Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Прощание в июне |
год: | 2003 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Сергей Ломкин |
сценаристы: | Денис Червяков, Сергей Ломкин, Александр Вампилов |
видеооператор: | Геннадий Карюк |
композитор: | Артем Агажанов |
художники: | Владимир Филиппов, Людмила Мягченкова |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $10 500 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 14 мин |
Тяжело сравнивать кино с пьесой которую не читал…
Фильм насквозь пропитан легкостью — здесь нет тяжелых сцен переживаний, горя или неимоверных сцен радости. Здесь открытая любовь парня-выпускника и девушки-дочки директора. Они приблизительно одного возраста и у каждого свои планы на жизнь. Николай — талантливый биолог, из-за глупости практически лишается всего: карьеры и свободы… спасают друзья, но есть еще и обаятельная Таня…
Игра актеров незамысловата, но тем самым фильм смотрится на одном дыхании. Катя Климова и Яша Ломкин сыграли легко и задорно. Мне фильм понравился.
7 из 10
31 января 2012
Наивная до трогательности киноинтерпретация пьесы А. Вампилова с одноименным названием.
Сама история любви вампиловских героев — Колесова и Тани, молодого подающего надежды студента-биолога (правда не уверена, не помню, чтобы у Вампилова он был именно биологом) и дочки ректора университета очень трогательная, от нее веет юностью, чистотой, надеждами и мечтами, весной и теплом. Фильм же получился несколько в иной эстетике. Здесь все топорно, в лоб, криво и косо, в общем похоже на небрежно сшитое пальто — то тут топорщится, то здесь выпирает, то подкладка видна.
Откровенно говоря, ожидала большего. Редкая вещь для меня — очень не понравились актерские работы. За исключением пожалуй молодой и удивительно обаятельной Кати Климовой и умудренного опытом Юрия Соломина. Остальные — чистой воды позерство, а не актерская игра. Не верю ни единому жесту, ни единому слову — все насквозь видно, шито белыми нитками. Да и пожалуй Климова выигрышно смотрится только за счет своей фактурной внешности — изумительно подобрали ее персонажу прическу и платья — куколка прямо, загляденье. А в остальном — очень и очень хочется желать лучшего. И операторская работа, и выбранная «натура» (одна сцена с кладбищем-тире-трубами ТЭЦ рядом с МКАД чего стоит — полная ведь нелепица и абсурд), и монтаж — все создает впечатление того, что фильм делался как-то впопыхах, абы как, на коленке монтировали, наспех засняли и побежали, толком не подумав. В целом очень неубедительно. Героев Вампилова перенесли в «а-ля» современность начала 2000х годов и оттого получилось еще невнятнее и непонятнее. Ну где вы видели чтобы в это время студентов арестовывали на 15 суток да еще с привлечением к общественным работам по выкорчевке деревьев на кладбище у МКАД? Это фантасмагория получается. В фильме достаточно много таких если не ляпов, то по крайней мере непонятностей и странностей — и езда на велосипеде в дорогом костюме и шляпе, и нерелевантные типажи певиц, и нелепая сцена с телешоу и прямым эфиром. В общем смотрится все это беспомощно.
Жаль, я хотела бы посмотреть добротную экранизацию «Прощания», я уверена, что пьеса Вампилова этого заслуживает.
5 из 10
10 ноября 2010