Адская девочка
Jigoku shôjo
7.4
7.4
2005, ужасы, драма, мультфильм
Япония, 25 мин
В ролях: Мамико Ното, Такако Хонда, Такаюки Суго, Сигэру Мурои, Аи Хаясака
и другие
Всё началось с того, что у Маюми пропали сто тысяч иен, собранные всем классом на благотворительность. Опасаясь всеобщего гнева, девочка тайком одолжила деньги у королевы класса Аю Куроды, став игрушкой в руках этой злобной красавицы и её подружек. Под угрозой разоблачения несчастной Маюми пришлось подчиняться всем унизительным приказам и требованиям Аю, погружаясь всё больше и больше в трясину лжи. Соломинкой для утопающего показался слух, будто в интернете существует некий таинственный сайт, куда ровно в полночь можно занести имя своего обидчика, и душа того прямиком попадёт в ад. Правда заплатить за такую услугу придётся собственной душой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Адская девочка

английское название:

Jigoku shôjo

год: 2005
страна:
Япония
режиссеры: , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Синъё Кондо
композиторы: ,
художник: Ёсинори Хисинума
монтаж:
жанры: ужасы, драма, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 октября 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма, мультфильм, аниме

Постер мультсериала «Адская девочка», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Адская девочка», 2005

«Ты тень, чьим домом стала тьма, Чужая боль не трогала тебя… Душа твоя во мрак стремится… Желаешь убедиться?»

За те годы, что я уже знакомлюсь с различного рода японской анимацией, мне стал очевиден тот факт, что жанр ужасов в ней представляет из себя нечто совершенно странное. То есть в нём нет практически ничего ужасного в привычном понимании для зрителя. Главные герои в большинстве своём испытывают ментальные и нравственные страдания, а также иные различные воздействия на свой разум и восприятие. Это пугает далеко не так, как наверно хотелось бы. Хотя стоит отметить и тот факт, что безусловно хватает относительно «правильных» ужастиков, таких как «Коллекция Дзюндзи Ито». Этот мангака умудряется пугать нас не только на страницах своих рассказов, но и аниме по его произведениям тоже получаются весьма жуткие. А пока ждём релиза чертовски впечатляющей адаптации «Спирали», порой хочется скоротать время за чем-нибудь этаким в жанре. В связи с чем, решил не проходить мимо «Адской девочки», тем более с одноимённым фильмом по данному тайтлу я уже знаком, и он оказался плох, просто очень плох. Впрочем, ничего нового, аниме действительно сложно поддаётся подобному переносу.

Существует этакая городская легенда, которая говорит о том, что, если зайти ровно в полночь на одну страничку в интернете, которая активна раз в сутки, можно расправится с любым человеком. Важным условием является наличие ненависти к этому самому человеку. Как только жаждущий мести введёт имя ненавистного ему субъекта в единственное оконце на страничке адского сайта, незамедлительно явится адская девочка, которая предложит заключить договор. Суть сего договора заключается в следующем — душа, в обмен на душу. Девочка заберёт в глубины преисподней любого, но в обмен на это, душа просителя будет навеки проклята, и он тоже отправится в ад после смерти.

Чисто на бумаге сюжетная концепция выглядит в общем-то занимательно, и даже складывается впечатление, что есть некоторые сюжетные параллели с той же «Тетрадью смерти», где аналогично главному герою можно было прикончить кого угодно. Только в «Адской девочке» подобный концепт более приземлён, так как не оставляет манёвров для сюжетной манипуляции, то есть тут всё более чем линейно и, я бы даже сказал банально. Достаточно посмотреть порядка пяти серий, для того чтобы в общем-то увидеть весь сериал. Сюжетные ходы большинства эпизодов совершенно не блещут хоть какими-то изысками. Суть такова, всегда находится тот, кто жаждет отмщения, и всегда находится человек, которому жаждущий желает смерти. При том, этакий антагонист каждой серии, в большинстве своём является самым настоящим подонком, который мучает детей, убивает животных, либо тем или иным образом повинен в смертях. То есть выходит так, что девочка в большинстве своём мстит именно отвратительным мерзавцам. В сериале безусловно есть некоторые исключения относительно этого правила, но они крайне редкие. Увы, вот по такому сюжетному повествованию и приходится пробираться вплоть до самого финала сезона. Дело ещё и в том, что основная сюжетная линия здесь размазана настолько тонким слоем, что порой даже и не ощущается. Да, в повествование ввели шибко любопытного журналиста и его дочь, которые имеют некую связь с происходящими событиями, но не более того. К слову, развязка вообще сведёт всё это к очередному совершенно банальному чувству мести.

