Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я – свидетель |
английское название: |
I Witness |
год: | 2002 |
страны: |
США,
Германия
|
режиссер: | Роуди Херрингтон |
сценаристы: | Колин Грин, Роберт Озн |
продюсеры: | Дэвид Бикслер, Шелли Стронг, Эд Кэйтелл III, Колин Грин, Джон Крамер, Роберт Озн, Джулия Верден, Пол де Соуза |
видеооператор: | Майкл Дж. Войцеховский |
композитор: | Дэвид Китэй |
художники: | Марк Гревиль-Массон, Майна Магрудер, Мишель Мичел, Моника Монсеррате |
монтаж: | Паскуале Буба |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 апреля 2003 г. |
на DVD: | 19 декабря 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Давно не встречала такой редкой атмосферы. Такой спокойной, вдумчивой и интересной. Тот случай, когда все актеры хорошо подобраны и никто ни не переигрывает, ни не доигрывает.
Вроде бы обычный случай на мексиканских задворках. Наркотики, жертвы, подставные лица, коррупция, честные полицейские, герой, что призван разобраться во всех этих хитросплетениях. Но какой ценой…
Тематика фильма естественно не нова. Это все уже неоднократно обыгрывалось. Вот и Клифтон Коллинз частый гость таких вот латинских наркопострелушек. Честный добросовестный полицейский, чье воплощение в образ не смотрится фальшиво. Больше всех удивил Джефф Дэниэлс. Знаю, что драмировать он умеет, но здесь было очень приятно посмотреть на него в роли борца за правду и справедливость. Пробрало. Спэйдер и Росси больше для мебели, но и за ними интересно было понаблюдать.
Такие истории давно перестали шокировать, но все же каждый раз смотря на этот вот беспредел с невинными жертвами и удовлетворением собственных материальных прихотей, хочется, чтобы все эти продажные шкуры получили по заслугам.
Фильм меня удовлетворил.
8 из 10
5 августа 2018
«Мексика, страна коррупции и интриг». Так сказано в синопсисе этого фильма. И именно такой мы представляем её себе по американским фильмам последних лет шестидесяти (хотя бы даже снятым латиносами вроде Родригеса): жарища, толпы бесправных ничтожных бедняков-батраков («мокрых спин», как их обзывали американские работодатели) и толпы (чуть поменьше) грязных, потных, вонючих бандитов, пьющих пивные ссаки в своих барах и палящих во всё, что движется. Ну и, конечно же, насквозь гнилые и продажные местные полицейские.
Вот и этот фильм недалеко ушёл от созданного образа, тем более что его действие происходит в пресловутой приграничной Тихуане, памятной ещё по вестернам… Разве что у мексиканцев оказывается хоть и не крутой, но честный коп.
Ну а главный герой картины — совершенно не понятно что делающий в Мексике «гринго» (российские переводчики представляют его то наблюдателем от какой-то мифической правозащитной организации ООН или даже НАТО(!!!) — забавная оговорка, то ещё невесть кем, но, главное — американцем). Он не то надзирает за профдвижением (когда было явное давление на выборы, он и не вздумал протестовать, обозначив свой статус), не то расследует убийства 27 местных жителей и другой криминал, поскольку вроде бы и сам бывший законник (ой, моя мама- балерина!), не то.. не знаю, что.
Сам же его образ расхристанного хайрастого хиппаря-пацифиста (напомню: официального лица; и где ж таких держат?), за весь фильм ни разу ни на кого не поднявшего кулак, не то что «пушку», может соответствовать лишь эпохе конца 60-х- начала 70-х годов прошлого века, но никак не началу века нынешнего. Да и сам фильм «опоздал к показу» лет на 40, когда были в фаворе подобные герои, разоблачавшие грязные делишки буржуинов и правительств, и сама эта кинотематика в таком же, как и здесь, наивном варианте была популярна. Если бы действие происходило в означенные времена, всё бы спокойно легло на свои места. Правда, получилось бы некое ретро, сегодня никому неинтересное. Но события относятся вроде бы ко временам нынешним. Стало быть- вообще анахронизм! Хау! Я всё сказал.
6 из 10
4 июля 2012