Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса |
английское название: |
Les rivières pourpres 2 - Les anges de l'apocalypse |
год: | 2003 |
страны: |
Франция,
Италия,
Великобритания
|
слоган: | «Время не ждет! Через два часа свершится суд!» |
режиссер: | Оливье Даан |
сценаристы: | Люк Бессон, Жан-Кристоф Гранже |
продюсеры: | Ален Голдман, Люк Бессон, Катрин Морисс |
видеооператор: | Алекс Ламарк |
композиторы: | Колин Таунз, Фрэнки Эллиотт |
художники: | Оливье Раукс, Алексис МакКензи Майн, Шаттун |
монтаж: | Ричард Марици |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в России: | $1 530 000 |
Сборы в США: | $152 148 |
Мировые сборы: | $32 152 148 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 февраля 2004 г. |
на DVD: | 27 мая 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Под замечательным впечатлением от вчерашнего просмотра первой части я узнал, что есть вторая. Рейтинг на ней гораздо ниже, но это никогда меня не останавливало. Так что я всё равно решил посмотреть её и надеюсь, что не зря.
Молчаливая начальная сцена снята совсем в другом русле, но не менее атмосферней, чем предыдущая. Спецэффекты здесь значительно лучше, чем снежная лавина там.
И снова появляются идеи мистики. Здесь ими веет ещё больше. И это ведь здорово!
Работа маньяка проходят очень зрелищно и хладнокровно. Боёвка выполнена интересно. Погони просто завораживающие. Это было невероятно!!!
Снова проходят параллели двух несвязанных детективов и дел, это главная фишка данной серии. Но тут — всё по-другому! В хорошем смысле. Те же душевные приближённые к нам диалоги. Такая же интересная интрига.
Правда, в некоторых моментах было замечено небольшое превышение пафоса. Зато появился экшн, которого в прошлой части отчасти не хватало. Кроме того, обнаружен один косяк. В магазине был отдан приказ перекрыть все двери. Однако после потасовки чёрные ассасины каким-то образом сбежали.
Этот фильм понравится как и фанатам «Тринадцатого района», так и любителям «Константина».
«Хватит пророчеств. Апокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся.»
Я вот что скажу: продолжение держится на том же уровне, что и начало. Более того, таинственности здесь гораздо больше. Но детективная составляющая немного проседает. Однако в обеих частях слабым местом были финальные злодеяния. Я не буду расшифровывать, что имею в виду (из-за спойлеров), но, надеюсь, вы и так меня поняли. Тем не менее, своего мнения не изменю:
10 из 10
20 июня 2020
Первый фильм запомнился шикарной атмосферой, местами жуткой. Хорошим актерским составом и прекрасными пейзажами Франции. Конечно у ленты присутствовали минусы, но они были не заметными на фоне прекрасной операторской работы и хорошо написанным сценарием. Актеры смотрелись живо и их ситуацией можно было проникнуться. Местами фильм был конечно не страшный и парой немного скучноватый.
Второй же фильм стал более динамичным и сохранил атмосферу прошлой части, что несомненно плюс. Мне понравилось, что стилизацией фильм хочет быть похожим на Индиана Джонса, но местами он слишком сильно гнет палку в сторону религии и мистики. (Если что я сейчас сравниваю с частью Индиана Джонс В Поисках Утраченного Ковчега.) Повадки главного героя изменились в лучшую сторону. По моему мнению у фильма есть один большой минус, который его сильно тянет на дно. Это группа злодеев.
Мне очень понравилось объяснение невероятной силы главных антагонистов, с объяснением всех неточностей у картины все хорошо, но вот в целом, кажется, что злодеи все предвидели заранее.
По итогу мы получаем фильм с бодрым экшоном, хорошим сценарием и неплохой мотивацией у злодеев, но местами плохой игре актеров и ужасным сливом банды антагонистов.
Фильм смотреть приятно и в целом не скучно.
7 из 10
21 марта 2019
На волне просмотра первого фильма решила посмотреть второй, надеясь увидеть ту же атмосферу, такой же интересный сюжет, такой же детективный триллер с элементами экшена.
К сожалению, сомнения начались уже при первом появлении ниндзя в рясах, а во второй половине картину стало просто невозможно смотреть.
Претензий к актерам нет — знаменитые имена, фактурные внешности, яркие характеры. Атмосфера в общем тоже выдержана, особенно в начале. Красивая картинка, атмосферные здания и помещения, интересные акценты и детали. Однако экшена больше, чем в первом фильме, и он не всегда кажется уместным: сцены паркура и огнестрельных очередей подошли бы больше приключенческому боевику, чем триллеру о загадочных убийствах.
Также не всегда понятны операторские решения: продолжительные и неоднократные кадры философского облачного неба в сцене на озере тоже мало вяжутся и с вышеупомянутым экшеном, и с готическим фоном повествования.
Сюжет не так запутан, как хотелось бы, местами очень предсказуем. Нет моментов, в которых хочется ахнуть и сказать «Так вот оно что!». Когда правда выясняется, это не вызывает мурашек.
