Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я остаюсь! |
английское название: |
Je reste! |
год: | 2003 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Диана Кюрис |
сценарий: | Флоранс Кентен |
продюсер: | Ален Терзян |
видеооператор: | Робер Алазраки |
композитор: | Паоло Буонвино |
художники: | Тони Эгри, Каролина де Вивез |
монтаж: | Френсин Сандберг |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $34 600 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2003 г. |
на DVD: | 17 июня 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Кино режиссера Дианы Кюрис «Я остаюсь!» является именно той комедией, которую смотришь и отдыхаешь. Фильм получился легким и позитивным. Он полон чисто французского юмора, забавных моментов и непростой ситуации с неожиданной развязкой. В картине играют первые звезды Франции, поэтому ее вдвойне приятно смотреть.
Мы видим Бертрана и Мари-Доминик. Они женаты и воспитывают малолетнего сына. Бертран талантливый инженер, поэтому они достаточно прилично и обеспеченно живут. Мари-Доминик живет жизнью мужа, делает абсолютно все, а он изменяет ей налево и направо, думает только о себе и совсем забыл, что Мари-Доминик ему жена, а не прислуга. Тем временем красавица жена встречает мужчину, и мы видим, как дальше события неожиданно набирают оборот…
Если Вы хотите посмотреть легкую и милую комедию, то смотрите эту. Лично мне она понравилась, и я посмеялся от души. Герои этой истории далеко незаурядные люди со своими привычками и странностями, поэтому зрителя ждет масса чего смешного и из ряда вон выходящего. Каждый из героев постепенно раскрывается и открывает для зрителя свою тайную сторону.
Главным притяжением в этой комедии является прелестная Софи Марсо. Она как магнит притягивает к себе внимание и на нее хочется все время смотреть. Шикарная женщина и чудесная актриса. Я полюбил ее после фильма «Бума» и всегда приятно смотреть фильмы с ее участием. Мужские роли достались таким французским актерам, как Венсану Пересу и Шарлю Берлингу. Они оба просто зажгли в этой комедии и играли очень смешно. Венсан Перес выложился на сто процентов, и его неверный герой был самым забавным и ярким персонажем. Думаю, что самая смешная сцена в картине была постельная, когда случайно разделили постель на троих, было очень и очень смешно.
«Я остаюсь!» — французская комедия с привкусом мелодрамы 2003 года. Комедия удалась: она смешная и позитивная, смотрится с улыбкой имеет свою оригинальную историю. Я ее оцениваю положительно.
7 из 10
8 июля 2015
С детства я знала, что французская комедия — это фейерверк шуток. Я всегда с наслаждением смотрела и пересматривала «Беглецов» и подобные фильмы. Это же классика! Франция задрала эту планку, планку комедий, так высоко, что до нее не доберется даже английская комедия, не то что американская. Еще со времен молодых Пьера Ришара, Жерара Депардье и Луи де Фюнеса. И вот уже второй раз я смотрю французскую комедию и разочаровываюсь. Недавно я посмотрела «Роковую красотку» ради Одри Тоту, а вот теперь «Я остаюсь!» ради Софи Марсо. Обе актрисы прекрасны, но почему они снимаются в таком кино? Ощущения от этих двух фильмов схожи. Нет, эта комедия совсем неплохая. И посыл в себе несет правильный. Но… как-то невнятно, затянуто и, в целом, не смешно подано это «блюдо». Порой какие-то длинные сцены или наоборот короткие раздражают своей недосказанностью или надоедают многословностью. Что же до шуток,было пару смешных моментов, было пару и забавных, но не было ощущения комедии. Это правда что-то непонятное.
Венсен Перес сыграл на твердую девятку. Это при всем при том, что я его терпеть не могу. Но здесь, должна признать, он был очень гармоничен и комичен.
Софи Марсо… конечно к ней никаких претензий. Мало того, что она красива, так еще и играет талантливо. Здесь он акокетлива и обаятельна.
