Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Точки над I |
английское название: |
Dot the I |
год: | 2002 |
страны: |
США,
Великобритания,
Испания
|
слоган: | «Никогда не целуй незнакомца!» |
режиссер: | Мэттью Паркхилл |
сценарий: | Мэттью Паркхилл |
продюсеры: | Джордж Даффилд, Эрик Фейг, Дэвид Гаррет, Гилл Холлэнд, Франсиско Рамос, Патрик Вахсбергер, Мигель Менендес де Субиллага, Маири Бетт, Боб Хейуорд, Мэг Томсон |
видеооператор: | Аффонсу Беату |
композитор: | Хавьер Наваррете |
художники: | Флер Уитлок, Луиз Стьернсворд, Барбара Херман-Скелдинг, Том Бертон |
монтаж: | Джон Харрис |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $36 700 |
Сборы в США: | $307 486 |
Мировые сборы: | $307 486 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 2003 г. |
на DVD: | 6 мая 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
На фильм вышла случайно, заинтересовавшись творчеством британца дАрси. А по ходу сюжета, узнав молодого Тома Харди, предприняла героическое усилие досмотреть до конца. Хотя это уже общее место — две четверти фильма откровенно скучаешь и мучаешься размышлениями, почему режиссеру так изменяет логика: поверить, что красавца дАрси, то есть его героя, который к тому же богат, нежен и готов «носить на руках», можно заменить столь неказистым (во всех смыслах) персонажем, которого столь же неказисто играет Берналь, не получается никак. Особенно это впечатление усугубляется при развязке, когда Барнаби и Кит мелькают рядом — «коварный соблазнитель» буквально путается в ногах у «жалкого жениха» и, вопреки авторскому замыслу, выглядит крайне жалким.
Он даже рядом с героиней выглядит насекомым, а уж поверить в его страсть — ну, плохой Кит актер! (Берналь, видимо, лучше если в это веришь безоговорочно). Чтобы не было такого отторжения, здесь нужен невероятный красавец, способный заставить зрителя поверить, если не в любовь, то в страсть с первого взгляда. И тут, кстати, возникает вопрос к авторам: как получилось, что из большого числа посетителей ресторана героиня остановилась на Ките? Этот момент провисает, хотя является исходным.
Две трети фильма буквально изнываешь от тоски, пытаясь разубедить себя, что и актерам все это играть откровенно скучно. Ни страсть новоиспеченных любовников, ни слезы и приторможенность «жениха» не убеждают. Во втором случае оправданно — все-таки Джеймс дАрси прекрасный актер, как и положено выпускнику британской школы — он единственный по ходу сюжета заставляет сомневаться в безнадежности своего героя, очень ненавязчиво обещая, что чертик из табакерки просто не может не выскочить. И только благодаря ему финал меняет всё и буквально повергает в шок. Однако несоответствие главных героев-любовников друг другу и сюжету в целом только усугубляется. И да простят меня поклонники пары — невооруженным глазом видно, что Вербеке совсем не интересно играть страсть с Берналем. Ей очень мало интересно вообще играть в этом фильме. Безусловен в этом треугольнике только дАрси-Барнаби — вот где страсть, эмоция, интерес. Только не к людям — к игре. Хотя и тут все на условностях, вплоть до победы в каком-то мифическом киноконкурсе. Но если дАрси остается органичным и в этой канве, то Вербеке и Берналь выпадают и из нее, выглядят шаржево, искусственно — до самой последней сцены фильма, когда именно эта пара доказывает, что и на старуху бывает проруха, и на каждого мудреца довольно простоты. Последний их взгляд друг на друга действительно получился убедительным. Что только усугубило сумятицу моих чувств — ну, почему так поздно и так мало? И почему Гаэль Гарсия Берналь, а не, скажем, Оливье Мартинес? Но, подчеркиваю, это исключительно моё мнение — на чужие не покушаюсь и не оспариваю.
Советовать ли друзьям этот фильм? Точно знаю, в моем окружении он не вызовет интереса, а неровный, рваный сюжет может даже разозлить. И все же рискну — надеюсь, что невероятный британец Джеймс дАрси поможет справиться и с этой задачей.
6 из 10
24 февраля 2019
Испанский колорит в английских реалиях! Это нечто…
Конечно, назвать этот фильм кинематографическим шедевром довольно трудно, однако он наделен определенно занимательным сюжетом, а еще в нем просто потрясающие герои, замечательно воплощенные талантливыми и тогда еще юными актерами.
Больше всех, я думаю, повезло Джеймсу Д`Арси — у него самый непредсказуемый персонаж, состоящий из двух ипостасей. Как же прекрасно он его сыграл. Еще удивителен в этом фильме Том Харди, хотя его совсем немного. Но роль тупого и грубоватого приспешника ему удалась. Конечно, замечательно сыграли и все остальные актеры.
Что касается режиссуры, мне очень понравилось смешение профессиональной и любительской съемки, разумеется, оправданное с точки зрения сюжета, и в то же время создающее ощущение диссонанса.
В общем, это неплохой занимательный фильм, необычным образом смешивающий две культуры и две фабулы и два жанра.
15 марта 2018
Признаюсь, я было подумал, что прокатчик допустил ошибку: начало фильма не оставляет впечатления триллера. Завязка сюжета мелодраматична, и не сказать что оригинальна: у помолвленной девушки появляется любовник.
Дальнейшее же развитие сюжета будто бы водоворот, он закручивается все сильнее, оказывается еще более изощренным и дерзким, чем был пять минут назад, а концовка просто восхитительна. Вкупе с блестящим сюжетом и грамотной режиссурой, актеры делают фильм просто феноменальным. Гаэль Гарсия Берналь- мой любимый актер, и в его способности сыграть самую серьезную драматическую роль у меня не было ни каких сомнений. А вот Наталия Вербеке и Джеймс Д`Арси действительно поразили меня глубиной и чувственностью.
В итоге мы имеем отличное кино на стыке жанров. В нем сочетаются мелодрама, комедия и триллер.
10 из 10
22 марта 2015
Фильм «Точки над и» представляет собой вполне съедобный салат из мелодрамы, детектива с добавлением триллера, небольшого количества музыкальных кусочков и щедрого соуса «лав стори». Блюдо не слишком изысканное, но вполне съедобное.
Сюжет запутанный, местами интересный, хотя ощущение, что нам показывают только фантик, а не конфетку есть. Пересказывать сюжет такой картины бессмысленно: все крутится вокруг аферы, придуманной псевдомужем главной героини: странное знакомство, выбор между богатством и страстью и, наконец, торжество этой самой страсти со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не слишком порадовал выбор исполнителей главных ролей: он создает ощущение нелогичности происходящего. Как может Кармен (Наталия Вербеке) выбрать плюгавенького, тщедушного, кривозубого Кита (Гаэль Гарсия Берналь) вместо красавца Барнаби (Джеймс Д`Арси)? Тем более, что он ее любит давно и преданно, а тут внезапный поцелуй коротышки меняет все её желания. Почему? Потому что он тоже пьет вино из кружек? Или читает нравящуюся и ей книгу? Кстати, именно эти мелкие совпадения и заставляют заподозрить подвох (напомнили французский фильм «Сердцеед»). Да и играют эти звезды, мягко скажем, не слишком напрягаясь. Нет никаких предпосылок для такой развязки этой странной истории. Кармен порой вызывает впечатление психически нездоровой женщины, а Кит просто никакой. Стареющий мальчик-инфантил, не различающий хорошо-плохо: не буду — это плохо. Денежку дадите? Буду-буду!
