Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сердце моё |
английское название: |
The Heart of Me |
год: | 2002 |
страны: |
Великобритания,
Германия
|
слоган: | «Every pleasure has a price...» |
режиссер: | Тадеус О’Салливан |
сценаристы: | Люсинда Коксон, Розамунд Леманн |
продюсеры: | Мартин Поуп, Стив Кристиан, Трэйси Скоффилд, Дэвид М. Томпсон, Гари Так, Дэвид Томпсон, Шебнем Эскин, Пол Федербуш, Кит Эванс |
видеооператор: | Дьюла Падош |
композитор: | Николас Хупер |
художники: | Карен Уэйкфилд, Шина Напье, Майкл Карлин, Ребекка Аллевей |
монтаж: | Алекс Маки |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 7000000 |
Сборы в США: | $196 067 |
Мировые сборы: | $282 519 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 сентября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Если бы события фильма разворачивались в наши дни, то наверно к повествованию вопросов бы не было.
Модель поведения главных персонажей полностью укладывается в актуальную серую мораль. Одна из миллиона любовных историй без смысла и выводов, если бы сняли более-менее красиво, то 7 из 10, посмотрели и забыли.
Но действия фильма были перенесены в 30-40 вые годы ХХ века, так что давайте посмотрим на ситуацию, учитывая контекст.
А контекст прост, даже если отбросить специфику английского общества, в то время повсеместной глубочайшей нормой были сильнейшие семейные и социальные связи на фоне консервативных религиозных устоев.
Это сейчас можно относительно безболезненно и без далеко идущих последствий плюнуть в общество, а тогда выкинув такой фокус, легко можно было заполучить статус парии и подохнуть от голода, холода и инфекций в канализационной канаве.
И какую историю нам предлагают наблюдать в таком сеттинге?
Фильм начинается с того, что зрителя ставят в известность (без подробностей) о том, что вот этот вот уважаемый глава семейства влюблен в сестру своей жены и они крутят тайный роман.
Ну ок, начало как начало, наверно дальше будет какая-то интрига или крутые повороты сюжета?
Нет, не угадали. Дальше история о том, как 2 эгоиста, каждый в режиме «Я! Мне! Мое!», наплевав на всё и всех (включая своего партнера) крутят роман, как желает их сердце. Все это разумеется усиливается всевозможными эмоциональными костылями, но если отбросить их, то о чем в итоге фильм? А ни о чем. Делай, что хочешь, и будь что будет, если что, то можно будет извиниться, мы же не гордые.
В итоге после просмотра полная тишина. Автор наверно что-то хотел сказать, но в какой-то момент написания сценария или съемок, забыл, что имел в виду, ну или посчитал, что такие реально талантливые актеры, подобранные на главные роли вытянут фильм и без мудреного сценария.
12 сентября 2023
Красивая история о любви и ревности, о совести и чести, о желании жить полной жизнью. Главные герои любят и страдают. Они поддаются чувствам и прячут их под маской безразличия.
Сюжет прост. Две женщины, которые к тому же являются сестрами, и мужчина. В самом начале складывается впечатление, что любви у жены (Медли) к мужу (Рикки) нет, есть только приличия и холодность. Вследствие этого он находит другую, в которую страстно влюбляется. Роман Дайаны и Рикки становится для обоих событием. Это не просто мелкая интрижка, но серьезное чувство. Впрочем, судьба вносит свои коррективы. Герои не могут быть вместе. Она беременна, а он женат и развод невозможен. Каждый из них и прав, и виновен, и чист, и запятнан одновременно. Дайана разбила семью сестры, но ведь это любовь. Рикки в силу обстоятельств должен выбирать между семьей и любимой, но любой его выбор приносит страдания и боль обеим сторонам. Медли держит мужа, но цена слишком высока. И дилемма в том, смогут ли люди простить друг друга или их обиды настолько серьезны, что простить нельзя?
Атмосфера фильма местами гнетущая, местами очаровывающая. Актеры исполнили свои роли прекрасно! Характер каждого героя полностью раскрыт. Можно смеяться и плакать вместе с ними. В этом фильме много трогательных и ужасных моментов, которые не дают отвернуться и уйти.
9 из 10
7 августа 2017
Человек не может быть собственностью, неважно состоит он во взаимоотношениях или нет. Понятие чести и совести я думаю определяют ориентиры любого. Вот только честным с самим собой некоторым личностям сложнее быть.
