Смертник
Alive
5
5.5
2002, ужасы, фантастика, боевик
Япония, 1 ч 59 мин
16+

В ролях: Эрика Ода, Рюси Мидзуками, Кэита Кимура, Минору Аоки, Таканори Хаматика
и другие
Его приговорили к смерти. Но вместо этого отправляют в секретную лабораторию. В камере двое. Ограничений нет. Но в живых должен остаться только один. И только выживший получает шанс вырваться на свободу пробившись через толпы охранников. Но перед этим ему вводят экспериментальную вакцину, увеличивающую возможности человеческого организма до невероятных пределов... И теперь, чтобы выжить нужно научиться убивать...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Смертник

английское название:

Alive

год: 2002
страна:
Япония
слоган: «Жизнь хуже чем смерть»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Такуми Фуруя
композиторы: ,
художник: Юдзи Хаясида
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма

Постеры фильма «Смертник», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смертник», 2002

Живее всех живых!

Умение Китамуры показать динамичное кровопролитие, покрытое тайным смыслом, не торопящимся себя раскрыть со всех сторон, впечатляет! Начав отрываться по полной и отрывать разные части тела в «Противостоянии», Китамура показал что может снимать боевики не хуже американцев или китайцев, что собственно, также подтверждает данная кинокартина!

В общей сложности, косяков в сюжете нет, разве что очередное зашкаливающее количество Японского пафоса, способного скорее умилять чем раздражать, ведь не даром все японцы такие котики). В общем, сюжет «Смертника» получился весьма интересным, так сказать в духе Рюхэя Китамуры. В начале толком ничего не ясно, разве что только вполне очевидные вещи оказываются весьма не очевидными, затем следует подготовка к откровению проблемы сего театра и собственно дикое рубилово, которое к слову сделано как и во всех творениях Китамуоы на высшем уровне! Здорово помогает в демонстрации побоищ работа оператора, показывающая всю красоту поединков со всех сторон, разве что не хватает внутрителесных съемок того, как кулак проламывает ребра и они входят в легкие!

Локации подобраны тоже весьма занятно, чувствуется некая безвыходность из положения откуда не сбежать, да и по сути улететь будет проблематично.

Персонажи подобраны восхитительно, они просто как алмазы, играющие на свете солнца! Тут вам и Хидэо Сакаки и Коюки и Сюн Сугата и Дзюн Кунимура и несравненный Так Сакагучи, пускай и появившийся в общей сложности минут на 5 -10, все равно его появление вызвало кучу восторга! Сюда даже перекочевало до боли много статистов- антагонистов из «Противостояния», что собственно тоже не может не радовать, все таки видно что все старались, работая над этим фильмом, видно что все получали удовольствие от своей деятельности, и режиссер в частности, вновь объединив отличный съемочный коллектив, который еще не раз порадует зрителя хорошей и интересной кинокартиной!

В конечном итоге хочется сказать, что фильм мне невероятно понравился! Если вам по душе боевики, действие которых разворачивается в замкнутом пространстве, то вам определенно сюда! Операторская работа, музыка, постановка ЭКШНа, локации и конечно же восхитительные актеры, невероятно радуют глаз и греют сердце, за что собственно хочется сказать спасибо. а фильму

10 из 10

2 февраля 2015

Спустя рукава

Сюжет этого фильма настолько невнятен и глуп, что думается — взят он из какой-нибудь дурацкой компьютерной игрушки. Создатели картины помещают главных героев (впрочем, как и всех остальных) в ограниченное пространство. Казалось бы, это не должно пугать. Ведь известны неплохие фильмы, «Куб» к примеру, где события развиваются в аналогичной обстановке. Но там есть либо хорошие диалоги, либо какая-нибудь загадка, ответ на который мы хотим узнать, и т. п. Здесь же нет ни того, ни другого.