Очень напрягли нелогичности, ляпы, дыры в сюжете. Ладно, когда хочется в классическом американском ужастике закричать подростку, крадущемуся навстречу монстру: «Зачем ты туда идешь?!». Но когда в таком звездном фильме возникает подобное чувство — начинаются претензии к качеству.
Стараясь не спойлерить, приведу примеры моментов, которые показались нелогичными и странными.
В предфинальной сцене на берегу явно нарушен закон сообщающихся сосудов (ладно, тут еще можно поспорить, что там куда более сложный механизм, чем очевидный). Персону, потенциально находящуюся в опасности, от врагов со сверхчеловеческими способностями охраняет один-единственный тщедушный полицейский.
В сцене с ядом вообще непонятно, как и зачем ее участники оказались в этом помещении. Если первую жертву никто не должен был обнаружить, если она была не подсказкой, зачем было ее убивать именно так? Откуда во всех этих подземельях электричество? И это далеко не все.
Непонятно, почему фильм собрал столько положительных отзывов. По сравнению с куда более реалистичной и правдоподобной первой частью, этот фильм мне показался совсем фантастическим, но он ведь не заявлен как фантастика.
П. С. И да, светящаяся каменная плита.
4 из 10
21 октября 2018
Уже перед просмотром к картине предвзятое отношение — детектив Неман в книжном варианте погибает ещё в первой части, но это не беда, тут уже киношная политика, но зачем в сценаристы приписывать Гранже сейчас, этого мне не понять. Конечно, имя автора, это залог жанровой целостности, хотя бы сценарном плане, этакая завлекуха, которая вполне может сработать. Но по соседству приютилось другая французская величина, Бессон, который йо как далёк от любого проявления классики, особенно если его сценарные старания уходят на сторону.
Опасения не были напрасны. Бессон мастер снимать развлекательное кино, этого у него не отнять, такого плана вышел и сюжет данной картины. Забудьте об атмосферности, какой-либо таинственности и не вспоминайте даже про детективную начинку. Балом будет править залихватский экшен.
Необходимо быстро перестроиться, забыть того Немана, теперь перед нами голливудский заменитель и начать получать удовольствие от зловещего боевика, с добротно поставленными погонями.
На этот раз зрителя будет развлекать немного видоизменённый дуэт, но не менее звёздный. В напарниках у Рено будет Мажимель, который не так харизматичен, как Кассель, но зато он куда в лучшей физической форме, что предпочтительней для этой картины.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он действительно зрелищный, с хорошо поставленным экшеном, особенно это касается паркура, а главное достоинство, это антагонисты в рясах, которые реально нагоняли жути. Оценку снизил из-за попытки выехать на имени популярного автора, ведь «Багровые реки» здесь совсем не при чём.
Всем желаю приятного просмотра!!!
21 декабря 2016
Назвать картину Оливье Даана иначе как шкатулкой Пандоры язык просто не поворачивается..
Гвоздь, вбитый в стену кельи незадачливым монахом в первые минуты фильма, не просто обрушивает на зрителей ручьи крови из стигмат распятого Христа, а выпускает на волю целый рой всевозможных «демонов». Из живописных Альп картина перемещается в не менее впечатляющую область Лотарингии — на линию Мажино. А дальше понеслось — смешение всех возможных мыслимых составляющих: религиозные мотивы, новый Иисус, его верные последователи — 12 апостолов, тайное братство, грезящее о создании новой Европы, мистическая реликвия — книга Апокалипсиса, печать Лотаря II, драки, погони, горы трупов, наркотические вещества..
Пьер Ньеманс в исполнении Жана Рено поразительно эволюционировал по сравнению с первой частью. И, к сожалению, эти изменения произошли отнюдь не в лучшую сторону. Самобытность и харизматичность комиссара Ньеманса волшебным образом испаряется, как и его неуживчивый и местами диковатый характер детектива-одиночки. Даже внешний облик стал намного более аккуратным, я бы даже сказала «стерильным». Единственное, что осталось от изначального образа Ньеманса — боязнь собак.
Капитан Реда, он же Бенуа Мажимель, как и его предшественник Венсан Кассель появляется в кадре в ходе расследования совсем иного преступления — выслеживания опасного преступника. Но тут стоит оговориться, что эти сюжетные линии практически никак не связаны между собой. Разве что волей случая помогает встретится Реда и «новоиспеченному» Иисусу. Сам же образ нового помощника Ньеманса показался довольно таки бесцветным по сравнению с персонажем Касселя. Несомненно, было бы бессмысленным банально скопировать образ Макса Керкерьяна. Но ведь должна же быть хоть какая-то изюминка в манере поведения, речи, стиле.
И естественно Камилль Натта, сыгравшая специалистку по религиоведению — Марию. Абсолютно бледный, незапоминающийся персонаж, на месте которого с таким же успехом мог бы оказаться банальный справочник или Google, при этом общий ход картину нисколько бы не изменился.
Тем не менее фильм очень динамичный, красочный и насыщенный. Фильм не плох, он заслуживает и оправдывает свое право на существование. Другой вопрос в том, что само название «Багровые реки # 2» теоретически должно подразумевать хотя бы отдаленную схожесть персонажей, сюжетов и т. д. А картина, созданная тандемом Бессона и Даана, иное и самостоятельное произведение, мало имеющее отношение к первой части.