Но не сюжетом единым, то есть в остальном здесь всё более приемлемо. Атмосфера прекрасна, особенном параллельный мир Энмы Ай, который выглядит одновременно и вполне притягательно, и откровенно жутковато. Сама девочка, наверно лучшее, что тут есть вообще, и один из интереснейших антагонистов, если данное вообще применимо здесь к ней. Предсмертные иллюзии практически каждого из отправленных в ад выглядят как минимум очень занимательно, а где-то даже и впечатляют. Хотя конечно в плане них хотелось бы гораздо большего, ведь в этом аспекте тайтл жалеет какого-нибудь впечатлительного зрителя, и не показывает слишком уж откровенной жестокости на экране. Решение о просмотре продолжения ещё не принял, так как проект явно не смог заинтересовать. Думаю, что в любом случае сделаю перерыв, а там уже будет видно. Вполне возможно, что я заскучаю по образу Энмы Ай, и когда-нибудь решусь на продолжение.

6 из 10

16 сентября 2021

Месть — это блюдо, которое подают холодным.

Произведение очень спорное. Его можно отнести к таким, как «Тетрадь смерти» и ему подобных. В таких сериалах персонажи могут пользоваться мистические силы для достижения своих целей, в данном произведение — это месть.

Режиссер поработал очень даже на славу — саундтрек, атмосфера, рисовка главных персонажей очень даже на высоте. Но при этом, он очень ярко рисует «Зло» и «Добро», что в нашем мире практически невозможно. Слишком мало спорных случаев, нейтральных ситуаций, где жертва и обидчик оба правы и неправы одновременно.

Сценарист довольно посредственно поработал над диалогами и речами персонажей, иногда они кажутся банальными.

Мне лично понравилось, как нарисована главная героиня — адская девочка. Особенно пленили ее глаза: большие и красивого красного цвета. Причем очень интересный оттенок красного был подобран. Словами не передать, лучше смотреть)

На этом, пожалуй, все. Рекомендую? Да, но сразу предупреждаю, сериал на любителя. Это не веселая легкая комедия, а скорее тяжелая мистическая драма-триллер.

7 из 10

15 июля 2016

Копаешь две могилы, одну для себя и вторую для себя

Меня всегда удивляло, насколько японцы тонко знают психологию человека. Сколько можно вспомнить старых хороших японских ужастиков 90-ых годов. Позднее, в начале двух тысячных, пошла тематика о девочке призраке, которая свободно передвигается в мире живых и доводит до психологической смерти, каждого кто испортит ей настроение. На ряду с этой тематикой пошли такие фильмы как «Звонок», «Проклятье», «Фантомы», «История двух сестер» и т. д. Японская культура с древних времен верила в загробную жизнь, пересекающуюся с нашим миром. Нельзя отметить этот факт по сей день, до сих пор японцы на первом месте в кинематографе по реализации паранормальных явлений. Честно скажу, с режиссером Такахири Омори сталкиваюсь впервые и хочу сразу подметить, что он довольно точно передал мировоззрение японской культуры древних времен. Японцы верили, что люди, совершившие злодеяния или чьи грехи не были искуплены, попадают в ад, через потусторонний мир. За грешниками, приходит дитя тьмы и перевозит через врата ада, где их судят за содеянное и отправляют на вечные муки.

