Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.4 |
IMDb | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Повелитель кукол против демонических игрушек |
английское название: |
Puppet Master vs Demonic Toys |
год: | 2004 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Playtime is over. Now the REAL fun begins.» |
режиссер: | Тед Николау |
сценаристы: | Дэвид С. Гойер, Чарльз Бэнд, Дэвид Шмёллер, Кеннет Дж. Холл |
продюсеры: | Йорг Вестеркамп, Чарльз Бэнд, Алан Б. Берстин, Синди Кэрролл, Свен Клемент, Ян Кёрбелин, Дональд Кушнер, Филип фон Алвенслебен, Боб Перкис, Джефф Франклин, Кэри Глиберман |
видеооператор: | Дэвид Уорт |
композитор: | Питер Бернштейн |
художники: | Огнян Огнянов, Джордж Костильо, Катя Иванова, Кристина Николова |
монтаж: | Терри Келли |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2400000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 декабря 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Канун нового года. Новым повелителем кукол стал дальний родственник Андре Тулона, который на пару с дочерью пытается дать пластиковым творениям новую жизнь. А тем временем, коварная директриса фабрики игрушек хочет получить неизменный секрет Тулона, и для этого она готова использовать Демонические игрушки — Пупса-матершинника, клоуна и плюшевого медведя. Грядёт битва титанов!
Итак, перед нами самый худший (на данный момент) фильм цикла. На его фоне даже «Наследие» выглядит крепким среднячком — там хотя бы была восстановлена хронология цикла, да и симпатичная киллерша подкупала. А здесь вообще ничего нет. Точнее, есть — абсурд, идиотизм и абсолютное наплевательское отношения Бэнду к серии.
Что здесь плохо? Всё. Сюжет… это даже сюжетом назвать нельзя. Кино идёт полтора часа, но поверьте — это будут ваши самые долгие минуты в вашей жизни. Главный герой в исполнении Кори Фельдмана несёт откровенную чушь и то и дело что-то намешивает в колбах; злая директриса блондинка затаскивает в подвал своих сотрудниц и путём страшного убийства выкачивает у них кровь, чтобы призвать демона… Смешно? Нет, это страшно. И эту чушь будут мусолить целый час (я не шучу). Вдобавок зачем то вклинят сюжетную ветку про полицейскую, которая катается туда-сюда и дарит подарки племяннице. А что Куклы? А демонические игрушки? А ничего — они здесь фон. Первые 90 процентов времени стоят без дела или лежат в ящике (якобы обесиленные, потому что без крови функционировать не могут; почему так, если раньше им не требовалось никакое топливо? Бэнд знает). Из демонических игрушек только пупс мелькает в кадре (точнее, отпускает тупые шутки и летает на пердеже — ахахах, как смешно), медведь и клоун вообще сидят без дела. Ну последний пару раз что-то попытается сделать (зарыться в грудь какой-то девке), а медведь вообще угнетает.
А ещё там есть их хозяйн — какой-то клоун с рогами (в конце вообще появится в костюме Санты-Клауса), который… тоже ничего не делает. Прибавьте к этому никакую актёрскую игру, отсутствие спецэффектов (на дворе 2004 год, а Full Moon по-прежнему застрял в 80-х) и убогие диалоги, которые, походу, писали на ходу. Что говорите? Драка Демонических игрушек с Куклами? Ну… есть, но легче от этого не становится. Во-первых, мало. А во-вторых — убого из-за скудной анимации и отсутствия какой-то динамики.
И в эту мракобесию они впихнули новогодний оттенок… Да какой к Бэнду оттенок, если в кадре даже снега нет! Чего там новогоднего? Зачем вообще оно там нужно, если для сюжета (ага, сюжета) роли не играет? Лишняя попытка придать колориту этому убожеству.
«Повелитель кукол против демонических игрушек» — одно из самых ужасных творении Full Moon. Адская пытка длинною в полтора часа, лишённая вообще каких-либо положительных качеств, присущие серии «Повелителю…».