Если бы название было бы просто «Ангелы Апокалипсиса», то оценка была бы выше. Но неоправданные надежды и до неузнаваемости изменившийся Ньеманс, а ведь именно его полюбившийся образ так хотелось увидеть..
5 из 10
4 января 2016
Снимать продолжения успешных картин всегда было и будет достаточно рискованным предприятием не смотря на перспективу получения приличного количества денег в свои карманы со стороны кинематографистов. Так как всегда найдутся те, кому продолжение полюбившейся картины покажется слабее. Ведь все мы знаем, что истина познаётся в сравнении. Особенно учитывая то, какой успех заимел предыдущий фильм серии. Возможно он не стал оглушительным хитом, но безусловно даже спустя столько лет он уверенно удерживает звание пожалуй одного из лучших детективных триллеров французского производства. Тем не менее, исход дела ничем существенно новым увы не удивил.
Так как практически сразу же становится ясно, что данный фильм поставленный режиссером Оливье Дааном откровенно проигрывает предыдущей ленте режиссера Матьё Кассовица. Ведь если первый фильм создавал впечатление медленного, запутанного, но уверенно развивающегося и атмосферного детективного триллера с ярко выраженным авторским подчерком, этот фильм представляет собой нечто абсолютно иное. Фильм практически сразу же создаёт впечатление более зрелищного и насыщенного боевика в рамках жанра триллера, который малость превращает столь перспективный продукт в типичного представителя поп-корн кино. Чему по сути виновником является именно именитый Люк Бессон, который выступил не только в качестве сценариста, но и продюсера данной ленты.
Атмосферы полной тайн, интриг, вопросов и саспенса, которая так пленила в первой ленте увы тут нет. Режиссер данной ленты Оливье Даан в отличии от более авторского и европейского подчерка Матьё Кассовица подошел к картине слишком прямолинейно и с ярко выраженным Голливудским подчерком. Смертей в картине стало больше не только в плане количества, но и качества. Сама же атмосфера хоть и содержит в себе саспенс и напряжение, но всё же малость теряет свою некоторую душевность чрезмерным динамизмом картины и простотой сюжета, который даже опираясь о перспективную религиозную тематику в принципе прост в усвоении. Когда как предыдущий фильм на протяжении всего просмотра подкармливал ложными догадками, вопросами и гипотезами исключительно до основной кульминации всей ленты.
Жан Рено всё так же великолепен в образе полицейского-легенды Пьера Ниманса. Сыгран образ очень живо и как всегда великолепно в рамках творчества столь талантливого и уважаемого актера. Конечно же малость не хватало полюбившегося Венсана Касселя, но в кое то степени удачно его заменил другой молодой перспективный французский актер на примере Бенуа Мажимеля. Отдельное впечатление производит великий Кристофер Ли, который возможно выдал далеко не самую выдающуюся роль в своей карьере и не столь продолжительную как хотелось бы, но уж точно в очередной раз вызвал скорбь по потери столь гениального актера.
7 из 10
Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса — это вполне себе неплохое продолжение одного из самых лучших детективных триллеров французского производства. Возможно не столь авторски исполненное и более поп-корновое, но достаточно атмосферное, динамичное и увлекательное, что бы с интересом посмотреть фильм и даже получить удовольствие.
31 июля 2015
Насколько интересна и потрясающе великолепна получилась первая часть «Багровых рек», настолько невразумительна, скучна и заунывна вторая «Ангелы апокалипсиса». Это как два схожих по внешней форме изделия, только из разного материала, одно из настоящего, а другое — грубая подделка. Жана Рено понять можно, хороший актёр, популярный, хочет ещё раз быть любимцем публики, да и деньжат подзаработать, тем паче, что первая часть удалась. Ходи, броди с пистолетом в руках по монастырю и особо не напрягайся, парни в непонятно каком одеянии будут стрелять, летать, аки ниндзя, так что можно и перекурить и выпить с приятной партнёршей по фильму Камиль Натта, чашечку другую кофе.
