Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Двойное сердце |
английское название: |
Doppelherz |
год: | 2003 |
страна: |
США
|
режиссер: | Николь МакДональд |
видеооператор: | Бенжамин Палмер |
художники: | Готфрид Хельнвайн, Николь МакДональд |
монтаж: | Бенжамин Палмер |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 мая 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 27 мин |
Видео ряд, сопровождаемый повторяющейся композицией «Thaeter», погружает зрителя в состояние некоего транса. С первых минут появляется чувство бесконечности сопровождаемых фраз (и не удивительно, ведь каждая из них повторяется по-несколько раз), однако, если вы вслушаетесь в то, что он говорит, история сама развернется в вашей голове.
Сюжета у фильма как такового нет. Просто слушайте то, что он говорит. Некоторые цитаты дают повод улыбнуться, другие же дают пищу для размышлений.
Единственное в этом мире, что не умирает, это деньги.
Я не думаю, что Мэнсон, собрав в один фильм образы, слова и звуки, пытался показать нам вещи, происходящие в его голове. На мой взгляд, посредством кинематографа он хотел выразить себя, как он это делает с живописью. Что является еще одним доказательством его невероятного таланта, разносторонности и желания творить. Не только «создать произведение искусства» в наиболее распространенном смысле этого слова, но и создать себя посредством своего искусства.
Пока вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали
Что вы не что иное, как экран
На который я спроецирую свои образы
Горя, боли и секса
Хотя между ними нет никакой разницы
10 из 10
3 августа 2012
Самая необычная попытка заглянуть в душу Мэрлина Мэнсона.
Этот короткометражный фильм великого и ужасного, включенный в ограниченное издание альбома «The Golden Age of Grotesque»,является своеобразной прелюдией и «пониманием» нового начала его творчества.
«Моя контрольная лампочка погасла
Вы сняли меня с крюка
Человека, которого вы ищете, здесь больше нет»
Поток безостановочно записанных и не отредактированных мыслей, таких настоящих и завораживающих. Зачастую смысл некоторых фраз не понятен, они ведь такие личные и скрыты глубоко в подсознание создателя.
На протяжение всего фильма мы можем слышать первый трек из альбома «Theatre», что одновременно подчеркивает значение фильма как прелюдии и играет очень важную роль в монологе Мэнсона.
Это потрясающе проделанная работа. Уложить столько глубокого смысла, мыслей, личных переживаний и рассуждений в получасовой фильм… Великолепно!
Так же приятно отметить появление Диты фон Тиз в некоторых кадрах. Я считаю, что она идеально вписывается в поток мыслей Мэнсона.
Ближе к концу фильма Мэнсон повторяет:
«Пока вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали: вы — всего лишь экран,
На который я проецирую свои образы страдания, горя, боли, секса.
И короткий отблеск счастья я нахожу в несчастье
Тех, кто сидит в театре, в котором существует этот экран.»
И хотелось бы подытожить. Решать о том, что все-таки хотел этим фильмом сказать Мэрлин нужно каждому зрителю персонально. Советую эту картину к просмотру всем умеющих заглянуть себе вовнутрь.
Браво!
10 из 10
1 февраля 2010