2 из 10
24 августа 2019
Ну вот, вроде входим обратно в колею, будем добивать Мастера до конца. На очереди — кроссовер детища Тулона с демоническими игрушками. Вообще должно быть интересно, так как кроссовер с Доллмэном уже был (весьма и весьма средний), а тут Бэнд сводит воедино все свои главные детища. То есть этим фильмом нам показывают, что куклы Тулона, демонические игрушки и коротышки из двух старых фильмов — это все одна вселенная, созданная немного поехавшим на куклах Чарльзом Бэндом.
Итак, перед нами хоррор Теда Николау «Повелитель кукол против демонических игрушек». Сразу немножко напрягает, что это телефильм (да и не просто телефильм, а для старого доброго SyFy), а старик Бэнд указан здесь в исполнительных продюсерах, да и только. И это действительно заметно — может, режиссер и Николау, но фильм снят не Фул Муном. Почерк не тот совершенно. Почему — давайте разберемся.
Сюжет, как обычно, прост — нас знакомят с наследником Тулона, который пытается оживить кукол. В то же время, о формуле Тулона узнает корпорация по производству игрушек, которые призывают демонических игрушек, чтобы эту формулу отнять. Ну и на последних 10 минутах битва идет — куклы Тулона против демонических игрушек.
Не помню я, чтобы сюжет описывал в 4 строчках в своих отзывах, но мне действительно больше нечего рассказать об этом фильме. И вот это действие растянуто на 88 минут. Очередной сюжет, который можно было бы уместить в 40. В основе своей, герои треплются между собой, есть пара экшн-сцен, что странно для «Повелителя кукол», но положение это особо не спасает.
Фильм вообще пропитан духом Рождества, потому что все происходит в сам канун и план этой корпорации по производству игрушек заключается в том, что они стырят формулу Тулона и оживленные ими игрушки покромсают детишек, которые откроют свои рождественские подарки. Прикол в том, что главный герой только добрую половину фильма пытался оживить свои 4 куклы, так сколько же времени надо корпорации, чтобы оживить всех своих кукол? Логика, как обычно, хромает на обе ноги. Дом главного героя тоже почему-то всегда открыт, даже когда его нет дома, что довольно странно.
То, что это не Full Moon видно не только по отсутствию вступительной заставки, но и по уровню постановки. Лунатики всегда славились своей давящей дешевой атмосферой, скучноватым действием, но с некоторой изюминкой, что ли. Но в данном фильме изюминкой является только финальная битва, до которой еще надо дожить. Атмосфера? Ну да, слабенький такой дух Рождества, но нет никакой мрачности, привычной компании, ничего нет!
Подведем итог: слабый фильм, который интересен лишь идеей пересечения одних героев с другими. Да, они в конце встретятся, это само собой, об этом и название фильма. Но 75 минут до финальной битвы представляют собой крайне вялое рождественское кино с дефицитом продуманных диалогов. И да, смотрите лучше в оригинале — единственный существующий перевод на русский язык выполнен на уровне 5—6 класса. Про озвучку даже говорить не буду… Если в оригинале смотреть сложно — то пропустив данный фильм, вы ничего не потеряете, можете просто посмотреть последние 10 минут, там перевод не нужен.
Спасибо за внимание
4,5 из 10
9 сентября 2018
Он положил на это жизнь…
(примерно 3-я минута фильма)
Повелитель кукол против демонических игрушек
Еще как положил, Бэнд такой Бэнд. Несколько месяцев назад вышел «Самый маленький рейх». Да, тринадцатая часть «Повелителя кукол», жуть, но сейчас (с вашего позволения) мы окунемся в девятую.
Напоминаю, восьмой фильм под названием «Наследие», ох, разозлил даже самых преданных поклонников франшизы. Чарльз подсунул нарезку (из предыдущих частей) старой колбасы. Естественно он чихать хотел на критику (привык), поэтому «Повелитель кукол против демонических игрушек» появился уже через год после «Наследия».