Теперь перейдём к самой сущности работы. Сколько я не наблюдал, Адскую девочку, почему-то сравнивают с Тетрадью смерти. Это абсолютно разные специи из разных опер. Здесь мы видим, что человек в порыве страха, ненависти и мести в полночь натыкается на страничку в интернете, вводит имя неприятеля и вдруг появляется девочка из неоткуда и предлагает ему контракт. Шикарная экспозиция. Всё верно в тетради смерти присутствуют точно такие же элементы: неизвестная страничка в интернете, контракт с объектом из потустороннего мира, убийство на расстояние (со стороны тетради). Хм. Пожалуй, всё! Самая главная связь этих двух произведений, что сюжет крутиться за счёт поступков того, кто стирает грешных с живых полей планеты. Ладно, двигаемся дальше. Если рассматривать адскую девочку с внесенными изменениями из давней японской литературы. Во-первых, интерес возник с открытие адской почты. Сейчас 21-ый век и интернет вполне допустим каждому. Идея на Ура! Во-вторых, использование куклы Вуду. Создание различных кукол и проведение с ними ритуалов, было придумано индейцами Перу из Западной Европы. Я впервые наблюдаю это в японском стиле. В третьих, дорога в ад, был взята из древнегреческой мифологии. Когда старец Харон (в римском восприятии он назывался гением подземного мира), перевозил на своем челне души умерших к вратам аида по реке Стикс. Так же хочется подчеркнуть, что вратами ада являются священные врата Тории, что ставятся перед входом в святилище, или храм. По ритуальным обычаям, дитя тьмы была принесена жертву сожжением, что мы так же можем наблюдать в сериале.

Адская девочка довольно необычная работа на сегодняшний день. Очень напоминает «Принцессу-Вампир Мию», в которой каждая серия, это какое-либо событие, а главный герой в качестве наблюдателя. Главная тематикой сериала является, вопрос «чем ужасна месть», и показывает один ответ со всех вероятных сторон. Мы наблюдаем за разными событиями не связанных между собой, и в конце каждой, отдельной серии, делаем выводы. Мораль сериала проста, «Мстишь одному, копаешь две могилы». С точки зрения веры, эта фраза часто используется в повседневной жизни. Каждое событие раскрытое в сериале — это определённая проблема людей, связанная с прощением. Люди не пытаясь решить другими путями проблему, выбирают самый простой из них — месть. Вот только месть, свершается, боль не проходит. Тяжело пережить смерти родных и друзей, по разным причинам, легко найти виноватого, по одной.

Но кто же такая девочка из ада? По сути отрицательный герой, который на всём протяжении сериала проявляет роль спасителя. О ней известно, только её прошлое и наличии желания сладкой мести. Что при этом, она ощущает, думает, чувствует, автор полагается на доводы зрителя. Вторую половину сериала уже строится на основе кадровых событий, целый сюжет, главными героями которые являются журналист, с дочерью. Начинается игра в детектива. Как и в основе любого кинематографа о паранормальных явлений, те кого больше всех волнуют странные события, начинают искать ответы, что и приводят к столкновению лицом к лицу. Чаще всего этот приём употребляют американцы. Собирание материалов, копание в книгах, религии, мифологии, истории, философии, дают полный ответ о происходящем. В адской девочке этот приём использовался без конечного ответа. Последняя сцена прощения, между журналистом и его дочерью, была несколько динамичной, по сравнению с другими кадровыми событиями. После чего Эн Мэй, просто возвращается к своей повседневной работе. К сожалению, первый сезон оканчивается с точкой, без напряженной интрижки на продолжение, хотя впереди ещё два сезона. Сумеет ли автор перевернуть всё с ног на голову или поплывёт по течению одной и той же тематике, этого пока не известно. Во всяком случае, я считаю, что работа прошла вполне удачно, а возможно и тебя, чему-то научила.