Несмотря на неплохой актерский состав, фильм настолько держится на одних только бульварных чувствах, что лишает персонажей здравого смысла. Каждый из них совершает проступок и не желает делать что-то на встречу другому на духовном уровне. Все так поглощены миром материальным, что теряется смысл о чем же собственно вообще кино, кроме обид, интриг и страданий взрослого мира. Бульварное чтиво в основе сценария, вопреки качественным съемкам бросается в глаза своей очевидностью.
Неужели это и есть любовь? — так драматично вписавшаяся под соответствующую, унылую мелодию. Игры в любовь, тоже подтверждение любви? Неужели можно действительно поступить подло с любимым человеком? Или для разнообразия и вопреки чужим чувствам, пойти на насилие? Выходит, персонажи так глупы, циничны и эгоистичны, что ввергают себя, ближних в неприятности своими поступками. А затем страдают не раскаиваясь ни в чем. И все молчат от своих обид, тогда, как распутать «клубок» можно высказываясь.
Безусловно и в жизни бывает всякое. Но каждый из персонажей, (за исключением детей) вызывал полнейшее недоумение. Поэтому нет, нет и еще раз нет!
25 июля 2015
Писать о таких фильмах невероятно трудно, потому что это абсолютный и несомненный шедевр. Все — от сценария до музыки- выстроено и воплощено гениально, каждая сцена логична, убедительна и уместна. Игра актеров великолепна. Если учесть, что в основе сюжета тысячи раз показанный любовный треугольник, кажется, что ничего нового мы уже не увидим, но…
Две любящих друг друга, но абсолютно разных по характерам и образу жизни сестры, Мэдлин и Дайан, воспитанные холодной матерью-пуританкой, становятся соперницами. Рикки — предмет их страсти, мягкий, нерешительный человек, пытающийся справиться с внезапно нахлынувшим чувством. Будучи мужем Мэдлин и любящим отцом, он страстно влюбляется с Дайан, взбалмошную и так не похожую на рассудительную сестру. Трагедия Мэдлин в том, что она очень рассудительна, сдержанна, несколько похожа на свою чопорную мать. Её не научили выражать свои чувства, но это не значит, что их у нее нет. Страдания этой женщины невыносимы, ее рыдания безответны, боль от собственного бессилия настолько безысходна, что, кажется, больше невозможно жить. Но эта изумительная героиня каждый раз по крохам собирает угольки от сгоревшего очага, чтобы зажечь слабенькое, никого не согревающее пламя. Но, если есть огонь в очаге, значит, есть дом. Дайан, вторая из сестер, вся во власти чувств, которым отдается безрассудно. Её любовь-страсть к Рикки проходит через всю жизнь, принося чудовищные испытания, делая нереальным счастье, потому что оно невозможно без единственного мужчины, который в буквальном смысле необходим, как воздух. И наконец, главный герой — Рикки, сначала мечущийся, виноватый, старающийся примирить то, что не может существовать рядом. А в конце сломленный, угасающий, страшно одинокий. Актеры играют так, что веришь в ситуацию абсолютно и до финальных титров ком стоит в горле. Оливия Уильямс в роли Мэдлин совершенно неподражаема, так же как и Хелена Бонем-Картер в образе Дайан. И отлично дополняет это трио Пол Беттани. В ленте очень много выражено глазами: боль, мука, любовь, страдание, отчаяние.
Этот замечательный фильм обязательно нужно посмотреть, хотя он тяжелый, горький и всё-таки светлый, потому что в основе человечности всегда лежит прощение.
10 из 10
24 августа 2014
В кино все оправдывается тем. что якобы у любовников «любовь». а вот в реальной жизни когда узнают про подобное, то никакого умильно-романтичного настроения не возникает.
Странно, почему никто не вспомнил ни «Роковое влечение», ни «Чувство и чувствительность», ни 5 сезон «Воскрешая мертвых», ни классику жанра — Скарлетт и Эшли.
Что было бы, если любовники стали жить вместе, хотя бы «гражданским браком»?
Вы представляете обычного, добропорядочного преуспевающего юриста-бизнесмена и т. п. живущего в «унисон» со своей богемной подругой?
Бросит все и начнет путешествовать по ночлежкам?
