Пришелец из будущего
Ritânâ
6.7
6.4
2002, фантастика, боевик, приключения
Япония, 1 ч 56 мин
16+

В ролях: Аннэ Судзуки, Кирин Кики, Горо Киситани, Юкико Окамото, Мицу Мурата
и другие
В недалеком будущем всему человечеству грозит неминуемая гибель из-за конфликта, произошедшего каких-то сто лет назад, между землянами и инопланетянами. На тот момент человечество уже изобрело машину времени и посылает в прошлое девочку Милле в надежде на то, что она сможет повернуть ход истории и нам удастся избежать кровопролития. В нашем настоящем она встречает Масашито – наемного убийцу. Вместе они должны остановить грядущий апокалипсис.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пришелец из будущего

английское название:

Ritânâ

год: 2002
страна:
Япония
слоган: «The fate of the world is a matter of time»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Акира Сако, Кодзо Сибадзаки
композитор:
художники: Анри Дзёдзё, Тони Кросби
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $73 060
Мировые сборы: $9 978 256
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, приключения

Видео к фильму «Пришелец из будущего», 2002

Видео: Трейлер (Пришелец из будущего, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пришелец из будущего», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пришелец из будущего», 2002

Самый добрый боевик всех времён.

Да, именно такая странная характеристика в заголовке моего отзыва подходит «Пришельцу из будущего». Вышел он в 2002 году, ещё до продолжений «Матрицы», которая, как несложно догадаться, оказала на него определённое влияние. Впрочем, многие фантастические фильмы стали ей подражать, и наиболее примечательными стали те, у которых есть с ней общий стиль, но при этом и своя особая идея. «Пришелец из будущего» стал именно таким фильмом.

Как большой ценитель японского кинематографа, я смело заявляю, что этот фильм режиссёра Такаси Ямадзаки — особенный. Помимо того, что в «Пришельце из будущего» присутствуют столь ценимые японцами добрые посылы, фильм удивляет совершенной визуальной составляющей. Конечно, до «Матрицы» ему далеко, но с учётом того, что в Стране Восходящего Солнца вплоть до конца 2000-х не слишком «дружили» с компьютерной графикой, «Пришелец из будущего» вышел просто образцом качества.

Как несложно догадаться, сюжет здесь разворачивается вокруг путешествия во времени, а также вокруг нападения на Землю инопланетян, что частично напоминает знаменитый американский боевик, а также «Годзиллу 2000». Но именно здесь и заключается главная изюминка, которую ни один американский фильм в себе не несёт. На фоне мерзкого злодея, для которого нет ничего святого, девушка Милли выглядит особенно приятной, хотя актрису Аннэ Судзуки и не назовёшь очень красивой. Миямото же хоть и является узнаваемым непобедимым героем-агентом, проходит через настоящие испытания, среди которых непрестанные перестрелки со злодеями, спасение инопланетянина и, разумеется, погони, после которых он приходит к выводу, что мир может спасти только доброта.

Такеси Канесиро играет достоверно. Действительно, перед нами человек, у которого в жизни многое не гладко. Так думает сам Миямото и думаем мы, но в финале выясняется, что свои проблемы мы все часто преувеличиваем. Кроткая, и вместе с этим решительная Милли в исполнении Аннэ Судзуки близка к моему женскому идеалу. Я бы очень хотел встретить такую же подругу, чьё обаяние заключается в доброте, а не сексуальности. А Кирин Кики воплотила на экране самый забавный и просто замечательный образ активной и сообразительной бабули, к которой тоже невозможно не проникнуться симпатией. Наконец, из Горо Киситани вышел достойный хладнокровный убийца с замашками властителя мира.

Фильм хорош во всех отношениях и вошёл в число моих избранных после просмотра.

10 из 10

22 мая 2018

Фантастический фильм с инопланетянами, путешествием во времени и, как это ни странно, триадой (то бишь японской криминальной организацией). Так вот, в далёком 2084 году инопланетяне прорвали последний оплот человечества и ворвались в Тибет, где и укрылись последние сопротивленцы и вся их организация. Теряя последнее всё что осталось у человека, в прошлое, в самый последний момент, отправляется девушка с намерением предотвратить указанные события. А здесь, в прошлом злорадствует триадовская шпана в лице несгибаемого дебиловато-жестокого их представителя, который как выяснится впоследствии, развязал войну с внеземным разумом (а вовсе не они напали первыми как думали люди из 2084 года). С другой стороны, в городе орудует мститель, также немного дебиловатый, особенно когда смеётся. Поддерживает мстителя (а мстит он за своего друга, которого в давние времена отправил на тот свет указанный дебиловатый триадовец) некая старуха-барахольщица и, к тому же, информатор и, по совместительству, компьютерный хакер, и, на подработке, торговец оружием. В целом старуха всячески спонсирует мстителя, даёт ему задания и т. д. Далее по сюжету крушение терпит инопланетный корабль, который вместе с пилотом привозят в специализированное государственное учреждение — институт космологии. Однако, как это ни странно, но возможно триада уже действительно проникла во все структуры, этот триадовец спокойно туда проходит, наблюдает корабль, инопланетянина (да и свой человек у них там есть, который и пропускает триадовца в секретные анналы космопоиска). Там же случается некий акт, из-за которого что-то вылетает и в семи километрах от института взрывается. Поражённый силой оружия инопланетянина, триадовец потирает ручки и в его голове зарождаются идеи мирового господства. В это время девушка-пришелец из будущего фокусничает и показывает недогоняющему мстителю свои slo-mo способности, приклеивающиеся к различного рода поверхностям маленькие бомбочки (впоследствии выяснится, что это вовсе не бомбочки, но хитрая подстава) и прочее. Наконец, волей-неволей, девушка склоняет мстителя к себе в помощники и начинается поиск инопланетянина и противостояние триадовцу.

