Внутренние чувства
Yee dou hung gaan
6.3
6.2
2002, ужасы, триллер, мелодрама
Гонконг, 1 ч 40 мин
В ролях: Карена Лам, Мэгги Пун, Уайз Ли, Норман Чу, Сэмюэл Лам
и другие
Опытный психиатр Джим поначалу не воспринимает проблемы своей новой пациентки Ян как нечто экстраординарное. По ее словам, она видит привидений, но такие случаи в психиатрии нередки, поэтому Джим считает, что сможет быстро избавиться от проблемы, узнав Ян получше. Но тем временем с самим Джимом начинают происходить странные вещи — он ходит и разговаривает во сне и видит вещи, которые не могут существовать в реальном мире.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Внутренние чувства

английское название:

Yee dou hung gaan

год: 2002
страна:
Гонконг
слоган: «Her Daydreams Become His Nightmare.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Кхён Кхуок-ман
композитор:
художник: Сильвер Чун
жанры: ужасы, триллер, мелодрама, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Мировые сборы: $5 658
Дата выхода
Мировая премьера: 28 марта 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама, криминал, детектив

Видео к фильму «Внутренние чувства», 2002

Видео: Трейлер (Внутренние чувства, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Внутренние чувства», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Внутренние чувства», 2002

Для девочек.

На стыке тысячелетия, после фильма «Звонок» Хидео Накаты случился всплеск популярности японских фильмов ужасов про привидения. Тогда их даже объединяли в одну группу - j-хорроры. Эту моду сразу же подхватили и другие страны Юго-Восточной Азии в первую очередь Южная Корея, чей кинематограф в 21 веке стал самым новаторским. Но фильмы про призраков, снимали и в Сингапуре, и в Таиланде, и даже на Филиппинах. Неудивительно, что гонконгский кинематограф не остался в стороне и тамошние ужастики тоже стали намного чаще разбавлять поток боевиков и комедий.

«Внутренние чувства» режиссера Ло Чи-Лена является самым ярким примером гонконгского подражательства, так как вобрал в себя все штампы подобных фильмов, при этом в отличии от японских или корейских фильмов, гонконгский ужастик оказался чрезмерно чопорным..

Сюжет банален на столько, на сколько это вообще возможно. Молодую девушку мучают видения призраков во сне и наяву. По совету друзей она приходит к врачу-психиатру, который специализируется именно на призраках и в которых не верит. В итоге окажется, что призраки существуют и он сам давно находится под их влиянием.

На протяжении всего фильма безуспешно ожидаешь, когда же герои выругаются матом, начнут обсуждать политику или хотя бы громко пукнут в кадре и тогда возможно фильм бы даже остался в памяти, но режиссеру сказали снимать кино про призраков, и он не отходит от этой темы ни на шаг.

Понятно, что «Внутренние чувства» делали в расчете на поклонниц гонконгского поп-идола Лесли Чуна и единственное из-за чего фильм еще вспоминают сегодня, так это тот факт, что он стал последним в его фильмографии. Еще до премьеры Чун свел счеты с жизнью, выбросившись из окна. В это невозможно поверить, но на момент съемок ему было уже 45 лет, тогда как его партнерше - Карине Лам всего 24 года. В фильме разница в 20 лет между ними никак не бросается в глаза. Так совпало, что и по сюжету, герой Чуна собирался спрыгнуть с крыши здания, однако новая любовь смогла спасти ему жизнь. Поэтому после просмотра в голове остается лишь одна мысль - реальность намного страшнее любого фильма, тем более такого наивного, как этот.

1 ноября 2022

Призраки

К психиатру Джиму на прием поступает девушка Ян. Она видит призраков, но не считает это болезнью, и вообще пришла только потому, что ее попросили. Джим убежден, что призраки — это порождения утомленного конфликтами мозга, однако он не собирается ни в чем убеждать Ян, вместо он стремится стать для нее другом. Девушка соглашается пить таблетки, что, впрочем, обеспечивает лишь частичную победу над призраками. Джим пытается проверить ее жалобы, когда она, например, видит головы умерших жильцов квартиры, которую она снимает, и естественно ничего не видит. Однако вскоре проблемы начинаются у самого Джима. Теперь призраков видит он — ему не дает покоя его совершившая самоубийство первая любовь. Из пациентки Ян превращается для него в девушку, с которой он начинает жить. Но вот удастся ли ему избавиться от призрака?

