Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
2 километра до Сисили |
английское название: |
Sisily 2km |
год: | 2004 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Щин Джон-вон |
сценаристы: | Хван Ин-хо, Chang Shi Lee, Щин Джон-вон |
продюсеры: | Chang Shi Lee, Ким Хён-джун, Томас Лён |
видеооператор: | О Хён-джэ |
композитор: | Jae Hyeok Kang |
монтаж: | Du Jin Kim |
жанры: | ужасы, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 августа 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Жила была где-то в глуши Южной Кореи деревня смурфиков-зеков. Жили они да не тужили, пока в один прекрасный момент к ним не заявился незваный гость — Сук Тай, который обманул своего босса и украл у него бриллианты. С этими бриллиантами, он угодил в аварию около деревни Си-си-ли и попросил помощи у жителей (смурфиков). Но, волей случая или же чего-то свыше, Сук Тай «умирает» а бриллианты, жители, решают разделить между собой, но не тут то было — босс Сук Тая — Янг-Ё, заявляется в деревню с целью разыскать подчиненного. И здесь начинается типично корейский сюжет — все медленно протекает и стремительно заканчивается.
Режиссер Щин Джон-вон, в данном фильме, лишь пробовал себя в роли режиссера, что отлично видно по качеству пленки — она, будто любительская; сюжет — нереалистичный, как большинство подобных корейских картин; актеры — словно, их взяли из дорамы или тв-сериала — все выглядит забавно, комично но не реалистично и не похоже на «игру актеров» как таковую.
Наверное, только азиаты могли снять фильм, который похож на «так-сяк» но он интересный и забавный. За персонажами интересно наблюдать…но здесь кроется и минус: персонажи глупые, и их роста мы не наблюдаем. То ли не хватает хронометража, то ли была такая задумка, но герои остаются такими же, какими были в самом начале.
В заключении хочу сказать: фильм сложно отнести к какому то жанру, я бы охарактеризовал его как — пародийный-комедийно-криминально-мистическая-романтика. За короткое время, фильм успел нам показать — и веселое, и жестокое, и страшное, и романтическое!
15 октября 2017
Чего только не случается в безлюдных окрестностях шоссе, имеющего указатель «2 километра до Сисили». Дорожные происшествия — только начало в круговерти возможных злоключений случайных путников. А что это за место такое, Сисили, всё равно, никто не знает и не узнает. Остаётся лишь догадываться, с чего название корейского топонима имеет созвучие с цитаделью итальянской Коза Ностра. Собственно, с криминальной проделки история и стартует. Один патлатый жизнерадостный бандюган кидает своего партнёра, стриженного «под бокс», а точнее упаковывает его в боксёрскую грушу, а сам бежит с присвоенными брильянтами. Попадая в аварию в треклятом месте, остаётся на ночлег у гостеприимных фермеров, проживающих большим семейством в странном хайтековском особнячке, смотрящимся посреди неухоженной лесополосы, неуместным казусом. Решив извлечь камушки из «ячейки хранения» расположенной где-то в кишечнике, бандит становится жертвой милой шутки весёлых крестьян и совершенно случайно…
Непредсказуемые интриги этой умопомрачительной комедии лучше держать в тайне. Стоит, правда, упомянуть о трёх основных узлах, образующих сюжет. Во-первых, фермеры, прознавшие о брюликах будут делать всё, чтобы захапать их себе и плевать они хотели на заповедь «не убий». Во-вторых, у извлеченного из боксёрской груши партнёра и его помощников есть всего три дня, чтобы вернуть украденное главному боссу. В-третьих, привидение. Фильм также известен под названием «Призрак девственницы» и именно неожиданные появления девочки в чёрном одеянии, с чёрными волосами, загораживающими пол-лица, но с белыми зрачками, выполняют функцию событийного катализатора.
Как и в последующем «Кабане — убийце», Чен-вон Шин смешит со звериным оскалом серьёзности. Драматическая интрига, выстроенная на фундаменте абсурда и буффонады, выдержана до последнего кадра. В основе — шквал пародийных элементов, многие из которых уйдут от взгляда международного зрителя, но некоторое цитирование всё же угадывается, благодаря определённой популярности южно-азиатского кинематографа. Намёки на раскрученную корейскую «Тихую семью» и её японский постмодернистский клон «Счастье семьи Катакури» — не единственное блюдо в списке. Если есть гангстеры, то стёб над иерархической структурой восточных преступных группировок обеспечен. Если есть призраки, то архетипом для смеха выступит армия малолетних мстительниц во главе с брендовой Садако. Проскакивают социальные, философские и даже психоаналитические смысловые обертоны ироничного характера, заявленные как в характерах, великолепно прописанных, персонажей, так и в фабульных перипетиях.
Режиссёр невероятно долго удерживает вариативность обозначения акцентов по линии кто «враг», а кто «друг». Фермеры, мафиози или нечистая сила. У кого из них больше прав называться истинными героями картины, в прямом смысле слова, решить непросто. Извечен ход вещей, при котором в земные дела не вмешиваются потусторонние силы, а простые смертные не влияют на неподвластные их разумению деяния духов. Так то оно так, но ещё древние говорили, что призрак девственницы приходит в паническую агрессию при виде мужчины без штанов… Не всему стоит верить.
Несмотря на фривольное содержание, кино не содержит, набившей оскомину, пошлости и предназначен для семейного просмотра. Фееричное действо сочетает немыслимую гармонию чёрного чёрного юмора с добродушнейшим пафосом.
12 августа 2011