Пиф-паф, ты – мертв
Bang Bang You're Dead
7.7
7.7
2002, триллер, драма, криминал
США, Канада, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Томас Кавана, Бен Фостер, Рэнди Харрисон, Дэвид Петкау, Эрик Джонсон
и другие
Крайняя жестокость со стороны сверстников толкнула Тревора Адамса на крайние меры - он угрожал взорвать школу. Но спасение пришло к нему в лице учителя актерского мастерства - мистера Данкана. Он предлагает Тревору сыграть главную роль в школьной постановке вместе с красавицей Дженни Далкист. Учитель и партнерша пытаются вернуть героя к нормальной жизни. Но премьера оказывается под угрозой: мрачный сюжет о малолетних убийцах, на удивление перекликающийся с тяжелым прошлым Тревора, побуждает школьную общественность и родителей запретить пьесу. Если им это удастся, голос Тревора может так и остаться не услышанным, и это приведет к запуску бомбы замедленного действия...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пиф-паф, ты – мертв

английское название:

Bang Bang You're Dead

год: 2002
страны:
США, Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Роберт Эшменн
композиторы: ,
художники: Джилл Скотт, Лиз Голдвин, Лоррэйн Карсон, Таша Мот
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июня 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Пиф-паф, ты – мертв», 2002

Видео: Трейлер (Пиф-паф, ты – мертв, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Пиф-паф, ты – мертв», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пиф-паф, ты – мертв», 2002

«Я хотел убить вас, но не хотел, чтобы вы умерли…» — Тревор Адамс

Удивительная, но не самая завидная кинематографическая судьба у режиссёра Гай Ферланда. Первый опыт в профессии он набирал с сериалами, а потом, как это часто бывает, переквалифицировался в постановщики полнометражного художественного кино. И первую его ленту — триллер «Приходящая няня» (1995) с Алисией Сильверстоун в главной роли — как критики, так и зрители разнесли в пух и прах. Но, в соответствии с нашей родной присказкой «Первый блин комом», Гай Ферланд в 1997 году предпринял вторую попытку, сняв драму «Каково врать в Америке». Тут уже некоторые со снисхождением посмотрели на потуги Ферланда, но опять же его картина не возымела особого успеха, несмотря на то, что в ней снялись Кевин Бэйкон, Брэд Ренфро и Максимилиан Шелл. И с тех пор Ферланд за исключением редких случаев только и работает на телевидении, став режиссёром нескольких десятков сериалов. Вот и лента «Пиф-паф, ты — мёртв» была снята в телеформате.

Фильм «Пиф-паф, ты — мёртв» был поставлен по одноимённой пьесе, прошедшей с фурором по всей территории США. Сей фурор был напрямую связан с трагическими событиями, когда в нескольких школах произошли массовые расстрелы, учинённые учениками этих школ. В «Пиф-паф, ты — мёртв» на мотив «Преступления и наказания» были показаны события, которые стали причиной того, что школьник берёт в руки оружие и идёт убивать своих же одноклассников и учителей, а также душевные терзания, пришедшие после совершённого. В телефильме «Пиф-паф, ты — мёртв», поставленном по сценарию драматурга Уилльяма Мастросимоне, рассказывается история Тревора Адамса, ученика старших классов, который подвергся издевательствам со стороны игроков местной футбольной команды и его соучеников, а затем позвонившего в полиции и заявившего, что футбольное поле заминировано. После этого Тревор становится совершенным изгоем, но школьный учитель мистер Данкан видит его главным персонажем в школьной пьесе.

За этим всем тщательно скрывается трагедия, которая вот-вот может произойти: пока весь мир возненавидел Тревора, внутри школы разворачиваются настоящие состязания между спортсменами, то есть элитой школы, и «трогами» (от «троглодиты»), такими же изгоями как и сам Тревор. Пока мальчика пихают все, кому не лень, видя в нём угрозу для общества, он всё больше и больше замыкается, а школьная дирекция не видит того, что у них происходит под носом. Даже мистер Данкан, вознамерившейся по-другому открыть всем Тревора, не видит этого. А ведь к парню нужно было лишь прислушаться, поговорить и он открылся бы, и этого помогло бы предотвратить возможную новую ужасную трагедию в школе. Во истину, что в своём глазу и слона не заметим. Это выражение касается в первую очередь школьных учителей во главе с директрисой, которая умыла руки поставив металлодетектор здании — вот, оказывается, какой залог безопасности. А на самом деле — очевидный пример близорукости руководства, которым хоть бы хны пока не грянет гром.