Финал фильм для меня был абсолютно нелогичен и начисто смыл всё то положительное, что было до этого. Куда делись принципы Кита и Кармен? За несколько месяцев из честных и порядочных людей они превратились в подонков, убивающих человека и подставляющих невиновного? Странненько и гаденько.
Несомненно, заслуживает отдельных похвал игра Джеймса Д`Арси. Актер великолепно показал неоднозначный и сложный характер персонажа. Это, без сомнения, центральный герой и психологический стержень всего фильма. После роли в «Облачном атласе», где он был сверхъестественно положительным, этот образ — безусловный шаг вперед.
В целом, можно сказать что фильм вполне смотрибельный, местами даже интересный. И если бы не странный финал, то и рейтинг картины был бы куда более высоким.
8 августа 2014
«Точки над I» — интересный фильм, с необычный сюжетом и неплохо подобранным актерским составом. Много разглагольствовать не буду, только скажу коротко о плюсах и минусах.
+ Актерский состав. Удачно подобранная главная героиня Наталия Вербеке. Не видела эту актрису ранее, но ее игра в данной киноленте меня впечатлила. Она сумела передать реальные эмоции, переживания, радость. Кроме того, притягивает зрителя приятной внешностью и красивым лицом, чего не скажешь о дуэте: Берналь и Дарси.
+ Сюжет. Никто не станет спорить, что идея этого проекта заключалась не в банальной истории о любовном треугольнике, как это может показаться из описания фильма и из первых минут просмотра. Хотя интрига и сомнения появляются сразу, потому что нас вводят в заблуждение сценами любительской съемки.
+ Развязка. Запутанный сценарий всегда следует распутать, и, как я считаю, это дело режиссера, а не зрителя. Так вот, радует то, что после просмотра этого кино вопросов не остается, все разъяснено грамотно, без всяких загадок. Так и должно быть, иначе удовольствия вы не получите.
+ - О музыкальном сопровождении не могу сказать ни плохо, ни хорошо. Что-то понравилось, а что-то надоедливо нервировало, как муха, жужжащая под ухом.
- Мне не хватило в этом фильме красок. Он вышел слишком серым, и, грубо будет сказано — грязным. Яркие пейзажи или хоть какой-нибудь свет и солнце заставили бы захотеть пересмотреть кино снова и вызвали бы еще больший восторг.
- Обращу внимание даже на такие мелкие детали, как слоган, который совершенно не соответствует смыслу фильма, и скучный постер.
Вывод: хоть и одноразовая, но стоящая драма.
7 из 10
21 декабря 2013
Главный вопрос, который всегда мучает людей перед просмотром фильма. Стоит ли смотреть этот фильм? Однозначно стоит. Это не просто фильм, это игра, это наслаждение, это жизнь как она есть. Это один из тех фильмов, в которых закрываешь в изумлении рот, со словами да не может такого быть. Это просто невозможно. Возможна идея фильма и не оригинальна, но подобного я еще не видел, и поэтому, мне это показалось безумно интересным.
Вы спросите, что же особенного в этом фильме? Чем же он может так заинтересовать? Это всего лишь фильм о том, как неуравновешанная девушка, собирающаяся замуж влюбляется в другого. Да и это бесспорно так. Но тут важны не образ целиком а детали. Мельчайшие детали. Вам никогда не казалось, что за вами следят? В процессе просмотра у вас может возникнуть такое ощущение. Как будто вы всегда под прицелом камер. Как жаль, что я не могу рассказать вам большего, иначе вам может стать неинтересно смотреть. А данный фильм определенно требует просмотра.
Вы удивитесь ходу сюжета фильма. Вам покажется что все уже закончилось но нет. Это только начинается самая интересная часть. А дальше, все только лучше. Это не просто интересная история любви. Это жизнь как она есть.
Когда досматриваешь фильм до конца, начинаешь понимать все великолепие игры актеров. Гаэль Гариса Берналь в роли смазливого парня Кита, живет жизнью бедного актера, отец которого покончил жизнь самоубийством. Вы не поверите, насколько он может быть убедительным. Наталия Вербеке в роли Кармен, сбежавшая из Мадрида от парня психа девушка с тяжелым характером, которая часто принимает неправильные решения. Её роль переполнена эмоциями, я бы не удивился, если бы узнал, что она в жизни пережила что-то подобное. Ну и конечно же Джеймс Д’Арси в роли Барнаби, богатого мужчины который ничем в общем не занимается, все ему досталось от родителей. Его роль примерного жениха любящего свою невесту просто поражает своей невозмутимостью.
Досмотрите до конца, и вы поймете все, о чем я говорю. И ни в коем случае не рассказывайте, чем закончится другим людям. Такое надо увидеть самому.
На мой взгляд, фильм не детский, но к просмотру крайне рекомендую всем, особенно любителям европейского кино. Оно стоит потраченного на него времени.
10 из 10
25 сентября 2013
Казалось бы, начало фильма безумно банально, ну вдвое влюбленных, а точнее она позволяет ему любить себя, потом предложение руки и сердца, на что следует согласие, затем положенный девичник в ресторане, куда заходит ОН… По условиям дурацкого конкурса девушке надо поцеловать первого встречного, что она и делает, по странному стечению обстоятельств с НИМ. После чего в ней что-то изменилось. Их уже не было двое…
Зная что за жанр (не очень люблю мелодрамы), я решилась на просмотр из-за Тома Харди и Джеймса Д`Арси в качестве знакомства с их фильмографиями. Мне, как и ожидалось,, довольно быстро наскучило наблюдать за этим любовным треугольником. А Кармен (Наталья Вербеке) так вообще раздражала, так как в ее случае выбирать-то и не надо. Не будь у меня привычки досматривать даже самые неинтересные фильмы, я бы не застала того, ради чего стоит смотреть «Точки над i»(редкий случай, когда я этому радуюсь). Проснулась во второй половине, когда сюжет пошел не по тому сценарию, которого я ожидала. С неожиданной стороны открылся Барнаби (Джеймс Д’Арси), вызывавший до этого времени лишь жалость. Мое отношение к нему кардинально поменялось. Неприязнь, это все что я испытывала к нему до конца фильма. А вот уже Кармен не позавидуешь, все таки, несмотря на ее неверность (или неумение понять, чего она хочет на самом деле?), не заслужила настолько чудовищного «сюрприза» от тех, кому она доверяла. Герой Гаэля Гарсия Берналя мне понравился чуточку более, особенно, когда он осознал свой проступок. Но все равно, он для меня не самый яркий персонаж. Герой Харди с товарищем придали нотку комедии, но особо не запомнились. Концовка, на мой взгляд, весьма справедливая.