Вот, что-то мне подсказывает, что писатель, который написал первую часть, а именно Жан-Кристоф Гранже, взялся не за ту тему. Рубить надо сук по себе, а он замахнулся на нечто сверх ординарное, тем более религиозное. Ну, а Оливье Даан, режиссёр фильма, подхватил эту идею и кинул её в актёрские массы. Уж не знаю была ли она встречена на ура, суеверны ли французы, но кино получилось слабым и дохлым. Демоны в одеянии летают, сыщики и близко к ним не могут приблизиться поскольку те наглотались амфитамина и получили не дюжинную силу. Всё предсказуемо и схематично. Намёка и нет на мысль. Когда показывают седобородого немца, сразу понимаешь, что он и заварил эту кашу. Мотивы поступков больного человека конечно пока не ясны, но в последних сценах мы о них узнаем. И ничуть они, эти самые мотивы не произведут никакого впечатления. С другой стороны, как ни крути, веет от этой второй части, чем-то кощунственным и хулой на Господа, обёрнутой под внешне симпатичную обёртку. Это кино не для умных зрителей, а скорее для детей. Этой целевой аудитории будет интересно посмотреть «махач», выражаясь хоккейным комментаторским хоккейным языком Александра Ткачёва. Хотя и их не проведёшь. К слову сказать и трюки мне не понравились. Такое ощущение, что снимали не профессионалы, а дилетанты. Пиф-паф, а он стоит на месте. Герой Мажимеля целиться, целиться и никак не может выстрелить. А когда нажимает на курок, демона и след простыл. Ну, куда это годится ? Грубая топорная работа, даже несмотря на объяснения про амфитамин. Даже одна из последних сцен, когда два блюстителя порядка подвешены на верёвке, не вызывает уважения. Потом, они принимают чудом оказавшийся в штанах одного из них препарат, и спасены. Нет, это не кино. При всём уважении к Рено и Мажимелю, не могу занести в актив их работу в этой, с позволения сказать ленте.
2 из 10
29 июня 2015
Не пугайтесь красного цвета, жестоко ругать и поносить фильм не буду. Красный цвет здесь просто из-за разочарования. Я не буду слишком сильно плеваться. Просто я смотрела обе части и первая мне понравилась не в пример больше, чем вторая.
Говорю сразу: фильм отнюдь не плохой. Атмосфера — плюс. Начало вообще было великолепное, под стать первой части, интригующее и несколько пугающее. Игра актёров — громадный плюсище, особенно хочется отметить главного героя а исполнении Жана Рено, хотя очень понравился также образ министра, да и вообще, не обсуждается, актёры — молодцы. Забавная концовка, такая себе разрядка — просто отличная. Но есть несколько замечаний, так что пойдём по порядку.
Во-первых, детективная составляющая. В первой части всё было как-то — загадочнее, что ли. В этом фильме мне почему-то было с самого начала ясно, кто во всём этом замешан и приблизительно угадывались злодеи.
Во-вторых, сценарий в целом. К нему имеется парочка «фе». Посмотрев первые «Багровые реки», я долго думала, что нужно было употреблять и какой манией страдать, чтоб такой сценарий высценарить. Надо ж тебе — нацистский питомник… но фильм меня зацепил очень и очень сильно. Он был жуткий, он был странный и непонятный, убийца был — на первый взгляд — бессмысленный и — безусловно — беспощадный, и этим картина притягивала. Здесь же… были моменты — и, наверное, слишком много их было — в которые хотелось наморщить нос и сказать: «Фи, уже было».
Что-то было в идее «праведной Европы» от идеи захвата мира из экшенов про супергероев. Я не очень люблю такие идеи. Хотя, признаться, здесь она была где-то и неплохо подана…
Потом, уже ближе к концу, вообще начинается Индиана Джонс. По моему мнению — большой кусок между предкульминацией (усыпляющим газом) и концовкой (уже упоминалось, отличной) просто загубили. Во-первых этот фолиант, служащий противовесом (спасибо хоть, там была вода, а не древняя бомба (ха-ха) или это подземелье не принялось ворочаться, как гигантский кубик Рубика), потом — главные герои, убегающие от потока воды, мчащейся по тоннелю, и непременно её обгоняющие, потом, за секунды до того, как вода их настигнет, они придумывают план, и обгоняют-таки смерть — на несколько секунд!.. Хотелось в этом месте сказать: «Ну ребя-ат! Это «Багровые реки», а не «Индиана Джонс»…'
В общем, за счёт вот этого (весьма ненужного) экшена потерял фильм много. Как-то всё упростилось, что ли, уподобилось чему-то не тому, чего хотелось бы. На мой взгляд, первый фильм был лучше. Хотя этот тоже весьма неплох, не буду говорить, что не стоит просмотра — но, по моему мнению, здесь нужно было что-то другое между предкульминацией и коцовкой…
Но всё-таки люблю я Жана Рено! Его образ — спасибо! — в первой и во второй части остался неизменным, таким интересным и притягательным. Очень живым. И, несмотря на некоторое разочарование, фильм заслуживает от меня
7 из 10
Поклон актёрам и грожу пальцем сценаристам!
23 октября 2012
Пробежался быстрым взглядам по рецензиям авторов кинопоиска и вот не понимаю их «зеленых» оценок и одобрительных высказываний. Я весь фильм плевался. Плевался я на нескольких, точно сейчас могу сказать, что на Челюстях 3Д, когда пошел в слепую в кинотеатр. Когда я смотрел, то морщился «Что? Какого хрена? Налепили религиозной мишуры».
Религия, апостолы, Иисус простреленный, конец-света-судный-день-Апокалипсис, открытые печати, ангелы. «У-у-у», — голосом приведения. Я не верю. Не сюжету, ни персонажам. Важные чины, реликвия настолько ценная, что Ватикан из-за ее важности не признал, что ее украли. «У-у-у». Столько моментов, я не знаю, могу ли говорить относительно свободно про них здесь, ведь вроде рецензии надо писать без спойлеров. Да боже. Вот вам один спойлер: «Фильм — глупость несусветная».
