Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женская логика 3 |
год: | 2004 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Сергей Ашкенази |
сценаристы: | Сергей Ашкенази, Марина Зверева |
продюсер: | Аннета Калпахчьян |
видеооператоры: | Владимир Дмитриевский, Магомед Халухаев |
композитор: | Алексей Ашкенази |
художники: | Александр Даниленко, Олег Краморенко |
жанры: | криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Третья часть снята совсем в ином антураже, нежели первая и вторая. Надо отдать должное создателям картины — они не повторяются. Новая история, новые лица, новая мотивация и у Ольги Петровны Тумановой, и у того, кто преступил закон. Начало картины почти идиллическое с лёгким налётом мистики. Во всяком случае так думала Ольга Петровна, пока не оказалась в злосчастном доме. Но скепсис прожжённого материалиста, обременённого талантом Шерлока Холмса, мгновенно испарился, когда она сама оказалась свидетельницей пугающей чертовщины. Как и во второй части, в «неспокойный» дом Туманову отправил её верный друг Андрей Стрельцов, потому что вдова трагически погибшего друга Стрельцова доктора исторических наук Александра Юрьевича Сипягина стала с некоторых пор слышать по ночам необычные звуки. Эти звуки услышала и оставшаяся на ночь Туманова. Логика логикой, но когда в 2 часа ночи по дому кто-то ходит, тяжело вздыхает, а наутро обнаруживаются вещи не на своих местах — приходит пора задуматься о вещах потусторонних. Однако инфернальные мысли довлеют над сознанием ровно до тех пор, пока не взойдёт солнце.
При дневном свете ночные страхи выглядят совсем иначе. Тем более, что ближайшее соседское окружение молодой вдовы Марины (Ирина Линдт) богато на возможных подозреваемых. История идёт ровно, без натяжек и провисаний. Скоро выясняется, что ночной призрак бродит по ночам не просто так, а с определённой целью: его интересуют редкие и весьма дорогие документы с подлинными автографами самого Наполеона! Меняются лица персонажей: Чундрикова — Спиридонов — француз Жером — «молочный» сын. Каждый из них вполне может оказаться фигурантом дела, но где зацепки, где улики, где доказательства? И опять Ольга Петровна на высоте: и по кустам поползает, и в чужой дом без спроса заберётся, и проследит за кем нужно. Персонаж Говорухина нечасто появляется в кадре, зато он всегда «на проводе» — поможет дельным советом, да и во плоти появится, словно чёрт из табакерки, в самый подходящий момент. А раз так, то преступнику, будь он хоть семи пядей во лбу, не уйти от заслуженного наказания, потому что в финале Ольга Петровна всё аккуратно разложит по полочкам, а присутствующий «на разоблачении» следователь всё задокументирует, после чего предъявит неопровержимые доказательства.
Лёгкий позитивный фильм с обаятельной Алисой Фрейндлих и запоминающимися персонажами второго плана.
15 февраля 2020