Рекомендую ли я «Точки над I»? Тем, кто любит мелодраматические триллеры — да! Развязка действительно непредсказуемая и шикарная.
8 из 10
21 июня 2013
Вначале просмотра фильм не вызывает особого доверия, сюжет непонятен и попахивает сопливой романтикой, пока не начинаешь понимать, что с каждой минутой герои меняют облики, картина начинает затягивать, словно трясина. Герой, сыгравший режиссера страдает манией величия и комплексом бога. В монологе, котором он разъясняет то почему он так поступил, мелькает еле уловимая скорбь:
- Думаете, что я вырос в семье, где вместо любви мне давали деньги? Что мне покупали за деньги счастье и учили быть эмоционально-фригидным? Нет… мне просто нравиться это делать. Художник не жалеет свое произведение искусства. Смотря в глаза герою в момент, когда он произносит все это, проникаешься чуть дальше видимости и осознаешь, что это не самооправдательный монолог, не самовозвышение, а исповедь — отчаянный крик одиночества. Ему не хватало любви в жизни и к себе, и он взялся за ее создание, за острые ощущения, которых ему так недоставало. В момент, когда он говорит главной героине о страстном поцелуе с Китом, в нем кипит обида, ведь она так его не целовала никогда… Именно эти моменты делают фильм насыщенным и осмысленным, ведь абсолютно все не вычеркнуто и ни все фальш, как хочет показать «режиссер», надев маску тщеславия и эгоцентризма.
Главные герои в итоге поставили все точки над`i» сделав «сокрушительный удар» по концовке всей этой истории с фильмом. Для себя можно сделать сноску:
«Ни все то, что кажется правильным — правильно, или наоборот…»
Ставлю за закрученность и отличную идею фильма:
10 из 10
4 июня 2013
Что объединяет четырех красавцев-мужчин: Кита (Гаэль Гарсия Берналь), Барнаби (Джеймс Д’Арси), Тома (Том Харди), Тео (Чарли Кокс), знойную испанку Кармен (Наталья Вербеке) и страстный фламенко?
Можно ли придя с подругами на девичник в ресторан, неожиданно стать звездой кино и завоевать приз престижного фестиваля?
И какую роль в твоей жизни могут сыграть таинственный незнакомец и его друзья-приколисты?
На протяжении всего непредсказуемого и удивительного сюжета Вы обязательно не один раз влюбитесь, разочаруетесь и возненавидите, а как же иначе, ведь за романтическую линию отвечают Гаэль Гарсия Берналь и Джеймс Д’Арси.
Поводов улыбнуться и посмеяться тоже будет предостаточно, юмор в необходимом количестве обеспечивают лично Том Харди и Чарли Кокс.
Чувственная испанская необузданная страсть единственной героини истории, красавицы Кармен, как огненный фламенко, околдует и заворожит, подчинит своему ритму и не отпустит до самого конца.
Красивая и головокружительная история о любви, счастье, юности, верности и наивности.
Цитата:
- Put it on automatic. Включи авторежим.
- What? Что?
- Put the fucking thing on automatic. Поставь эту хреновину на авторежим.
Бонус: Обтянутая белыми боксерами попа Тома Харди.
22 марта 2013
Изнанка кинематографа всегда интересовала как зрителей, так и режиссеров. Согласно известному анекдоту, прейскурант борделя объявляет одну цену за секс, двойную — за подсматривание, тройную — за подсматривание за подсматривающим. Не даром самыми захватывающими сценами, например, «Американской ночи» Ф. Трюффо стали напряженно-завороженные движения съемочной группы, в немой мольбе следящей за очередным сложным дублем. Тонкое полотно киноэкрана есть плоскость, разделяющая людей на потребителей и производителей, на зрителей и художников. Эта же плоскость этих же людей и объединяет — в стремящихся навстречу друг другу движениях мысли и чувства. Жаждущий зрелища кинозал и киноцех, зрелище создающий. В любом случае кино о кино в большей или меньшей степени представляет киноэкран своеобразной шагреневой кожей: ведь в определенном смысле эквивалентом любого фильма являются деньги, с одной стороны — затраченные на производство, с другой — заплаченные на просмотр. И коль скоро как создатели, так и зрители отдают для кино жизнь, хоть во временном, хоть в денежном выражении, кино о кино размышляет о том, что происходит во время действа на самом массовом алтаре искусства.
Фильм Мэттью Паркхилла «Точки над I» ставит вопрос о нравственной стороне происходящего обмена, точнее — конвертации жизни в искусство. И трагическая история любовного треугольника, и рассказ о противоречивой участи творца — лишь фон, материал для указанного рассуждения. Паркхилл тонко почувствовал время и его технологические реалии: снимать новую версию «Подглядывающего» М. Пауэлла было бы нелепо хотя бы потому, что вокруг киносъемки самой по себе уже вряд ли возможно столь эффектно построить образ убийцы-эстета. Любительская камера наших времен и времен ленты начала 1960-х годов — совершенно разные экономические и культурные феномены. Да и образ смерти и кинокамеры, двигающихся как единое целое, слишком ярок, чтобы произвести впечатление дважды.
Самое страшное, о чем говорит Паркхилл в «Точках над I», — это незащищенность простых смертных перед притаившимися за каждым углом объективами кинокамер. Любая жизнь может послужить материалом фильма. И если отбросить банальный смысл этой фразы, сводящийся к пресловутой ценности газет в поиске вдохновения, то перед нами проступает мрачная картина мира-театра, мира-экрана, где ни один жест, ни одно движение не может пребывать у иллюзии неприкосновенности. Трезво оценивая место денег в кинематографе, Ж. Делёз еще в 80-х годах написал следующее: «Кино как вид искусства и само выступает в непосредственные отношения с непрерывным заговором, с международными заговорщиками, обуславливающими его функционирование, и это — наиболее сокровенный и неотъемлемый его враг». Фильм Паркхилла был бы слишком прост, случись его финал на семь минут раньше, ведь тогда все можно было бы списать на извращенную натуру богатенького Барнаби. Кино как шоу продолжается и даже поднимается на качественно новый уровень и после его смерти, вернее — именно после его смерти. Ведь добиться успеха можно лишь поймав жизнь в ее нерепетируемой реальности, без прикрас, а значит — путем заговора как сокрытия съемки.
Строго говоря, домысливать фильмы — неблагодарное и, тем более, неблагородное дело. Однако двойная развязка «Точек над I» сама заставляет продумать дальнейшую жизнь главных героев как полигон для последующих рекламных кампаний, чье число если и конечно, то множество потенциальных фильмов о фильмах и их создателях точно не имеет конца. Кинематограф, для которого отдают жизнь, — старая добрая сказка, ведь кинематограф сам способен взять любую жизнь. И он не выпишет уведомления.
19 февраля 2013
Некоторые, наверное, думают, что я получаю удовольствие, оставляя негативные отзывы, за которые меня постоянно минусуют и ругают. Да, занижаю оценки многим хорошим фильмам. Но только для того, чтоб выделить кино, которое способно удивить и по-настоящему впечатлить. И это я ценю больше, чем статичные сюжеты, набившие оскомину. Как раз такой случай.
