Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смертник |
английское название: |
Alive |
год: | 2002 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «Жизнь хуже чем смерть» |
режиссер: | Рюхэй Китамура |
сценаристы: | Исао Кирияма, Цутому Такахаси, Рюхэй Китамура, Юдаи Ямагути, Эрик П. Шерман |
продюсеры: | Тайдзо Фукумаки, Сюити Какэсу, Манабу Синода, Хидэми Сатани |
видеооператор: | Такуми Фуруя |
композиторы: | Нобухико Морино, Даисукэ Яно |
художник: | Юдзи Хаясида |
монтаж: | Сюити Какэсу |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 сентября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
Умение Китамуры показать динамичное кровопролитие, покрытое тайным смыслом, не торопящимся себя раскрыть со всех сторон, впечатляет! Начав отрываться по полной и отрывать разные части тела в «Противостоянии», Китамура показал что может снимать боевики не хуже американцев или китайцев, что собственно, также подтверждает данная кинокартина!
В общей сложности, косяков в сюжете нет, разве что очередное зашкаливающее количество Японского пафоса, способного скорее умилять чем раздражать, ведь не даром все японцы такие котики). В общем, сюжет «Смертника» получился весьма интересным, так сказать в духе Рюхэя Китамуры. В начале толком ничего не ясно, разве что только вполне очевидные вещи оказываются весьма не очевидными, затем следует подготовка к откровению проблемы сего театра и собственно дикое рубилово, которое к слову сделано как и во всех творениях Китамуоы на высшем уровне! Здорово помогает в демонстрации побоищ работа оператора, показывающая всю красоту поединков со всех сторон, разве что не хватает внутрителесных съемок того, как кулак проламывает ребра и они входят в легкие!
Локации подобраны тоже весьма занятно, чувствуется некая безвыходность из положения откуда не сбежать, да и по сути улететь будет проблематично.
Персонажи подобраны восхитительно, они просто как алмазы, играющие на свете солнца! Тут вам и Хидэо Сакаки и Коюки и Сюн Сугата и Дзюн Кунимура и несравненный Так Сакагучи, пускай и появившийся в общей сложности минут на 5 -10, все равно его появление вызвало кучу восторга! Сюда даже перекочевало до боли много статистов- антагонистов из «Противостояния», что собственно тоже не может не радовать, все таки видно что все старались, работая над этим фильмом, видно что все получали удовольствие от своей деятельности, и режиссер в частности, вновь объединив отличный съемочный коллектив, который еще не раз порадует зрителя хорошей и интересной кинокартиной!
В конечном итоге хочется сказать, что фильм мне невероятно понравился! Если вам по душе боевики, действие которых разворачивается в замкнутом пространстве, то вам определенно сюда! Операторская работа, музыка, постановка ЭКШНа, локации и конечно же восхитительные актеры, невероятно радуют глаз и греют сердце, за что собственно хочется сказать спасибо. а фильму
10 из 10
2 февраля 2015
Сюжет этого фильма настолько невнятен и глуп, что думается — взят он из какой-нибудь дурацкой компьютерной игрушки. Создатели картины помещают главных героев (впрочем, как и всех остальных) в ограниченное пространство. Казалось бы, это не должно пугать. Ведь известны неплохие фильмы, «Куб» к примеру, где события развиваются в аналогичной обстановке. Но там есть либо хорошие диалоги, либо какая-нибудь загадка, ответ на который мы хотим узнать, и т. п. Здесь же нет ни того, ни другого.
Главные герой в основном сидят с суровыми и лицами и громко ругаются. Ну а поскольку это вроде как боевик, есть и экшн-сцены конечно. Но рукопашные бои и перестрелки поставлены настолько непрофессионально, что иногда становится даже смешно (особенно в последней схватке). Ну а что касается компьютерной графики — то, честно, то в хорошей рекламе, или даже не очень хорошем фантастическом сериале, можно увидеть и намного получше.
Из других работ этого режиссера лучше посмотрите «Азуми».
2 из 10
25 июня 2009
Мы привыкли восторгаться и считать; всё, что «Made in Japan»- это высокое качество, которое никогда не даёт сбоев. Электронная, автомобильная, текстильная промышленности прочно держат марку высокого качества. А что же культура? О, я восторгаюсь японцами! Несмотря ни на какие мировые потрясения, катаклизмы, эта нация не растоптала свою историю и культуру (как, впротивовес, это было сделано в современной России). (После «умелого» развала СССР мы бросились к Западу. Мол, всё! В России с социализмом — коммунизмом покончено, теперь «мы» ваши! «Мы» хотим с вами! У «нас», как и у вас!
Вмиг стали «преображать» и переделывать историю некогда Великого государства, стали «перекраивать» общее образование. Всё, как у вас! «Мы» с вами! Кто старое вспомнит (не так, «как надо»), тому глаз вон! А теперь «молодое поколение- пепси» не знает ни родную русскую литературу, ни историю. Да похоже и Запад, ради «признания» которым России мы сами всё разрушили, повернулся к нам, явно, не лицом…). Даже беря от Запада немного «ихнего», чужеземного, японцы не забывают свои исторические и культурные ценности и традиции, ставя их в развитии своего общества на первое место.
Что же касается кино Японии, то оно всегда отличалось своей самобытностью, высокохудожественным и философским направлением. Но прошли годы, в мир иной ушли великие режиссёры (кто, действительно, составлял «совесть японского кинематографа») Акира Куросава и Сёхэй Имамура. Уже мало снимают, или, вообще, не снимают, Кането Синдо и Нагиса Осима. На первый план вышло «новое поколение», одним из представителей которого является некий Рюхэй Китамура.
Фантастический боевик «Смертник»- это моё первое (и, надо заметить, крайне неудачное) знакомство с Китамурой. Сразу выскажусь: бред по полной программе. Сюжет внешне неплох, но в погоне за американской кинонавороченностью полностью смешивается с заумной и затянутой атмосферой, и после первых десяти минут просмотра представляет собой «экранную свалку» из стрельбы, взрывов, «дискотечных» вспышек в каком-то замкнутом пространстве (как позже выясняется, это, самая, что ни на есть, секретная лаборатория, больше напоминающая танц-пол на разрушенном российском заводе), и всё это обрамлено заунывными диалогами между героями «японского капустника».
Признаюсь, утомительно наблюдать «сие произведение». Никакой интересной режиссёрской задумки и «великолепных» актёрских работ. Ничего интересного и стоящего в фильме «Смертник» нет. Один сплошной «стрельбокаратэшный» покемон.
P. S. Так что не всё японское- хорошо, а всё хорошее- не всё японское. Бывают и на «родине самураев и харакири» дешёвые «подделки под Запад». Фильм «Смертник»- яркое тому подтверждение.
1 из 10
20 февраля 2008