Первая часть — отличный триллер и я думал, что проведу вечер еще в компании хорошего рассказчика. Так нет. Держи себе в собеседники «блондинку» вместо этого, которая вроде читает книги, но толком ничего не может сказать о содержании. Пол фильма бегали, затем вроде начинают закручивать, но вместо этого лапшу пафосную на уши начали вешать. Уже самое название «Кровавые реки 2» изживает себя, потому как в первом фильме оно было связано с культом цитатой. Там же, в первой части, персонаж Рено в оригинале был одиночной, не шутил и не занимался глупостями вроде как завести маленькую собачку. В книге он умер. Уж лучше бы оставили его мертвым, а не пускали под конвейер. Как с кинолентой «Пила»: первая — мняка, следующие — зарабатывание денег.
3 из 10
3 мая 2012
Успех у себя на Родине детектива «Багровые Реки» не мог пройти незамеченным у самого прославленного кинематографиста Франции. Люк Бессон берёт за основу знакомые всем персонажи, созданные фантазией Жан-Кристофа Гранже, и пишет новый сценарий о расследовании комиссара Пьера Ниманса, которое также будет связано с некоей мистической силой.
Жан Рено, который и играл Пьера Ниманса, принимает приглашение вновь перевоплотиться в образ полицейского-легенду. Эти два человека — Бессон и Рено — словно сами ходячие афиши, на них зритель всегда пойдёт. Но поклонников первого фильма очень удручило отсутствие напарника Ниманса, которого сыграл Венсан Кассель. Теперь в помощниках оказался молодой оперативник по фамилии Реда в исполнении Бенуа Мажимеля (кстати, как и Венсан Кассель, Мажимель отметился участием в драме «Ненависть»).
Несмотря на разительные отличия в сюжете, где вместо тёмных дел, творившихся в университете, пришла экзальтированная публика со своим взглядом на религию, сохранились главные черты картины. Во-первых, и в «Ангелах апокалипсиса» осталась та же угнетающая, но такая магическая атмосфера. Во-вторых, цвет тот же, преобладание тёмных тонов, подчёркивающих мистическую ауру ленты, но также добавился готический антураж. Третье, пусть и немного было потеряно в напряжении при ходе расследования, но, как мне кажется, режиссёр Оливье Даан, сменивший на этом посту Матьё Кассовица, просто пошёл по более классической дорожке постановки детектива. Кстати, Люк Бессон устранил главный негативный момент из первого фильма — его сценарий полностью логичен, не даёт зрителю усомниться в точности происходящего, но и тем самым, правда, не даёт особой пищи для ума, что было в первых «Багровых реках».
Если сказать за актёров, то сыграли все также чётко. Жан Рено — да никто и не усомнился, что это не Пьер Ниманс, Бенуа Мажимель удачно и органично вошёл в фильм, при этом сохранив харизму молодого актёра и не пытаясь сыграть того же Макса Каркеряна из первого части. Кристофер Ли и Камилль Натта однозначно вписались в структуру ленты и без них она бы могла смотреться немного по-иному.
В общем, «Ангелы апокалипсиса» по атмосфере своей не уступают первой части — готично, тревожно, напряжённо. Но имеют отличия в передаче самого жанра, действую поступательными шагами Даан доводит саспенс до кульминации при завершении картины, а вот в первых «Багровых реках» саспенс был практически на одном уровне на протяжении всего фильма. Стоящее продолжение или же нет — решать Вам, лично как мне, то понравились обе части.
9 из 10
23 декабря 2011
При просмотре кажется, что этот фильм нарушает закон о том, что сиквел хуже первого фильма, но это только по первости. Фильм сам по себе не сильно уступает первому, очень слабая получилась концовка.
Как и первая часть, захватывает с первой минуты, не возможно оторваться. Библейский апокалипсис, ангелы апокалипсиса, 12 апостолов, и два полицейский сплелись в одном действии, и напряжение возрастает, но почему-то вместо такого же напряденного и душераздирающего финала, ничего особенного не происходит, только, пожалуй, тема первой части (нацизм) сохранена.
Актеры хорошо играют, даже сходство с Иисусом получилось, вот только эксперт Мари подвела, по сравнению с остальными она выглядит амебой.
Фильм получился весьма хорошим для сиквела.
29 октября 2011
После выхода первого фильма я прочитала книгу — настолько зацепило. И не могу для себя решить, что понравилось больше: фильм или книга, настолько они хороши оба.
Получилось просто замечательно. Наслаждалась каждым кадром, особенно, сценой погони Бенуа Мажимеля за монахами. Просто фантастическая сцена. Честно говоря, была сначала уверена, что на этот раз в фильме точно присутствует мистика. Но не разочаровалась, когда все фантастические иллюзии разбились на мелкие осколки. Люди всегда хотят верить во что желают.
Вторая часть просто класс!
10 из 10
5 июня 2011
Скажу сразу — как сиквел фильм удался.