Когда мне впервые посоветовали этот фильм с необычным разворотом событий в конце, я сразу взял его на заметку, даже не читая синопсис. Все равно я люблю испанский кинематограф, который очень редко меня разочаровывает. К тому же в главной роли Берналь. Но если бы я знал заранее, насколько увлекательным будет сюжет, то посмотрел бы его намного раньше. Но лучше поздно, чем никогда.
Начинается все, как обычная мелодрама с любовным треугольником. Девушка Кармен собирается выйти замуж, но на девичнике знакомится с молодым парнем Китом. Кстати, знакомство придумали оригинальное. Всю прелесть вы поймете в конце, когда расставят те самые точки над и. В общем, половину фильма просто наблюдаешь за клубком страстей в этом треугольнике. Но потом сюжет развернется на 180 градусов. Это уже впечатлило, но весь смак фильма в самом конце. Это было потрясающе!
Сначала меня немного напрягал эффект любительской съемки, как в дешевом артхаусе, но здесь он необходим, чтоб разграничить кино и реальность. Это вы сами поймете, когда посмотрите. Актерский состав просто великолепный. Наталия Вербеке очень понравилась. Она мне напоминала постоянно не то Холли Вэлэнс, не то солистку украинской группы «Пара Нормальных». Есть в ней изюминка и необходимый темперамент. А Берналь просто невероятно очарователен, как всегда. Раньше не понимал его феномена. Запоминаюшееся лицо, но как-то не придавал ему особого значения. Сейчас смело могу добавить его в список моих любимчиков.
Претензий никаких нет. Блестящая задумка, отличное воплощение, прекрасные актеры. Чувственно, страстно, интригующе, эффектно. И ведь почти уже 10 лет прошло с момента выхода, но до сих пор дух захватывает. Ставлю в один ряд со своими любимыми фильмами. Однозначно высший балл.
10 из 10
17 июня 2012
Фильм превосходит все мыслимые и немыслмые ожидания. Перед нами далеко не очередная мелодрама, как может показаться из аннотации к картине на этом сайте. Казалось бы, все просто: классический любовный треугольник, предстоящая свадьба и невеста в сомнениях, но даже при большом желании Вам вряд ли удастся угадать, что сценаристы приготовили для финальных титров.
За полтора часа фильм несколько раз кардинально меняет свой жанр — от заурядной в определенном смысле мелодрамы на первых минутах до лихо закрученного триллера, начиная со второй половины действа. Сюжет по-настоящему цепляет своей неординарностью и оригинальной подачей идеи съемок в режиме нон-стоп. Несмотря на всю эмоциональность и динамичность картины, музыкальное сопровождение оставляет приятное послевкусие и становится достаточно удачным фоном для разворачивающихся событий.
Внутренние страхи и сомнения главной героини попыталась передать аргентинская актриса Наталия Вербеке, намеренно веду речь именно о попытке, поскольку к ее игре есть претензии, пусть и незначительные, но, в любом случае, судить ее как актрису не рискну — знакома с ней только по этому фильму. Чего не могу сказать о неподражаемом Гаэле Гарсиа Бернале — невероятное обаяние его Кита с самых первых кадров фильма не отпускает ни на минуту вплоть до финальных титров. Кстати о Ките. Единственное, в чем у меня не оставалось сомнений — выбор Кармен, вот он, на мой взгляд, действительно был очевиден.
Персонаж Джеймса Д`Арси поначалу абсолютно не впечатлил, более того, он не вызывал никаких эмоций вообще, НО все перевернулось с ног на голову во второй части фильма, где он полностью раскрылся в образе сумасшедшего, даже одержимого режиссера. Меня восхитила отточенность действий его героя, все, начиная с их первой встречи с Кармен и заканчивая изощренным способом получения разрешения на съемку, оказалось продумано до мелочей.
Еще одна особенность фильма, о которой не хочется молчать: в момент раскрытия карт, кажется, что все становится предельно ясно и очевидно, но это ощущение сохраняется только до очередного сюжетного поворота, а потом по новой сидишь и, словно пазл, собираешь все события в единую картину. Этот фильм определенно заслуживает Вашего внимания.
Смотреть и, возможно, пересматривать.
9 из 10
4 июня 2012
Для характеристики этого фильма сложно подобрать нужные и правильные слова. В нём смешано более трёх жанров, что само по себе предполагает либо полнейший бред, либо (если кино в руках мастеров) оригинальный, необычный фильм.
Актёрский состав очень порадовал. Признаться честно, ранее знала только Гаэля Гарсию Берналя. Он, как и всегда, на высоте. Этот талантливый молодой человек создает героя, парящего где-то очень высоко, и, в то же время, твёрдо и уверенно стоящего на ногах. Джеймс Д`Арси — это для меня некое аккуратное открытие. Почему аккуратное? Не берусь его захваливать заранее, но со своей ролью он справился очень неплохо. Великолепно было передано безумие, которое придаёт ему увененность считать себя всемогущественным, заставляя играть судьами других людей. Также удачно подобран страстный характер Кармен, роль которой исполнила Наталия Вербеке.
Фильм захватывает, восхищает, зачаровывает, немного удивляет, потом удивляет сильнее, потом просто по-сумашедшему удивляет, а потом… это уже реальность. Или фильм? Или фильм в реальной жизни? Или реальная жизнь в фильме?
Шероховатости есть, их сложно не заметить. Но попытка замахнуться на сложный жанр, подобный этому, заставляет испытать уважение к режиссёру. Всё же не зря рискнул и попытался расставить точки над «і'.
7 из 10
2 марта 2012
Не могу сказать, что не ожидала от этого фильма большего. Когда я прочитала описание, то думала что фильм будет наполнен более глубокими чувствами между героями. Но он удивил меня. На самом деле удивил.
Главная героиня (Кармен) — страстная пылкая испанка. Эмоциональная, вспыльчивая, независимая, но в то же время ранимая и слабая из-за своего прошлого. Когда она встречает красивого незнакомца в ней рождается страсть которую она не может остановить, но и которая мешает ей сохранить ту жизнь, что будет лучше для нее самой.
Кит — безработный актер, влюбчивый романтик, НЕ настоящий друг. Никто не ожидал что между ними вспыхнет настоящее чувство, но это произошло уже во время первого поцелуя. Хоть он и был нанят играть, он не играл. Он жил. С самого начала фильма он был принят зрителем как искренний, по-настоящему влюбленный человек, который преследует девушку лишь из-за того, что по уши влюблен в нее. И он не разочаровал зрителя и к концу. Он сыграл фильм на одной ноте. На одной потрясающей ноте…
Барнаби же удивил меня. Показавшийся всем сначала чутким и добрым человеком, который готов был терпеть все нервные срывы любимой женщины, сделать для нее все что угодно, всегда быть рядом, помочь и успокоить сделал неожиданный ход и не разочаровал. Нужно еще уметь быть таким изощренным ублюдком. Так долго играть в жизни роль идеального жениха не каждый сможет. Бесчувственный, алчный, жестокий… Он играл с чужими жизнями, и в конце концов сыграли с его жизнью так, как он этого заслужил.