Картина выглядит повеселее (гораздо), но я не хочу оправдывать всю эту белиберду, поймите меня правильно. Почему? Зажимайте пальцы. Первое, снимал Тед Николау. Николау — крутой мужик. У него есть «Телетеррор», у него есть «Подвиды», у него есть «На опасной волне». Классные старенькие картины.
Мне очень грустно, что Николау дал свое добро и подписался. Разрушение (более-менее) нормальной фильмографии. Второе, актеры. В фильме можно заметить Кори Фельдмана и Ванессу Энджел. Это уже разрушение детства. Он радовал различными ужастиками (например, Кровавый бордель). Она радовала ролью Лизы (сериал Чудеса науки).
Смотреть на их актерские потуги (блин, у героя Фельдмана тут дочь, он вообще не похож на отца, стремный) чертовски больно. Третье, вялый сюжет, злая корпорация хочет завладеть секретом Тулона. Четвертое, все это дело происходит на фоне рождества. Кто обожает больше всех рождество? Я! Разрушение чувств.
Пятое, название фильма. Из него можно сделать вывод, что нам покажут битву. В правом углу — куклы Тулона, в левом углу — демонические игрушки (оригинал снимал Манугян в 1992 году, если не в курсе). Ничего подобного. Война кукол с игрушками — пять минут экранного времени. «Фредди против Джейсона» становится идеальным противостоянием, е-мое.
Зацените бюджет. Могли ведь устроить настоящую треш-резню. Куда они его слили? Актерам отдали, наверное. Анимация кукол не впечатляет (стандарт). Зачем их тогда сводили? Чтобы тупо продолжить франшизу. Угу, франшиза будет жить до тех пор, пока живет ее отец-основатель.
Не рекомендую, но если вы с сеанса «Наследия», то попробуйте.
P.S.
Демонические игрушки уже принимали одно сражение. В 1993 году они воевали с Кукольником (Доллмен). Аналогичная шляпа!
4 из 10
6 сентября 2018
2004 год. Главная франшиза Full Moon «Повелитель кукол» пребывает в кризисе. Её предыдущую часть, «Наследие», и фильмом-то трудно назвать, почти весь хронометраж занял пересказ предыдущих серий. Что, после такого уже не подняться? Фигушки — решил Чарльз Бэнд. И применил к куколкам Тулона тот же метод реанимации, что до него уже применяли к Фредди и Джейсону. Столкнуть кукол в битве с другими монстрами — чем не решение проблемы? А поскольку в четвертый раз натравить на кукол подручных Сутека уже не прокатит, баталию отдали на откуп куклам из другого фуллмуновского би-муви «Игрушки демона». С одной стороны демон Бэл и его верные игрушки, с другой — модифицированный Лезвие плюс ещё трое тулоновских кукол за компанию. Кто кого? Нашли бюджет в 2,4 миллиона, посадили в режиссерское кресло Теда Николау, который уже покончил с «Подвидами» — да и произвели на свет этот кроссовер.
То, что Николау посредственный режиссер, я видел ещё в «Подвидах». В той франшизе были хорошая музыка, хорошие пейзажи — но не было хорошей режиссуры. Она была скованной и скучной.
В «Повелителе кукол против демонических игрушек» с режиссурой ещё хуже. А жаль. Ведь фильм стал более комедийным, чем любая предыдущая часть «Повелителя». В старых частях мы тоже могли посмеяться — с резинового Сутека, спецэффектов, да много с чего! Но сами создатели снимали не комедии, чушь там подавалась с серьезным лицом. В кроссовере же шутят намеренно, по атмосфере это вроде как раздолбайский трэшак, который и не пытается быть серьёзным. Но вот беда — веселиться с него неохота. Больше пробивает на сон. И причина тому — скучная режиссура Николау. Главная причина, но не единственная. Их ещё две.
