипке и духовых инструментах. Очень динамичная, но просто завораживающая музыка.
10 из 10
Динамичный, завораживающий, таинственный и мрачный триллер. Редкий случай, когда фильм впечатлил меня настолько сильно, что я посмотрел его несколько раз подряд. Поистине идеальный фильм, который не нуждается ни в поправках, ни в рекомендациях. Так как, этот фильм должен посмотреть каждый.
28 июля 2011
Знаете, французские фильмы я всегда смотрю с одним и тем же настроение. И никогда не ошибаюсь.
Не смотря ни на жанр фильма, ни на режиссера или актеров.
Французы со своей речью зачастую очень забавно и мило смотрятся. Даже в таком фильме как «Черный ящик».
Сразу запомнилась мысль о трех людях, которые живут в нас же самих. Ради этого уже можно смотреть фильм, чтобы потом каждый задумался над собой.
Фильм нашла на форуме, где кто-то искал «психоделическое кино». Ничего психоделического я здесь не увидела. Серьезный, запутанный, интригующий.
Как обычно бывает, в таких фильмах я никогда не могу понять концовку и от этого, наверное, считаю фильм хорошим.
Я очень рада, что французы умеют снимать кино в таком запутанно-странно-серьезном жанре.
И если честно говорить, что теперь для меня французский кинематограф будет ассоциироваться не только с Люком Бессоном или с забавными французскими мордашками.
«Черный ящик» — действительно серьезный фильм, который заставляет пошевелить извилинами нашего мозга. Хорошо снятый, без резких движений или нарочитой пугливости и сумасшествия.
Марион Котийяр — простая, но хорошо сыгранная роль.
Вот пишу рецензию и серьезно так задумалась над теми словами, которые услышала в фильме, что даже как-то и писать сложно стало. Скорее всего, это и есть показатель качественного кино.
Три человека…
14 февраля 2011
Драма? Мистика? Детектив? Психологический триллер? Да, стоящий внимания фильм. Да, не для всех, тяжеловат, неоднозначный конец, но ведь такое возможно. Фильм — попытка режиссера пофантазировать, раскрыть тайну «черного ящика», на мой взгляд попытка успешна.
Никогда раньше не задумывалась.. . а зря: «В каждом из нас есть три человека: каким ты хочешь быть; каким себе кажешься и какой ты есть на самом деле. Первых двух мы хорошо знаем, а о третьем не знаем почти ничего.» Артур третьего боялся, наверное, не он один такой. Почему меняются после тяжелых потрясений? Возможно, мы на самом деле — другие. Ведь часто хотим казаться себе и окружающим не тем, кем являемся на самом деле. Есть причины?
Жизнь Артура Зелигмана изменилась после аварии. Приоткрылся путь к подсознанию — «черному ящику», но вопросов, страхов стало больше. Реальность тесно переплетается с бредом.
9 из 10
15 мая 2010
В своем необычном фильме Ришар Берри совершил настоящее психоделическое путешествие в глубины подсознания не только главного героя, но и зрителей, подвергнув сомнению очевидное существование реальности. Жизнь — как сон, сон — как жизнь, что из них более реально и в какой момент времени? Иногда для того, чтобы открыть дверь в неведомое нужен лишь ключ и мы не ищем его, он сам находит нас… Фильм не для всех и не всем его стоит смотреть.
Талантливый и провокационный «Черный ящик» увлекает зрителя в рискованный эксперимент смещенного сознания, в многообразие удивительных миров психоделии, способных открыться переступившему грань, для того, чтобы заглянуть в себя и вздрогнуть от ужаса.
И все это сделано просто превосходно: сценарий без провалов, нетривиальная работа оператора, продуманный свет, оригинальный психо-монтаж, хорошая звуковая дорожка, удачная игра актеров, особенно Хосе Гарсия и, самое главное, создание ощущения погружения, пребывания внутри, синдрома Стендаля, обращение с скрытому, к нашим собственным черным ящикам, к нашим скелетам в шкафах… Гениально!
«То. что мы видим, явь ли это или всего лишь сон во сне?» Э. А. По
10 из 10
29 марта 2010
Весь фильм герой пытается проникнуть внутрь своего подсознания — в «черный ящик» — понять, что значат эти странные слова, произнесенные им в бреду. Как найти ответ, если за тобой начинает слежку полиция и гибнут близкие люди? И происходит ли это на самом деле? Как отличить реальность от мрачных видений, воспоминания от пугающих призраков прошлого? И не есть ли все это видения, возникающие во время комы?
Развязка фильма не однозначна, но тем интереснее смотреть, пытаться понять смысл поступков и происходящих событий, задуматься после просмотра о том, что же в фильме на самом деле.
«Черный ящик» — картина действительно стоящая и интересная. Рекомендую однозначно всем поклонникам неожиданного развития сюжета и, пожалуй, интеллектуального кино.
10 из 10
26 апреля 2007
Любопытна конструкция повествования. Главный герой как заправский старатель вспарывает пласты своего подсознания, словно это бабушкин слоеный пирог с кремом. И чем глубже в твердь «серого вещества», тем причудливей реальность и вымысел. Приходиться пережить незнакомые ощущения, побывать в шкуре убийцы, разочароваться в близких людях, прежде чем «на гора» будет выдан ответ на вопрос «Кто?».
Достойная попытка авторов на оригинальность сюжета, помноженная на харизму Хосе Гарсии.
21 января 2007