8 апреля 2013

Кровь всегда смывает лишь вода, кровью кровь не смоешь никогда

Поговорим о мести… Каждый из нас ну хоть раз в жизни был ей ослеплен, жаждал её, стремился к ней, лелеял о ней свои помыслы. И что же в итоге? Или наш «гнев праведный» в конце концов усмиряло время, или мы всё-таки разбирались с обидчиком доступными нам средствами. «Графьёв Монте-Кристов» средь нас всё-таки мало, а посему и месть наша выливалась в этот мир малыми дозами, не сея чуму и мор по всем окрестностям. Но здесь речь пойдет о мести по-японски, а значит, всё будет перевёрнуто с ног на голову и вывернуто наизнанку. Потому что есть некий сайт, на который зайти можно только в полночь и только одержимому /местью, разумеется/, заполнить заявку и к одержимому явится Адская Девочка, предлагающая заключить контракт: она заберет в ад обидчика, но после смерти душа человека, заключившего такую сделку, тоже отправится в ад. Таким образом, к доступным, земным способам отомстить прибавляются еще и потусторонние. И вот уже своим пубертатным возрастом обиженные подростки и личности эмоционально нестабильные и неустойчивые стадами штурмуют ночью сайт, развязывают красные ленточки с соломенных кукол и шлют в ад всех, кто косо на них посмотрел. Адский конвейер работает на всех парах без сна и отдыха. Месть — это блюдо, которое подаётся холодным? — Да как бы не так! Именно сгоряча обрекут на вечные муки всех, кто под горячую руку дуракам попадётся. Лучший друг/подруга оказался/-лась предателем? Одноклассники издеваются над тобой? Школьный учитель пристает к тебе? Родители не уделяют тебе достаточно внимания? Сосед отравил твою собаку? Ничего, Энма Ай всех в ад отправит, они ведь этого заслужили.

Всё время просмотра меня поражали многие факторы. Во-первых, эта удивительная покорность героев и неспособность самостоятельного решения проблем. На самом деле, безвыходных ситуаций из всего увиденного можно перечесть по пальцам, во всех практически случаях решить проблему можно было, не прибегая к потусторонней помощи. Во-вторых, покорность своей участи всей адской команды. Им все равно кого в ад слать, насколько всё это оправданно и справедливо — просто работа такая, странная. Вообще вектор морали здесь весьма неопределенный, блуждающий, указывающий явно не в ту сторону, и трёх сезонов для того, чтобы определить, что месть, тем более, такая — это плохо, почему-то оказалось недостаточно.

Художественное выражение, на мой взгляд, гораздо хуже самих идей. Каждая серия выглядит примерно следующим образом: зрителю предлагают объект мести и «объясняют», почему он только ада и достоин, затем идет поиск сайта и выход на адскую компанию, затем контракт, потом как бонус душевные терзания-сомнения-метания, слезы-сопли-всхлипы и в итоге исполнение приговора, всякий раз в финале обречённый плывет в лодке, управляемой Энмой Ай, в ад, стенает, беснуется, бьётся головой и вопрошает «Почему?». Отклонения от сценария минимальны. Первые пять серий в таком режиме смотрятся ещё ничего, следующие пять уже в недоумении, а дальше следует полная отключка с отрубом всех органов чувств, эмоций и восприятия. На самом деле, адский конвеер, причём адский он в первую очередь потому, что адски калечит наш мозг. Вполне можно смотреть лишь начало и конец, прокручивая середину, потому что там всё одно и то же: Энма Ай купается в пруду, играет в шарики, кушает вишенки, бабуля прядёт, паучок ползает, адская колесница с завывнием летит, подростки шарятся по инету… — те же слова, те же жесты, те же взгляды. Можно смотреть даже через серию или две, или пять… А можно /что явно лучше/ и вовсе не смотреть. Главные герои — девочка в школьной форме или в цветастом кимоно Энма Ай, женщина с дефективной половиной лица, старик-колесо, безбровая противная малютка и миловидный юноша — с течением действа, растянутого на три сезона /а это 78 серий!!!/ совершенно не меняются, не развиваются, и поэтому не могут быть интересными.