1. Убогая русская озвучка. Перевод зачастую «врёт», но это полбеды — он начитывается скучающим и сильно бубнящим голосом. Вы можете сказать: «Смотри кино в оригинале!» Ладно, так и поступим. И наткнёмся на вторую засаду…
2. Имя этой засаде — Кори Фельдман. Старина, до чего же ты докатился… Сниматься в Full Moon — да, приятного мало. Но ты мог хотя бы попытаться вытянуть это кино из болота, блеснуть актерской игрой даже в трэшаке, показать остальным актеришкам, как играть-то надо! Но нет, по ходу съемок у Фельдмана был явный недосып, и сыграл он настолько вяло, что наблюдая за его актерскими потугами, недолго и самому уснуть. И, Кори, что с твоим голосом? Почему он настолько сиплый? Слушать больно, а когда на этот голос накладывают убогую русскую озвучку, то больно вдвойне.
Плюсы у этого зрелища тоже есть. Неплохая бодрая музыка (правда, темы из «Повелителя кукол» мы не услышим, смиримся с этим); под конец кино раскачивается и демонстрирует пусть и бюджетные, но симпатичные баталии. Понравились мне и обновленные марионетки Тулона, особенно Шут. Был самой слабой и бесполезной куклой — а стал вполне боеспособным, даже неплохо навалял демоническим игрушкам. Но эти плюсы не компенсируют многочисленных недостатков кроссовера. Правда, я ждал от фильма худшего. Но фильм, конечно, слабый, и Николау режиссер слабый — это даже не уровень «Подвидов 3».
5 июля 2018
Маленький городок затянут дымкой, люди улыбаются, спешат делать покупки. Дух рождества пропитал город, игрушки спешат под ёлку, а родители подарить детишкам радость. Хозяйка фабрики по производству игрушек, властная стервелла дэ вилл, для подчиненных просто мисс Эрика Шарп. Бизнес леди, которая кормит весь город, властительница детских грёз и хозяйка положения. Накануне рождества готовит всему миру мерзопакостный сюрприз. Город и весь мир познает истинную силу зла. Ведь мисс Шарп не добрая хозяйка фабрики детских грез, она прислуживает самим силам зла, на короткой ноге с древним демоном. Шарп освободила его, стараниями гадких прихвостней, демон будет царствовать на земле. План игрушечного магната в женской личине коварен, Эрика жаждет служить многорогому владыке с красным рыльцем, посредствам своих влияний и всеобщей детской любви к продуктам фабрики, Эрика захватит и покорит души невинных жителей городка. Нет худа без добра внезапный внучатый племянник Тулона, продолжает дело, как полагается в каморке. На внуках гениев природа компенсирует, вот и Роберт, лохматый горе ученый, кукольник и владелец марионеточного госпиталя, живет под одной крышей с дочкой-хакером, и дуя в ус починяет сломанных кукол, и вобщмето живет припеваючи. Роберт новый повелитель, Лезвие, Булавка, Шестизарядник, Шут, они его новые слуги, и подопытный материал. Куда делись Факел, Пиявка и Тонельщик не объясняется. Может тираж окончательно распродали. Бенд не успел заказать новых. Или на них просто не хватило реагента Тулона. Секреты старого мастера не до конца раскрыты, это импульсивно отзывается на рассудке Роберта. Он безумен, но добрый, добрый волшебник если на то пошло, только у него не замок, а кукольный госпиталь. Это умиляет, наследник предстает не полдней сволочью, хотя с напрочь отъехавшей крышей. С каждым днем тот становится более безумным в своих экспериментах. Ему невдомек, что опыты, проведенные в домашнем подвале, будут ключевым этапом в победе над злыми силами, представленными зловещей Эрикой Шарп.
Хозяйка игрушечной фабрики держит тузы в рукаве, в противовес подопытному материалу Роберта Тулона на ее службе стоят старые знакомые — Упси-Дэйзи, сквернословящий пупс, прожорливый медведь, к сожалению, не перекинуться в гигантского плюшевого монстра, и Джек из коробки — змеевидный шут охочий до вырезания треугольными зубами, клочков людского мяса. Ожидается нехилая разборка за судьбу города. И всего мира будет мало, ведь накануне рождество.
