Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Крупная игра |
английское название: |
G@me |
год: | 2003 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Сатоси Исака |
сценаристы: | Масая Одзаки, Кэйго Хигасино |
продюсеры: | Хироёси Коиваи, Минако Мита, Исао Ёсивара, Ёсисигэ Симатани |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 ноября 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
До «Крупной игры» мне не приходилось сталкиваться с японскими криминальными фильмами, хоть я и не новичок в области японского кинематографа. С творчеством режиссёра Сатоси Исаки я ещё не был знаком, но желание увидеть фильм с участием моей любимой актрисы Юкиэ Накамы подталкивало к просмотру. И этот день настал.
Первое, что стоит отметить — фильм получился на удивление живым. Если раньше при упоминании восточноазиатских детективов я всегда вспоминал кинематограф Гонконга, то после «Крупной игры» убедился, что и японцы умеют снимать криминал. В центре сюжета находится менеджер Сакума Сунсуке, волей случая оказавшийся вовлечённым в тёмное и неясное дело с похищением дочери его шефа.
При просмотре первой трети фильма я, так же как и Сакума, не раз впадал в замешательство, которое, однако, граничило с бурным весельем, вызванным раскованным (если не сказать — наглым) поведением Тихару. К такой миловидной девушке разве можно не проникнуться симпатией? Не удивительно, что она пользовалась собственной привлекательностью в своих целях. Вся её доверенность, вся раскованность, удивительный успех, сопутствовавший ей и Сакуме — всё говорило о том, что что-то тут неладно и вскоре раздастся гром судьбы, приносящий неожиданный сюжетный поворот. И он случается, после чего все события уже становятся непредсказуемы. Однако в тот момент, когда кажется, что всё действительно обречено на провал, дела Сакумы внезапно налаживаются. И невольно улыбаешься от осознания того, что лучшим ответом на чьи-либо козни может стать только искренняя доброта.
Юкиэ Накама, ради которой я и затеял просмотр, меня очень обрадовала. В этом фильме она играет отнюдь не глупую девушку, которая способна на великие вещи. Хотя на самом деле, таково лишь первое впечатление — на деле ей ничто человеческое не чуждо, что особенно ярко выявляется в финале. Тихару — почти полная противоположность Садако из приквела «Звонка», но и такой образ Юкиэ на меня произвёл самое радостное впечатление. Наохито Фудзики превосходно сыграл обладающего потрясающей выдержкой Сакуму. Не думаю, что Наохито был единственным актёром, претендовавшим на эту роль, но мне сложно представить кого-либо ещё на его месте. Было радостно видеть знакомых мне по другим фильмам Рюдо Удзаки и Рё Исибаси. Их обоих я тоже считаю талантливыми актёрами. Не последнюю роль в фильме играет и удачная музыка.
События фильма связаны с очень большой игрой, однако в итоге единственным игроком остаётся Сакума. Сильнее всего восхищает то, что этот персонаж смог не переступить тонкую грань, как, наверное, на его месте сделал бы каждый. Месть — самый лёгкий выход. Помощь — вот путь настоящего героя. Стоит ли ещё доказывать, что этот фильм достоин высшей оценки из возможных?
10 из 10
16 декабря 2016
Главный герой — Сакума, насколько я понял, талантливый менеджер, который занимается созданием и продвижением крупных проектов. Его ценят и отдают ему самые выгодные дела, но вдруг один из заказчиков отказывается от его услуг, и проект передают коллеге Сакумы. Причина отказа неизвестна, Сакума подавлен. Случайно он видит, как из дома этого заказчика, Кацураги, сбегает девушка, перелезая через забор. Сакума даже не думает, что это знакомство с Дзюри перевернет его жизнь. Что его вовлекут в опасную игру, что он станет похитителем, но похищение будет организовано не им, а он станет всего лишь марионеткой.
Но Сакуми — игрок и будет играть до конца. И неизвестно, кто кого перехитрит.
Фильм отличный, очень рекомендую. Сначала сюжет развивается не спеша и может показаться затянутым, но когда начинается вся история с похищением, напряжение усиливается. И уже хочется досмотреть до конца — удастся Сакума выиграть или нет. Кроме здорово прописанной детективной линии есть еще и романтическая — между главным героем и его «заложницей» возникает чувство. А интрига состоит в том, что герои не могут разобраться в себе и довериться своему партнеру.
Фильм снят по роману Кэйго Хигасино.
5 марта 2012