Вердикт мой такой: Jigoku Shoujo — это как жвачка — яркий вкус теряется достаточно быстро. Можно упорно её ещё долго и нудно жевать, наслаждаясь вкусом резины, а можно без сожаления выплюнуть, как поступила я, остановившись на середине второго сезона.

26 октября 2012

В чем ваша проблема?

I — Главной проблемой этого сериала, по моему скромному мнению, является то, что большинство проблем главных героев — вовсе не проблема. Точнее, она не настолько сложная. Однако… Каждого героя, в каждой серии никогда, никто не поддерживает — ни родители, ни взрослые, ни учителя, ни друзья. Возможно это связанно с Японской культурой и их менталитетом, но неужели такое действительно может происходить? Даже если взять за основу, что японцы жестокие, эгоистичные и верящие только самому себе люди, как никто не может быть на стороне героя? Хотя, таким человеком станет Сибата. В каждой новой серии, рискуя собственной жизнью, этот наглый и неукротимый журналист будет пытаться остановить совершенно незнакомых для него людей от развязывания ленточки.

II — Второстепенная проблема — это главные герои, в большинстве случаев, являющиеся школьниками от 10 до 12 лет. Поэтому их действия нельзя рассматривать рационально. Чаще всего они думают, что многие не правы по отношению к ним, они еще не умеют САМИ решать проблемы, поэтому, в отчаянии, они и пользуются услугами «Адской переписки». Так же, они не умеют контролировать отрицательные эмоции и могут быть очень жестоки. Не зря Генри Джеймс сказал «Никто никогда не узнает — То ли дети в сущности чудовища, то ли чудовища в сущности дети». Ситуация, в которой они оказываются, очень печальна, особенно когда им никто не собирается помогать. Но, опять же возвращаясь к сказанному в I — Им не только не верят и не помогают, но сами дети не стремятся разрулить эту проблему. Это странно и одновременно обидно. Большой минус за эту промашку сценаристам.

III — Что же касается всего остального, здесь сразу видно, что поработала опытная бригада, съевшая собаку на создании аниме. Музыка, графика — все на высшем уровне. Особенно музыка, идеально подчеркивавшая боль каждого главного героя, отчаяние и безысходность Эммы Ай, радость и сожаления Сибаты.

Первый сезон сериала мне очень понравился. Но все же поставить положительный отзыв я не могу.

3 августа 2011

Сериал снят по адаптации манги, каждая серия это качественно изображенная новелла с изобретательной местью. И так из серии в серию все 26 серий. «Jigoku Shoujo» — много сезонная вещь. Всего вышло три сезона. Оригинал Jigoku Shoujo. Второй сезон Jigoku Shoujo Futakomori и наконец, третий сезон Jigoku Shoujo: Mitsuganae.

«Адская девочка» — оригинальное название «Jigoku Shoujo». Без иронии говоря невероятно интересное анимационное произведение, но не рассчитано на широкую аудиторию в силу своей специфике. Специфика заключается в том, что это не комедийное этти и не фансервисный сенен и даже не приключенческая сага. Это аниме по своей структуре очень оригинальное. Подобные вещи встречаются крайне редко или другими словами в анимационной среде являются штучным товаром. Между нами говоря «Jigoku Shoujo» не динамичное произведение, тем не менее, определенным шармом обладает, притягивая зрителя окуная в свою драматичную атмосферу. Посыл у аниме светлый авторы сериала доносят своему зрителю благую философию, другое дело, что реализуется она на фоне весьма мрачных действий. Что только подчеркивает безвыходность и неизбежность наказания. Важную роль в этом играет и сам ритуал, когда Аи (Ai Enma) отправляет из серии в серию души в иной мир.