Позиция Дайаны вполне понятна: она видит, что муж сестры «недополучает» любви от законной супруги, по ее мнению и она видит в нем опору и силу и замчает все достоинства Рики. Типичный ход любовницы, надеющейся однажды стать законной женой — забеременеть и родить ребенка. однако то, что любовь может быть разная. суровая, строгая, сдержанная, с чувством собственного достоинства и сдержанного благородства, как у Анны из произведения и фильма «Здравствуй, грусть!», она даже не думает.
Рики Мастерс женился по любви на красивой, потрясающей светской женщине, однако показателен момент, когда Рики пытается поцеловать жену, та быстро намазывает лицо кремом.
Его жена по-прежнему привлекает его, а Дайана для неудовлетворенного здорового мужика как нечто новое, позволяющее вновь почувствовать себя молодым и беззаботным денди.
Мама этих сестер, конечно, очень мудрая и типичная английская леди, в отличие от героини Хелен Бонем-Картер.
Сравните Мелли и Скарлетт, и Марианну и Элизабет, вот и все дела.
Такие романы хороши только когда они остаются тайной и не заканчиваются ничем.
Думаете героиня Бонем-Картер «остепенилась» бы после замужества? Она пропадала бы по богемным тусовкам и проматывала бы все деньги, он — с головой погрузился бы в работу.
Типичный роман, или интрижка от «скуки семейного быта», типичное поведение любовника: «Мама «просто расстроена». Боль женщины, привыкшей к прямым честным отношениям несравнима с разочарованием увлекающейся, привыкшей к эмоциональным перепадам своего настроения, женщины.
Героиня Оливии Уильямс просто великолепна.
Она вышла замуж «разумно», но слишком долго не осознавала себя и свою действительную любовь к мужу.
Героиня Хелены Бонем-Картер — вульгарна, банальна и инфантильна.
Мужчины называют таких не очень цензурным словом. Вымогательница чувств.
Таким вечно нужны бурные эмоции, какие-то сумасбродные поступки и много шумихи, много внимания.
Пожив некоторое время «свободной жизнью» муж наконец-то стал ценить «навязчивую заботу» о здоровье и ненавязчивую заботу о быте и самоуважении Рики.
Англичанину просто необходимо, чтобы о нем думали, как о «приличном» человеке, и чувствовать себя соответственно.
Просто этому товарищу выпало слишком мало времени, чтобы осознать этот факт.
Во всяком случае, никакой глубокой привязанности между героями Беттани и Бонем-Картер я не увидела, секс — это да, разнообразие после светских приемов. Впрочем, Рики по сравнению с Меделин выглядит действительно слабым и безвольным человеком, однако же он одновременно проявляет какие-то «мужские качества».
Короче, слабый роман.
Мне счастливое время любви любовников, напомнило курортный роман, секс без будущего..
Так, «сеном пахло».
О Меделин.
«Она была настоящая леди».
Не в вопросе «битвы за своего мужчину», но даже тогда она держалась как Леди.
Рада, что Дайана стала хоть как-то походить на нее манерами.
6 июня 2014
Наткнулась случайно на этот фильм. Просматривала фильмографию Хелены Бонем Картер и заинтересовал сюжет да и актерский состав действительно хорош. Когда увидела в графе «жанр» драма, мелодрама, то, подумала, что это отнюдь не фильм для просмотра в воскресный вечер. Но все-таки решившись его посмотреть, я не пожалела. Эта лента — буря эмоций, невероятные ощущения после просмотра. Это действительно картина, которую чувствуешь сердцем, а не просто воспринимаешь как данность, как просто заурядный фильм. И вправду, зачем снимают так много всяких «средненьких» и никчемных картин? Для того, чтобы зритель мог выбрать что-то действительно стоящее среди общего «ширпотреба». Понять, что существует мелкое и высокое кино. «Сердце мое» — фильм именно такого жанра. Это нечто невероятное, удивительное и очень чувственное.