В целом сюжет именно таков. Касательно деталей почему-то ничего особого не припоминается. Были, конечно, интересные персонажи: старуха-барахольщица, триадовец, тот самый китаец в красной куртке, которого прострелил в ногу мститель и который в конце фильма хотел ему отомстить, но… не тут было, путешествия во времени мой юный друг, они самые. Было что-то с солнцезащитными очками, но незначительное, да и очки так себе. Были некоторые комедийные элементы, вполне сносные, и, в некотором роде, иные, мелодраматические. Были спецэффекты, сравнительно неплохие (особенно запомнились показы разрушенного мира в 2084 году, тибетские просторы, самолёт-трансформер в начале и в конце, а также огромный флагманский корабль инопланетян в конце фильма). На мой взгляд самым интересным моментом и сценой фильма является его конец, когда девушка исчезла, а мститель остался один. И вот он идёт под дождём и без оружия, и тут ему встречается тот психованный китаец в красной куртке и подстреливает мстителя (возможно именно такой конец был бы наиболее примечательным и странно, что он не был таким, ведь, как известно, трагедия — частая финальная сцена японских фильмов). Так или иначе, именно эти финальные сцены стоят того, чтобы и смотреть весь фильм (плюс там раскрывается небольшие сюжетные ходы, связанные с путешествием во времени). В целом довольно среднего качества фильм, не претендующий на масштабность, с неплохими, но не такими уж и частыми, спецэффектами, с красивой главной героиней, с вполне средней стрельбой, но не такой уж и зажигательной. Было алденте — макароны, исключительно которыми питается мститель со времён убийства его друга (видимо в память о нём). Ещё мне понравилось как в самом начале фильма профессор (хорошо, что не профессор Тору Танако) кричит, типа «Отправляйтесь в прошлое, будущее в ваших руках» (ну попса просто). Не понравился хлипкий инопланетянин, напомнивший мне такового из одноимённого фильма Стивена Спилберга. Как итог — средний фильм, но 1:50 экранного времени — это слишком затянуто.

18 августа 2011

Кино об истинном враге человечества.

Не знаю, почему многие пытаются сравнить этот фильм с «Матрицей», ничего общего в них нету… разве что спецэффект, когда Миямото уворачивается от пуль. И что с того? У Миямото и Нео совсем разные плюшки, нечего из-за пустяков эти совершенно разные фильмы ровнять.

Если уж и сравнивать атмосферу фильма с чем-то, так это с размахом жанровых аниме, и собственно трюкового японского кино, коих у них (японцев) предостаточно.

На мой взгляд, сюжет от завязки до конечных титров проработан детально и качественно, у персонажей яркие характеры и запоминающиеся образы, у каждого из них своя история, переданная зрителю с помощью флэшбеков (воспоминаний героев). Это не просто трюковое кино, здесь нет бестолковых спецэффектов, эффекты качественные, даже красивые, и прекрасно вписываются в действия и события фильма. Присутствует доля юмора и наивности, что обуславливает зрительскую аудиторию — кино полностью годится для семейного просмотра.

Мне очень понравилась динамика сюжета, на удивление гладко продуманы события и их взаимосвязь, поэтому кино воспринимается легко и понятно. А сама идея про войну миров и спасение человечества от неминуемой гибели всегда будет актуальна, и в данном фильме несмотря на некоторую наивность эта идея продумана и показана с умом. По ходу фильма выясняется кто истинный враг и виновник межпланетной войны и уничтожения человечества. Единственное чему внимания уделено не так много, это пространственно-временному парадоксу… но это и не так важно, кино то про настоящее, а не про будущее.

В целом кино получилось доброе и интересное. Приятного просмотра!

21 марта 2011

матрица курит в сторонке

Не посмотрев до конца фильм можно упрекнуть в «наборе штампов». Однако это не так. В отличие трешевой «Матрицы» здесь есть сюжет. И, не буду высокопарным, — идея. Тут нет эксплуатации темы путешествий во времени и очередной тупой перестрелке людей и машин.

Великолепно поставлены трюки Миямото, глядя на них не хочется сказать «фи, дык это ж с «матрицы содрали». Все сделано профессионально и с японским размахом.

Конец тоже порадовал своим оптимизмом.

4 ноября 2009

Фильм классный! Немногим нравятся японские фильмы, которые, яко бы, косят под американские боевики, но этот, действительно, замечательный фильм, и сюжет хороший, и спецэффекты классные. Советую посмотреть.

20 июля 2006

Неплохо, неплохо! Единицы японских фильмов могут быть поняты европейским обывателем. А этот фильм откровенно сделан под американские блокбастеры — немного глуповат и много показухи.

5 из 10

21 января 2006

Фантастика Пришелец из будущего в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Такаси Ямадзаки. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Аннэ Судзуки, Кирин Кики, Горо Киситани, Юкико Окамото, Мицу Мурата, Кисукэ Иида, Кадзуя Симидзу, Тихару Каваи, Xiaoqun Zhao, Масая Такахаси, Кэндзи Мотомия, Хоси Исида, Мисако Нагашима, Сюго Осинари, Стив Райан.

В то время как во всем мире собрано 9,978,256 долларов. Страна производства - Япония. Пришелец из будущего — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.