Актерской игры все равно не хватило, чтобы комедия удалась. Подкачал сценарий. Сюжет конечно так себе, но даже и его можно было бы обыграть при желании. Пересматривать это явно не хочется. Так что
6 из 10
17 августа 2012
Через десять лет после выхода замечательнейшей французской мелодрамы «Фанфан. Аромат любви» Софи Марсо и Венсан Перес снова играют в паре. На этот раз они супруги со стажем, чей союз под угрозой. У них смышлёный сынишка и полное материальное благополучие, но героине Марсо Мари-Доминик для счастья недостаточно наличия ребёнка и хорошей кормовой базы. Её муж, Бертран — эгоист, коих свет не видел. Будучи востребованным специалистом, он при деле и очень хорошо зарабатывает, при этом он увлечённо занимается велосипедным спортом, но правила семейной дипломатии не для него. Приевшуюся жену — красавицу Бертран обделяет вниманием. Связи с женщинами на стороне — для него привычное дело, а регулярные тренировочные велокроссы возведены в ранг культа. Бедной женщине ничего не остаётся как завести любовника.
Только французы могут снимать о достаточно серьёзных семейных проблемах так легко и непринуждённо. Фильм местами феерически забавен, но местами и поучителен и ироничен. Да что там рассуждать, отличное кино. И с женой посмотреть можно и с друзьями. Оригинальный финал к подобного рода историям придумать очень тяжело, но на этот раз удалось и даже с лихвой. Хотите хорошего настроения — садитесь и смотрите.
8 из 10
23 мая 2011
***
Марей была нежна прелестна и дика
Любила ли бог весть но я жил ей одною
Порою и теперь ловлю издалека
В потемках памяти видение родное
И губы чувствую губами и хрупка
Я чувствую рука белея надо мною
Рука ласкавшая лицо мне ледяное
Инфанты и святой редчайшая рука
Кого теперь обняв ты спишь любовь былая
Зимой порой любви когда пурга метет
И холодно двоим и мерзнет пешеход
В рыдающем бору и слышит замерзая
Смех эльфов и ветров трубящих вперебой?
Тебе не чудится ли ночью голубой
Что звезды умерли остыв как мы с тобой?
Эти стихи Гийома Аполлинера я выбрала не потому, что они совпадают с сюжетом фильма «Я остаюсь», а потому, что они создают похожее настроение — передают дух любви в парижском стиле… Смешно, но грустно, печально, но оптимистично…
Юмор этого фильма — выше всех эпитетов, которые я могла бы привести здесь! Изящество. Элегантность. Непосредственность. И тонкий аромат настоящего бордо.
Что такое свободная любовь? Грубое free love не отражает верно всех семантичесских оттенков этого сочетания… Лучше всего могут его объяснить Софи Марсо и Венсан Перес. Это умение слушать свое сердце и не бояться следовать за его голосом. Это умение быть смешным и смеяться над своими ошибками. Это способность растворяться друг в друге и при этом не потерять себя. Это ощущение счастья как самого сильного, глубокого, необходимого человеку чувства! Мне, например, они рассказали именно об этом… А еще о маленьких французских городках на побережье и тихих мелодиях на улицах осеннего Парижа…
P.S. Здесь все просто — как в стихах Аполлинера. Слова есть, а знаки препинания каждый может расставить сам…
26 июля 2009
Эта одна из лучших французских комедий, где сочетаются глубокий смысл жизни с повседневной, трагедия и комедия, страсть и наигранное безразличие.
Фильм можно смотреть неоднократно! Это и вправду удавшееся кино.
Одна игра актеров да и просто их наличие в нем многого стоит. Потому что это неотразимые Софи Марсо и Венсан Перес. Обожаю их обоих.
Фильм наполнен смешными и язвительными диалогами и сценками.
Посмотрите, и не пожалеете
9 из 10
27 апреля 2009
Фильм смотрела по ТВ, чтобы была возможность в любой момент переключить на другой канал. Но знаете, не хотелось этого сделать. Забавно развивались события, да и конец необычный. Хороший французский фильм!
28 марта 2006
Фильм просто потрясающий. Особенно приятно посмотреть его после тяжелого рабочего дня. Очень легкий и забавный. Софи Марсо как всегда просто супер. Особенно советую посмотреть его в оригинале, т. е. на французком языке.
14 октября 2004
Как замечательно для разнообразия посмотреть легкую, непринужденную французскую комедию. Ничего особенного в сюжете нет, хотя после просмотра остается теплое чувство и хорошее настроение, а самое главное желание посмотреть еще раз.
А заодно и «Аромат любви Фанфан», где играет эта же пара — С. Марсо — В. Перес — но десятью годами ранее.
13 октября 2004