Сюжет. Сначала он кажется немного банальным. Что может быть типичнее истории любви? Оказывается, может. Этот фильм не просто состоит из набора фраз «Я тебя люблю» и «Я тебя тоже», как в американском кино. Сюжет здесь гораздо более глубокий, и он не только о возвышенном чувстве. О жизни, об сестринских отношениях, о истинных ценностях. И этот список можно продолжить. Это одна из сильных составляющих фильма. Но после просмотра остается горький осадок того, что все это закончилось. Но все же, осталась буря эмоций, и если честно, то у меня были слезы на глазах при просмотре некоторых сцен. А человек я собственно не эмоциональный в плане просмотров фильмов. Но эта лента поднимает что-то из глубины души. Да, и советую просматривать его в одиночестве. Эмоции от этого захлестнут Вас еще больше.
Актерский состав. Наверное самая сильная составляющая фильма. Игра актеров потрясающая, просто невероятна. Хелена Бонем Картер(Дайна) великолепна! Наверное, это одна из лучших ее ролей. Актрисе отлично удалось передать характер героини, ее отрешенность, ее страсть, ее безумную любовь. Некоторые сцены поражают. Лично мне, было очень жаль Дайну, ведь она ни в чем не виновата. Просто в ее душе зародилось прекрасное чувство — любовь. Пол Беттани(Рикки), поразил меня не менее. Он очень талантлив, его игра трогает до глубины души. Чего стоит только увидеть его плачущим, радостным. Зритель просто переживает все эмоции вместе с ним. В который раз убеждаюсь, что он очень талантлив. Его герой так же безумно влюблен, но перед ним стоит серьезная преграда. Он сохраняет свою любовь несмотря ни на что, его чувство не вянет, оно сильнее всего на свете. Оливия Уильямс (Медли) тоже отлично справилась со своей ролью. Ее героиня всеми силами старается сохранить свою семью, но какой ценой…
В итоге, я рекомендую посмотреть этот фильм. Он наполнен яркими эмоциями, которые передаются зрителю несмотря на присутствие экрана. Лента определенно будет зачислена в коллекцию лучших фильмов и неоднократно пересмотрена. Она великолепна и для меня это действительно шедевр, который разоблачает истинное чувство — любовь.
10 из 10
24 ноября 2013
Фильм не относится к разряду слащавых и сопливых кинолент, где герои все видят в розовом цвете. «Сердце моё» — фильм о сложных и запутанных отношениях, о страсти, боли, одиночестве, о прощении.
Игра актеров прекрасна. За 92 минуты можно пережить палитру эмоций!
Почитав рецензии остальных зрителей, поняла, что среди них нет однозначного мнения, потому что одна конкретная мысль не проходит по фильму красной лентой. Нельзя сказать, что герой отрицательный или положительный, прав он или виновен. Все смешано, так и в жизни. Я сама металась между Дайной, Медлин и Рикки (ох уж эти любовные треугольники), так и не решившись отдать кому-либо предпочтение.
В заключении могу сказать, из фильма можно извлечь нечто ценное. Пусть каждый найдет в нем что-то для СВОЕГО сердца!
24 октября 2013
Фильм понравился. Несмотря на то, что любовь в нем несчастлива. Разрывает сердца главных героев, заставляет их биться в истерике, искать утешения в спиртном. Но все — таки благодаря ей они живут. И в конце фильма понимаешь, что именно воспоминания о прошедших чувствах помогают обеим сестрам жить дальше и сблизиться, возможно, больше, чем 10 лет назад. И эта фраза о том, что на веки вечные можно простить заранее кого — то, кого сильно любишь, на мой взгляд, относится не только к Рикки и Дайане, но и к сестрам.
Идея фильма не только в любви, как может показаться на первый взгляд, но и в прощении, понимании, осознании конечности жизни.
Что мешало Рикки при первых звуках сирены в военном городе поступить, как все и скрыться в бомбоубежище? Но он посмотрел на небо и увидел не летящие там самолеты врага, а свою любовь с воздушным змеем. И пошел вперед. Не к смерти, а к той жизни, которой он лишился, расставшись с Ней.
Что мешало Маделин захлопнуть дверь перед сестрой спустя столько лет, после смерти не только обожаемого мужа, но и сына? Простила ли она ее? Не знаю, думаю, нет. Но во всяком случае приблизилась к пониманию того, что же происходило между ее мужем и родным человеком.
И музыка в фильме, и строки из поэзии, и актеры, и сюжет — все вместе создает неповторимое сочетание, драматическую историю, которую обязательно стоит посмотреть.
Фильм о том, куда приводит любовь.
10 из 10
Хотя заслуживает и гораздо большей.
