| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Тату |
| английское название: |
Tattoo |
| год: | 2002 |
| страна: |
Германия
|
| слоган: | «Спасай свою шкуру...» |
| режиссер: | Роберт Швентке |
| сценарий: | Роберт Швентке |
| продюсеры: | Ян Хинтер, Роман Кун, Верена Херферт, Вибке Топпел, Андреас Дж. Уиммер, Дженс Мейер |
| видеооператор: | Ян Фесе |
| композитор: | Мартин Тодшаров |
| художники: | Йозеф Санктйоханзер, Пери де Браганца |
| монтаж: | Петер Пшигодда |
| жанры: | ужасы, триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
4 апреля 2002 г. |
на DVD:
|
20 апреля 2006 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 48 мин |
Сказ, как некий серийный убийца со своих жертв сдирал татуированную кожу и продавал на черном рынке любителям экзотики. В расследование вступает юный полицейский Марк и сразу же нападает на след маньяка.
Вспоминаем отличную эпоху нулевых и целый пласт фильмов про всевозможных потрошителей и изуверов - среди них и расположился «Тату». Лента выстроена в мрачном и тревожном настроение, а единственные яркие цвета, которые можно найти в фильме, рисующем современный Берлин как залитый дождем склеп с пещеристыми подземными парковками и желтушными серо-зелеными комнатами, имеют липкое, герметичное ощущение камер пыток. Саундтрек, скрежещущий сквозь мрак - это электронное варево из назойливого грохота, металлического лязга и магнитных лент, прокручиваемых в обратную сторону.
В целом весь сюжет строится по классической схеме: главный герой пытается поймать убийцу, освежевывающего трупы, в то время как остальные несостоятельные копы игнорируют проблему. Потому картине присуще и нелогичности и некая наивность 2000-ых, которую ему конечно же прощаем, ибо подобные фильмы - это целая культура.
В итоге триллер про поимку потрошителя татуированных тел, где режиссер выводит на новый уровень серию извращенных пристрастий, эротических желаний и причинения боли.
29 января 2025
Тяжелый, мрачный (за весь фильм всего одна натянутая улыбка- в сцене, где подруга Макса пересолила ужин), готический фильм, идеальным местом для просмотра которого стал бы зал какого-нибудь тевтонского замка (как это промоутеры до этого не додумались?). Создатели картины добились всего, чего хотели, с чем их можно поздравить.
Зрителей удивляет и шокирует сама тема картины- торговля татуировками на человеческой коже, причём, как утверждает-подтверждает адвокат-коллекционер, вполне законная (!!!). А удивляться не стоит, в особенности немцам (чей и фильм). Ведь именно их фашисты-изуверы наладили производство дамских сумочек и абажуров из кожи узников концлагерей (см. Нюрнбергский процесс). Так что, как говорится, всё новое- это… И я опять же не удивлюсь, если в возможном продолжении «Тату» все нити приведут к какому-нибудь полудохлому эсэсовскому живодёру.
7 из 10
5 сентября 2011
Идея фильма весьма и весьма необычна — торговля человеческой кожей с татуировками. Плюс загадочный Мастер нескольких шедевров и некий человек, который платит большие деньги за них. Такого до этого мы не видели. Тандем молодой полицейский-опытный комиссар, их сложное расследование, некоторые анатомические подробности этого необычного расследования — все придает триллеру необходимую атмосферу. До самого конца нам не понять, кто же здесь и есть главный монстр.
Однако, концовку сняли так, что создается впечатление, будто режиссер торопился выпустить картину. Как-то все происходит несколько нелогично, преувеличенно и неправдоподобно. Дабы не создавать спойлер — умолчу о деталях.
Но, в целом, фильм достоин просмотра любителями триллеров с «маньячным», так сказать, уклоном.
5 из 10
26 мая 2011
На просмотр данного фильма меня толкнуло то, что актерский список возглавляет имя «Аугуст Диль». То, как он сыграл в «Бесславных ублюдках» эпизодическую роль Дитера Хельсторма, произвело на меня большое впечатление.
Сюжет «Тату» показался мне продуманным и интригующим, но сама картина фильма очень мрачная, серая и «тягучая». Впрочем, оно и понятно: речь о хэппи-энде здесь не идет. Думаю, это типичный детектив, но предмет расследования привлекает внимание. Это татуированная человеческая кожа. На этом закончу, чтобы не портить будущим зрителям впечатление.
Хочу заострить внимание на актерской игре. Не могу сказать, что кто-то в этой картине «показал себя». Все играли на среднем, достойном уровне. Но внешность Кристиана Редля так подошла к характеру его героя, Минкса, что в исполнении эта роль показалась мне самой гармоничной. Суровый и безразличный ко всему с виду, но, на самом деле, больной своей семейной трагедией человек, терзаемый надеждой найти сбежавшую дочь, исправить ошибку. Марк (Аугуст Диль) — молодой и неопытный полицейский, который, по воле Минкса, становится его напарником в непростом деле о торговле, несущей смерть.
Фильм мрачен, требует внимания при просмотре (как и все детективы). Рекомендовать друзьям я его не стану, но потраченного времени не жалею. Любители жанра обязательно его оценят, пусть картина где-то чересчур немногословна и безэмоциональна.
7 января 2011