«Точки над i» — закрученный, неожиданный и интересный фильм, который поражает сюжетом и неожиданными поворотами в жизни и отношениях героев. Вы получите удовольствие от просмотра. Фильм лишен предсказуемости и не подходит ни под какие шаблоны. Он удивит вас. Приятного просмотра.
«Поцелуй расставляет точки над i в слове любовь…»
8 из 10
(только потому, что есть фильмы намного глубже и лучше)
23 февраля 2012
Этот фильм был у меня на заметке, довольно давно и вот я решилась его посмотреть. Эмоции переполняют, ведь это кино по-настоящему цепляет!
Фильм о: любви, ненависти, страсти, душевных переживаниях, обидах, страхе и главное о игре.
Снято не стандартно, моментами пугающе, интригующе!
Сначала и не понятно, что происходит, наблюдаешь за фильмом ни на секунду не отвлекаясь, в ожидании, что же будет дальше? Какой прыжок совершит сюжет еще? И ни капли не разочаровывает, тем более в итоге показана полная развязка (при чем та, что я хотела), даже и додумать нечего, что мне особенно нравится!
Актерский состав радует, абсолютно каждый выложился на полную, даже не стоит делить их на известных и мало известных, ведь каждый сыграл на отлично и показал именно те эмоции которые соответствуют смыслу фильма.
При чем «Точки над I» дают повод задуматься, а стоит ли так безоговорочно верить слишком идеальному, правильному жениху или бросаться с головой в страсть с целующим незнакомцем с камерой в руках?
Фильм даст ответ!
Смотреть стоит любителям неординарного романтическо-детективного жанра кино, которого мало. Советую!
10 из 10
1 февраля 2012
Просмотрев рекомендации к фильму «Все точки над i», я сразу почуяла в нем недоброе. Поэтому с самого начала просмотра я понимала, что от кого-то из двух молодых людей следует ожидать опасности. Заглядывая в честные глаза обоих героев, я думала: ну кто же, кто? Ожидала появления третьих лиц, и… Ладно, не буду портить малину.
Девушка Кармен имела неудачный любовный опыт с мужчиной, который не был достоин ее любви, что и сподвигло ее бежать из родного Мадрида. Встретив «стабильного» мужчину, от которого так и веет надежностью и добротой, она решается связать с ним свою судьбу. И тут на горизонте появляется молодой человек, который сумел разжечь в ней давно потухший огонь одним поцелуем. Кармен сразу вспоминает известную французскую фразу: «Поцелуй — это точка над i в слове любовь». Естественно, это заставляет ее сомневаться: мы наблюдаем ее метания, неопределенность. Страсти так и бушуют в ней, она не находит себе места. Мужчины же предоставляют ей свободу выбора.
Концовка оказалась неожиданной, как я и подозревала. Причем сыграна она была как-то неестественно и несколько сумбурно. В первой половине фильма присутствовала некая интрига, сюжет напоминал испанский сериал, а вот во второй половине этот сюжет внезапно преобразовался в нечто абсолютно другое, напоминающее фильм про американскую молодежь — «Жестокие игры». Вот это меня и расстроило, хотя кто-то может увидеть в этом изюминку.
Игра Гаэля Гарсия Берналя несколько разочаровала; такое ощущение, что он не прочувствовал до конца своего героя, не сумел выразить той чувственности, которую наверняка хотел вложить в него режиссер. Несомненно, актер красив и обаятелен, но не более того, не было в нем огня. Но вот в ком огонь разгорелся с необыкновенной яркостью, так это в Наталии Вербеке. Пылкость, страстность, все особенности характера, которые должны были присутствовать в ее героине, были переданы зрителю на сто процентов!
Очень позабавила ночь любви между Кармен и Китом (Кит — это тот, молоденький и страстный), точнее то, что этой ночи предшествовало. Посмотрите — поймете, о чем я.
Фильм стоит того, чтобы уделить ему хотя бы капельку внимания, и моя оценка
7 из 10
5 декабря 2011
Он надел ей на палец луковое колечко и произнес: «Marry me». Романтично, красиво? Возможно. Но не так просто как кажется. Этот фильм грамотно и тонко сочетает в себе множество различных жанров. Мелодрама, драма, триллер, комедия. Чем же он является на самом деле?
Главная героиня Кармен (Наталия Вербеке), девушка, в прошлом которой немало скелетов. С самого начала сюжет вертится вокруг нее. Чего она боится, от кого бежит, что она, в конце концов, скрывает? Это вкупе с любовным треугольником держит зрителя в напряжении. Действия развиваются достаточно непредсказуемо, что не может не заинтересовать. Со своим бойфрендом Барнаби (Джеймс Д’Арси) она обрела тихую гавань, но ей чего-то не хватает. Случайный поцелуй с незнакомцем по имени Кит (Гаэль Гарсия Берналь) усложняет и так не простую жизнь героини. Чем все это кончится, узнаем в конце.
Завязка, кульминация, развязка — все это действительно стоит внимания зрителя. Все продумано до мелочей. Ни одна сцена в этой картине не поставлена просто так. Все служит одной цели — снять весьма оригинальный и необычный фильм. Мэттью Паркхиллу это удалось. Сюжет продуман досконально. А закручен так лихо, что невозможно усидеть на месте — не терпится узнать концовку.
Берналь и Вербеке очень хорошо смотрятся вместе. Необычайно обаятельная и красивая пара. Претензий к игре этих двух актеров, определенно, не наблюдается. Хотя замечу, к Берналю отношусь более чем отрицательно, после некоторых его не совсем успешных ролей. Ладно, исправлюсь — относилась. Этот фильм поднял его в моих глазах на небывалую высоту. Есть что-то в этом актере сильное и неповторимое, что-то мощно привлекающее к себе внимание. И дело не ограничивается неповторимым обаянием. Есть кое-что еще.
Отдельное внимание заслуживает страстный и эмоциональный танец Кармен. Во время танца, девушка на минуту обнажает свою душу. На ее лице множество сложных и противоречивых эмоций.
Единственное, что мне хочется добавить отрицательное про фильм (и пожалуй, одно это перечеркивает практически все плюсы этого фильма). Так это то, что в погоне за оригинальностью создатели забыли, какой смысл они хотели вложить в фильм. Даже досмотрев до конца, я этого не поняла, хотя эта картина, безусловно, заслуживает внимания.
7 из 10
P.S. И все же, несмотря ни на что, моя рецензия красного цвета. Поясню почему — этот фильм ничему не учит. Он только в очередной раз подтверждает банальную и всем известную истину: «Никогда не стоит недооценивать противника».
19 ноября 2011
Фильм, действие которого сконцентрировано вокруг трех людей, связанных «делами амурными» всегда меня привлекали. Да и не только меня, я думаю. Это всегда интересно — наблюдать за любовными треугольниками.