18 марта 2012
«Есть имена, как душные цветы,
И взгляды есть, как пляшущее пламя…
Есть темные извилистые рты
С глубокими и влажными углами.
Есть женщины. Их волосы, как шлем,
Их веер пахнет гибельно и тонко.
Им тридцать лет. Зачем тебе, зачем
Моя душа спартанского ребенка?..»
Цветаева Марина.
Сердце мое…оно мое и ничье больше. Оно вряд ли будет чьим-либо еще, и даже если после моей смерти оно достанется кому-либо еще, оно останется моим…Настоящая любовь — это драма. Счастливая любовь — вымысел. Это расчет, это уют, это комфорт и ничего более. Любовь, которая поглощает все твое существование, и ты — твои мысли, твои эмоции, твое тело, включая твое сердце, уже вовсе НЕ ТВОИ, а ЕГО. Это любовь. И это драма.
СЮЖЕТ.
Идеальная пара:
А) она — прекрасная женщина, идеальная хозяйка, блестящая собеседница, мудрый советчик, заботливая мать.
Б) он — успешный бизнесмен (скорее всего частная юридическая практика), заботливый муж, учтивый зять.
Они — «перфект»: идеальная пара. НО! Они не любят друг друга. Им удобно, комфортно и уютно.
Но…От любви, к счастью, никто не застрахован. И в их жизни появляется Дайана.
Имена, кстати здесь тоже «говорящие». Дайана, как и ее тезка богиня олицетворение Луны — необычная, загадочная, таинственная, необузданная. Она — Меделин — правильная, классическая, чопорная, леди. Он — Рикки (не Ричард) — вечно молодой, подкаблучник, нерешительный.
Особую драматичность этой любви добавляет то, что Дайана родная сестра Меделин.
Но эти женщины абсолютные антиподы. Меделин — классическая красавица, холодная и практичная. Дайана — нестандартная, задумчивая и творческая. Они как лед и пламя, как Солнце и Луна, как день и ночь. Влюбиться в Меделин — логично. Но любовь, к счастью, не поддается логике. В ней вообще не бывает правил и границ.
Слоган фильма: «Страсть свела их вместе. Любовь разорвет их на части».
Любовь Рикки и Дайаны — это испытание. И они его не прошли.
Фильм о том, какой мучительной может быть настоящая любовь, о том, каким жестоким и циничным может быть женский эгоизм в достижении собственной победы и получении доказательств собственного превосходства, а также каковы последствия этой победы, о том, что даже самые близкие по родству люди могут быть такими равнодушно холодными и, конечно о том, как общественное мнение влияет на людей, которые в своем преклонении перед ним сминают и давят родных людей.
В картине три женских образа, помимо Дайаны и Медлин, существует третий тип женщин, которые вообще никогда не любили. Это их мать. Она как серый кардинал, плетя свою собственную паутину, правит в этой семье. Да, у них царит матриархат. И сердце Рикки — не очень смелого и совсем нерешительного человека — останавливается…
Фильм берет истоки в удивительной романтичной поэзии Уильяма Блейка.
«И, отринув бессердечность,
Обретем в согласье Вечность -
Ведь Спасителем дана
Мера Хлеба и Вина».
Субъективно 10.
17 сентября 2011
Прочитав описание фильма, мне показалось что он будет легким, романтичным, но к счастью это было не так.
Шикарный, необычный. интригующий- вот каков он.
Рикки(Пол Беттани) предстает в образе решительного, серьезного, целеустремленного персонажа.. который никогда не изменит своим принципам, но при одном единственном взгляде на Дайну (Хелена Бонем Картер) все мгновенно переворачивается… Стихи, прогулки, поцелуи. Рикки знает что любит жену и детей, и пойти на разрыв не может, но как бы не так.
Актеры:
НУ что тут говорить? Пол Беттани как всегда прекрасен и необычен. При просмотре фильма, душа разрывается вместе с его разумом.
Хелена неотразима.. каждый взгляд заставляет вздрогнуть.
Ранее не обращая внимание на Оливию Уильямс, я увидела в ней отличную актрису, которая замечательно справилась с ролью. как бы не сказать это пошло «подозревающей жены». всю ее печаль испытываешь прямо перед экраном.