Роль Тревора Адамса исполнил никому тогда неизвестный двадцатидвухлетний актёр Бен Фостер, который доселе мог похвастать разве что второстепенным персонажем в криминальной комедии «Большие неприятности» (2001) у Барри Зонненфельда. И Фостер своей игрой в «Пиф-паф, ты — мёртв» убедил всех, что он выростает в сильного мастера и если будут у него драматические роли, то ему вполне по возможностям показать весь потенциал своего дарования. После его исполнения в «Пиф-паф, ты — мёртв» задумываешься о том, кто же этот Тревор Адамс и сколько таких же Треворов слоняется по улицам, неприкаянных Треворов, разбитых преподавательской отчуждённостью и безответственностью, и дурацкими выходками соучеников. Не оставляет безучастным в эмоциональном плане игра Рэнди Харрисона, предводителя «трогов», и Дэвида Петкау, лидера «элитников». У Джэйн МакГрегор, у которой была главная женская роль, не всё так удачно получилось, но и провальной её игру назвать никак нельзя. А вот Томасу Кэвэна, игравшему мистера Данкана, явно не хватило харизмы.

Не так давно был запущен проект, где ответственный комитет отбирает фильмы, которые рекомендуется посмотреть в рамках школьной программы. Похвальное стремление, но есть фильмы, которые надо посмотреть учительскому составу и среди них обязательно должен быть «Пиф-паф, ты — мёртв», возможно тогда осознание придёт, что далеко не всё они, учителя, видят и многое что интерпретируют неверно. Также этот фильм стоит рекомендовать поклонникам таланта Бена Фостера, который прекрасно передал образ школьника-изгоя, который только лишь хотел заявить о себе, а не быть пустым местом. В общем, непростой, ой какой непростой и тяжёлый фильм, заставляющий задуматься и будь другие актёры на такой же высоте как и Бен Фостер, то оценку поставил бы выше, но пока:

8 из 10

20 июля 2016

А вам довелось побывать в шкуре Тревора?

Всеобщая ненависть, искреннее презрение, ты всегда не прав, подобные вещи для многих знакомы. Конечно, с годами это не уходит совсем, но наиболее ярко это проявляется именно в школе. И тогда класс, а порой и несколько большая группа людей, делятся на несколько частей-«Тревора»,который есть в каждой школе, его врагов, а так же сочувствующие той или иной стороне. Равнодушных нет, равнодушие приходит с возрастом, ученики школы свободны от него. Вот только с трудом могу определить класс по номеру, в котором всё происходит-пик ненависти обычно бывает в 7—9 классах, а вот тяга к суициду свойственна 17 годам. Но одно могу сказать точно-да, оно так и есть, я сам, ещё совсем недавно был юн, я помню.

Теперь поговорим о технической составляющей картины. Малобюджетность фильма, в сочетании с потрясающим саундтреком дают истинную атмосферу 90-ых годов, хоть фильм и был снят в 2002-ом. Так же отмечу весьма качественную актёрскую игру, что настоящая находка, что для жанра ТВ фильмов, что вообще для канадского кинематографа. Об этом подробнее.

Бен Фостер. Не смотря на то, что ему на момент фильма около 22,искренне веришь, что он школьник, со всеми, свойственными этой непростой возрастной группе проблемами. Вот только так случилось, что они резко обострились, но он продолжает двигаться вперёд, сколько бы людей не преграждало ему путь. Он знает гораздо больше окружающих, которые мечутся в панике и пытаются замять конфликты. Он же смотрит в корень и выживает как может, в логике его действий ни разу не сомневаешься. Он понятен, это мир вокруг него странный. Уже в этом фильме нетрудно разглядеть талант Фостера, который в будущем блеснёт в таких фильмах как «Альфа дог»,«Заложник» и в другом шедевре «11—14»

Томас Кэвэна Если «помощь» окружающих чаще всего вредит Тревору, то он пытается наставить его на верный путь, пусть и по методу «клин-клином». На эту смелость некоторые ругаются, а некоторые и восхищаются. Конечно, такую интересную роль можно было бы сыграть и лучше, но Кэвэна по крайней мере реализовал её,в этом не сомневаешься.