Девятое продолжение, ту или прикрывай лавочку, или импровизируй вовсю. Чарли импровизировал, только не сам, благоразумно передал груз режиссерской отвественности Теду Николау. Трудолюбивый румын учел все нюансы и приступил к работе не покладая мозолистых рук. Куда более удачная кандидатура в кресло режиссера. Отец Раду, знает как надо снимать. Тонко учитывая все факторы, опираясь на главный из них — он снимает для вселенной b-movie, и это должно не на минуту не покидать. Марионетки встречают кукол демона, и что же нас ждет?
начнем с первого причинного фактора- фильм снят для телевидения, это Николау тоже учитывал. Для трансляции по тв, в дневное время, для детей, на рождественские праздники. Для самых маленьких жителей, и маленьких захолустных городков. Кроссовер сталкивает обитателей вселенной full Moon, сталкивают лбами в смертельной битве. Однако за ниточки кукол, всех, дергает вовсе не Чарли Бэнд, а именно Николау. Возможно стоит сказать пару теплых слов в сторону Чарли, если бы он внес немного своего видения в 9-ю часть, она бы имела больший успех. Как то непривычно видеть такое сочетание откровенно детского спектакля, с откровенно грязным юмором которые смакуют персонажи. (Это если смотреть фильм в оригинальном переводе, ибо русские прокатчики с присущей им любовью все остроты упустил или проигнорировали.) Детский утренник, режиссированный добрым румыном, однако, выезжает. Кори Фельдман, добрый доктор, располагающий к себе псих, наивный деятель подвальных опытов, а в левом углу — злая тетка которая хочет погубить милый праздник. Такое противостояние наверняка понравится детям, при том, что демон преисподней не страшный, а скорее как конферансье на утреннике в дк. Битва титанов для выхода сразу на дивиди, любимые герои под снежным вихрем, без снега как такового, спектакль для детишек, без легкой обнаженки, имевшей место быть в предыдущих частях. Атмосфера рождества хромонога отчасти из-за знойных калифорнийских пейзажей, зеленые листья и луга, уж простите, никак волшебного духа рождества не передадут. Хотя снимать там, безусловно, дешевле. Спасибо Чарльзу за это.
13 мая 2017
После того, что устроил Чарльз Бэнд, продюсер всех частей киносериала «Повелитель кукол», в последней части — в «Наследии» 2003-го года — казалось, что он и его соратники по производству низкокачественных фильмов ужасов исчерпали свою фантазию касательно данной франшизы, стартовавшей ещё в 1989-ом году и давшей целых девять частей. Но нет. Сценарист С. Кортни Джойнер придумал продолжение, так называемый «кроссовер», что означает объединение двух различных фильмов в один. Как пример могут служить «Фредди против Джейсона» (2003) и «Чужой против Хищника» (2004). В данном же случае в один флакон были влиты «Демонические игрушки» и, собственно, «Повелитель кукол».
Если брать начало «Повелителя кукол», то без зазрения совести можно говорить, что одушевлённые марионетки мастера Андре Тулона только и делали, что направо и налеов резали, душили и стреляли всех, кто пытался приблизиться к секрету мастера. В дальнейшем инстинкт кукол получил некоторые изменения и они будто бы даже стали поборниками добра, только злыми поборниками, а убивали они только всяческих плохишей. А вот персонажи «Демонических игрушек» — это сплошь и рядом отвратительные создания, в которых и толики добра разобрать не удаётся. Таким образом мы получаем в фильме «Повелитель кукол против демонических игрушек» классическое столкновение добра и зла. Но, конечно, сказано это достаточно громко.
Только самые отъявленные приверженцы хорроров из так называемой категории «Б» с упоением могли ожидать эпической битвы в фильме. Но будем честными, что бюджет в 2,4 миллиона долларов не позволил бы создать нечто визуально яркое и профессиональное, учитывая резко снижающееся качество фильмов от Чарльза Бэнда сотоварищи. Скорее в этом фильме усидчивый зритель получит нечто напоминающее комедию ужасов из театра кукол, где только ниточек, которыми управляют марионетками, не видно. При всём желании чего-то тут бояться не получится и если уж случилось так, что пришлось смотреть «Повелителя кукол против демонических игрушек», то предварительно надо расслабиться и попробовать получить удовольствие как от забавного шутовства.
