Хорошая женщина
A Good Woman
7.3
6.4
2004, комедия, мелодрама, драма
Великобритания, Италия, Испания, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Хелен Хант, Скарлетт Йоханссон, Стивен Кэмпбелл Мур, Марк Амберс, Роджер Хэммонд
и другие
Немолодая, но эффектная авантюристка миссис Эрлин приезжает из Америки в солнечный Рим, в надежде познакомиться с каким-нибудь состоятельным господином и успешно выйти за него замуж.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Хорошая женщина

английское название:

A Good Woman

год: 2004
страны:
Великобритания, Италия, Испания, Люксембург, США
слоган: «Seduction. Sex. Scandal. She's the talk of the town.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бен Сересин
композитор:
художники: Бен Скотт, Пьер Луиджи Басиле, Барбара Цицеро, Марина Пиндзути Андзолини, Джон Блумфилд
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $238 609
Мировые сборы: $6 489 946
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 2004 г.
на DVD: 21 апреля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Хорошая женщина», 2004

Видео: Трейлер (Хорошая женщина, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Хорошая женщина», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хорошая женщина», 2004

16+

Любовь, корысть, очарованность разочарованием.

Опять кино двадцатилетней давности. В нём есть одна юная блондинка, одна не юная (но всё при ней) - обе покажут нам глубокое декольте и вырезы всякие - фигурки у них однотипны. И какой-то любовный треугольник, квадрат или даже пятиугольник назревает (может, пятым углом будет зритель, а может, кто-то и другой). И мы где-то на юге Европы шастаем довоенного времени. Локации красивые, но цветность картины, выполненной слегка под старую кинохронику натуральность видов портит.

В остальном немного неспешное шоу, мягко разворачивающее действо. Хотя завязка и происходит практически моментально, у нас на глазах, без секретов, всё открыто. Только юная блонди не в курсе. Красотка такая, немного дурочка в том плане, что у неё ещё нет женского острого чувства и предчувствия предательства. Но, возможно, она вскоре подтянет знания на этом поприще, на горьком опыте учась.

Никто не знает, как это работает, но в конце концов дамы приобретают-таки феноменальную чуйку на измены. Они как настоящие детективы в этом деле. Как бы мужик ни был опытен в этом деле, как бы ни старался, но рано или поздно она прознаёт/прозревает. Х-м-м-м, возможно, даже современным мужикам нужны курсы по неоставлению следов измены, а дамам - детективов по изменам.

Итак, мы сами запали на молоденькую. Волшебный одуванчик, ромашенька... Но да ладно. Вдруг вообще мы ошибаемся. Вдруг с самого начала нас водили за нос, и всё не то, чем кажется. Мы же не знаем, у нас ещё чуйка на это дело не развилась. Мы могли заплутать в своих дедуктивных размышлениях. Или нет? Мы и другие герои картины гадаем, что происходит. Остаётся же только одно: поймать хоть кого-то с поличным за этим или ещё каким делом. Доказательства будут однозначно найдены, а все виновные в моём просмотре этого кино - наказаны!

-

Забавная пьеса, прямо в духе Вуди Аллена, хотя без его типичной иронии и с немного другой философской концовкой.

30 января 2024

Да прекратит же опыт быть негативным

Молодая Скарлетт Йохансон была обворожительна в этом фильме, но всё же не впечатлила своей игрой, а вот Хелен Хант - шикарная и действительно 'хорошая женщина' превзошла все ожидания как своей игрой, так и своим персонажем, разбив в пух и прах все сплетни, живущие вокруг её персоны.

Невероятные диалоги, удивительное желание запомнить почти каждую фразу.

Этот фильм хочется пересматривать снова и снова - что довольно большая редкость, к такому побуждает не так много картин.

Больше всех заворожил персонаж Таппи - какой же галантный, уверенный в себе мужчина, и насколько честны и верны его мысли, да и взгляд на женщин в целом.

Иногда одна поездка и в самом деле способна изменить жизнь, а бывает, что и не одну.

Но некоторые вещи всё же должны оставаться неизменными. Мудрость леди Уиндермир поражает и восхищает - вот уж и правда хорошая женщина. Всё же иногда даже негативный опыт даёт великую мудрость, оставляя и сохраняя в нас только лучшее.

Боюсь, что моего словарного запаса попросту не хватит для того, чтобы описать всё очарование этой картины, а по сему - браво! И Уайльду, и Баркеру. Гармоничная, завораживающая и увлекательная история у них вышла.