Тема врача-психиатра, самого заболевающего психическим расстройством, была хорошо разработана в классической психоаналитической школе. Джим воплощает собой классический пример. Переутомление на работе, отсутствие девушки, постоянная зацикленность на чужих болезнях — психика не выдерживает напряжения и наружу лезут вытесненные содержания бессознательного. Джим всю жизнь доказывал, что призраки нереальны, что это лишь фантомы, с которыми нужно бороться, но, когда сам увидел их, как будто поверил в их существование. Его научная точка зрения не выдержала испытания субъективным опытом. Впрочем, подозревать у режиссера особый мистицизм не стоит — все-таки естественнонаучная концепция психики, олицетворяемая Джимом, здесь побеждает и все призраки раскрывают свою фантомную природу. Им придана доля реальности, но одновременно обозначается и условие их исчезновения, а раз так, то это равноценно избавлению от психологического конфликта и успокоению мозговой активности.

Этот фильм уже за счет одной блестящей игры Лесли Чуна мог бы получить высшую оценку, если бы не сниженное стивенкинговское изображение призраков. С самого начала в фильме задана очень серьезная проблематика, а кончается все банальными ходячими трупами. Призраки не являются как ожившие мертвецы, которых можно рассматривать по часу. Они мелькают, мерцают, всплывают на долю секунды, перед тем как подтормаживающий мозг затрет их объективной реальностью. В общем, обращаясь с материалом бессознательного, можно было бы проявить больше ума, такта и элементарного знания психологии, а не сводить все к триллерным синюшным девочкам. В остальном же это вполне серьезная работа, отчасти обращающаяся к интересной теме соперничества научной и субъективной картин мира.

8 из 10

3 августа 2015

«Я — церковь без крестов, лечу раскинув руки».

И тополя уходят,

Но след их озерный светел.

Несколько странная и замкнутая девушка Ян (Карена Лам) въезжает в новую квартиру. Она такая отчужденная и замкнутая потому, что видит призраков. Однако ей никто не верит, и кузина направляет ее к очередному психологу. Которым на этот раз оказывается доктор Джим Ло (Лесли Чун).

Так начинается этот психолого-мистический триллер, аккуратно приправленный в нужных пропорциях щепотками лирики, страха и грусти.

И тополя уходят,

Но нам оставляют ветер.

Если честно, то я так и не поняла, были ли здесь призраки на самом деле, либо просто сами герои породили их в своем сознании.

Каждый призрак (как утверждал доктор Ло, пытаясь убедить в этом свою пациентку) — это история. Наше сознание проигрывает, а затем показывает нам яркие картинки того, что мы видели или слышали.

Например, хозяин квартиры рассказывает Ян о том, что его жена и сын погибли, и тем же вечером Ян являются их призраки. Ну что это может быть, как не больное воображение? А, может быть, и нет?

И ветер умолкнет ночью,

Обряженный черным крепом.

Не скажу, что фильм получился плохим. Он качественно снят. В нем преобладает европейская стилистика. Он держит в напряжении. Просто это не фильм ужасов, вот и все.

Проходит где-то половина фильма, Ян практически справляется со своими страхами, и история делает вдруг крутой поворот. Главным героем оказывается Джим. Хотя, вполне возможно, что главным героем он и был с самого начала?

Но ветер оставит эхо,

Плывущее вниз по рекам.

Странная встреча в кафе пробуждает воспоминания. К жизни возвращается давнишняя история, о которой Джим страстно хотел бы забыть. он теряет сон, и ему самому начинает мерещится призрак.