Главные герой в основном сидят с суровыми и лицами и громко ругаются. Ну а поскольку это вроде как боевик, есть и экшн-сцены конечно. Но рукопашные бои и перестрелки поставлены настолько непрофессионально, что иногда становится даже смешно (особенно в последней схватке). Ну а что касается компьютерной графики — то, честно, то в хорошей рекламе, или даже не очень хорошем фантастическом сериале, можно увидеть и намного получше.

Из других работ этого режиссера лучше посмотрите «Азуми».

2 из 10

25 июня 2009

Халтура с Японских островов

Мы привыкли восторгаться и считать; всё, что «Made in Japan»- это высокое качество, которое никогда не даёт сбоев. Электронная, автомобильная, текстильная промышленности прочно держат марку высокого качества. А что же культура? О, я восторгаюсь японцами! Несмотря ни на какие мировые потрясения, катаклизмы, эта нация не растоптала свою историю и культуру (как, впротивовес, это было сделано в современной России). (После «умелого» развала СССР мы бросились к Западу. Мол, всё! В России с социализмом — коммунизмом покончено, теперь «мы» ваши! «Мы» хотим с вами! У «нас», как и у вас!

Вмиг стали «преображать» и переделывать историю некогда Великого государства, стали «перекраивать» общее образование. Всё, как у вас! «Мы» с вами! Кто старое вспомнит (не так, «как надо»), тому глаз вон! А теперь «молодое поколение- пепси» не знает ни родную русскую литературу, ни историю. Да похоже и Запад, ради «признания» которым России мы сами всё разрушили, повернулся к нам, явно, не лицом…). Даже беря от Запада немного «ихнего», чужеземного, японцы не забывают свои исторические и культурные ценности и традиции, ставя их в развитии своего общества на первое место.

Что же касается кино Японии, то оно всегда отличалось своей самобытностью, высокохудожественным и философским направлением. Но прошли годы, в мир иной ушли великие режиссёры (кто, действительно, составлял «совесть японского кинематографа») Акира Куросава и Сёхэй Имамура. Уже мало снимают, или, вообще, не снимают, Кането Синдо и Нагиса Осима. На первый план вышло «новое поколение», одним из представителей которого является некий Рюхэй Китамура.

Фантастический боевик «Смертник»- это моё первое (и, надо заметить, крайне неудачное) знакомство с Китамурой. Сразу выскажусь: бред по полной программе. Сюжет внешне неплох, но в погоне за американской кинонавороченностью полностью смешивается с заумной и затянутой атмосферой, и после первых десяти минут просмотра представляет собой «экранную свалку» из стрельбы, взрывов, «дискотечных» вспышек в каком-то замкнутом пространстве (как позже выясняется, это, самая, что ни на есть, секретная лаборатория, больше напоминающая танц-пол на разрушенном российском заводе), и всё это обрамлено заунывными диалогами между героями «японского капустника».

Признаюсь, утомительно наблюдать «сие произведение». Никакой интересной режиссёрской задумки и «великолепных» актёрских работ. Ничего интересного и стоящего в фильме «Смертник» нет. Один сплошной «стрельбокаратэшный» покемон.

P. S. Так что не всё японское- хорошо, а всё хорошее- не всё японское. Бывают и на «родине самураев и харакири» дешёвые «подделки под Запад». Фильм «Смертник»- яркое тому подтверждение.

1 из 10

20 февраля 2008

Ужасы Смертник в кино с 2002 года, дебют состоялся более 23 лет назад, его режиссером является Рюхэй Китамура. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эрика Ода, Рюси Мидзуками, Кэита Кимура, Минору Аоки, Таканори Хаматика, Makato Kitami, Секи Ватанабэ, Сурэнаи Мацубара, Масатака Такахаси, Kifofumi Takahashi, Аюми Ёсихара, Хибики Ицава, Юкихито Таникадо, Дзюнъити Кубодзоно, Naonobu Shibata.

Страна производства - Япония. Смертник — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.