Уже с самого начала задается изящно скользящий тон повествования — сомневаться в том, что будет что-то интересное не приходится. На экране — все тот же Пьер Неманс в исполнении блистательного Жана Рено. Новое расследование в монастыре, ведущее проволочкой по загадочный смертям, снова мистика, только уже в этот раз на мену напряженному триллеру с элементами детектива пришел детектив с элементами экшна и щепоточкой мистики.
Вообще я к продолжениям отношусь скептически, поскольку в большинстве случаев они выходят невзрачные и неудачные. Но «Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса» порадовали своим четко выверенным стилем, запутанным сюжетом, и шикарной погоней за модифицированными монахами. Кристоффер Ли в роли главного злодея неподражаем, одно его выражение лица чего только стоит!
В общем, неплохое продолжение качественной первой части. Можно конечно же, быть суровым критиком, и расписать целый сонм недостатков, которые тут есть. Однако не будет этим заниматься, так как эти самые минусы не суть важны — как фильм и как сиквел «Ангелы апокалипсиса» получился твердо стоящим на ногах. К просмотру рекомендую.
8 из 10
22 июля 2010
Успех одного из самых запоминающихся французских триллеров-детективов «Багровые реки» неизбежно должен был привести к созданию сиквела, и он не заставил себя долго ждать. «Ангелы апокалипсиса» получились в лучших традициях голливудских продолжений. Теперь можно смело заменять «триллер» и «детектив» на «боевик», кому как нравится. Но вторая часть приключений капитана Пьера Нимана, который на сей раз без поддержки Венсана Касселя, получилась на порядок динамичнее и сумасшедшее оригинала. Кому-то понравится, кому-то нет, но то, что режиссеру Оливье Даану удалось сотворить достойный сиквел, бесспорно. Вместо напряженного триллера, который удивил нас несколько лет назад, в «Ангелах апокалипсиса» царит самый настоящий экшн-детектив.
Начинается все довольно мрачно и странно, когда Пьер и его новый молодой «напарник» Реда находят новых жертв таинственного культа. Практически до самого финала ничего толком не объясняется, несмотря на еще одну помощницу Мари, специализирующуюся на истории религии и связанных с этим преступлениях. Зато главным героям неоднократно предстоит столкнуться с нереально крутыми «монахами». Эти сумасшедшие паркурщики в черных балахонах — пожалуй, самое необычное и главное достоинство сиквела. Ну, и разумеется, персонаж Жана Рено, который остается невозмутим и хладнокровен в любой ситуации. Смотришь на таких героев в кино и жалеешь, что в жизни подобных людей совсем немного. Напарник Реда, традиционно, веселее и уязвимее, что необходимо для баланса и особо интересных столкновений с плохими парнями.
Вместо неторопливого, чрезвычайно мрачного расследования первой части, нынешняя троица противостоит могущественной организации, которая и засылает монахов-чистильщиков убирать неугодных. И «Багровые реки 2» очень интересны до финала, в котором дается не самое оригинальное объяснение творящемуся безумию. Зато именно в этот момент понимаешь, насколько грамотно создатели обыгрывают атмосферу первой половины фильма, выставляя некоторых человеческих существ как нечто сверхъестественное. Вообще в плане постановки придраться тут не к чему — отличные актеры, превосходная музыка, мрачная желтая цветовая гамма, да очень эффектный экшн в сумме дают потрясающий результат. Уж если не уникальное, то по крайней мере штучное кино получилось.
На мой взгляд — отличное продолжение «Багровых рек» с Жаном Рено, без Венсана Касселя, и на порядок динамичнее оригинала.
27 июня 2010
Вчера посмотрела первую часть и была в восторге. мне вообще нравится французское кино. О Жан Рено здесь говорилось много чего хорошего, это действительно замечательный актер, и для меня его имя на афише — говорит о том что фильм стоит посмотреть.
Решила сегодня посмотреть вторую часть — и немного напряглась после прочтения отзывов — но все же я решилась посмотреть — и я не прогадала. Вильм отличный, Бенуа Мажимель просто лапочка, комиссар такой же умный и интересный мужчина. Сюжет закручен сильнее, немного фантастики и честно — я думала что там правда будет что то фантастическое!
Вообще у меня есть предрассудок, что второй фильм обычно слабее первого. есть конечно исключения, но я могу привести массу примеров. Но багровые реки — ангелы апокалипсиса — как раз исключение из правил.
Не жалко потраченного времени, получила наслаждение от просмотра. Вывод — большой и жирный плюс французскому кино!
10 из 10
18 мая 2010
Но здесь этих самых трупов, конечно, гораздо больше. Убивают в фильме много, от души и отнюдь не эстетично. Распятые, сожжённые, утопленники — к вашим услугам! И, разумеется, несчастные жертвы склонны вываливаться из самых неожиданных щелей, так что икать от внезапного страха/приступа тошноты точно придётся.
Не люблю кровавое месиво, но в «реках» дело не только и не столько в нём.