С персонажами довольно интересная ситуация. Персонажей тут с одной стороны мало, с другой стороны много. Много именно эпизодических персонажей. В каждом эпизоде новые лица и, кстати говоря, у них пусть и не глубокий (за относительно 20 минут глубину раскрыть фактически не реально) характер, но отчетливо сильный. Создатели делают большой упор на морально-личностном портрете эпизодических персонажей, подростка, взрослого и так далее. Что они предпримут, каково их решение и чем они руководствуются, а в каждой серии все новые и новые портреты. Вот главных героев крайне мало. Однако Аи просто невероятная девушка, колоритная, немногословная и точно в мире японской анимации не имеет аналогов другими словами уникальная личность. Она своим колоритным образом многое компенсирует. Остальные работники ада скажем так, тоже хороши. Самодостаточные с запоминающимися чертами, как характера, так и внешности. Музыкальное наполнение превосходное, конечно музыкальный вкус у каждого свой. Однако же, на мой взгляд, тут музыка цепляет и хорошо гармонирует с видеорядом.

Сюжетная реализация замечательно исполнена, а идея в целом не банальная. Действия «Jigoku Shoujo» происходят в современной Японии, где интернет стал обыденным явлением в жизни каждого фактически человека. В этом оживленном мире грехи человека с технологично развитым обществом взаимосвязаны. Другими словами это аниме изображает человеческую жестокость показывая тем самым что есть много людей которые ужасно страдают но страдают из-за того что есть другие люди которые делают их жизнь невыносимой. Отчаявшиеся люди не находят себе места и обращаются в «адскую почту». Вот тогда и появляется адская девочка Аи для исполнения мести но, разумеется, не просто так и условия, если подумать, страшны, как и сама впрочем, месть.

Сказать честно эта демоническая идея хорошо воплощена. Мир в «Jigoku Shoujo» чертовски атмосферный — наполнен всем негативом, который копится в людях, но, в конце концов, всегда наступает апогей и можно вздохнуть с облегчением. И так, из серии в серию. Через всю призму 26-ти серий протекает линейная история отца с дочкой, они пытаются понять, что происходит и разобраться в этом. Тем самым линейная история связывает все серии, которые по своей сути отдельные рассказы. Смысл не меняется, но меняются лица и декорации. Порой удивляешься, насколько же человек ничтожен, сколько подлости и прочей мерзости он в силе совершить.

Атмосфера пропитана огромным негативом: низостью, завистью, злобой, агрессией и тщеславием и перечислять подобное можно долго. Ибо в каждой серии будет что-то новое. Каждый эпизод в сериале ориентирован в основном на одного человека точно также и страдания испытывает из-за одного человека. Конечно, прекрасно известно, что есть плохие и хорошие люди. К великому сожалению не всегда удача на стороне хороших людей. Порядочность как таковая редкость и этот сериал отражение реальной жизни пусть и японского быта но, в конце концов, по природе своей все люди одинаковые, что в Японии, что в любой европейской стране. Да где угодно есть порядочные люди и откровенные сволочи, которых уже ничего и никто не в силе исправить их можно только остановить. Каким образом? Для этого и есть Аи, адская девочка, отправляющая таких вот людей в ад на вечные муки.

Размышлять, правильная мораль в сериале заложена или нет. Точно также как и размышлять над тем в праве кто либо, распоряжаться судьбой другого человечка или нет — однозначно сказать нельзя, можно только смотреть и констатировать сей факт. Безусловно, сериал субъективен, как и многое в этом мире. А вот смотреть эту черную сказку очень даже интересно, ибо сериал качественный в техническом плане и самодастаточен в сюжетно-философской концепции. Присутствует свой фирменный шарм и обладает оригинальными качествами характерными только себе. Разумеется, это создает сериалу свое неподражаемое лицо, но и накладывает на него специфичность, которая придется по вкусу не каждому зрителю. Другими словами «Jigoku Shoujo» не для широкой аудитории, а исключительно на любителя.

12 мая 2011

«Мстишь — копаешь 2 могилы…»

Вначале небольшое отступление. Как часто вас заманивали на просмотр того или иного фильма интригующим названием, необычным анонсом или банально — посулами и уговорами друзей? И насколько часто вам нравилось то, что вы видели? Так уж повелось: когда мы чего-то ждем, надеемся, предвкушаем, действительность редко оправдывает ожидания. И наоборот, любимым чаще всего становится то, что мы увидели случайно, то, что смотреть и не собирались.