14 сентября 2022

Британские виражи

Очень элегантный фильм. Отдыхала душой во время просмотра. Даже и придраться здесь не к чему. Вечные светские темы — семья, страсть, пересуды, деньги, но как же это прелестно воплощено. В первую очередь, прекрасный кастинг. Насколько разными и интересными получились даже второстепенные персонажи! Кто бы мог подумать, что высшее общество — столь опасное, безжалостное, лицемерное, скучное и тупое в десятках других произведений — здесь будет представлено настолько трогательно. Даже пороки и недостатки этого слоя скрашиваются обаянием персонажей. Как, например, очаровательна графиня с той-терьером! Она болтлива и любопытна, но предпочитает сплетничать и наблюдать, а не вмешиваться напрямую. Сплетни могут принести немало зла, но трудно вообразить, что эта милая тётушка может причинить кому-то зло. Она ничуть не скрывает ни своего возраста, ни своей склонности к чужим тайнам. И даже её дочь, занимающая от силы десять минут экранного времени, запоминается благодаря чуть насмешливому изображению, но это также не злая насмешка.

Очень интересные типажи — Роберт и лорд Дарлингтон. Внешность актёров такова, что по ней легко сделать поспешные выводы. Например, Роберт — образцовый муж-красавец, даже чересчур. Прямолинейно-образцовый и прямолинейно-красивый. Этот персонаж, мне казалось, будет или абсолютно гнилым, или абсолютно праведным. Третьего не дано. И когда его безупречность дала трещину, моё отношение стало совершенно однозначным. Но оказалось, что этот лишь первый сюжетный поворот и трактовку Роберта придётся пересмотреть, как бы я ни упиралась… То же самое и лорд Дарлингтон. Первое его появление выдаёт откровенного обольстителя. Но тот ли самый человек предстаёт в конце фильма? Он просто вёл очередную увлекательную игру, или всё же его действительно «ранило»?

Очень впечатлил Таппи — неглупый и знающий цену женщинам пожилой джентльмен, обладающий не только состоянием, но и здравым смыслом. Он очень благороден и может себе позволить идти вразрез с требованиями общества. Определённо, он выигрывает в сравнении с молодёжью. Жаль, что он всё же поддался подозрению и немного уронил себя в моих глазах. Но ему удалось реабилитироваться (хотя это была очень предсказуемая концовка).

Миссис Эйрлайн — действительно потрясающая женщина. Хотя, если вдуматься, она не заслуживает таких слов. Мы не знаем подробностей её прошлого, но то, что знаем, сочувствия не вызывает. И появляется она на сцене из самых корыстных соображений. Почему же хочется найти ей оправдание? Наверное, из-за созданного Хелен Хант образа эффектной, непокорной и очень умной дамы, способной и на плохой, и на хороший поступок. Она не пытается казаться лучше, чем есть. Мне кажется, вот в чём её главное достоинство. Все её грехи остаются при ней, и она знает их наперечёт. Но в центре внимания истории — возобладавшая человечность и совесть. Поступок, совершённый ею в конце, весьма красив. Она очень изящно перечёркивает им своё благополучное будущее (хотя вообще-то она и заварила всю кашу, первая посеяла непонимание и смятение. Можно бы сказать, что она всего лишь честно приняла заслуженное наказание). Мне очень понравилась сцена, когда она подслушивает слова Роберта о самой себе. Очень тонко передан юмор момента, оттенки её эмоций. Игра актрисы бесподобна. Нет, миссис Эйрлайн не роковая женщина. Для этого она слишком умна. Но благодаря уму она и соблазняет.

Единственным слабым местом фильма я бы назвала игру Скарлет Йохансон в роли ангелоподобной молодой жены с постоянно приоткрытыми пухлыми губками. Это дитя, очевидно, мало знает о превратностях жизни. Её характер начинает рисоваться только во второй половине фильма, когда ей приходится столкнуться с реальным испытанием и мучительным выбором, приходится остановиться, вместо того чтобы бездумно броситься в пропасть (а остановиться намного сложнее). В конце фильма уже произошёл некий перелом, она стала немного иной. Но, на мой взгляд, другая актриса могла сыграть эту роль ярче и динамичнее.

