Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.2 |
IMDb | 8.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дилан Моран: Монстр |
английское название: |
Dylan Moran: Monster |
год: | 2004 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Майкл Мэтисон |
сценарий: | Дилан Моран |
продюсеры: | Селия Блейкер, Кэролайн Чигнелл, Хелен Паркер |
монтаж: | Пол Мачлисс |
жанры: | комедия, документальный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 ноября 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
«Сам я не употребляю наркотики. Я уже постарел. И мне этого больше не нужно. Если мне нужен приход, для этого просто достаточно неожиданно встать со стула».
О современном состоянии жанра стэнд-ап я не знаю, в общем-то, ничего. Для меня этот жанр все еще существует в качестве выступлений какого-нибудь Задорнова или Дработенко (из всего этого аншлага и юрмалы раньше любила только их и доселе не знакомилась с иностранным). Но все бывает когда-то в первый раз. И это действительно прекрасно открывать для себя новые вещи, особенно когда ты молод. А вообще причины на просмотр концерта Дилана Морана у меня было две: проверить британскую культуру в этой области и открыть для себя человека, активно поучаствовавшего в уникальнейшем ситкоме «Книжный магазин Блэка» не только в качестве актера главной роли, но и сценариста.
Я думаю, что Дилан Моран понравился мне сразу. Ведь когда вы видите кого-то, у вас не бывает тормозного периода, когда вы медленно приходите к симпатии или даже к любви к тому или иному предмету или человеку, а чувствуете что-то сильное сразу. Так и у меня было с этим саркастичным ирландцем. Как удар среди ясного неба я нашла себе еще один британский (почти) объект восхищения.
Манера Дилана Морана неподражаема. За всей этой ненавистью к людям и царящим порядкам, которые он высмеивает, кроется просто потрясающее жизнелюбие. Он смело высказывает свое отношение к миру, потому что это не будет смотреться дико, ведь это в какой-то мере шоу: здесь приветствуются всякого рода гиперболы. Социопат, соратник своего героя Бернарда в сериале «Книжный магазин Блэка», саркастичный ирландец, размышляющий о жизни с бокалом вина в одной руке и сигаретой в другой руке, совершенно свободно держащийся на сцене, как-будто находящийся у вас дома, сразу становится для вас приятелем, если вам близко его виденье.
Беглая манера говорить, сливать целые фразы воедино, не заканчивая половины из них и до конца, воспринимаются вовсе не тяжело, даже если смотреть с субтитрами, а мимика и актерское мастерство (ведь Моран далеко не только стэнд-апер) делают восприятие еще более живым. Очень необычны у Морана образы. Казалось бы, все, что он говорит, — чистый поток сознания, но как к нему приходят такие изящные сравнения, которые до него, нигде не встречал?Такое хочется цитировать.
Движения Морана и даже походка — еще одна его комическая фишка. Он не просто оратор и в этом его преимущество. Он знает, как владеть вниманием публики, знает законы сцены. Тут включается его актерская сущность комика. Порой непереводимые телодвижения, которые ну никак не процитируешь, вызывают громкий хохот. Это действительно нужно видеть.
И так как личность интересная, «встречи» с ним всегда кажутся короткими, всегда не хватает. Ты полтора часа смеешься не переставая и вот ты с отличным настроением заканчиваешь просмотр и не веришь, что источник настроения закончился. Морана действительно можно сравнить с бутылкой хорошего вина (которое его герой Бернард в ситкоме хлестал в каждом кадре). Наслаждения море, но она так быстро заканчивается! Невообразимо хорош этой растрепанный ирландский мужчинка. Мужчинка моей мечты.
«Я не боец, я кровоточец. Все, на что я могу надеяться — это утопить кого-то в своей же собственной крови».
10 из 10
23 января 2014
Гениальный ирландец — просто в восторге от его работ!
Как это можно всё сделать???!
Узнаваемый его стиль: местами чуть грубовато, но всё же невероятно хорошо, ужасно смешно. Несколько моментов, как и положено отличной сатире, скрывают под наслоениями веселья и смеха ужасно грустные истины.
9 из 10
11 сентября 2011