Теперь по делу. «Адскую девочку» я посмотрела по подсказке Кинопоиска. Не может быть никудышным сериал, на который снято уже 2 продолжения, так я рассудила. Плохим его, конечно, назвать нельзя, но… Кто-то сказал, что интерес к сериалу можно измерить скоростью, с которой он был просмотрен. Интересные вещи, вне зависимости от продолжительности, проглатываются в течение 2—3 дней. «Адская девочка» висела у меня на диске как минимум 4 месяца. Параллельно с ней было просмотрено еще 4 сериала и бессчетное количество фильмов.

О жалкий дух, ты породнился с тьмой

Жестоко жизнь других отравлена тобой.

Душа твоя полна грехов и смрада

Падешь навеки ты в глубины ада.

Самый главный минус сериала, на мой взгляд — его затянутость. Первые 10—15 серий на мониторе тянется жвачка. Одна и та же мысль прожевывается, проглатывается, отрыгивается и снова прожевывается с десяток раз — когда человеку больно, он хочет отомстить. Затем появляется любопытный журналист и его маленькая дочь, и на протяжении оставшейся части сериала мы можем наблюдать за его попытками разобраться: а) что происходит; б) как это остановить. Развязка разворачивается в последних 3-х сериях, она стремительна, корява и не очень убедительна.

Вообще мне кажется, что конец по-настоящему запорот. Демон (или ангел?), забирающий души в ад, холодный и отстраненный, мастер в своем деле — и вдруг оказывается… Спойлерить нехорошо, но подоплека событий выглядит чересчур наивной. Не верю!

Это первое аниме, где мне не понравилась собственно прорисовка. Анимешники часто пишут «Стиль такой-то компании меня раздражает» Никогда не выбирала сериал по такому признаку, но честно, в конце меня бесило все — и то что персонажи так статичны, и то что они все время ревут, и то, что мелодия совсем не помогает переносить этот ужас.

В общем, было неумно, некрасиво для глаз и ушей, и скучно. Вердикт — удалить с диска, продолжение не качать.

5 из 10

4 мая 2011

Истинный ад внутри человека

И в тебе тоже…

Я потрясена, я влюблена, я знаю, как на самом деле выглядит ненависть, я знаю, как выглядит смерть, я вижу в ее глазах, что значит судьба. И некуда бежать.

Развязать красную ленточку? У ада нет границ. И после смерти ты тоже отправишься в ад, конечно если решишься попросить ее отомстить за тебя. Моя непревзойденная Эмма Ай, как ты там? У тебя не было выбора. А у нас?

Одно из любимых аниме. Которое учит нас, во-первых, ответственности за поступки, а, во-вторых, способности видеть причины. Уверена вам понравиться, и вы сможете полюбить Адскую девочку, как и я. Только потом не говорите, что это сон. Она существует. Она более чем реальна, она больше, чем мы.

«Тропой ненависти я приведу тебя в ад»

10 из 10

Не меньше

14 апреля 2011

Они свершат возмездие за нас.

Шикарно. Очень качественная рисовка (в особенности, пейзажная), сюжетность и мораль каждой серии захватывают. Красивый сериал, однообразный лишь местами, в каждой серии разные поступки и обстоятельство, разные жизненные истории и ситуации. Каждого из тех персонажей (в основном, подростки), которые решают обратиться к Адской Девочке за помощью, ожидает сложный выбор: счастье и покой в реальном мире и бесконечные мучения в загробном, или наоборот. Ведь когда мстишь, то копаешь могилу двоим: того, кому мстишь, затащат в ад, но и ты после своей смерти там окажешься.

Тяжело определить «полярность» главной героини, но в последних сериях много сюрпризов.

«Для неё нет добра и зла. Нет плохих и нет хороших. Нет света и нет тьмы. Есть только месть людей. И эта месть заберёт всех в ад.»