Джейн МакГрегор Да, это не просто смазливая 19 летняя девушка, играющая школьницу. Она смелая и свободная от ярлыков, объективно, самый положительный из всех персонажей картины. Я бы назвал её тут символом надежды, верного пути, мотивации в конце концов. Конечно, её актёрская игра не поражает воображение, но смотреть на её актёрскую игру так же приятно, как и на её милое личико. Жаль что у неё не задалась карьера далее, я бы посмотрел с ней ещё какой нибудь фильм.

Ну и пару слов о самой постановке. Если у фильма, пристальным взглядом и можно разглядеть мелкие недочёты, то она-совершенна. Настолько глубокая и драматичная, уверен, у многих, после просмотра фильма появиться мечта сыграть в ней. Скажу честно-у меня да.

10 из 10

12 сентября 2014

«Я желал вам смерти, но не хотел вас убивать.»

Сразу, хочу предупредить, что фильм тяжёлый, давящий и депрессивный. Поэтому, настройтесь. Это очень крепкое, берущее за душу и показательное кино. Можно сказать, что эта картина — образец современных школ. Главный герой, которого цепляют, по поводу и (чаще всего) без, срисован с обыкновенных, замкнутых в себе и депрессивных ребят. Такие, действительно, есть. Жалко их. Задиры — мажоры, тоже, представляют собой, реальную «ячейку» школьного (и не только) «царства». Вообщем, образы героев очень натуральные. Также, в фильме, поднимается очень серьёзная тема оружия, которое, как известно, в штатах разрешено. И пусть, «комнатные Рэмбо», которые мечтают о своём револьвере в кабуре, и о шляпе (аля, Клинт Иствуд), попридержат коней. Вы посмотрите, что может произойти. А ведь, злополучный ствол, вполне, можно утянуть у нерадивого папани. И нацелить на кого — угодно. Я вот, честно говоря, был напряжён, до самого конца. Был настроен на худший финал. Потому что, бедный неуравновешенный парнишка в исполнении талантливого Бена Фостера, меня пугал. Так, вот, натурально, приподнёс нам своего героя актёр. Сыграл очень убедительно. На фоне его персонажа, все остальные, смотрелись более блекло. За исключением, пожалуй, Томаса Кэвэна, которому досталась правильная роль наставника — педагога. Музыка тоже хорошая. Подобрана отлично. Передаёт настроение происходящего. Отдельно, стоит выделить, театральность этого проекта. Помимо, явных театральных постановок в фильме, которые удались, чувствуется и театральность, в целом. Так много эмоций, много напряжения. Такая глубокая атмосфера, которая пропитана депрессивными и жестокими характерами.

Посмотреть эту ленту, думаю, будет полезно всем, без исключения. Детям, родителям, педагогам. В общем, всем. А посмотрев, поразмыслить о том, что это кино, доносит до зрителя. Мне, даже, трудно, определиться с оценкой. Ощущения неоднозначные и мрачные. Впечатления сильные. Хотел поставить девять баллов. Однако, остановлюсь на твёрдой восьмёрке. Заслужили, ребята.

8 из 10

23 апреля 2014

Подобным рейтингом телевизионные проекты не размениваются просто так, почему данный отснятый материал не нашел достойного продюсера и прокатчика — действительно загадка. Тематика фильма сегодня не новая, но, тем не менее, входить в тему фильма «Пиф-паф, ты мертв» долго не придется, вы сразу вникаете и ощущаете происходящее, сродни посадке уже на движущийся итак на скорости локомотив.