«Точки над I» — конкретнее об этом фильме. Испанская девушка Кармен — особа с взрывным характером, готовится к свадьбе с молодым успешным английским юношей — Барнаби. Вроде бы, все идет как нельзя лучше. Но, во время девичника. случается так, что Кармен знакомится с симпатичным парнем по имени Кит. И с этого момента, как вы уже догадались, начинаются все проблемы главных героев.
Актерская игра на высшем уровне. Гаэль Гарсиа Берналь — одно уже это имя заставляет посмотреть фильм, и он, как и ожидалось, не подкачал. Наталия Вербеке и Джеймс Д’Арси — неизвестные мне ранее актеры, очень даже порадовали, не отставая от Берналя. Этот треугольник, или даже зигзаг, меня впечатлил, молодцы (Почему зигзаг, станет понятно по ходу фильма).
Фильм снят в очень необычной манере. Она как нельзя кстати подходит характеру картины, ее «стилю». В чем то даже проявляет идею «Точек над I».
Данное кино можно оценивать с разных сторон. Упор в фильме сделан на психологию людей, их взаимоотношений. «Ведь жизнь — игра, а люди в ней — актеры.» Вот фраза, которая может практически полностью отобразить главную мысль. которую хотел донести нам режиссер. И нельзя не заметить, что ему это удалось. Да, в течение фильма он может показаться затянутым, но это не так. Каждый момент по-своему важен. В итоге, все пазлы соберутся в определенную картину, которая многих удивит.
В целом, всех троих главных действующих лиц нельзя поставить в определенные рамки. Они не абсолютно хорошие и не абсолютно плохие. В них есть некая золотая середина, этим они и подкупают. Они несут в себе такую бурю эмоций, и могут передать ее зрителям. что просто не получается не восхищаться игрой молодых актеров.
Объяснить, чем мне понравился этот фильм, не раскрыв сюжета, я вряд ли смогу. Ярких минусов со стороны производства нет. Вывод такой: нужно смотреть фильм самому. Не думаю, что кого-то он оставит равнодушным.
9 из 10
14 ноября 2011
Отличнейший фильм! И как же я рада, что в финале справедливость все-таки восторжествовала. Сюжет бесподобный! С начала кажется, что все должно развиваться как в большинстве случаев в самых обычных мелодрамах. Внезапно возникшее чувство страсти между девушкой, готовящейся к свадьбе, и симпатичным незнакомцем, меняет абсолютно все в их жизни. Но если вы попытаетесь предугадать чем же закончится эта история, то сколько бы вы не трудились, этого не произойдет. Сюжет настолько закручен, что под конец, остаются только восторженные эмоции. И самое важное, что развязка преподнесена подробнейшим образом, чтобы зритель понял все до малейшего действия, слова и взгляда. В общем — все точки над «i» расставлены.
Актеры играют очень правдоподобно, музыка отлично вписывается в каждый новый поворот событий. Чуть не забыла сказать о том, что Кармен и Кит очень гармонично вместе выглядят в кадре.
После финальной сцены поймала себя на том, что я удовлетворенно улыбаюсь, а все потому, что шокирующий фильм привел к жестокой, но очень справедливой развязке. В одно мгновение уже казалось, что чувства, возникшие так быстро, перекроются коварным планом жениха, и он будет радоваться своему превосходству, но смеется тот, кто смеется последним.
Иногда месть может быть страшнее той злости, которая ее вызывает. Поэтому, совет таким персонажам как Барнаби: будьте готовы получить ответный удар от тех, кто незаслуженно получил его от вас. И так как этот удар будет во много раз разительнее, задумайтесь над тем, стоит ли начинать бой. В тихом омуте, как говорится, черти водятся!
Спасибо создателям «Точки над i» за хорошее настроение, которое просто не может не возникнуть во время и после просмотра такого фильма.
31 июля 2011
Перед просмотром я не знала о фильме абсолютно ничего: ни краткого содержания, ни жанра, ни актеров, ни режиссера. Поэтому ожиданий не было совершенно никаких. Если же Вы садитесь за просмотр, ознакомившись хотя бы с описанием фильма на этом сайте, и ожидания, соответственно, какие-то у Вас есть, то — отбросьте их.
Если говорить о фильме кратко, то для него есть специальное слово, и слово это — белиберда. Бодрый старт(включая энергичную и многообещающую песню, сопровождающую начало фильма), но, к сожалению, примерно через 13 минут нить повествования начинает заметно провисать и натянется до напряжения только ближе к концу киноэпопеи, правда, тоже минут на 5.
Если говорить более предметно, то в фильме Вы увидите: мужчину, у которого явные беспорядки под черепной коробкой и ниже пупка, и который компенсирует это аристократизмом, добротой, заботой и большим состоянием; мужчину, у которого нет денег, почти нет жилья, и совсем нет работы, который, однако, компенсирует это нечеловеческим обаянием и отменным функционированием всех систем организма; и девушку, страстную испанку с видом на жительство. Какого мужчину предпочел бы зритель (зрительниЦА, конечно, потому что плохо представляю себе мужчину, посмотревшего более 14ти минут этого творения)неизвестно, но кого выберет героиня, очевидно вполне.
В общем, фильм о страсти, о сложном выборе, из чашек или бокалов пить вино, ну и не без элемента триллера. Не смотрите, это ужасно.
3 из 10
4 апреля 2011
Артха́ус — фильм, нацеленный не на массовую аудиторию. Эта категория фильмов часто включает в себя некоммерческие, самостоятельно сделанные фильмы, а также фильмы, снятые маленькими киностудиями.
Так вот же, самый что ни на есть, лучший пример арт хауса и именно акцент мой будет наставлен на самостоятельно сделанном фильме не только настоящим режиссёром и всей съёмочной группы… Эдакий фильм о фильме. Только вот, кто бы знал из тех людей, что делали это неподдельное кино, что игра зайдёт слишком далеко за пределы и станет вовсе не игрой.
Фильм будоражит от своего непредсказуемого сюжета, режиссёру блестяще удалось приковать внимание зрителей до конца киноленты. Невероятная игра света, хорошая игра актёров (хоть и не всех, об этом позже). Только вот если углубляться в мораль, то сея картина таковой не будет вовсе, ведь главные герои Гаэля Гарсии Берналя и Натальи Вербеке, перенёсшие, таким коварным способом, игру в жизнь остались на свободе, да и ко всему ещё и прославились, в то время как невинные люди, герои Тома Харди и Чарли Кокса, хоть и не вполне адекватные, посадили за решётку. Я как моралист, человек, проповедующий строгую нравственность, категорически не довольна этим фактом!
Но всё-же мы, тем или иным образом, ещё осознаём где добро, а где зло (сужу по себе) поэтому нужно продолжать искать грань в искусстве.
Вернёмся ближе к сюжету, пара смелых ребят захотели снять, что-то действительно необычное, то, о чём все так давно твердят, но никто не осмелится сделать. Они находят двух ни в чём неповинных людей, только вот разница между ними существенная: один осведомлён, хоть и не до конца, а другая и вовсе не ведает, что с ней творится, всё больше подавляя и забрасывая себя в тёмное прошлое.