Нежно люблю Адскую Девочку, но вряд ли бы решилась воспользоваться услугами адской переписки…

10 октября 2010

В первую очередь мне хотелось бы отметить опенинг. Музыка романтичная, успокаивающая и сама по себе красивая. В опенинге нет ничего лишнего, он не сложен из всяких там спойлеров и кадров из мультфильма. Тоже самое скажу и про эндинг.

Смотря достаточное количество аниме я всё больше больше замечаю их подобность между собой. И начиная просмотр нового аниме, я уже знаю, что будет дальше, но продолжаю глубоко надеяться, что найдётся что-то новое, что заставит посмотреть его до конца.

И таки да! Посмотрев «Девочку и Ада» я была глубоко поражена. Я не ожидала, что найду такую интересную вещицу с психологически-социальным характером. В каждой серии описывается какая-нибудь необычная проблема людей, которые впадают в отчаяние и уже не во что не верят, и отчаянно пытаются отомстить обидчикам, заходя на сайт адской почты. И тут, гопа!, появляется Энма Ай и обещает отомстить, да ещё и пихает в руки соломенную куклу и угрожает после свершения мести загнать вас в ад. Но тем не менее, каждая серпия по своему уникальна, каждая проблема по своему печальна и не смотря на повторность сюжета с угрозами Ай, всё равно интересно смотреть и смотреть это аниме. Я, лично, не могла оторваться от просмотра.

Окончательно удивила оригинальность всех помощников Энмы Ай. Могла бы про них написать и похвалить, но делая это я очень сильно наспойлерю.

Наконец, могу сказать, что те, кто решились начать смотреть первый сезон, обязательно скачайте второй. Ибо во втором сезоне есть много чего, чего так не достаёт первому.

11 декабря 2009

Ад существует.

… Хочу начать с того, что как-то я посмотрела анимэ «Тетрадь смерти», и оно меня зацепило… Проходило время, а хотелось посмотреть что-то еще такое, чтобы не разочароваться. В своих поисках я наткнулась на анимэ «Jigoku Shoujo», что в переводе Адская девочка (или «девочка из ада», кому как угодно). Я не ожидала ничего от этого анимэ, просто решила посмотреть и на мое удивление оно меня увлекло не меньше «тетрадки». Сравнивать эти два шедевра не берусь, ибо они разные (хоть и похожи идеей). Но каждый по своему хорош.

«Адская девочка» заставляет задуматься над собственными поступками, жизнью и поступками людей, тебя окружающих. Каждую историю (каждую серию) переживаешь так, как будто это происходит с тобой или твоими близкими, и думаешь, как бы ты поступил в этой ситуации, стал бы ты обращаться за помощью в адскую почту (если бы она действительно существовала)… Это сложный вопрос. И самое интересное в анимэ, это то…, что даже если человек решил кому-то отомстить — ему придется расплачиваться в конце за собственную месть. И все герои реагируют на такую новость по-разному. Для кого-то это «разумная цена», а для кого-то «несправедливость»… Но в большинстве случаев и те, и другие совершают необратимое.

В любой ситуации надо сначала подумать, все взвесить, а потом делать. Чтобы не сожалеть ни о чем в итоге. Ведь иногда из-за нарушения этого правила страдают совершенно невинные люди…

31 октября 2009

Ужасы Адская девочка в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссерами являются Такахиро Омори, Сюндзи Ёсида, Харумэ Косака, Макото Сокудза, Даисукэ Цукуси, Сигэки Аваи, Даисукэ Тиба, Кэйдзи Гото, Масахиро Хосода, Масаюки Одзэки, Юкио Окадзаки, Наотака Хаяси, Масатоси Датэ. Актерский состав, кто снимался в кино: Мамико Ното, Такако Хонда, Такаюки Суго, Сигэру Мурои, Аи Хаясака, Эрико Мацусима, Нана Мидзуки, Канако Сакаи, Хидэкацу Сибата, Тосиюки Тоёнага, Юдзи Уэда, Кана Уэда, Томоко Каваками, Нобуо Тобита, Сихо Хисадзима.

Страна производства - Япония. Адская девочка — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.