Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жизнь обетованная |
английское название: |
La Vie promise |
год: | 2002 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Оливье Даан |
сценаристы: | Анье Фустье-Даан, Оливье Даан |
продюсеры: | Жан-Пьер Дионне, Эрик Нивё |
видеооператор: | Алекс Ламарк |
художники: | Марко Бардошан, Жижи Лепаж |
монтаж: | Ричард Марици |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $40 029 |
Мировые сборы: | $40 029 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 сентября 2002 г. |
на DVD: | 21 марта 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
«Жизнь обетованная» — атмосферная и живописная вдохновляющая французская драма, которая получилась необычной и интересной. Мне это кино понравилось своей яркой историей, и то, как режиссер нам ее преподнес. Фильм не банальный, и он меня зацепил. Главная героиня противоречивая личность, и ее судьба нелегка, но мы видим, что эта история набирает краски и финал ее будет хорошим.
Мы видим проститутку и ее нелегкую работу. Однажды ночью у нее в гостях появляются двое буйных посетителей, и дочь проститутки ударяет одного из них ножом, и женщине с дочерью приходится собрать вещи и податься в бега. Мы видим их сложные отношения и то, что дочь этой женщине совсем не нужна. Узнается, что у нее есть еще один ребенок, который ей тоже не нужен и он живет со своим отцом. Жизнь этой «кукушки» наполнена болью и одиночеством, но все меняется в тот момент, когда в ее жизнь и в жизнь ее дочери врывается мужчина, который одинок и он является угонщиком машин, и именно с этого момента жизнь обетованная этого трио набирает свои краски и объединяет их воедино…
Французская актриса Изабель Юппер талантливая и сильная личность, и она мастер играть самые сложные и противоречивые роли. Роль данной проститутки и матери «кукушки» была сложной и непростой, но Юппер с ней справилась шикарно, и эта роль была именно ее. Юппер играла правдоподобно: весьма чувственно и эмоционально, и это кино с ее участием мне понравилось: оно вдохновляет и дарит интересную и необычную историю. Паскаль Греггори мне особо никогда не нравился, но в этой драме он привлек мое внимание и смотрелся в фильме хорошо, а его герой был приятный и загадочный.
Я люблю французские драмы тем, что они исключительны и несут с собой всегда хорошо всю ту боль и отчаяние, что переживают главные герои. Мы видим главную героиню — проститутку, и она не состоялась ни как человек, ни как женщина и даже ни как мать, но жизнь ведет ее к чему-то, и однажды она понимает, что все что было, было как будто не с ней, и ей нужно проснуться и начать жизнь с чистого листа. «La Vie promise» — интересное и сильное кино, которое снято чисто в европейском стиле, и этот фильм мне понравился, и я считаю, что внимания и положительных откликов данная драма заслуживает.
8 из 10
9 декабря 2013
Боже, как я люблю французское кино. При всем моем нетерпении к солнцу, хорошей погоде и теплу я нашла этот фильм идеальным по атмосфере. Моя любимая солнечная сцена — встреча Сильвии с сыном на какой-то полянке у ручья. Я, подобно Кирстен Данст в «Элизабеттауне», сфотографировала её для себя на память. Выглядело так чисто, свободно и не удушающе тепло. Возможно, мои размышления покажутся сумасшедшими, но я так люблю описывать атмосферу в фильме. Сюжет, идиотские спецэффекты, мудреные диалоги — всё это тонет в бездне по сравнению с атмосферой.
Итак, сцена с сыном. Посмотрите на цвета и детали. Сильвия в приятном костюмчике, в котором она, очевидно, уютно себя ощущает. У неё есть морщинки на лице, но это не бросается в глаза, не старит её, а придает, наоборот, какой-то легкости. Она уже немолода, но это так неважно, так незначимо. У неё голубые глаза, которые я назвала хрустальными, потому что её взгляд — нетяжелый. Увидев родное дитя, она не давится бездушными слезами и не устраивает театральных истерик. Она всматривается в него, словно пытаясь запомнить это мгновение и все неуловимые черты на всю жизнь. Нет никаких громких звуков, ораторских речей, поэтому не возникает желания пустить слезу в такой трагичный момент.
Фильм просто изобилует приятными эпизодами. Лоранс садится в машину к незнакомому мужчине, и, по идее, сразу же должна возникнуть пугающая мысль «А что он с ней сделает?». Расслабьтесь. Вовсе нет необходимости перегружать себя ненужными страхами и эмоциями. Я перегрузила и потом пожалела. Это может только испортить тот освежающий и успокаивающий эффект от фильма.
Лоранс убивает мужчину, спасая Сильвию. Это самый сильный эпизод. Здесь совершенно не нужно думать о будущем. Всё сконцентрировано на девочке. Она смотрит любовью. Насколько сильно может любить ребенок свою маму, чтобы после тысячи грубых слов убить человека, угрожающего ей. Даже после опустошающей тирады Сильвии о своей нелюбви к дочери Лоранс продолжает искать маму, сколько бы километров по шоссе не пришлось проехать.
Заканчивая, прошу обратить внимание на красоту обстановки. Просто удивительно какими красивыми и приятными на глаз могут быть обыкновенные вещи. Не надо никаких декораций.
15 июля 2010
Весьма неплохая драма с нестандартной жизненной интригой.
Похвалы заслуживает Изабель Юппер, не стремящаяся показаться моложе своих лет.
Вообще стилистически и по настроению картина выдержана почти образцово — без истерик, без лишних ничего не значащих слов.
Музыка немного эклектична, но ложится хорошо — особенно прелестен рояль в финале с ковыляющей, никак не хотящей закончиться по законам гармонии, фразочкой.
Смотреть стоит.
30 августа 2008