Леденец любви
LolliLove
6.1
6.1
2004, комедия
США, 1 ч 4 мин
В ролях: Джеймс Ганн, Дженна Фишер, Питер Элтон, Сара Сидо, Линда Карделлини
и другие
Преуспевающая пара из Лос-Анджелеса решает заняться благотворительностью и организовывает кампанию по раздаче леденцов на палочке с воодушевляющими слоганами на обёртках бездомным. По их мнению, таким образом, они смогут вдохновить бездомных найти работу, перестать употреблять наркотики и даже угонять самолёты и взрывать дома.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Леденец любви

английское название:

LolliLove

год: 2004
страна:
США
слоган: «Saving the World, One Sucker at a Time»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Питер Элтон
композиторы: ,
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000
Дата выхода
Мировая премьера: 21 ноября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Отзывы критиков о фильме «Леденец любви», 2004

Я люблю необычные фильмы и люблю юмор разных сортов — и чёрный, и сатиру, и стёб. Но с данным фильмом возникла проблема определения, к какому жанру отнести его и какого сорта здесь юмор, если он вообще есть.

По сюжету я вижу семейную молодую пару, которая ищет спонсоров для производства леденцов для бездомных. Всё снято действительно как документалка, поэтому здесь нет откровенных неприкрытых шуток. Насколько я понимаю, сам фильм в целом и должен быть сатирой на тех, кто пытается сделать этот мир лучше (в каком-то смысле), но на самом деле занимаются глупостями. Но попала ли по адресу эта сатира? Насколько я понимаю, большая часть случаев «глупой» благотворительности имеет две причины: афёра с целью наживы и психические отклонения. Данный фильм явно показывает второй случай — муж считает себя реальным иисусом (подражателя не могу писать с большой буквы), хотя не верит в Него, сотни тысяч долларов собираются на конфеты, при этом пара не собирается прикарманивать деньги. А теперь ответьте себе на вопрос: будете ли вы стебаться над обитателями психлечебницы? Ситуация, показанная в фильме, выглядит довольно реалистично, хотя и странно. Можно утверждать, что такое могло бы произойти — тогда в чём же здесь комизм? Когда одни люди вырождаются, а другие делают вид, что ничего страшного — это трагедия социума, но никак не комедия. Слышал, что Билл Гейтс тратит миллионы на изобретение особых презиков — над этим ещё можно постебаться, возможно когда-то у Билла не оказалось под рукой необходимой резинки и он решил избавить всех от таких возможных проблем. Но Билл хотя бы тратит свои деньги и его уж точно нельзя назвать умалишённым, а главные герои не создают впечатление здравомыслящих людей. Так что я в полном недоумении относительно смысла фильма и оценка соответствующая.

1 из 10

18 июня 2014

Мокьюментари в одном из лучших своих проявлений

После сериала «Офис» мне захотелось посмотреть несколько лент, в которых играли участники этого телевизионного проекта и совершенно случайно наткнулся на режиссерский дебют Дженны «Пэм Бизли» Фишер, который при первом беглом взгляде мне совершенно не понравился. Если вы включите фильм и увидите качество картинки, вы поначалу сильно удивитесь, причем неприятно удивитесь. Но когда выяснится, что все это не просто художественный фильм, а крайне талантливая стилизация под документалистику, уверяю — фильм откроется для вас с неожиданной стороны.

Дженна написала сценарий и сняла фильм про модные нынче благотворительные организации. В США огромное количество всяческих благовторительных акций и организаций, посвященных различным болезням или борьбе со стихийными бедствиями. И здесь, центральной темой выступает помощь бездомным. Фильм вышел еще до «Офиса», в период, когда Дженна Фишер и Джеймс Гаан были мужем и женой и поэтому поначалу я думал, что это действительно документальная работа об их жизни и об их общем деле. Но с момента появления первых шуток начинает закрадываться мысль что что-то не так, и ближе к середине ты уже понимаешь что это одна из лучших стилизаций под псевдо-документалистику. Соответственно и юмор подобран здесь очень специфический и реалистичный, безо всяких ударов головой о стену и прочих штампованных вещей.

Вообще, местные шутки — отдельная тема для разговора. В них полно сатиры, иронии и кое-где даже грубого стеба. Также чувствуется, что Джеймс Гаан, известный по своим пародийным работам вроде «Порно для всей семьи», здесь, будучи продюсером, тоже приложил свою руку к финальному результату, так как его стиль здесь тоже чувствуется. А уж, какого персонажа он здесь играет — просто нечто! Эпизод драки с бомжом и последующий плевок на руку под соответствующую музыку — это просто гениально, блин! Так пафосно и серьезно до жути подается такой, вообщем-то абсурдный эпизод — это просто надо видеть, друзья.