Музыка:
За это Николасу Хуперу можно сказать отдельное спасибо, теперь каждый раз слушая ее хочется лить «крокодильи слезы»…
Атмосфера старого Лондона, характер англичан, запах надвигающейся войны- вот что чувствуешь при просмотре.
Милая почти ребяческая любовь вначале, страсть и трагедия в конце..
Конечно же 10 из 10! Другого и быть не может!
6 марта 2011
Картина завораживает… Надежда на лучший исход таких непростых (но, увы, банальных!) событий для влюбленной пары, истаяв к финалу, сменяется не горечью, но умилением. От того, как сбереглось в сердце героя чувство к Дайне — не обросло сожалением, отчаянием, желанием всё проклясть и забыть.
Может всё это и могло быть. Но история фильма показана его авторами настолько красиво, что вся та грусть, которая до краёв переполняет сюжет, особенно к концу, в итоге не оставляет неприятного осадка.
Видимо, всё дело в финале! Великолепен!
10 из 10
23 июля 2009
And throughout all Eternity
I forgive you, you forgive me.
As our dear Redeemer said:
«This the Wine, and this the Bread.»
Я долгое время искала этот фильм, безумно хотела посмотреть и наконец-то нашла.
Я знала, что он должен быть хорошим. Но он… потрясающий.
1930 год. Пейзажи Англии. Две сестры. Одна выходит замуж за Рикки, другая влюбляется в него. И вроде все обычно, стандартно. Но только одна ошибка и все меняется. Все рушится.
Первая половина фильма пронизана любовью, вторая — болью. Оригинально выполнен сюжет. То мы на 6 лет назад до произошедших событий, то нас переносит на 10 лет…
Фильм о том, что нужно понять, принять и простить. Несмотря на то, что жизнь разрушена и нельзя исправить ошибок.
Невероятная Хелена Бонем Картер. Каждую свою роль она показывает так, будто это ее жизнь.
За финальную сцену, за актерскую игру, за операторскую и режиссерскую работы
10 из 10!
1 марта 2009
Сам фильм мне показался хоть и хорошим, но немного странным. Может, это и хорошо, не знаю. Думаю, при повторном просмотре все будет ясно и просто хорошо.
А вот актеры мне очень-очень понравились. Я и раньше симпатизировала Полу Беттани и Хелене Бонем Картер, но сейчас вообще. Советую посмотреть хотя бы на них, это того стоит. А еще мне очень нравится, когда фильм вращается вокруг какого-нибудь стихотворения. Как и здесь.
8, 5 из 10.
22 ноября 2007
Фильм привлёк названием. Кажется, всего лишь «сердце» и «моё» — но вместе слова сложились в неожиланно нежное и печальное название. «Сердце моё» — будто кто-то кого-то тихо позвал. И это полностью отражает фильм.
Весь фильм пропитан такой… обречённостью, что ли? Радость любви так мимолётна, надежду так легко потерять, и… и вторая, пятая, десятая попытка — сколько их будет? Тут фильм особенно приблизился к реальной жизн — никто не может пытаться вечно. В какой-то момент истерзанное сердце требует покоя и к чертям ещё попытки — гори всё синим пламенем. Сердце устало.
Игра Оливии Уильямс поразила продуманностью. КАК её героиня ведёт себя после прочтения письма, КАК одинока в толпе, пока бьют куранты, КАК принимает сестру в доме спустя десять лет. Вовсе, актёрский состав изумительный. Непониятно как, но как-то удалось Беттани скомбинировать в своём герое налаченную шевелюру и пылкую душу. При первом взгляде на героя — нет, это не тот, кто бросит всё. А он и не бросит, просто он силён, он способен сделать выбор, как бы тяжело ни казалось. Как его герой ответил жене — «Если бы это было правдой, ты бы произнесла это раньше».
И, само собой, Хелена Бонем Картер. Великолепна. Ее… её игры даже не замечаешь, не воспинимаешь, как актриссу, которая играет, а как просто Дайну. Ключевая сцена — «на веки вечные я прощаю тебя» — заствила доглубины души проникнуться этой женщиной. И сама фраза — «На веки вечные я прощаю тебя. Прощаешь ли ты меня?» — очень отражает фильм. Мол, я знаю, что будет нелегко, я знаю, но не будет счастья или вечности, но я прощаю всё это — за то, что сейчас ты рядом.
10 из 10
4 июня 2007