Конечно, назвался триллером — предоставь расчленёнку, но здесь мы видим ещё и довольно интересный сюжет. Различные религиозные группировки в фильмах подобного рода, как правило, имеют своей целью проведение некого кровавого ритуала, который в итоге должен привести участников группировки к мировому господству(так что это не просто маньяки, а вполне себе расчётливые люди!). Поскольку главарём здешней шайки оказался Кристофер Ли, я тут же растаяла. Дивный актёр! Что и говорить, никто лучше него с этой ролью не справился бы. Собственно, Ли — одна из причин, по которой я вообще стала этот фильм смотреть.
Главный добрый парень — Жан Рено. Он, как всегда, сыграл отлично, коп из него что надо. Бенуа Мажимель тоже ничего. Поначалу он не произвёл на меня особенного впечатления, но как он бегает!
А теперь скажу о тех, за кем бегал Бенуа Мажимель. Супер-монахи. Очаровательные люди!Конечно, то, что они злоупотребляли амфетамином, меня порядком разочаровало, но всё-таки… Их замечательные одеяния, стильные ножи, паркурские трюки… Просто ах!
Немножко напрягала всезнающая Мари… Какая-то она… никакая…
Апостолов было жалко.
Вот, собственно, и всё. Что касается оценки, то 8 из 10 — по-моему, как раз подойдёт.
25 марта 2010
После просмотра первой части, я ожидала увидеть что-то менее интересное, менее захватывающее. Но к моему великому удовольствию, фильм не оправдал мои ожидания. «Ангелы апокалипсиса» является весьма достойным продолжением.
Режиссер Оливье Даан мне не особо знаком. Я смотрела только его работу — «Жизнь в розовом цвете», которая произвела на меня неизгладимое впечатление. И вот, я открыла для себя «Багровые реки 2». Также, очень приятно видеть в списке сценаристов и продюсеров Люка Бессона. Работы этого человека я смотрю всегда с большим удовольствием.
Итак, в центре событий стоит снова загадочное дело, и снова за него берется неподражаемый капитан Пьер Ниман. О таком актере как Жан Рено, даже говорить не надо, стоит только посмотреть кино с его участием, и сразу становится всё ясно.
Бенуа Мажимель справился со своей ролью отлично. Очень запомнились его отчаянные погони за монахом. Да и, в общем-то, хорошо он вписался в фильм, и вовсе неплохо смотрелся с Жаном Рено.
«Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса» — это кино, во время просмотра которого, нас окружает атмосфера мистики, загадочности, сумрачности. В целом, получилось увлекательно, захватывающе и завораживающе красиво!
9 сентября 2009
Les rivières pourpres II — Les anges de l`apocalypse — отличный фильм. Он захватывает с первых минут просмотра. На протяжении всего фильма присутствует загадочность. Разгадка удивила, я даже не ожидала такого поворота событий. Фильм вызывает кучу эмоций, чувств, что даже нельзя выразить всё это. Самое главное, что нет такого чувства, как встать, уйти, переключить. Это огромнейший плюс.
Отдельное спасибо Жану Рено. Он в фильме бесподобен. Его актерская игра — это нечто. Даже придраться не к чему. Нельзя представить кого то другого в его роли. Это уже было бы не то. Именно Жан Рено создает ту таинственность, тот мистицизм фильма, который не отпускает от экрана.
Ну а если сравнить оба фильма, то вторая часть безусловно выигрывает. Если меня спросят, стоит ли смотреть фильм, я отвечу: обязательно смотреть! И смотреть обе части.
10 из 10
18 июня 2009
Сиквел «Багровых рек» Матьё Кассовица стал оригинальным фильмом режиссёра Оливье Даана и сценариста и сопродюсера Люка Бессона.
Система французских укреплений на границе с Германией. Знаменитая линия Мажино времён Второй мировой теперь — провинциальная дыра в исторической области Лотарингия. Место загадочного альпийского университета занял мужской монастырь ордена монтанистов.
12 местных жителей, называющих себя учениками нового Иисуса, начинают погибать один за другим. Евангельских апостолов изощрённо убивают монахи без лица с повадками ниндзя. Комиссар Пьер Ньеманс (Жан Рено), капитан Реда (Бенуа Мажимель) и доктор религиоведения с символичным именем Мария (Камиль Натта) начинают расследование, которое всё явнее приводит их к монашескому ордену молчунов.
В монастыре вовсю заправляют мистики с нацистскими замашками во главе с профашистским политиком Хайнрихом (Кристофер Ли), жаждущим отыскать печать короля Лотаря II, открыть книгу Апокалипсиса и построить Европу — мечту Гитлера. Дело запутывается с каждым часом всё больше.
Однако всё оказывается куда прозаичнее. Сверхъестественная, на первый взгляд, сила шустрых монахов и путь к новой Европе — «чистой и праведной» утопают в сюжетных неувязках и в конце сходят на нет.
Потеряв Матьё Кассовица и Венсана Касселя, мистический триллер приобрёл замечательных актёров Бенуа Мажимеля с его энергичной мимикой и великого «злодея» Кристофера Ли.
И это не единственные плюсы вторых «Рек». Умные глаза великолепного Жана Рено в кадре. Не останавливающееся ни на секунду живое действие, во многом благодаря каскадёру в рясе Сирилу Раффаэлли. Быстрая, даже агрессивная, трэшовая картинка оператора Алекса Ламарка. Сочные краски. И наконец, эпизодическое появление Джонни Халлидея.