«Пиф-паф, ты мертв» — это пьеса, которую ставит учитель данного направления в старшей школе, причем пьеса которая, казалось бы, пишется прямо на ходу, она очень детально и тонко передает психологию подростка терпящего шутки и надругательства других учеников. Руководитель школьного кружка не просто стоит в сторонке и наблюдает за постановкой на сцене, он вкушает глубину главного героя, пытаясь понять его манеры и мысли внутри.

Актер Бен Фостер на сегодняшний день, только своей мощной и упорной работой в актерской игре практически вытащил несколько сомнительных в общих чертах голливудских проектов, каким бы в итоге не получался фильм, этот актер, такое впечатление, работает сверхурочно. Пожалуй, один из самых ныне нераскрытых и талантливых актеров своего поколения.

На чем же все-таки держится данная картина? Напряженности и правдоподобности. Режиссеру данного фильма удалось не только обратить внимание зрителя, чтобы этот фильм был увиденным, он не оставил ни малейшего шанса оказаться в сторонке от поднятой в своей картине проблематики. Признаюсь, давненько не смотрел ленты, которые бы могли удивить, но от работы режиссера Гая Ферленда, да и еще в таком жанре, уже тем более не ожидал.

10 из 10

20 августа 2012

«Дети могут быть самыми жестокими существами в мире»…

Я очень много российских и иностранных фильмов посмотрела о детской жестокости. Это были и художественные «Класс» (и французский, и эстонский), «Слон», «Все умрут, а я останусь», «Сердце Америки», «Невидимые дети»… И документальные «Боулинг для Колумбины», «Ген жестокости». Однако почему-то самое большое впечатление на меня произвёл снятый довольно давно фильм «Пиф-паф, ты — мертв». Кстати, в сети его можно посмотреть только с довольно безграмотными субтитрами, что все-таки немного мешает восприятию.

В центре судьба подростка, так обозленного вечными унижениями, которые он терпит в школе, что готов взорвать и эту школу, и этих обидчиков, и весь мир вместе с собой. Ему порой кажется, что выхода совсем нет. Он просто носит видеокамеру и всё на неё снимает. В результате получается обличительный документальный фильм. А выход ему предлагает молодой учитель, ставящий пьесу о насилии и предлагающий ставшему изгоем мальчику главную роль.

Очень странное впечатление на меня производят эти американские школы: такое ощущение, что во время перемен учителя прячутся в учительских от учеников. Где они бывают, когда детей прямо в столовой засовывают головой в мусорный бак?

Фильм смотреть стоит, можно даже с детьми, потому что беспросвета в нём нет. Есть жестокость, но есть и свет. Есть интересные и талантливые актеры (особенно Бен Фостер, сумевший так искренне сыграть подростка, хотя актёру к тому времени было уже 23 года). Есть режиссерские находки: пьеса в фильме и фильм в фильме.

В общем, всем советую!

28 июля 2012

Почему Я…

Разделения, границы, вражда — это всё появилось давно. Понятия эти ясны и привычны.

Но возьмём такую единицу как школа. Есть ли здесь границы и разделения? Подобно Земному шару, в этой ячейке социума существует борьба, ненависть, границы (в целом, некая незримая политика) плюс дружба и любовь. Последние в свою очередь, если брать данный фильм, развиты внутри неких школьных сообществ или вообще отсутствуют для отдельных индивидуумов или «белых ворон».

Дальше. Все слышали о школьниках, устраивавших расстрелы в родных школах. Явление редкое, конечно. Но каковы причины? Если копнуть, даже совсем неглубоко, получим весьма нелицеприятную картину, которая наводит на размышления…

9 из 10

13 марта 2011

Bang! Bang! Bang!

Самый любимый фильм в ряду похожих. Самый правильный. Everybody must see (ИМХО)

Когда я его смотрела, я вздрагивала от криков «Bang!», глядя в горящее ненавистью лицо Тревора Адамса. Я кусала пальцы, глядя на его унижения, разделенная с ним разными реальностями, неспособная помочь. Я мысленно стояла рядом, невидимая. Я испытывала не только эмоции — обиду, страх, гнев. Этот фильм пробудил чувства. И, что самое важное, оставил после себя мысли. Мысли о том, что я не хочу быть равнодушной. Мысли о том, что в каждом из нас есть невидимый стержень, который не даст сломаться. И мысли о том, что обязательно найдутся люди, которые могут помочь. Последнее — скорее надежды.

