Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Макс-разрушитель: Проклятие нефритового дракона |
английское название: |
Max Havoc: Curse of the Dragon |
год: | 2004 |
страна: |
США
|
слоган: | «Action/Adventure has a new name.» |
режиссеры: | Айзек Флорентайн, Альберт Пьюн |
сценарий: | Ирина Мишина |
продюсеры: | Йорам Барзилай, Мелисса Чиампа, Конни Дельфин, Карлос Барретто, Ален Демистере, Джон Ф.С. Лэйн, Джозеф Ружиери, Кристи Смит |
видеооператоры: | Тед Калоросо, Ted Caloroso |
композитор: | Ричард Фридман |
художник: | Коллетт Джонс |
монтаж: | Ирит Раз |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 ноября 2004 г. |
на DVD: | 10 ноября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Фотограф Макс приезжает на Гуам для выполнения заказа рекламной компании. Там он знакомится с красоткой Джейн. Казалось бы, дело идёт к безоблачному курортному роману, однако Джейн ввязывается в неприятности. Она покупает в местной лавке нефритового дракона. Выясняется, что статуэтка эта является священной для клана «Чёрные драконы», поэтому якудза не побрезгует никакими мерами для возвращения артефакта в свои руки. Придётся Максу вспомнить кикбоксёрское прошлое…
Просмотр фильма, в котором есть сразу два знаковых экшн-актёра — удача. Но просмотр фильма, который совместно сняли два знаковых экшн-режиссёра — ещё большая удача. Альберт Пьюн и Айзек Флорентайн — безусловно, творцы не безгрешные: оба за свою карьеру совершили немало (особенно Пьюн) ошибок. Однако не стоит забывать, что эти же самые парни совершили значительный вклад в мировую коллекцию грайндхаус-боевиков.
Почерк Пьюна прослеживается в преобладании тёплых цветов и в акцентировании природных красот тропического Гуама. А от Флорентайна мы получаем красивые рукопашные схватки, акробатический стиль которых вызывает у прошаренного зрителя флэшбеки в франшизу «Неоспоримый». Выдающегося экшна в фильме нет, бои слишком кратковременные — не успеваешь втянуться в поединок, как он вдруг заканчивается на полуслове. Исключение — завораживающий финальный бой Макса против бойца в исполнении Арнольда Чона. Крутой, но недооценённый экшн-актёр, видел его во многих фильмах, пожалуй, ему давно пора занять в кинематографе амплуа «смертоносный азиат», которое вот-вот утратит стареющий Джет Ли.
Итого. Что для файтинг-задрота, что для всеядного зрителя: «Макс-разрушитель» — пригодный к одноразовому потреблению боевик.
7 из 10
26 ноября 2017
Мне всегда нравились фильмы этого режиссёра. Пускай они были малоизвестными, с некоторым количеством ошибок и низкобюджетными, но самое главное то, что Пьюн вкладывал в них всю свою душу, в результате чего каждый его фильм находил своего зрителя.
Разумеется, первый фильм Пьюна, который я посмотрел, это был «Киборг». Ну, а дальше «Кикбоксёр-2», «Немезида» и прочие. Несмотря на вышеперечисленные минусы, эти фильмы я очень любил, но всё-таки очень хотелось, чтобы Альберт Пьюн снял что-то качественное. И он снял — «Часовой Механизм» с Томом Сайзмором и Стивеном Сигалом. Очень качественный боевик с приличным бюджетом.
Итак, посмотрев «Часовой Механизм» я изучил список режиссерских работ Пьюна, и — опа! — наткнулся на фильм со звучным названием «Макс-Разрушитель — Проклятие Нефритового Дракона». Я купил DVD и уселся смотреть…
Макс, бывший чемпион по кикбоксингу, работает фотографом. Ему предлагают слетать на остров Гуам и поработать там над рекламной кампанией (вот Макс интересный, он еще мялся, когда ему предлагали туда ехать!). Там Макс знакомиться с двумя красавицами-сестрами. И «знакомиться» с местным задирой Моко (угадали? правильно, Винсент Клин), на котором Макс применил свой бойцовский опыт, уложив его на лопатки за хамство. Старшая из сестер (в великолепном исполнении Джоэнны Крупы) начинает крутить роман с Максом, и вдобавок, на свою голову, покупает у торговца антиквариатом (который, по совместительству, является бывшим тренером Макса) красивого нефритового Дракона. А вещичка-то краденая! У якудза! И пошло-поехало — торговцу ломают шею, девушек преследуют… В итоге Макс сходится в поединке с брутальным японским (или не японским?) бойцом… Между прочим, бойца не азиат играет. Опять видно актеру грим накладывали, как Мишелю Кисси в «Кикбоксёре».
Фильм мне очень понравился съемками. Драки типичны для современного кино — зубодробительные, очень быстрые, с трясущийся камерой, так что тут все типично. А вот съемки… Просто класс! Гуам как-никак!
ИТОГ: Отличная приключенческая картина от Альберта Пьюна, с крутыми драками. Советую всем посмотреть, думаю, понравиться.
10 из 10
28 декабря 2009