В этом фильме также можно будет познакомиться с молодым родственником Андре Тулона Робертом, который, собственно, и стал новым хозяином одушевлённых марионеток. Это теперь за ним устроили охоту завистливая Эрика Шарп и демон Бэл, а отпор им Роберт Тулон может дать только при поддержке своих кукол. Так вот, Роберта сыграл актёр Кори Фельдман. В своё время он засветился в знаменательной франшизе «Пятница 13-е», но был фильм, благодаря которому у него мог произойти прорыв: в 1986-ом году на экраны вышла подростковая драма «Останься со мной» по роману самого Стивена Кинга и снятая Робом Райнером. В том фильме играли молодые Ривер Феникс, Джерри О’Коннелл и Кифер Сазерлэнд, но Фельдман пришёл к тому, что играет в таком вот ширпотребе как «Повелитель кукол против демонических игрушек» и игра его даёт понять, почему же Фельдман так и не стал большим актёром. Не лучше его смотрелись и Ванесса Энджел с Даниелл Китон.
Так что единственный вариант хоть какое-то удовольствие от кроссовера «Повелитель кукол против демонических игрушек» — это наблюдать как одни куклы сражаются с другими, но это не эпические битвы, конечно же, это низкое по качеству зрелище, которое стоит ожидать от фильма с бюджетом в 2,4 миллиона долларов, так что делайте выводы сами — надо ли потратить своё драгоценное время на просмотр уже девятого по счёту фильма франшизы «Повелитель кукол».
4 из 10
29 июля 2016
Первое, что хочется сказать о кроссовере «Повелитель кукол против демонических игрушек», так это то, что кроссовер — абсолютно пустой, бессмысленный и в тоже время дико бездарный фильм. Непонятно зачем его создателям пришла в голову нелепая мысль обновить кукол из обеих франшиз! Как бы это странно ни звучало, в кроссовере куклы из франшиз «Повелитель кукол» и «Демонические игрушки» действительно выглядят как куклы — не более того. Если в своё время решение Full Moon показать нам прототипы своих кукол в «Ретро повелителе кукол» было обоснованным, да и на ретро-кукол в действительности было интересно посмотреть, ибо они были как живые, то в кроссовере все куклы мёртвые. Не чувствуется той горячей искренней любви Full Moon к их куклам, с которой от серии к серии множилась и плодилась франшиза «Повелитель кукол». На первый план в фильме выходит как раз абсурдный сюжет, который настолько скучный, что зевать начинаешь уже к десятой минуте просмотра. Видимо, идея объединить обе кукольные франшизы в одном фильме за всей своей логичностью заблаговременно была обречена на полный провал. Возможно, сыграл свою роль и тот факт, что «Демонические игрушки» всегда были более слабым фильмом, который прелесть своей идеи растерял уже ко второй части, а ведь в кроссовере мы наблюдаем третье возвращение демонических игрушек на экраны.
Если в прошлых частях обеих скрещённых франшиз, юмор был за всей его глупостью всё же уместным и подходил к ситуации, а потому вполне мог вызвать у зрителей смех, то в «Повелителе кукол против демонических игрушек» весь юмор скатывается к банальным «сортирным» шуточкам. Смешно отнюдь не становится, наоборот, появляется желание покрутить пальцем у виска в сторону тех, кто такое придумал! Я даже не знаю, что ещё сказать по этому фильму: негативные эмоции меня настолько переполняют, что искать какие-то светлые моменты, которые подарил мне просмотр, я не в состоянии. Признаюсь, что почти весь фильм я перемотал. Останавливался только несколько раз на моментах, где происходили хоть какие-то баталии (если судить по меркам этого фильма). Но и то за всей их эпичностью в первую очередь встаёт вопрос о дешевизне фильма. В 80—90-е годы Full Moon удавалось за небольшие деньги ставить довольно приличные зарисовки из жизни кукол, но к 2000-м, по всей видимости, их фильмы окончательно растеряли весь свой специфический шарм. В наши дни просмотр подобного кино скорее напоминает взгляд на эпоху Палеозоя, чем, собственно, просмотр кино.