Поскольку оригиналом произведения является пьеса, а в драматических произведениях действие часто переосмысливается и буквально переворачивается с ног на голову, это сохранено и в фильме. Интрига держится действительно очень красиво, намерения персонажей раскрываются только ближе к финалу, а до того эпизоды фильма очень умело поддерживают напряжение. Визуальный ряд эстетичен, но не роскошен. Сохранён вкус и пропорции. Любители ретро и стильных экранизаций должны оценить это произведение, созданное весьма бережно и даже, я бы сказала, любовно — по отношению к автору пьесы, по отношению к истории, по отношению к людям.

14 июня 2020

История авантюристки Эрлин

- Плач — утешение для простых женщин, а красивые женщины идут за покупками.

Американскую актрису Хелен Хант нельзя не любить, ведь она очень талантливая особа. Призание за актерское ремесло она получила очень давно еще с сериала «Без ума от тебя», а затем за роль в фильме «Лучше не бывает». Недавно актриса вновь полюбилась критикам за роль в фильме «Суррогат».

Как тонко и глубоко играет Хант, она чудесная актриса, и я люблю всегда смотреть, как она играет и раскрывает своих героинь. Сейчас перед нашим вниманием костюмированное европейское кино под названием «Хорошая женщина» британского режиссера Майкла Баркера, у которого лично я люблю фильм «Морской волк».

В «Хорошей женщине» у Хелен Хант главная роль, и как же здорово она сыграла противоречивую личность, на первый взгляд чистой воды авантюристки и проститутки, но она сыграла так душевно и тонко, что зритель не может не понять и не полюбить ее непростую героиню.

Мы видим историю Эрлин. Она живет за счет мужчин и призвание чей-то любовнице ее дело. От своей репутации она уезжает из Америки в Рим, где мечтает найти нового состоятельного мужчину. Здесь ее ждет неожиданное знакомство из прошлого. Эрлин увидит самого дорого своего человека, и любовь к этому человеку намного больше и огромнее чем к любому мужчине и к любым деньгам…

- Если слушать мнение других, зачем свое собственное?

В картине стоит жанр и комедия, и драма, и мелодрама, зритель испытывает разную гамму эмоций. Самым важным фактом здесь является, как тонко и атмосферно режиссер все преподнес. Кино смотрелось с удовольствием, и во всем происходящем присутствовал некий шарм.

Огромным плюсом был состав актеров, которые все сыграли хорошо. Если же душой фильма была милая Хант, то молодым и пульсирующим сердцем сексапильная Скарлетт Йоханссон. Кстати дуэт этих двух актрис очень понравился. Не могу не упомянуть про Тома Уилкинсона, потому что он тоже запомнился: такой чудесный и глубокий актер.

Этот фильм о вечной теме отцы и дети (в данном случае матери и дочери), о любви, браке, верности, зачастую такой непростой жизни. Фильм интересный, как роман с двойным дном, в котором зрителя ждет закрученный сюжет с женскими секретами.

«Хорошая женщина» — костюмированная трагикомедия с привкусом мелодрамы 2004 года. Фильм красивый и такой чувственный. Я говорю ему «да», и спасибо за внимание.

- Женщину не нужно понимать, ее нужно любить. (с) Эрлин.

7 из 10

12 июля 2018

Классика с шиком

В 2004 году режиссер Майк Баркер выпустил фильм «Хорошая женщина» по пьесе Оскара Уайльда «Веер леди Уиндемир». Эта картина стала, на мой субъективный взгляд, одной из лучших экранизаций британского гения, наряду с «Идеальным мужем» и «Как важно быть серьезным» Оливера Паркера.

История пьесы «Веер леди Уиндемир» заслуживает нашего отдельного внимания. Склонность писателя к театральности и эпатированию публику ярко проявилась во время премьеры: Уайльд попросил своих друзей прийти в театр с зеленой гвоздикой в петлице, для чего в лондонской цветочной лавке был сделан большой заказ зеленых гвоздик. В вечер премьеры зал театра Сент-Джеймс гадал о значении загадочной зеленой гвоздики в петлице доброй половины фешенебельной публики. На следующие день любой разговор о спектакле по пьесе мистера Уайльда обязательно обращался к таинственному цветку, а досужие светские разговоры о гвоздики отсылали к пьесе. Так Оскар Уайльд, фактически организовав настоящую пиар-акцию, познал первый театральный успех.

Сегодня и на сцене, и в литературе «Веер леди Уиндемир» оказался немного в тени двух других более поздних пьес: «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным». Сам автор по этому поводу говорил следующее: «Есть два способа ругать мои пьесы: просто ругать их и говорить, что «Как важно быть серьезным» лучше остальных». Судьба пьесы повторилась в какой-то степени и в судьбе фильма Майка Баркера: он вышел почти одновременно с уже каноническими экранизациями Оливера Паркера, и немного потерялся на их фоне. Но для любителей Уайльда, он без сомнения представляет большую ценность. Прежде всего, потому что снят в духе оригинала: фильм прекрасно передает атмосферу пьесы, он пропитан иронией и стилем, шиком и неповторимым уайльдовским смехом.

