Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Трансеры 6 |
английское название: |
Trancers 6 |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
слоган: | «Same Attitude. Different Sex.» |
режиссер: | Джей Велфел |
сценаристы: | Дэнни Билсон, Пол Де Мео, С. Кортни Джойнер |
продюсеры: | Джонни Дж. Янг, Чарльз Бэнд, Морис Смит |
видеооператор: | Пол Ден |
композитор: | Джон Грейтхаус |
художники: | Карлос Лонг, Тодд Рекс |
монтаж: | Джонатан Эммон, Джей Велфел |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 июля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
С выхода 5 части прошло добрых 7 лет, что говорило о том, что в биографии Джека Детта поставлен жирный крест, но боссы студии High Moon посчитали, что франчайз можно ещё «помучить». Результатом стало шестая часть серии, которую и за сиквел прошлых частей принять сложно.
Джек Детт вновь отправляется в прошлое, и на этот раз в тело своей дочери Жозефины, с целью раскрыть новый план коварных трансеров по захвату мира. И так получилось, что в этой ситуации, Джек должен не только уничтожить врагов, но и спасти от смерти свою дочь.
Смотря на всё это, понимаешь, что зря снимали это кино, ибо ничего существенного во франчайз не приносит, а своим сюжетом он и вовсе противоречит прошлым частям. Если ещё в 4-ом фильме нам сказали, что все трансеры истреблены, то в 6-ой их заново начинают показывать. Есть плюс — здесь практически те же трансеры, что и в 1—3 фильмах, что несомненно радует, к тому же в финале нам дают понять, кто на самом деле виновен в их распространении, что приносит в серию ещё больше интриги.
Так получилось, что Тим Томерсон больше не мог сниматься, и потому авторам пришлось в буквальном смысле выкручиваться, пригласив на место него неизвестную актрису, а заодно и подшутив на героем, запихав его разум в разум собственной дочери. Изобретательно, но вот актриса, к сожалению, только и делает, что неумело копирует образ, созданный Томерсоном. Хотя, Джек Детт остался по-прежнему интересным персонажем, но тут его образ испортил неумелые кривляния актрисы.
Само кино достаточно слабое. Постановкой оно напоминает дешёвый сай-фай фильм, и хотя сама серия довольно дешёвая, именно тут мы видим, к чему приводит чрезмерное использование плохих спеэффектов. Сценарий неоригинальный, некоторые фишки прямиком взяты из прошлых частей, а в середине кино в буквальном смысле провисает — сплошные диалоги и раскрытия планов злодеев, что кроме скуки ничего не вызывает. Экшн-сцены тоже есть, но выглядят они не динамично, и неинтересно.
Несмотря на все минусы, фильм в каком то смысле даёт новое направление в развитие серии, но всё дело в том, что кино так и не продолжили, а значит столь интересная серия закончилась буквально ничем, из чего следует вывод, что не следовало бы и дальше мучить франчайз.
4 из 10
14 августа 2014
Последний эпизод из цикла об охотнике на трансеров выдался «другим», хоть его снимали на всё той же студии «Full Moon». Кардинальное различие можно подметить даже из слогана картины, гласящего про прежние навыки у главного героя, но совсем ином поле. То есть, как мы помним по основному принципу франшизы — в будущем существует особый отдел полицейских, занимающийся борьбой с опасными людьми, погружёнными в транс. Для этого специальные агенты посылаются в прошлое, предотвращая различные разработки с трансерами ещё в зачатке. Однако процесс лишь переносит разум охотника, тело же избирается его предка. Центровой персоне сериала Джеку Дету всегда везло — родственник у него попадался почти неотличимый, но на этот раз он перемещается в… свою дочь!
Подобный аспект вносит главный отрицательный и положительный момент. К большому сожалению, бессменного хорошо знакомого актёра Тима Томерсона (Tim Thomerson) зритель сумеет увидеть на экране в виде изображения на мониторе в кратком прологе, зато комедийный нерв ухвачен отлично, ведь крутой коп из будущего очнулся не только в хрупком девичьем теле, так ещё его хозяйка полная противоположность: вегетарианка, не курит, холодильник забит исключительно морковным соком, и ездит на машине, обклеенной цветочками. Поэтому нас ждут забавные сценки, где Джек Дет осваивается к новому положению, мучаясь с непривычной одёжкой из неудобных капроновых чулок, попутно удивляя окружающих видом подопечной, вдруг начавшей демонстрировать вредные привычки с купленным хот-догом в руке и отвешивающей сальные комплименты прекрасной половине человечества. То есть, в самом деле, всё как прежде в манерах и поведении, но пол другой, и наш персонаж частенько это забывает. Весело, что и говорить.
Зато по части развития истории дело не заладилось, даже с учётом нескрываемого направления b-movie со всей вытекающей дешевизной. Раньше из визуализации большим счётом одинаково доминировал лишь устрашающий грим масок монстров, как и ныне, но там были намёки на детектив с постепенным расследованием происков трансеров и, например, декорации из румынских замков дорогого стоит. Теперь же спустя первую половину хронометража, отдающую комедией, остальное время замыкается в плену у злодеев, ставящих опыты над бездомными, зомбируя их. Представленное место съёмки выдалось скудным в виде лаборатории и палаточного лагеря, импровизированно состряпанных из заброшенных загородных складов да подручного строительного мусора. Сценарий предсказуем донельзя: негодяи всё мир захватить грозятся, похищенный профессор работает над выведением особой формулы, людей обращают в трансеров, а Джек Дет ждёт кульминации. Вот она на фоне подобного хоть как-то оживляет процесс просмотра, правда по меркам среднестатистических фильмов, сводится к дешёвым непритязательным перестрелкам с простенькими драками на свежем воздухе.
В целом, как говорилось ранее, лента имеет низкий бюджет, и среди всей франшизы «второго сорта», выпускаемого сразу на кассетах и дисках, не вправе соревноваться в зрелище даже в этих узких рамках, будучи проигрышной заранее, что по технике, что по идейному наполнению, ведь заезженная фабула про полицейского будущего, перемещённого в прошлое, чтоб отстреливать зомби-чудищ вызывает очевидный приступ дежа вю. Однако чуть возрос рейтинг с демонстрацией бутафорской крови (даже покажут всякие отрывания рук и голов, что большая редкость для сериала), и попросту забавна идея втиснуть брутального копа в некогда милую девушку, начавшую вести типичную насыщенную жизнь крутого полицейского. Думаю, восхищений постановка не заслуживает, как внимания посторонних зрителей, но отслеживающим данную фантастику о трансерах, тут есть пара занимательных нюансов, вызывающих улыбку.
4 из 10
13 декабря 2013