Вердикт. Кроссовер «Повелитель кукол против демонических игрушек» аккумулирует всё самое плохое, что было в этих обеих франшизах от Full Moon и непонятно для чего пытается тем самым развлечь зрителя. Развлечение получилось явно низкосортным. Не вижу причин для того, чтобы советовать посмотреть кому-нибудь ещё этот фильм — не тянет он даже для просмотра на один раз краем глаза.
1 из 10
7 февраля 2012
Знаю, что множеству фанатов франшиз, столкнутых лбами в кроссовере «Повелитель кукол против Демонических игрушек» итог не полюбился. Оно очень понятно. Это следует рассмотреть дробно и по пунктам:
Во-первых, самый яркий недочёт это полностью изменённая музыка, этакий зловещий наигрыш Рождественской мелодии;
Во-вторых, все куклы из сериалов «Повелитель кукол» («Puppet Master») и «Демонические игрушки» («Demonic Toys») не типичны в своём исполнении, они слишком пластмассовые, глянцевые, яркие, лишённые былых прообразов из выструганного лакированного дерева с одеждой в мрачных тонах;
В-третьих, актёр в главной роли — взрослый Кори Фельдман, все уже наперёд понимают его тинэйджерскую специфику игры;
В-четвёртых, атмосфера самого кино радужная и светлая, нет тут более места заброшенным полупустым постройкам, где в укромных тёмных уголках комнат затаились мелкие убийцы;
В-пятых, дух сочельника и Рождества бьёт ключом: украшенные пёстрые ёлки, гирлянды, игрушки, подарки в блестящих коробках — и как было написано в пункте ранее — да в дневном оформлении, всё это блещет сказкой, но не «новогодним хоррором»;
В-шестых, множественный юмор и тут и там.
Однако лично мне кино… понравилось!
Это идущие вразрез с большинством мнение, складывается благодаря другому углу обзора на предоставленные недочёты. Я на них взираю по-иному, тем не менее, не умиляя слабые моменты:
Музыкальный ряд в виде детских песенок усугубляет просмотр — тут никуда не денешься, я солидарен с сим огромным промахом;
Указанный глянцевый вид всех марионеток тоже неудача катастрофическая;
Только вот Кори Фельдман не такой уж и палач для зрительского восприятия: он откровенно дурачится в своём знакомом духе, изображая что-то вроде чокнутого профессора, порой ослабляя всю ненужную серьёзность у людей по ту сторону экрана, ведь две сплетённые воедино франшизы сплошное развлечение хоррора, точно аттракцион для забав. Никогда «Повелитель кукол» и «Демонические игрушки» не имели родства по духу с крепкими психологическими триллерами, и ныне не нужно вдаваться в подробности со сведёнными бровями от мудрого выражения лица. Сама идея скрестить шайку марионеток Тулона с троицей «маленьких демонят» в кукольных тельцах — забава, шутка, прикол в виде страшилки на полтора часа;
Закрытую для посетителей зловещую гостиницу «Залив Бадэга» из начальных серий франшизы «Повелитель кукол» тут не встретить глазу. Да, будут торговые центры с многочисленным народом, жилые залитые дневным и электрическим светом дома, но в сюжете есть место и каменному подвалу с обиталищем демонов в противовес, даже с целым проходом в Ад;
Антураж Рождества не так однозначен в своём наличии, он с лёгкостью навевает эффект тёмной сказки, где происходящее с оживлением кукол выглядит вполне лаконичным в столь волшебные дни;
А юмор не детский, он «чёрный» и развязно «туалетно-сортирный», как во фразах, так и в одной сценке, где демон Бэл в очередной раз появляется из недр ада в… костюме Санта-Клауса, так сказать, всё же праздник на дворе, хоть и четвёрку рогов не уместить под красным колпаком! Так, что настройтесь на бесшабашный лёгкий трэш, отметя философичные мотивы на потом, когда станете взирать что «потяжелее».
