Фильм местами затянутый. Ну, многовато для этого сюжета 20 серий.
Хотя, глядя поначалу на современного персонажа Со Джи Сопа, кажется, что и этого времени мало, чтобы стать порядочным человеком.
Сюжет не нов, принцесса из прошлого переносится в наше время, мы наблюдаем ее приключения тут, попытки освоить новый для нее мир, и конечно, любовь, любовь…
Если вы не очень любите исторические дорамы (я, например, не любитель), то не пугайтесь, уже с конца второй серии действие переносится в современный мир.
Персонажи мне, в целом, понравились.
Фудзивара — очень хорош и достоверен. Финальное решение принцессы относительно него порадовало, я с ним согласна, хотя и не уверена, что поступила бы также. Но персонаж получился убедительным и очень живым. По-человечески живым, у него есть свои недостатки, он может ошибаться, может поступать неправильно. Но при этом он мне глубоко симпатичен, как вначале, так и в конце. Хотя ощущения при этом совершенно разные.
Его древний прообраз гораздо сложнее воспринимать, но при этом и его хорошо понимаешь. Время тогда было другое.
Очень понравилась сцена, когда Фудзивара выбирает книги в своем кабинете, перед тем, как найти портрет принцессы. Условия жизни диктуют многое. В жестокие времена нужно думать о мести и выживании. В благосклонном для тебя мире ты можешь читать книги, гулять по вечеринкам и жить в свое удовольствие.
Принцесса — милая, красивая девушка. Множество недоразумений по поводу современного мира были раскрыты, возможно, и не полно, но вполне достоверно. Сначала мне показалось странным, что она спокойно поселилась у Фудзивары, принимала его подарки и т. д. Потом подумала, что для принцессы, возможно, такой уровень жизни воспринимается как привычный, и то, что ей все подносят и угождают — в норме вещей.
Владелец ночного клуба — этого я вечно перематывала, скучная для меня линия. Для массовки пойдет, но все равно неинтересно.
Ну, и напоследок — Кан Ин Чхоль. Со Джи Соп, как всегда, бесподобен. Уж герой — так герой. А если ничтожество — то ничтожество. Обе роли сыграны настолько убедительно, что к Ин Чхолю долгое время я испытывала исключительно отвращение. Не думала, что ему вообще получится переломить мое отношение. И хотя я по-прежнему считаю, что любовь принцессы к Ин Чхолю — лишь проекция любви к Ари, я к нему тоже под конец прониклась теплыми чувствами.
Очень понравился молодой Ли Сон Гюн в роли второго дизайнера. Хотя сама дизайнерская линия прописана не очень, хотелось бы действительно посмотреть на какие-то интересные костюмы, и от самих дизайнеров хотелось более экстравагантных образов.
Что не очень понравилось — незаконченность многих второстепенных сюжетных линий. И хотя это тоже получается более жизненно (ну, где вы видели, чтобы у всех судьба складывалась одновременно, как это обычно бывает в дорамах?), но все равно странно.
Еще хотелось бы более радужного финала, однако то, как все заканчивается, наверное, логичнее.
Резюме — не шедевр, но посмотреть можно. Местами очень забавно.
17 октября 2016