Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Глюк |
английское название: |
Narco |
год: | 2004 |
страна: |
Франция
|
режиссеры: | Жиль Леллуш, Тристан Оруэт |
сценаристы: | Жиль Леллуш, Ален Атталь, Филипп Лефевр |
продюсеры: | Ален Атталь, Жан-Филипп Блайм |
видеооператор: | Тэцуо Нагата |
композитор: | Себастьен Теллье |
художники: | Филипп Шиффре, Мари-Лор Лассон |
монтаж: | Самуэль Данеси, Венсан Монтробер |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 октября 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Хороший юмор на хорошем фоне. Сверху стёб, внутри многогранный сюжет. Это не стандарт французских комедий, но не скучно, не глупо и не пошло.
Гийом Кане — Густав Клопп — один из моих любимчиков, не хочу быть предвзятой и не буду комментировать. Просто понравился!
Бенуа Пульворд — Ленни Бар, друг главного героя — открытие для меня. Простоватый, чудаковатый, добрый и честный водитель автобуса, в мечтах прямой наследник великого дела Жана Клода Ван Дамма. Повеселил!
Забу Брайтмен — Памела, жена главного героя — не особо впечатлила, но, кажется, с ролью своей справилась. Маникюрша, лелеющая мечту о новом виде педикюра. Взгрустнулось.
Гийом Гальенн — Мсье ПупкИн — отличный комедийный злюка. Психиатр и псих. Обаял.
Не нравится мне русскоязычное название фильма. «Глюк» совершенно неподходящее слово, меня именно оно (и еще картинка проамериканского мозга!) долго удерживало от просмотра фильма, наталкивая на мысли о двухчасовых наркотических бреднях, причем, как оказалось, совершенно зря.
Хороший фильм, не шедевральный, конечно, простой, но 2ск — скудоумие и скупость режиссеров и сценаристов нашего времени, которые превращают Кино в экзамен по компьютерной грамотности, заставляет меня все больше и больше радоваться тому, что я еще нахожу такие фильмы.
8 из 10
29 сентября 2009
После долгих поисков и откровенных неудач, мне всё-таки удалось найти и посмотреть эту картину, фильм Тристана Аурута «Глюк». Данный фильм поначалу казался чем-то иным, складывалось какое-то другое, отличное от реального мнение о картине, главные герои, да и сюжет казались и воображались по-другому. Но вот, наконец, картина осмотрена, сюжет известен, и истина открыта: в итоге, мы имеем довольно-таки своеобразный, абстракционный и более глубокий кинофильм, выполненный в комедийном жанре, дающий воможность расслабиться при его просмотре и провести параллели с настоящим миром: «А возможно ли такое в действительности?».
Кратко по сюжету: главным героем фильма выступает Густав Клопп, — человек, страдающий необычным и интересным заболеванием, — нарколепсией, из-за чего спокойно может заснуть посреди рабочего дня, уснуть в универмаге, или, сильно устав и расстроившись, отключиться и проваляться в подобном состоянии долгое время. Со стороны, казалось бы, человек мучается и изнемогает, недуг ломает и коробит его. Однако, как бы не так, — в своих сновидениях Густав становится настоящим героем и победителем, спасающем людей и творящем добро. Благодаря чему, реальность и мечтания перемешиваются для него в единое целое, поэтому для некоторых людей он становится неадекватен и выглядит чудаком, странным человеком, постоянно делающем что-то не то, попадая в нелепые, смешные и курьёзные ситуации.
Кинофильм просто изобилует отменным французским юмором и радует, веселит и смешит донельзя. Эту картину посмотрел я на одном дыхании, премного возрадовался и даже удивился, что на такой, сравнительно небольшой бюджет, можно снять замечательный, увлекательный и интересный кинофильм. За время длительности картины произошло столько событий, действий и ситуаций, что поначалу шла голова кругом, и мало что усвоилось, осталось лишь приятное томление на сердце и присутствие обязательной здесь улыбки до ушей. Уже только после просмотра, после более-менее стихающих эмоций и восхищения от увиденного, усваиваешь, воспринимаешь и начинаешь воспроизводить полную картинку увиденного, радуясь и выделяя для себя примечательные мысли, наиболее забавные моменты и интересные перипетии сюжетной линии, надолго запоминая и радуясь оттого.
Невозможно не упомянуть и о небольшой роли бельгийского актёра Жан-Клода Ван Дамма, приглашённого в этот проект для исполнения эпизодической роли самого себя в одной из фантазий злополучного Густава. Жан-Клод предстаёт здесь во всей своей красоте и великолепии, но, к сожалению, его появление на экране не длится и 5 минут. Однако, даже и за этот небольшой промежуток времени радуешься старому-доброму киногерою и мысленно восхваляешь его. Бесспорно, это ещё один немаловажный момент и большой плюс картине, который ярок и сразу бросается в глаза.
Вцелом, картина очень даже удалась, выдержана в традиции старых французских фильмов и превносит нечто новое в стиль и манеру повествования, тем самым предрасполагая и радуя зрителя, — это и заманчивый, оригинальный сюжет, это и достойная игра актёров, и много различных шуток, весёлых событий и курьёзных ситуаций, которые происходят в картине чуть ли не каждую минуту. Лично я порадовался и высоко оценил эту ленту, более того, посоветовал бы её к просмотру всем желающим, а уж особенно, ценителям и почитателям французской комедии и соответствующего юмора. Фильм стоит того, чтобы Вы, Дорогие друзья, обратили на него внимание, я же ставлю за результат и качество
10 из 10
5 марта 2009