Слегка изменив фабулу пьесы, Баркер сумел очень бережно отнестись к внутренним сюжетным связям и идейно-смысловому единству пьесы. Кроме того, он блестяще подобрал актерский состав, который сочетает в себе британскую харизму с голливудским шиком. За первое отвечает интеллигентно-брутальная троица: Том Уилкинсон (Таппи), Марк Амберс (Роберт Уиндемир) и Стивен Кэмпбелл Мур (лорд Дарлингтон); а за второе элегантно-чувственный дуэт: Скарлетт Йоханссон (Маргарет Уиндемир) и Хелен Хант (миссис Эрлин). Их филигранная играя наполненная такой жизненностью — и бытийной, и театральной, ими все сделано так легко, что хочется протянуть руку, преодолеть жидкокристаллическую преграду и окунуться в мир, созданный парадоксальным гением, воплощенный молодым режиссером, чтобы ощутить уют этих отношений, чтобы приметить чьи-то забавные привычки, посмеяться вволю над светскими условностями и бессмысленными ритуалами. Все это обрамлено такой красотой декораций, костюмов, штор и портьер, что и в этот уют тоже хочется окунуться, чтобы сбежать от рутины.

Уайльд вообще пастор всех заблудших в повседневности душ: он способен вернуть вам, предавшимся суетности мира, ощущение радости жизни, незамутненного взгляда, наслаждения и удовольствия. Все это лишь с помощью смеха — он очищает, излечивает, воодушевляет. Он вообще при преодолении жизненных трудностей и проблем оказывается гораздо действеннее, чем мы можем себе представить, практически всесильным. И ирония Уайльда — это одна из самых чистых форм смеха, которой мы имеем счастье наслаждаться в полную меру своих сил.

25 апреля 2017

Не совсем то, но очень неплохо.

После прочтения, сразу нашел время посмотреть одну из экранизаций пьесы Уальда «Веер леди Уиндермир» — «Хорошая женщина». Самой известной экранизации из десяти существующих, снятых в совершенно разных странах, в совершенно разное время.

Первое, что я увидел на экране — «1930 год, Италия». Это очень интересно, потому что первые две экранизации были созданы раньше, да и Италии особо в книге не встречалось.

Естественно, перенося пьесу на экран, каждый режиссер вводит что-то свое, свое видение, свое развитие событий, бессмысленно слово в слово передавать содержимое книги, ведь второй раз читать книгу не так интересно. И, даже поменяв название, создатели дали нам это понять, не ждите ксерокопии. Пытаясь оставить самые интересные и красивые афоризмы, иногда даже вылетающих из уст других персонажей, оставив дух английской комедийности того времени, Майк Баркер снял неплохую картину о «неплохой» женщине. Позвав в проект известных, не только британских, но и зарубежных актеров, немного подогрел интерес к постановке и дал поклонникам Уальда насладиться пьесой на кинопленке.

Молодая, еще малоизвестная, Скарлетт Йоханссон, опытная «хорошая женщина» Хелен Хант и Том Уилкинсон — известный английский актер, как правило, комедиант — все они несомненно заслуживают только похвал в свой адрес, их довольно качественная, пусть и не идеальная, игра, мне понравилась. Что касается других персонажей, то на удивление каждый из них, пускай не самый известный актер, не находящийся постоянно на экране, каждый из них отлично справился с характером своего героя и очень неплохо, а местами умно и забавно показал его зрителю. Восприятие их мною немногим отличалось от восприятия во время чтения. Костюмы — яркие и красивые, не смотря на умеренный бюджет — все смотрится очень достойно.

Из этого фильма можно многое подчеркнуть для себя: и даме, и мужчине он будет полезен. Мировоззрение Уальда, его широта кругозора и мышления, даже в самых бытовых делах, лично меня приводит в восторг!

7 из 10

17 августа 2013

SFF: Люксембург. Ноябрь. Фильм второй

Я сразу добавил этот фильм в «хотелки» из-за актерского состава. Мне нравится Хелен Хант. Тут у неё главная роль. К тому же из классической литературы я отдаю большее предпочтение именно англичанам. А за основу фильма взяли пьесу Оскара Уайлда «Веер леди Уиндемир». Так что, этот фильм бесспорно британский по атмосфере, хотя к нему приложили руку разные страны, включая малюсенький Люксембург.

