Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Телефон |
английское название: |
Pon |
год: | 2002 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «The Last Call You'll Ever Get ...» |
режиссер: | Ан Бён-ги |
сценаристы: | Ли Ю-джин, Ан Бён-ги |
продюсеры: | Ким Ён-дэ, Пэк Сон-хи |
видеооператор: | Мун Ён-щик |
композитор: | Ли Сан-хо |
художники: | Ли Ё-хан, Хон Сын-джин, Ан Джи-хён |
монтаж: | Пак Сун-док |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $21 784 403 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Фильм 'Телефон' смотреть спустя 22 года после его входа приятно даже потому, что он кажется ностальгическим со своими телефонами-раскладушками и сложным многоуровневым сюжетом, которого в настоящее время в жанре найти практически невозможно.
Нам рассказывают историю о девушке журналистке, которая подвергается преследованиям из-за своей профессиональной деятельности и укрывается в доме друзей. Она меняет номер телефона и с этого момент начинает происходить что-то паранормальное.
Собственно говоря, первая часть фильма как бы намекает, что ее профессиональное прошлое как-то связано с проклятием номера телефона, но потом оказывается, что эта долгая сюжетная линия в принципе лишняя. Но если считать, что автор делал это сознательно для отвода глаз, то это похвально.
У фильма три рубикона, на которых кажется, что все понятно, загадка разгадана, но как раз самые последние, финальные эпизоды, говорят, что все не так, как казалось.
Фильм пугает человеческой жестокостью, женским эгоизмом и сложностью поворотов судьбы. Есть в фильме и не понятные повороты сюжета, которые противоречат мотивам мстительного духа. Также не одинаково дух действует на разных действующий лиц: в кого-то он вселяется, кого-то пугает, кого-то он знал, кого-то нет...
Но смотрится фильм легко, на одном дыхании. Если убрать оттуда паранормальное, то вышел бы отличный детективный триллер.
28 июля 2024
Начну с того, что заставку на фильм я видела много лет назад, и думала что там на заставке симпатичный парень, с чего парень спросите вы, сама не знаю, но факт, что Я так думала и только недавно узнала что это симпатичная актриса Ха Чжи Вон.
А теперь о фильме довольно интересно и от него мурашки по коже. Сюжет как обычно в фильмах ужасов крутится вокруг девушки журналистки, которая написала статью вызвавшую большой резонанс, и от этого девушке приходиться терпеть преследование от маньяка.
Вы можете подумать, что уже догадались о сюжете фильма, но не тут то было, это только ягодки. Дальше сюжет идет семимильными шагами и закручивается в тугой клубок детектива, драмы и ужасов. Кстати как мне кажется сюжет идет двумя путями, история журналистки расследующей дело и история ее сестры, и признаюсь обе истории понравились. Детективная линия интересная, мне кажется все четко продумано и на высоте а в купе с музыкой Бетховена, так и вовсе фильм на высоте. А вот ужасы присутствующие в фильме меня действительно пугают, и даже очень неприятное ощущение остается после фильма. Хотя тут все тот же призрак с длинными черными волосами, такими что обладательницы жидких волос мрачнеют от зависти. Да и картинка в целом радует глаз, серая и мрачная, дожди ночью страшно романтично. Мистика кругом, хотя призрак не навязчив но пугает на отлично, тут больше драмы, как полагается в азиатских фильмах, отношения любви и ревности, но это не мешает фильму а даже украшает, придавая смысл и изюминку.
Актриса красивая, мне всегда нравятся японки всегда и во всем, но тут Ха Чжи Вон меня зацепила, милая и находчивая, и хорошо справилась со своей ролью. Остальные актеры тоже ничего, но девочка сыгравшая племянницу главной героини просто страшная, внешность и мимика пугающая, в общем мне она совсем не понравилась.
Подытоживая рецензию, мне опять хотелось бы отметить изумительные кадры, красивых актеров и сюжет с такой потрясающей развязкой. За это и люблю азиатские фильмы, для меня они полны тайн, которые сложно разгадать; любовью и драмой от которой мурашки по коже; ужасом и триллером всегда страшные и всегда с историей. В азиатских фильмах всегда есть нечто, что дает тебе домыслить тебе финал, саму историю в множестве ярких эмоций.
Итого к просмотру рекомендую:
8 из 10
5 февраля 2015
«Телефон» — можно сказать — самый что ни на есть типический азиатский фильм ужасов, причем со всеми составляющими. Это и призрак девушки, пытающейся достучаться до мира живых через телефонную связь, и черные волосы, прущие ото всюду откуда не лень. А так же история о неразделенной любви, желание отомстить убийце, несколько странных смертей и одержимая девочка.
Полный набор. Но что интересно, оформленно все, скажем так, с европейской классичностью. Я о картинах Модильяни и божественной «Лунной сонате» Бетховена — одного из величайших музыкальных произведений, посвященных любви.
Такое вот кино. Есть в нем и азиатская утонченность, и европейский эстетизм, но нкт изюминки, оригинальности, новизны.
Шаманский бубен, магическая доска (доска уия), пентаграммы, заклинания — вот чем пользовались раньше для общения с умершими. Мир, как видите, не стоит на месте. Сейчас (по крайней мере, если верить современному киноискусству) призраки весьма активно пользуют интернет и мобильную связь.
Но надоело, честно признаться, надоело слышать в трубке навязчивые стоны и стенания. По мне так лучше слышать их в глухих коридорах старинных замков.
Хотя все же сложно представить чтобы подросток, живущий в эпоху НТП, вдруг после смерти станет пользоваться средневековыи способами связи с миром живых. Ерунда получится.
И все же, не смотря ни на что, есть в картине что-то, что не делает ее проходной банальщиной. Возможно, это та толика стиля, за которой видна рука хорошего режиссера? Все может быть. А пока мы ищем ответ на этот вопрос, призрак корейской школьницы снова и снова набирает телефонный номер в поисках очередной жертвы.
Звонят. Ответите?
8 из 10
23 апреля 2011