Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поезд Чжоу Юй |
английское название: |
Zhou Yu de huo che |
год: | 2002 |
страны: |
Китай,
Гонконг
|
слоган: | «A woman torn between a man and a memory» |
режиссер: | Сунь Чжоу |
сценаристы: | Сунь Чжоу, Мэй Чжан, Бэй Цунь |
продюсеры: | Уильям Кун, Сунь Чжоу, Чунцин Жао, Хуан Цзяньсинь, Ян Бутин |
видеооператор: | Ван Юй |
композитор: | Сигэру Умэбаяси |
художник: | Сунь Ли |
монтаж: | Уильям Чан |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $8 000 |
Сборы в США: | $142 562 |
Мировые сборы: | $324 457 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 августа 2002 г. |
на DVD: | 9 ноября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
«Поезд Джо Ю» — китайская драматическая мелодрама 2002 года режиссера Сунь Джоу. Фильм получился интересным, необычным и красочным с некоторой приятной атмосферой и капелькой свободы и вечной дорогой. Мы видим женщину, которая любит поэта и каждый день ездит к нему на поезде. Все меняется тогда, когда она встречает другого мужчину, и мы видим ее историю вечного пути и выбора любимого…
Кино мне понравилось, но оно на любителя. Мне понравилось то, как режиссер нам показал эту историю откровенно, душевно и красиво. Фильм не банальный, и это самое главное. Гун Ли интересная и красивая женщина и отличная китайская актриса. Она такая загадочная и в ней есть некий шарм и очарование. Она женственная и чувственная актриса. Ей всегда хорошо идут драматические роли, и в этой драме на Гун было смотреть одно сплошное удовольствие. Остальные актеры в этом фильме были заурядны, и все внимания было исключительно на Гун Ли. С ней любой мужчина будет смотреться хорошо и мужественно. Посмотрите «Поезд Джо Ю», и это кино унесет Вас в нежную и тревожную историю любви, совести, одиночества и желания…
7 из 10
30 мая 2014
Сунь Чжоу снял красивое кино о любви, причём неважно, настоящей или придуманной, ведь «Всё, что в сердце, то реально. Остальное реальным не станет»
Главная героиня Джоу Ю привыкла куда-то ехать, любит дорогу и путешествует с удовольствием два раза в неделю к своему парню Чэнь Циню, которого любит за то, что он поэт. Они мало знают о прошлом друг друга, они не планируют своё будущее, она просто приезжает к нему в старую библиотеку и они счастливы этим до определенного момента. Параллельно Джоу Ю встречает Занга — уверенного в себе, мудрого и практичного парня, который старается всячески оторвать её от идеалистической любви к Чэнь Циню.
Развитие этих событий и представляют линию сюжета данного фильма. Но это не сюжетное кино. Это кино эмоций, картинок, стихов, иллюзий, выборов, вопросов, вдохновений. Очень много в этом фильме живых, не приукрашенных эмоций. Режиссер не пытается сделать какой-то особенно красивой одну или другую любовь, он отпускает на волю льющиеся чувства, фиксируя их проявления во взглядах, прикосновениях, музыке, пейзажах.
Множество прекрасных китайских пейзажей во время путешествий Джоу Ю: реки, озера, зелень обращают на себя внимания и как будто говорят о том, что стоит уделять внимание каждому дню. Необходимо замечать красоту, она создает нужный тон нашей жизни.
Фильм выстроен непоследовательно, мы до самого конца то верим, то не верим в реальность происходящего. Закрадываются сомнения в том, что объекты любви не придуманные, остаются непонятными мотивации наших персонажей, неизвестно откуда появляются и вклиниваются новые персонажи. В конце мы видим развязку, но все равно остается какая-то незаконченность, как будто туда можно поместить ещё море информации на своё усмотрение.
Задумываясь над идеей фильма, не находится никакой кроме демонстрации самой любви и того, как она влияет на нас. И говоря словами Джоу Ю: «наконец я поняла, что любимый — лишь зеркало, через которое можно яснее увидеть себя»
Итак, в этом фильме нет излишней глубины, но он дает возможность эмоционально в него погрузиться. Здесь нет сверхценной идеи, есть просто кусочек жизни сердца. И в то же время, он не слишком сентиментален, не очень романтичен. Он — кусочек жизни, которую можно прожить, а можно придумать.
21 января 2013
Очень красивая романтическая драма. В моих представлениях дурацких изначально, где начало — это время, когда я стал себя осознавать в этом мире, так вот, изначально любовь была связана со смертью. Откуда возникло такое представление — не имеет смысла копаться, но в моем современном возрасте я осознал, что это именно так, что любовь и смерть — это идеальный союз, идеальная чувственная, художественная и просто идеальная смесь. Все остальные драмы и мелодрамы с другим завершением на эту тему смотрятся уже иначе. В комедийных мелодрамах типа «Солнца ацтеков» или «Науке сна» или прочих подобных картинах все по-другому. А здесь, когда есть смерть, есть какая-то трагедийность, какая-то греческая театральность, Вселенская истинность что ли.
Сам фильм оригинален, понятен и слишком сильно притягивает. Эмоционально от него веет советскими картинами в том смысле, что ты постоянно видишь поезда и красоту природы.
Поезд здесь по сюжету — девушка вынуждена ездить к своему парню в другой город по железной дороге, а природа этому, естественно, сопутствует. Но при этом фильм совмещает в себе типичную для китайских (еще корейских) картин размеренность, некую европеистичность в психологии поведения героев, но не бросающуюся в глаза.
Визуально все состоит из разных видов движущегося поезда — символа пролетающей в поездках жизни главной героини, и встреч с любимым. Но в тот момент, когда отношения между ними приобретают несколько напряженный характер, появляется другой. В общем, интересная чувственная история по-китайски о любовном треугольнике с трагической развязкой. Мне понравилось…
27 октября 2007