Сюжет вроде бы простой и незамысловатый. О миссис Эрлин в светском обществе ходят разные слухи, из-за которых она была вынуждена переехать из Америки в Италию. На новом месте ухоженная женщина, любящая надевать эффектные платья, тоже моментально стала предметом грез у мужчин и предметом сплетен у женщин. Уж очень ловко ей удается манипулировать сильным полом. Даже молодой мистер Уиндемир стал заходить в гости к загадочной даме и подписывать ей чеки на крупные суммы. Хотя у него есть молоденькая жена, с которой он счастлив в браке. Так кто такая эта миссис Эрлин на самом деле? И почему фильм называется «Хорошая женщина»? Ответы узнаете в конце.

Мне понравился сюжет. При всей его размеренности и неторопливости он может удивить, круто развернувшись в другом направлении. А я обожаю, когда потом показывают, что всё не совсем так, как кажется сначала. Образ миссис Эрлин интригует, но раскрывается не сразу. Блестящая игра Хелен Хант сделала его многогранным. Вчера я не уловил атмосферу 30-ых гг. в «Отголосках прошлого», но здесь стилизация была более удачной. Просто замечательно подобранный гардероб. Очень красивые и элегантные наряды той эпохи. Скарлетт Йоханссон тоже понравилась. Ей идет образ миленькой влюбленной дурочки. Из мужчин я бы выделил только Марка Амберса.

Одно из главных достоинств фильма — это диалоги. Те, кто читал Уайльда, должны меня понять. Его фирменный почерк чувствуется здесь. Я люблю его короткие ироничные фразочки. Причем здесь можно услышать многие цитаты из «Портрета Дориана Грея», которые принадлежали лорду Генри. В общем, это красивая костюмированная драма без надрыва и мишуры. От фильма остается ощущение уюта и комфорта. Советую в первую очередь тем, кто любит английскую классику. Мне понравилось.

8 из 10

18 мая 2013

К сожалению, а быть может — к счастью — этой книги Оскара Уайлда я пока не прочитала. Но фильм понравился. Не слишком тяжелый, но вовсе не пустой. Он учит не оценивать людей только по первому впечатлению и на основании сплетен и слухов, ведь в противном случае можно поторопиться и наломать дров. Вот и Мэги, Маргарет Уиндомир, героиня Скарлетт Йоханссон, молодая наивная девушка, недавно вышедшая замуж за богатого привлекательного мужчину, чуть не потеряла не только свой брак, но и свою безупречную репутацию, едва не сорвалась в пропасть, сделав чересчур поспешные выводы — под влиянием чужого мнения и нелепых совпадений.

Миссис Эрлин (Хелен Хант) — женщина умная, опытная, невозмутимая, блестящая, легко пленяющая мужчин и вызывающая жгучую ненависть у их жен. Но в глубине души она несчастна, и это становится ясно потому, что она не дала родственной душе повторить свою судьбу, при этом поставив на кон весьма удачное замужество. На минуточку, не просто выгодное замужество, а замужество с человеком, который вопреки мнению великосветского общества поверил в то лучшее, что в ней есть и закрыл глаза на прошлое, и который считал что «у каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника — будущее».

Сюжет интересен, актеры подобраны удачно, сыграли довольно убедительно, красивы виды итальянского побережья, шикарны платья, музыка на высоте, но самый большой плюс фильма не в этом. Лучшее в нем — это диалоги, состоящие из цитат, иногда остроумных, иногда смешных, а иногда — поучительных.

Весь фильм состоит из афоризмов, этим и хорош.

8 из 10

17 октября 2012

Идеальная жена

Видел несколько лет назад этот фильм, сейчас пересмотрел вторично. Черт, как я тогда не понял, что это Оскар Уайльд?! Где были глаза, где уши?! Если бы ничего не происходило, а просто два джентльмена в белых кашне с сигарами сидели и беседовали у камина — даже тогда это было бы интересно. Это же его, его парадоксальный неподражаемый стиль! Слишком умный для мелодрамы. Слишком умный для пародии. Слишком умный, чтоб вообще писать книги. Уайльд к концу жизни всё понял и «завязал» с этим. «Любая работа за деньги иссушает душу. Настоящее призвание мужчины — лень». «Не смейся над собой сам. Для этого есть друзья». «Когда леди говорит «опыт», она имеет в виду: «это была ошибка»». Прелесть шикарная. Как говорится, английский бы выучил только за то, что им разговаривал Оскар!