Режиссёр, герой Джеймса Д’Арси, знал на что шёл, он сразу предпочёл забыть о этичности, главным образом, ссылаясь на импровизацию, что сделает его реальное кино «супер модным». Но вот главный актёр, тут же засомневался в таком сомнительном проекте, как раз таки подняв для себя на первое место этичность, но обременённый жизненными обстоятельствами, а вернее трудностями, он согласился. Герои картины сами сконструировали любовный треугольник, только вот жизнь сама внесла свои коррективы в это импровизированное кино. Треугольник давно перестал существовать, а девушка и её, в последствии «любовник», стали питать к друг-другу реальное чувство, а не реальное кино! Эти жестокие игры не прошли даром режиссёру, главные герои решили сделать совсем иное окончание. Холодное, расчётливое возмездие, не оставившее за собой ни малейшего сомненья, как последствие, все остались довольны, даже те, кто лишился свободы, крича о кассовых сборах фильма, и режиссёре, который сам долгое время играл со смертью, и получал от этого невероятное удовольствие, вот и доигрался!
Игра Джеймса Д’Арси, играющего Вернаби, совсем не впечатлила, всё время заставляющий зрителей соболезновать ему. Он этого не добился, по крайней мере, от меня! Ни капли жалости и сострадания. Хотя малую частицу злости, по окончанию фильма, ему всё-таки удалось вызвать. Уж кто сыграл отлично свою роль, так это только Берналь, в который раз подтвердивший свой актёрский талант. О других ничего конкретного сказать не могу, т. к. они не вызвали у меня особых эмоций, совершенно никаких. Хотя нет, за весь, просмотренный мной, фильм, главная героиня вызвала у меня чувство жалости к её душевному состоянию во время испанского танца, он был убедительным, всё прочее так себе.
Что ж, кино нетривиальное, более того, непривычное, что радует глаз и воображение, но с этичной точки зрения оно аморально. Вот так рождаются убийцы… и даже не любовь тут сыграла главную роль, ведь такое творить ей неподвластно, а месть, она всему виной.
15 марта 2011
Этот фильм я решила посмотреть лишь из-за Тома Харди (Том). До этого я видела его работы такие, как «Начало», «Бронсон», Грозовой перевал» и «Королева-девственница». Я была восхищена его игрой, и на данный момент он является моим любимым актером.
После фильма «Точки над i», который мне не впечатлил, отношение к Харди не изменилось. Итак, когда я начинала смотреть этот фильм, с каждой минутой он нравился все больше и больше. Все идет и идет своим чередом. И вдруг наступает момент, когда герои «снимают маски», все раскрывается, и я понимаю, что это полнейший провал! Как такая глупость могла придти в голову сценаристу? А после раскрытия выясняется, что все хорошо, все снова вместе, на своих местах. И вдруг опять я ничего не понимаю. Главная героиня жестоко обходится со своими, так сказать, друзьями. Вообще зачем?? В чем была задумка конца до меня так и не дошло.
Игра Гаэля Гарсия Берналя потрясла мою душу, не произвела никакого впечатления игра Наталии Вербеке. Два «дурочка» Том и Тео оказались очень милыми, свои роли сыграли бесподобно и оживили тем самым фильм. Актер, играющий Барнаби, не вызвал никаких эмоций, на мой взгляд, не удался в этом фильме.
В общем, фильм на любителя. Если хотите — посмотрите.
4 из 10
13 февраля 2011
Увидев, что при создании картины участвовала далеко не самая кинематографическая страна, такая как Испания, то я немного призадумался в начинании просмотра. Я видел немного испанских картин и о них бы не сказал, что они мне пришлись по душе.
После «Точек над I» я пересмотрел своё отношение к кинематографу из этого Пиренейского государства…
Итак, сочетание таких жанров, как драма и триллер — это довольно обыденное явление в кино, но обычно оно идёт симбиозом, а здесь есть явное разделение на равнозначные части фильма — вначале мы видим драму, разыгранную по виду любовного треугольника, а затем всё переворачивается с ног на голову. Причём даже дело не особо-то в этом, а в том, как это было разыграно. Первоначальная жанровая линия предрасполагает к просмотру фильма на одном мотиве, а вторая перераспределяет восприятие зрителя к картине.
Работа над сценарным жанром фильма — это одна из самых умных работ среди молодёжного кино за последнее время.
Особо хочу отметить потрясающую игру молодых актёров. Все трое (Гаэль Гарсиа Берналь, Наталия Вербеке и Джэймс Д’Арси), завертевшие эту фантастическую историю, буквально безупречно ярко передали внутреннюю гамму чувств своих героев. Не хотел бы выделять кого-то одного, ведь это абсолютно нелогично, так как это трио сработало как единый слаженный коллектив. Кроме Берналя за двоих других я мало что слышал, но теперь к их персонам у меня будет пристальное внимание, особенно, как у представителя мужского пола, к Вербеке.
Со времён «Жестоких игр» не было ещё более глубокого драматического состава из молодых актёров в главных ролях.
Подводя итог, то можно сказать только одну вещь: великолепная работа, на уровне шедевров жанра, имеющая собственную душу, где нет места шаблонам и клише.
10 из 10
29 декабря 2010
Стала смотреть исключительно из любви в Джеймсу Дарси, увиденному мной в фильме «Жизнь и приключения Николаса Никлби». Судя по всему, задумано было как мелодрама, но снято как детектив. Затягивает. И все же чего-то не хватает в фильме. Где-то в середине была вынуждена прерваться. И даже не знаю буду ли досматривать.
UPD: И все-таки я его досмотрела. Оценю этот фильм всем известной цитатой: «Какая гадость эта ваша заливная рыба! Хрена к ней не хватает!» Действительно гадость! Интересно было бы посмотреть на сценариста, сочинившего эдакую мерзость.
Но оценка не касается постановки. Снято неплохо, актеры играют нормально. Жаль только, что роль Барнеби досталась Дарси. Совсем не его амплуа. С его внешностью и манерами благородного джентльмена, не идет ему играть негодяев.
Что касается хрена — во всем этом фильме нет ни капли правды. Сюжет — искусственная конструкция. Игра больного воображения. И даже талантливым актерам не удалось вдохнуть жизнь в свои картонные персонажи. Мотивы и логика поступков героев непонятны.
А что касается сумасшедшего режиссера, то это не тот, что в фильме, а тот, что поставил «Точки над i».
5 ноября 2010
Начнем с того, что фильм имеет идеально точное название: «Точки над i» — это не только символ поцелуя, который рассматривается как эта самая «точка над i» в любви и с этой многозначной метафорой трудно спорить…
В этой мастерски сделанной (со всех ракурсов!) кинематографической работе я не обнаружила ни единого изъяна. Притом, что посмотрела я эту картину, ничего о ней не зная, начиная от имени автора.
Такая целостность и насыщенность каждого кадра смыслом, скорее всего, объясняется тем, что это чисто авторская работа режиссера Мэттью Паркхилла, снявшего фильм по собственному сценарию. Порадовал точнейший кастинг: каждый актер идеально отображает характер и сущность персонажа задуманного автором, поэтому не стану описывать отдельные роли.