Эта половина фильма привлечет скорее тех зрителей, которые предпочитают душевные и психологические копания героев в себе. Никаких пугающих эпизодов больше нет, а появление девушки-призрака, преследующей Джима, вызывает скорее смех. Скрипит наша «Садако», как старый не смазанный шкаф. И к чему бы это?

И мир светлячков нахлынет,

И прошлое в нем утонет,

И маленькое сердечко

раскроется на ладони.

Еще бы я отнесла к минусам финал. Он раскрывает нам все тайны (практически все), но по сути является совершенно бессмысленным. То есть при всей смысловой и психологической нагрузке фильма, финал никакой нагрузки не несет вообще. Просто так закончили ради того, чтобы закончить, и поставили точку, и Все.

Однако, конец истории в какой-то мере оказался символичным для Лесли Чуна. Для актера «Внутренние чувства» были последним фильмом. Через год он покончил с собой, прыгнув с крыши.

Возможно, призрак, так упорно преследовавший его данном в кино, все же добился желаемого?

Но все же давайте вернемся к фильму. Да, «Внутренние чувства» фильм не о призраках. Это история о нас самих. В каждом человеке живут тысячи чувств и тысячи историй. Порой эти истории счастливые, а порой трагические. И вот только стоит нам дать волю чувствам своим, истории эти мгновенно обретают плоть, и становятся нашими собственными призраками. Светлыми отпечатками радости или же мгновениями боли.

Наши призраки — то мы сами.

И за то, что авторам удалось уловить и достойно реализовать эту идею, я ставлю картине

9 из 10

23 ноября 2011

Я решила посмотреть этот фильм, потому что меня заинтересовало описание. Действительно, здесь затрагиваются интересные темы: во-первых, это фильм о призраках, во-вторых — о психиатрии.

Вообще говоря, при просмотре я еще раз убедилась, что ужастики Гонконга (как и хорроры Тайланда, кстати) очень отличаются от японских и корейских тем, что здесь нет загадочной мистической атмосферы ужаса, которая присутствует в последних. Это кино очень напоминает гонконгский «Глаз». Здесь тоже присутствует девушка, которая утверждает, что видит призраков и которой никто не хочет верить.

Первая половина фильма пришлась мне по нраву. Интересно было послушать рассуждения Джима о том, почему люди видят призраков (пусть он и говорил известные всем вещи). И нескучно было наблюдать за тем, что происходило с Ян, хотя такое уже много где встречалось.

Но потом про Ян уже почти забыли, и в центре внимания оказались проблемы Джима. Здесь я уже начала скучать, так как всё уже стало предсказуемым. Но всё-таки, мне интересно было посмотреть, чем закончится фильм. И скажу честно, что концовка меня просто разозлила. Даже если бы это был американский фильм ужасов, меня бы возмутил такой финал. Так чего уж говорить об азиатском хорроре?

Как ужастик фильм нестрашный. Призрачная девочка (не с длинными волосами, кстати) абсолютно не напугала. Еще меня удивило, почему в разделе «жанр» указано «криминал». Я, к примеру, не увидела здесь ничего прямо-таки криминального. Как триллер фильм начинается неплохо и как драма поначалу кажется неслабым. Жаль, что он потом перерастает в банальную мелодраму. Но задумка здесь хорошая, и смысл присутствует. Да и снят фильм качественно. Так что если бы не концовка, он мне бы даже понравился.

1 октября 2011

Ужасы Внутренние чувства в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Ло Чи-Лён. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Карена Лам, Мэгги Пун, Уайз Ли, Норман Чу, Сэмюэл Лам, Со Пик Вонг, Ли Вэнь Сунь, Хонг До Лью, Ханг Шуен Со, Шью Тонг Вонг, Пуи Йин Лаи, Тинг Фанг Ли, Jova Yuen, Стэнли Вонг, Крис Ли Пуи Син.

На фильм потрачено свыше 4000000.В то время как во всем мире собрано 5,658 долларов. Страна производства - Гонконг. Внутренние чувства — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.