Такие же чувства я испытал, посмотрев в свое время отечественный фильм «Идеальный муж». Помните, с Гурченко, Яковлевым и Эдуардом Марцевичем, персонаж которого точно так же сыпал фирменными уайльдовскими афоризмами? «… дорогой отец, если уж я должен жениться, то хоть позвольте мне самому выбрать время, место и жену. В особенности жену».

Ну и, конечно, Хелен Хант. Вписалась в роль она просто идеально. Женщина огромного обаяния, шарма и совершенно без возраста. И хоть образ жизни, который ведет героиня, трудно назвать идеальным, нет никакой возможности вслед за Уайльдом не проникнуться к ней симпатией. Абсолютно незаметно зритель становится соучастником ее интриг, интрижек и авантюр. Другой, кто порадовал — Том Уилкинсон. Его Джон Таппи оказывается не таким уж глупцом, как представлялся изначально. Сцены с участием этой пары — пожалуй, лучшее, что есть в фильме. Взять хотя бы эпизод, когда он уверенно впереди хозяйки шествует в покои Стеллы. Как тонко и необидно она его оттуда выпроваживает! Блеск! Скарлетт Йоханссон выглядит неплохо, но не думаю, что ее некем было бы заменить. Роль-то совсем не сложная — красивая наивная девочка, не более того. Стивен Кэмпбелл Мур (лорд Дарлингтон) и Марк Амберс (Роберт) тоже смотрелись вполне приемлемо, картины не испортили.

В общем, всем поголовно удовольствие гарантировать не могу, но ценителям тонкого юмора, остроумной беседы и Оскара Уайльда как такового произведение должно быть интересно. Рекомендую.

27 июня 2012

Веер леди Уиндемир

«Хорошая женщина» — экранизация пьесы знаменитого Оскара Уайльда.

Светская дама, пользующаяся дурной славой у жён аристократов и, наоборот, пользующаяся успехом у тех самых мужей-аристократов, вынуждена отправиться в Европу после некоторого скандала в США. Её цель — выгодное замужество.

Лёгкий и немного философский сюжет, хорошо обыгранный актёрами, с приятной, но считываемой концовкой — вот что, в целом, из себя прдествляет лента «Хорошая женщина».

Требовать чего-то большего от молодого британского постанощика по имени Майк Баркер не следовало, это как раз должен был от себя требовать более выверенной работы и способности внести индивидуализма и авторского почерка для картины, но он снял довольно обычный фильм на уровне телевизионных проектов. Ничего более.

Ничего грандиозного нет и в актёрском исполнении. Хороша в необычной для себя ипостаси Хелен Хант — трогательна, но неуязвима; она хорошо вжилась в свой образ и как никто подходила для подобной роли. Скарлетт Йоханссон не отличается чем-то чрезмерным, также добротная роль, с чувством, толком, расстановкой, но не больше, ощущается ограничение в исполнении. Том Уилкинсон вообще ещё не видел в плохих фильмах с плохими ролями. Вот и здесь он на своём уровне. Марк Амберс? Неплохо, но не больше, часто терялся в сценах, когда находился подле более известных актёров.

Если Вам нравятся костюмированные ленты с мелодраматизмом и утончёнными диалогами — «Хорошая женщина» вполне подойдёт для просмотра.

7 из 10

4 июня 2012

«Мужчина получает такую жену, которую заслуживает» (миссис Эрлин)

Очень красивая и невероятно атмосферная картина не слишком известного английского режиссера Майка Баркера, снятая по пьесе Оскара Уайлда «Веер леди Уиндемир». Главной бедой многих современных режиссеров, берущих в руки потрясающий оригинал, является непреодолимое желание трансформации и без того вечных проблем и вечных вопросов на новый лад. К счастью здесь мы этого не наблюдаем, сценарий лишь аккуратно адаптирован для съемочного процесса. Да и сама постановка, работа оператора, монтаж и даже звуковое сопровождение выполнены по канонам Голливуда 50-х годов, что отнюдь не вредит этой замечательной ленте.

Очень порадовала и игра актеров. Хелен Хант сумела на все 100% передать очарование своей героини, Скарлет Йоханссон ангельски красива (на мой взгляд одна из лучших ее ролей). Из мужчин хочется отдельно отметить Тома Уилкинсона — Тапи, в его исполнении, просто влюбляет в себя. В общем-то похвалы достойны все актеры, оно и понятно — играть в картине с восхитительным сценарием одно удовольствие.