Подобные проекты, снятые за сверхмизерные деньги (даже не мизерные, а я бы сказал, карманные для киноиндустрии) в 2000 долларов, не имеют никаких амбиций по захвату мирового проката и потому никогда не идут в угоду массовому вкусу. Поэтому наверняка, найдутся люди, которые посчитают эту работу нудной, невзрачной и так далее. Но друзья, надо уметь смотреть и подобные фильмы, особенно когда и каких-то мозговых усилий особо прилагать не надо. А надо лишь просто абстрагироваться от не самой приятной картинки и попробовать вникнуть в суть повествования. Благо, никаких психоделических подтекстов как у Дэвида Линча здесь нет и в помине, так что фильм вполне может осилить рядовой зритель. Нужно лишь желание и внимательность.

Из-за этой самой непретенциозности, в такие проекты актеры зовут не мега-звезд, а просто хороших друзей, которые согласятся сняться просто для развлечения, слава богу, в Голливуде это частая практика, не все там так уж цепляются за каждый доллар. Здесь этими самыми приглашенными звездами являются Джейсон Сигел и Линда Карделлини. Вообще, Сигел — один из самых уважаемых мною современных молодых актеров, он любит сниматься просто для удовольствия в тех проектах, которые ему нравятся и не особо заботится о собственном имидже или уровне популярности. Здесь он конечно не так фееричен как в других своих киношных работах, но все же выглядит вполне приятным дополнением к необычному фильму.

Lollilove — полулюбительская псевдодокументалистика с неожиданно огромным количеством юмора, стеба и жесткой сатиры. Массового зрителя могут отпугнуть невзрачная картинка и полудокументальная манера операторской работы, но в остальном поверьте — фильм ничуть не хуже своих более амбициозных аналогов, а некоторые здешние шутки так вообще доводят до истерики. Хотелось бы побольше таких вот нестандартных и креативных проектов.

8 из 10

26 сентября 2010

О малом бюджете и арт-кино

Не ожидал, что за 2 000 долларов получится что-то подобное, а получилось хорошо. Сложно назвать это комедий в чистом и привычном смысле, больше смахивает на пародию жизни американцев, чем на что-то стандартно-комедийное, но — смешно.

Молодая парочка решила как-то «улучшить» свою и без того нескучную жизнь и вместо того, чтобы помогать действительно тем, кто в этом нуждается — она решила оказать гуманитарно-конфетную помощь лентяям и тунеядцам Америки, вкупе с теми, у кого реальные проблемы с окружающей действительностью.

Получилось не слишком хорошо (у них по сюжету), но хорошо по фильму.

Все те проблемы и навязчивые идеи по улучшению условий жизни, с маниями и филиями, проблемами и тенденциями человеческих отношений, что показаны в фильме могут показаться чуждыми российскому зрителю, хотя потихонечку и у нас начинает происходить нечто подобное: декоративная помощь реально нуждающимся и показная тем — кто менее в этом заинтересован или тем, кто «выгоден» с точки зрения помощи (политически или экономически: очки от электората или малые финансовые затраты).

Фильм хороший, его стоит посмотреть особенно тем, кто не равнодушен к настоящему живому актёрскому мастерству, стараниям показать жизнь-как-она-есть, только лучше и ярче, поклонникам арт-хауса и любителям творчества студии «Troma Team Release».

Возможно после просмотра у кого-то появится сравнительная линия между сюжетом и его окружающим миром, возможно, что и нет, но если даже хотя бы на чуть-чуть кто-то задумается — значит кино было снято и посмотрено не напрасно.

Хороших фильмов Вам!

9 из 10

14 декабря 2009

Комедия Леденец любви впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Дженна Фишер. Актерский состав, кто снимался в кино: Джеймс Ганн, Дженна Фишер, Питер Элтон, Сара Сидо, Линда Карделлини, Джейсон Сигел, Джоан М. Блэр, Ларри Фитцгиббон, Мишель Мартин, Ллойд Кауфман, Jennifer Eolin, Джуди Грир, Шака Тейлор, Роберт Д’Авандзо, Билл МакКормак.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000. Страна производства - США. Леденец любви — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.