Вот действо создателям картины бесспорно удалось, особенно схватка одной фракции игрушек с другими, но с претензией на самобытность особенности поджанра.
Подводя некий итог, обязательно посоветую взглянуть на столкновение знаемых франшиз, но только заядлым «трэшевикам», таким кои «тащатся» от даже самой идеи, вытекающей из названия кино, не боящихся нырнуть в ершистое творчество Теда Николау, дабы просто расслабиться на полтора часа от всех забот. Только, я думаю, что зрителей не признающих трэш и не потянет интересоваться сим кроссовером, не приемлющие сей аспект искусства вряд ли вообще представляют, кто такие Лезвие и Упси Дэйзи. Эта история явно на любителя чётко знающего ход дел во всех сериях пары франшиз. Остальным вход заказан с первых кадров.
5 из 10
20 января 2012
Ожидал гораздо большего от этого фильма чего получил. Честно говоря, меня никогда особо не радовали такие франшизы, как «Повелитель кукол» или «Демонические игрушки», но сама идея сразить их друг с другом показалась очень интересной. Жаль, что реализована она плохо, и в результате просто засыпаешь от всего этого бреда. Во-первых, мне не понравилась дешевая постановка и спецэффекты. Для 2004 года они просто смехотворны и нелепы. Убийства в фильме получились какие-то однотипные. Ничего оригинального я не увидел, да и вообще их очень мало в фильме. Так же отмечу, что они в большинстве своем здесь закадровые, то есть крови хватает, а вот сам процесс убийств остается вне поля нашего зрения.
Во-вторых, разочаровал сам бюджет данной картины, а если конкретнее, то как он израсходован. Не спорю, что на $2 400 000 особо не разгуляешься, но ведь есть большинство фильмов с подобным бюджетом, которые вполне смогли в него уложиться.(Напр. «Исполнитель желаний-2» и «Топор».) Здесь же ничего такого не наблюдаю. Даже на снег денег и то не хватило, хотя сам сюжет разворачивается в канун Рождества.
В-третьих, не понравилась игра актеров. Играли они слишком неубедительно и вяло. Кори Фельдману явно далеко до такой роли, чтобы играть племянника Тулона, а его дочка вообще себя никак не проявила и большее время держалась в стороне, как серая мышка. Единственная, кто неплохо еще играла, так это Ванесса Эйнджел в роли злодейки, а так полный ноль. Слабо.
В-четвертых, фильм просто наполнен тупыми поворотами сюжетной линии. Много бреда, трэша и маразма. Позабавила меня только сцена, когда кукла Тулона подстригла мишку из «Демонических игрушек». Вот это еще хоть как то забавно смотрелось, а вот когда пупс цепляется за багажник полицейской машины(повтор из «Детской игры-2») и пускает газы из своей пластмассовой жопы, то уж извините меня. Такие приемы меня никогда не радовали особо.
Из-за наличия демонических игрушек фильм приобрел комедийный характер. Серьезность «Повелителя кукол» здесь явно подавляется шуточками пупса и клоуна-хохотуна, что могло положительно повлиять на сам фильм в целом, но все убивает убогая режиссура Теда Николау и в результате чего нам не смешно, не страшно, а очень и очень скучно. Первую половину фильм еще хоть как то пытается заинтриговать зрителя путем получения формулы и оживления кукол Тулона, но вот дальше фильм скатывается в какой то трэш-бред, не заслуживающий особо и внимания.
Фильм скорее предназначен для любителей «Демонических игрушек», нежели франшизы «Повелителя кукол», так как кроме кукол Тулона здесь нет ничего ей свойственного, в частности, если затрагивать атмосферу и музыкальную тему фильма. А вот тупого юмора и бреда в стиле «Demonic Toys» здесь хоть отбавляй.
В общем, не рекомендую никому. Жалкая дешевка на кукольную тематику. Фильм видимо решили создать только с одной целью, хорошенько подзаработать на названиях франшиз, но это создателям так и не удалось нормально реализовать, что печально.
2 из 10
8 марта 2010