В целом фильм очень умен для развлекательного кино, но и не слишком сложен для экранизации классики. На мой взгляд, подойдет широкому кругу зрителей. Отдельно хочется порекомендовать эту ленту ценителям бойких цитат — мисс Эрли пополнит ваш багаж дюжиной колких, метких и не изъезженных фраз.

Приятного просмотра!

12 февраля 2012

Хорошая женщина

Отличная игра актеров, бесподобный фильм, особенно его диалоги! Ну где еще можно слушать и прямо записывать фразы по сюжету. Я пересмотрел его несколько раз, скажу прямо — давно не испытывал такой радости и восторга. Браво сценаристу и режиссеру. Ну, а то, что нет особых сборов — так его никто и не рекламировал. И слава богу, не всем дано, не всем нужно. Фильм для тех, кто понимает и чувствует, кто эмоционально-отзывчив. Жаль, что такое кино редкий гость на экране.

2 марта 2011

Если долго смотреть на Хелен Хант, то можно увидеть портрет Тимоти Лири

Всегда считал и буду считать, что когда из кино пытаются сделать театральный спектакль, то ничего хорошо из этого получиться не может. Правда такова, что театр прекрасен в театре, а кино прекрасно в кино. Не знаю как эта простая мысль прошла мимо десятков, даже сотен, режиссеров. Неужели так трудно уразуметь что технические возможности задают совершенно разные условности. Есть из этого очень хорошие примеры, но это исключения.

Этот фильм был бы хорошо где-нибудь на подмостках театра, но не в кино. Театральное переигрывание актеров ужасает. Ни на кого из них невозможно смотреть. Манерный смех, манерные манеры, манерные шутки и Хелен Хант. Последнее самое тоскливое. Создатели посчитали своим девиантным умом, что пригласив на роль Хелен Хант они сделают фильм лучше некуда. Самое смешное, что Хелен Хант вписывается на роль роковой женщины, ровно также как Николай Караченцов вписался в другой автомобиль на перекрестке.

Странно, но ведь всех с детства учили что не может быть человек роковым, если высота его лба превышает 25 см. У Хелен Хант высота лба ровняется почти что метру. Несправедливо что роковой сделали именно ее. Скарлетт Йоханссон, которая также снимается в этом фильме куда лучше выглядит в образе роковой дамы. Правда, я не исключаю того что могла быть ошибка и на кастинге все напутали, поставив актрис не на свои роли.

Остальные актеры в фильме ничем не лучше. Те что изображают английскую аристократию особо печальный случай. Ладно, тут еще можно сделать какие-то поправки, на то, что это экранизация. Не хочу показаться ханжой, но как в случае с театром в кино, большинство экранизированной классики только дискредитируют свои оригиналы. Посмотрев вот этот жалкий фильм вряд ли кого потянет читать Уайлда. Я, между нами девочками, не читал оригинала, но после просмотра вряд ли я начну это делать.

Но все же основная проблема фильма в его полной скучности. Он ни разу не увлек за все время. Авантюрная комедия обязана увлекать, в этом смысл. Но допустим по этой линии фильм провалился, так может он богат яркими художественными образами? Нет, не полон. Фильм к тому же неинтересен и в качестве съемки. Совершенно все обычно. Такой шлак можно было сделать в контексте телеэфира, а не киноиндустрии.

И все же главное что меня добило в фильме это неприличное выражение лица Хелен Хант. Сам факт ее наличия в кино это уже глубоко неприлично. Но все же ее на роль поставили. Как вы думаете вела себя роковая женщина? Хелен Хант не умеет играть такие роли, ей по образу ближе деловая женщина, чем какая-то вамп. Стервозная шефиня — легко узнается в Хелен Хант, но чтобы она могла охмурить кого-то. В общем типичный конфликт образов.

Вылизанность фильма, к сожалению отталкивает. Имея на руках возможность сделать непередаваемые кадры, красивую атмосферу, шик аристократии, создатели ничего подобного сделать не смогли. В итоге мы в фильме видим яхты, которые будто только-только спустили на воду. Даже следов ватерлинии не видно. Если улица, то обязательно идеально чистая, ни одной, знаешь-понимаешь, соринки. Кто-от наливает шампанское, то так, что ни одной капельки не проливается. Увы, но подобная выдраиность напоминает популярные среди некоторых дизайнеров опластмассывание фотографий. Хорошие режиссеры часто пользуются тем, что мир неидеален и эта неидеальность подчеркивается в деталях. В итоге мы получаем совершенно прекрасную эстетику, которую хочется разглядывать. Черт возьми, да над красивым кадром, как перед хорошей картиной хочется порассуждать. В этом фильме ничего подобного сделать невозможно просто по факту.