Меня удивило, как при всей сложности и непредсказуемости сюжета, к финалу возникает абсолютное понимание всего произошедшего, дающее немало предпосылок для размышлений…
Судя по отзывам, фильм далеко не для всех. Но лично я теперь жду как долгожданного «Гостя» выхода на экраны нового фильма Мэттью Паркхилла под этим названием, намеченного на 2010 год.
10 из 10
25 октября 2010
Вспоминается старинная русская пословица. Жизнь — сложная штука.
Фильм, на мой взгляд, шикарный. Приятный и напряженный просмотр обеспечен. Давно не смотрела такого фильма, где бы сочетался качественный триллер и любовная драма. Не буду пересказывать сюжет, его стоит смотреть своими глазами. Отдельное спасибо композитору. Песня из титров, мне кажется, очень подходит к фильму: игривая, страстная и в то же время серьезная. Барнаби и Кит симпатичные мужчины. Да и Гаэль Гарсия Берналь обладает очаровательной улыбкой, что определенно является огромным плюсом при просмотре, особенно для девичьей части зрителей.
Мой совет: смотрите, если любите любовные треугольники, триллеры и запутанные сюжетные линии.
9 из 10
14 июля 2010
Начиная смотреть «Точки над i», кажется, будто это будет типичная история о любовном треугольнике. И просто наслаждаешься игрой красивых актеров, музыкой, темпераментом испанской девушки, романтическими встречами и диалогами в атмосфере запретной любви, ведь девушка собирается выходить замуж за другого. Но с середины, фильм становится непредсказуемым, и это очень здорово. Необычное кино, страстное, с испанским темпераментом, любовное и какое-то очень милое.
11 июня 2010
Самое главное в любых отношениях это не любовь, не уважение, не умение прощать, а всего лишь на всего доверие. На доверии можно будет построить удачный брак. Доверие является неким очень крепким, но в тоже время и очень тонким, связующим звеном, ниточкой между мужем и женой.
Но проблема в том, иногда, если один человек любит, то другому приходится просто подчиниться. Получаются жалкие отношения, поверхностная любовь, чувства через силу, монотонный секс по расписанию, натянутая улыбка и ежедневные фразы далеко не от сердца: -Я тебя люблю. -Я тебя тоже люблю. Глупо. Грустно. Больно.
А еще есть в человеческих отношениях более страшная вещь — привязанность. Ты привыкаешь к нелюбимому человеку и боишься от него уйти. И зачем-то несешь этот груз на себе годами. Как же, он же столько для тебя сделал, ты ему стольким обязана, он же такой милый, и т. д. и т. п. Печально.
Ну и вдобавок ко всему, есть вероятность в эти отношения вплести страстного, молодого красавца, третьего, для полного счастья. Влюбиться в него, проводить с ним ночи, говорить, как не любишь мужа, но и ничего не менять в сложившейся ситуации.
Но любящий человек всегда догадается, что с твоим партнером что-то не так. И всегда поймет по лицу, по взгляду, по разговору и еще куче секретов (хоть они и очень явные), что тебе изменили. Глупо устраивать слежки, предъявлять доказательства измены. Для чего это? Ведь та ниточка, которая именуется доверием, порвалась. И ее нельзя уже восстановить. Можно только сжечь или выкинуть. Зачем опять ругаться, мучать друг друга, терзать, доставлять кучу боли. Не лучше ли, если действительно любишь человека, оставить его в покое и пожелать ему счастья? Не будет же никаких отношений после таких разговоров, выносящих мозг, не будет…
К сожалению, я не могу назвать этот фильм душераздирающим, необычайно глубоким и с изворотливым сюжетом. Ну не особо интриговал, в середине можно всхрапнуть на часочек, и в целом картина не изменится. В общем, сойдет.
6 из 10
7 мая 2010
Когда не знаешь ничего о фильме, сложно предугадать, понравится он тебе или нет. Но этот фильм после его просмотра смог оставить бурю эмоций, после которых хочется смотреть такое кино снова и снова.
Смотря фильм, даже не знаешь, что же будет дальше? Да и не надо знать… Просто сюжет течет как бурная река, не знаешь куда повернет. Но настолько он увлекает, смотришь, затаив дыхание…
До этого фильма о Гаэле Гарсия Берналь я не знала решительно ничего. Но потом, после просмотра еще парочки фильмов с его участием, я поняла: то кино, в котором играет этот потрясающий актер, не может быть плохим. Это действительно великолепный и талантливейший актер, на которого стоит смотреть.
После просмотра этого фильма остается только одна мысль в голове: «Боже, что же здесь все-таки произошло?» Хочется рассуждать и спорить. Мне кажется, когда есть о чем поговорить после просмотра достойного кино, это уже залог хорошего фильма. Да, есть над порассуждать, потому что сюжет действительно немного завихроватый, но от этого он не становится менее привлекательным.
9 из 10
Ставлю только потому что есть еще более гениальные фильмы!
28 января 2010
До просмотра этого фильма о нём абсолютно ничего не знал, но явно чувствовался какой-то подвох во всей этой, на первый взгляд довольно банальной истории.
Неизвестный мне режиссёр, актёры (за исключением Берналя, чьи работы уже видел в «Науке сна» и «Вавилоне») так аккуратно и незаметно проскользнули мимо в своё время, что сейчас такой сюжет уже не может удивить… почти.
В центре этой истории Кармен, вспыльчивая, резкая и в то же время ранимая испанка, собирающаяся выйти замуж за обеспеченного англичанина Барнаби, у них взаимные чувства и вроде-бы всё хорошо, но нет худа без добра, вернее наоборот. Подарив незнакомому молодому человеку свой последний «холостяцкий» поцелуй на девичнике, согласно одному французскому обычаю, Кармен в буквальном смысле слетела с катушек. Теперь в её голове множество вопросов, сомнений, желаний и страха, обоснованного тем, что кто-то последнее время следит за ней, подсматривает. Неужели это её бывший возлюбленный, к которому она так была привязана, а теперь ненавидит, неужели прошлое возвращается? Образовывается любовный треугольник, в котором граней оказывается намного больше, чем, кажется на первый взгляд. Знаешь ли ты этого паренька Кита, которого поцеловала, а своего новоиспечённого мужа Барнаби?
Сюжет картины к концу делает больше резких поворотов, и поначалу невозможно угадать стоит верить тому или иному человеку или нет, собственно так частенько и бывает в жизни…
На счету у Паркхилла немного работ, но эта, безусловно, заслуживает внимания. Я посмотрел отличное кино, абсолютно без всяческих спецэффектов, с хорошей постановкой, качественной актёрской игрой. Очень естественно раскрыли своих персонажей Гаэль Гарсия Берналь и Наталия Вербеке, а талантливый Джеймс Д«Арси удивил и заставил нервно посмеиваться.
Хорошая операторская работа, подборка музыки, и, чёрт возьми, страстная постельная сцена…
7 из 10
«Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр».
7 января 2010