Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Воины |
английское название: |
Warrior Angels |
год: | 2002 |
страны: |
США,
Ирландия,
Литва
|
слоган: | «She fought for her kingdom . . . now she'll fight for her home!» |
режиссер: | Байрон В. Томпсон |
сценарий: | Байрон В. Томпсон |
продюсеры: | Брюс Уэйн Гиллис, Райнер Мокерт, Микаэл Борглунд, Захари Вентрауб, Ив Брандстин, Брукс Райли, Робертас Урбонас, Том Кун, Джеки Вентрауб, Фред Вентрауб |
видеооператор: | Геза Синкович |
композитор: | Тим Джонс |
художники: | Альгирдас Бружас, Дайва Петрулите, Дариус Бастис |
монтаж: | Эрик Торрес, Нил Кирк |
жанры: | боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 100000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 октября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Если говорить за историчиские реалии — то фильм, разумеется, абсолютно неправильный. Лента уводит нас в эпоху Средневековья. А тогда у женщин никаких прав не было, женщина понималась как существо неполноценное, и, таким образом, даже лэндледи не могла поступать так смело, как Элизабет из замка Кук (главная героиня нашей истории).
Но в разделе жанр стоит маленькое и замечательное слово, которое моментально отменяет «историзм» событий, как таковой — и слово это — фэнтези.
Перед вами, мол, плод авторской фантазии, а значит, без обид.
Итак, фильм наш о четырех храбрых женщинах, которые не побоялись противостоять бандитам под предводительством Греккора (Хауэр).
В какой-то степени, можно сказать, что перед нами трэш для феминисток. Ну, не совсем трэш, а нечто близкое к нему — дешевический видеофильм.
Но я никогда не принебрегала видеофильмами. Напротив, меня всегда привлекала их простота. И когда кино мне действительно нравится не смотря на недостатки, я всегда найду этим недостаткам оправдание.
Вот одно из них — в «Воинах» снимались неплохие актеры, которые, к слову сказать, отлично сыграли, тот же Хауэр, например.
Второе, идея. Уже то, что она есть — достижение. На что только способна женщина ради своего ребенка. Да хоть черту в зубы. Или одна против Греккора на верную смерть.
Третье, логичный, прямолинейный и не лишенный динамики сюжет (с динамикой не перебарщивают, что для меня тоже важно).
Короче говоря, я свои причины для просмотра нашла. Если их найдете и вы, желаю вам удачи.
А я с удовольствием еще раз посмотрю историю о приключениях четырех отважных Ангелов-защитников Англии. Стойкой Элизабет, легкомысленной Евы, рослой Охотницы и загадочной Сибиллы.
7 из 10
22 мая 2011
'Воины» Байрона В. Томпсона — яркий представитель исключения из общепринятого правила: «Малобюджетный фильм — плохой фильм». Упор на историческую эпоху Средневековья, воссоздание быта и стиля жизни народов Европы — это ли всё не интересно и не привлекательно? Меня всегда интересовали исторические картины, особенно в раннем детстве — рыцари в сверкающих латах, жаропышущие и вздымающиеся кони, рокот копыт стотысячной армии… Это всё настолько привлекательно, насколько интересно и оправдывающе ожидания, т. е., то, что на неимоверно многое количество времени способно завладеть Вашим умом и рассудком, удивив, восхитив и премного порадовав.
На примере данного кинофильма можно учить многих начинающих режиссёров и операторов, особо не располагающих свободными средствами для съёмки картин. Впечатляющая картинка, кадр, которому веришь, планирование сюжетной линии настолько, насколько это возможно, но видно, что даже при ограниченности капитала, финансовых ресурсов, всё снято добросовестно, ярко и, насколько это возможно, реалистично. Надо отметить, что лично мне было безмерно приятно держать в руках этот диск и предвкушать скорый его просмотр. Более того, удовлетворение от увиденного, ощущение чего-то достигнутого прочувствовалось в наиболее полной мере. Отметить хотелось бы также и профессионализм, знание того, что нужно делать со стороны съёмочной команды, а уж тем более — со стороны актёров.
Вот, медленно, но верно подошли мы к одному из самых приятных — это исполнение актёрами ролей, игра актёров и успешность воплощения на экраны их персонажей. Что сразу бросается в глаза (а не бросаться просто не может), — то это игра Рутгера Хауэра, столь непринуждённо и просто сыгравшего в данном фильме главного злодея — такого жестокого, коварного, да и просто злого человека, которому всего мало — богатства, рабов, денег… Аплодисменты и похвалы будут адресованы именно ему, потому что за время просмотра картины его персонажа ненавидишь всем своим существом и душой, с ним не миришься и не пытаешься его оправдать, а это говорит о самом, что ни на есть, мастерстве человека, о его актёрском таланте. В данном случае речь идёт о человеке, который неоднократно и на протяжении долгого времени ставил какую-либо планку для её преодоления, и впоследствии обязательно достигал высот, почитания и заслуженных похвал.
Безусловно, здесь следует учесть старания и реалистичное, ненаигранное исполнение ролей каждым из актёров — начиная с ролей в массовке, заканчивая главными, добрыми и яркими персонажами. По-детски просто влюбившись в эту картину, и по сей день в ней я нахожу примечательные мысли, моменты или движения, которые каким-то таинственным образом ускользнули от глаз моих при других просмотрах картины, желанных и таких радующих. Фильм «Воины» блещет своей открытостью, правдоподобностью и яркостью именно вложения в персонажей, их олицетворения и вдохновения в них огонька живительной силы, и это является не менее важным, чем наличие средств для создания шокирующих спецэффектов и ярких взрывов. Именно этот фильм затрагивает сердце, что-то затрагивает в душе, а это куда важнее, чем зрительное удивление от масштабных спецэффектов, зачастую за которыми сосредотачивается лишь… пустота, одна лишь пустота.
Каждый из актёров помог сделать фильм таким, каким мы имеем возможность его видеть, т. е., таким проникновенным, динамичным и стремительным, содержательным, — а это уже достижение для режиссёра и сценариста, и конечно же, координирование действий всех членов съёмочной площадки, направление их действий и мысли на создание единого, целостного процесса, в ходе которого и будут закладываться первые шаги к созданию достойного, интересного и яркого кинофильма. Не знаю, как другим лицам, но фильм мне действительно понравился, и увидеть в нём можно много положительных моментов, если смотреть его с непредвзятой точки зрения, оценивая его объективно, а не смотря кадр за кадром и выискивая ляп, недочёт или ошибку. Таковых, при добросовестном просмотре ленты, практически нету. А, в противном случае, будут действовать слова известного всем человека В. И. Ленина, который неоднократно повторял:
«Кто не ошибается, тот не мыслит».
В итоге, Дорогие зрители, решение остаётся всё равно за Вами: смотреть или нет. Однако, пожалеть можно всегда, но посмотреть и порадоваться — вот путь к моральному удовлетворению своих потребностей в духовной пище, предстающей здесь в виде продукта киноискусства, результата стараний и совместных действий киноактёров и членов съёмочной команды, каждый из которых вложил в создание фильма что-то от себя, тем самым достигнув более, чем радостного и привлекательного результата. Итак, смотрим, и обещаю Вам, Вы не пожалеете!..
31 мая 2009