2 из 10

30 июля 2010

кто она, настоящая леди?

Леди — это женщина, которая делает

мужчину похожим на джентльмена.

(Рассел Лайнз)

Этот фильм, снятый по рассказу Оскара Уайлда, рассказывает нам необычную историю матери и дочери, и поднимает вопрос о том, кто же из них настоящая леди: павшая в глазах общества мать, или ее дочь — примерная девушка и идеальная жена.

Фильм просто потрясающий. Я бы рекомендовала его к просмотру в обязательном порядке, особенно женщинам и молодым девушкам. Это наглядное пособие о том, как нужно себя вести. И как важно оставаться при своем мнении.

Кино получилось камерное, идеально для домашнего просмотра. Практически на протяжении всего фильма создается впечатление, что ты не смотришь фильм, а читаешь книгу. Лично мне такой эффект киночтения очень нравится. На мой взгляд, это большая режиссерская удача, когда человек, не читавший этого произведения, по ходу фильма может определить автора.

Актеры на роли подобраны просто прекрасно. Типаж 30-х годов ХХ века выдержан полностью. Игра актеров очень классическая, как в лучших традициях европейского кинематографа.

Фильм очень умный по содержанию, однако это вовсе его не утяжеляет для просмотра. Лихо закрученный сюжет, море классического английского юмора и простор для фантазии.

Если вы хотите провести спокойный вечер за просмотром хорошего кино — этот фильм как раз то, что нужно.

Фильм не одноразовый. В моем понимании — это фильм на чистую

10 из 10

24 мая 2010

Бразильская мелодрама по-уайльдовски :)

Фильм приятный, красиво снят, легко смотрится. Красивые женщины и элегантные костюмы. Неожиданный поворот сюжета заставляет подремывающего зрителя оторопеть и. .. рассмеяться, проматывая фильм назад в поисках двусмысленных сцен-обманок. Финал чересчур уж наигран, но в целом лента оставляет положительное впечатление. По поводу исторической реконструкции: вызывает сильные сомнения чересчур легкая одежда пассажиров в примитивном самолетике. Атлантику они должны были пересечь, превратившись в сосульки.

13 марта 2008

Фильм очень неплох, но не замечателен. Концовка подкачала, слишком предугадываема. Уайлда не читал, но думаю, что интереснее. Очень понравилась Скарлетт Йоханссон, на которую до этого внимания не обращал. Исправлюсь. Вообще она и воссозданая атмосфера главные плюсы. Минус — сползание драматизма до уровня чуть выше сериального хотя казалось поначалу, что потенциал развития сюжета огромен.

21 мая 2007

Хорошая женщина — хороший фильм

Оскар Уайлд не хлебал лаптем щи. Писал пьесы так, что не оторваться. А Майкл Баркер снял фильм так, что не оторваться.

Фильм — потрясающая смесь комедии, драмы, мелодрамы. Превосходно передает нравы общества того времени. Но больше всего в этом фильме меня потрясли диалоги. Не буду врать, не знаю точно, чья это заслуга — О. Уайлда, или сценаристов, или и того и других, но многие фразы так засели мне в голову, что и по сей день не хотят уступать место другим фразам.

2 мая 2007

Фильм понравился настолько, что купила его в свою коллекцию. В Фильме eсть все: атмосфера, история, любовь, интрига, красивая игра. Приятно удивила Хелен Хант — сыграть такую роковую женщину! И столько лестных слов в адрес прекрасного пола!

15 сентября 2006

Комедия Хорошая женщина впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Майк Баркер. Актерский состав, кто снимался в кино: Хелен Хант, Скарлетт Йоханссон, Стивен Кэмпбелл Мур, Марк Амберс, Роджер Хэммонд, Джон Стэндинг, Том Уилкинсон, Джорджиа Массетти, Диана Хардкэсл, Шара Орано, Джейн Хау, Брюс Макгуайр, Майкл Стромм, Антонио Барбаро, Валентина Д’Ува.

В то время как во всем мире собрано 6,489,946 долларов. Производство стран Великобритания, Италия, Испания, Люксембург и США. Хорошая женщина — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.