Клипмейкер Оливье Даан снял динамичное и стильное развлекательное кино.
8 из 10
31 мая 2009
Фильм меня покорил. По многим причинам. Одной, из которых является Бенуа Мажимель. Этот мужчинка достойно сыграл свою роль. И пускай он не сравниться с Венсаном Каселлем, но после просмотра сцены погони с монахом-суперменом я запомнила его навсегда.
Второй причиной послужил Жан Рено. Понравилось то, что после смены актерского состава (сюжет-то уже другой) он остался в главной роли. Мне не нравятся продолжения фильмов без главных героев первоначального состава.
Причина N3 — Франция. Фильмы, произведенные этой страной, стали мне нравиться все больше и больше. Да что уж там говорить, я их полюбила.
Следующим пунктиком является завораживающий сюжет. Как же я подпрыгивала на месте при очередной мистической сцене. Больше всего запомнилась та, которая была на озере с частями тела. Вероятно, мои глаза были похожи на пяти рублевые монеты. Да и дрожь на теле не сразу прошла.
В-пятых, жанр порадовал. Триллер, но есть над чем подумать. Этот фильм люблю просматривать тогда, когда не хватает экстрима. Я его считаю дозой адреналина для себя.
Отдаю высший балл за творение режиссера Оливье Даан и продюсеров, в числе которых стоит Люк Бессон.
9 ноября 2008
Так уж получилось, что первую часть этого фильма я не смотрел. Но после просмотра второй обязательно восполню этот пробел, ведь все утверждают, что первая часть вообще бесподобна.
Чем мне запомнились «Багровые реки 2»? Неплохой фильм, который является прежде всего боевиком, но уж никак не триллером, если и есть в нём мистика, то совсем чуть-чуть. Сюжет невероятно запутан, но развязка получилась уж очень примитивной, я почему-то ожидал чего-то большего и неожиданного, а в замен получил сборище религиозных фанатиков, помешанных на своём ритуале. Как всегда хорошо сыграл Жан Рено, да и Бенуа Мажимель смотрелся на уровне.
В итоге имеем толковый европейский боевичок заслуженно получивший свою твёрдую четвёрку.
6 из 10
23 апреля 2007
Один из немногих примеров, когда продолжение мне показалось не хуже, чем первая часть. Многие считают, что с изменением актерского состава картина стала хуже (а именно с уходом Венсана Каселля). Но почему, интересно, он должен был остаться? Ведь действие происходит совсем в другом месте, в других обстоятельствах. Да и новый актер — Бенуа Мажимель сыграл очень даже неплохо.
В целом хороший фильм. Задумка неплохая. И снят вполне прилично.
20 октября 2006
Смотрела фильм с удовольствием не смотря на все те антирекомендации, которые я прочитала в огромном количестве на разных сайтах. Сюжет отличный (уж не знаю, по книге ли он, но это не имеет значения), до самого конца держит в напряжении, а развязка как всегда проста до неприличия и неожиданна. Мистики хватало на протяжении всего фильма, иногда даже было жутковато…
Ну, а если фильм все-таки сравнивать с первой частью (а без этого никак не обойтись, как и в случае со всеми картинами под номером 2), то Багровые реки 2 проигрывают, и прежде всего тем, что теперь это действительно закрученный детектив, а не триллер, но детектив во всей своей красе.
14 февраля 2005
Согласен… Первая часть — шедевр международного значения! Ярчайший, напряженнейший европейский триллер последнего десятилетия, превзошедший большинство гребаных американских блокбастеров — довольно тонкий и психологичный…
А тут психологичности ни на грош, реализм заметят только те, кто увлекается религией, бега, драки, кровь, — хороши, — но, -все это мы уже видели, этим нас не удивишь…. Это, увы, уже не триллер, это закрученный детектив, в котором, к тому же, нет ни единого злодея, ни единой линии действия… Рено, который в первой части был просто великолепен, смотрится уже не так живо, да и непредсказуемости в ленте — ни на грош…
Хотя я и посмотрел этот фильм с огромным удовольствием, а уж потом стал сравнивать и находить недостатки, так что фильм все же трогает — а это главное!
3 февраля 2005
Достойное продолжение первой части багровых рек. По сюжету может даже чем то и лучше. Типично французское кино, снятое в серых, реалистичных, я б даже сказал в более натуральных тонах нежели, чем в голливудских красочных картинках (не трогая Дэвида Финчера конечно).
Сам фильм рассказывает о секте сатанистов (команде злобных монахов, обожравшихся немецким амфитамином, изобретённым фашистами ещё в те далёкие 45ые года для повышения человеческих сил у солдат), которые пытаются совершить жестокий ритуал, построенный на убийствах. И помешать им в этом пытаются два отважных полицейских, одного из которых играет Жан Рено.
Вообще если снимается этот актёр, то фильм обречён на успех. Большой или не очень, но всё равно успех. Как и всегда хорошему французскому поставил твёрдую восьмёрку.
28 июля 2004