Мне повезло. Я посмотрела фильм в юношеском возрасте.

Я не была склонна к издевательствам и насилию. И меня не унижали.

Но именно мой возраст дал максимум впечатлений о фильме.

Я смотрела «Слон», «Класс», «Все умрут, а я останусь». Сравнивала. «Пиф-Паф, ты покойник» — оригинальнее.

Что выделяет в ряде похожих по тематике фильмов?

1. Happy End и, как следствие,

2. Некоторая подкорректированность, некий толчок сюжета, отправляющий нас в страну счастливых финалов. Где-то есть тонкая грань между первой половиной фильма, где все плохо и не собирается становится лучше, и второй, осчастливленной, частью. Это ощущается не явно. Переход/перелом очень тонок, сделан максимально осторожно. Но он есть.

3. Фильм в фильме. Это я про видеозаписи Тревора. Это интересный ход.

4. Мыслящий, умный герой. Он не поддается течению событий бездумно, покорно. Тревор Адамс умеет думать и выражать свои мысли. МЫ ПОНИМАЕМ его. Потому что он объясняет. Это делает героя ближе. В свое время я вживалась именно в образ Тревора, переживала с ним/ в нем события фильма.

5. Пьеса и её постановка. Пьеса существует, ставится в студенческих и школьных театрах. И она стоящая.

В целом о фильме.

Сюжет. Можно сказать: «Да все сюжеты в таких фильмах одинаковы. Одного унижают, он не выдерживает и…». Но обычно сюжет — наблюдение (иногда совсем бесстрастное) за персонажем. Здесь же мы имеем дело с погружением во внутренний мир персонажа. И имеем дело с НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫМИ к его судьбе людьми. Учитель, новенькая в школе — их всего-то! Раз-два и обчелся! Но они вытягивают мальчика/юношу/человека. Можно найти схожести с рядом школьных драм/фильмов — один учитель-нонконформист, любимец школьников, против школьной системы. Но сращение дух сюжетов (фильм о «школьном насилии» и «учитель-реформатор», условно назовем их так), разбавленное оригинальными вставками (видеоисповедь главного героя, оригинальный фильм, снятый им, репетиции и постановка пьесы) дало отличный результат. Сюжет считаю небанальным, интересным, динамичным, близким к реальности. Bang! Фильм выстрелил!

Актеры. На первом плане был Бен Фостер. Поэтому для меня он затмил всех. При пересмотрах заметила остальных персонажей и актеров. Они постепенно выходили из фона, который органично составляли для Фостера. Поэтому в основном про Бена — оригинальный, объёмный, настоящий, живой персонаж. Я его ПОНИМАЮ, я ему сочувствую. Я верю, что такой человек есть. Bang! Бен выстрелил!

Музыка, режиссура, операторская работа — к сожалению, я не особо разбираюсь в аспектах фильмосоздания и не могу сказать что-то дельное. Но ни музыка, ни камера, ни какое-либо режиссерское решение не мешают. Более того, музыка усиливает впечатление от фильма. Bang!

Фильм выстрелил.

28 сентября 2010

Я так скучаю по этим закатам, по весёлым улыбкам, по этому прекрасному миру…

Этот замечательный фильм показывает всю сущность подросткового бытия. Это есть везде, главное уметь это увидеть, но чаще всего это лежит на самой поверхности.

Когда я учился в школе, я наблюдал идентичные вещи, слава Богу, не со мной. Я шёл в школу, думая не о предметах и далеко не об учёбе, а о том, что мне придётся провести ещё один день с людьми, которые безразличны ко всему и ко всем, которые позиционируют себя силой, при этом становясь, слабея, ничтожнее и одиноче с каждым днём. Да, я и сам не являлся эталоном, но наряду с этим я не делал и части того, что делают эти самые люди. Понял всё только после окончания школы, когда начал формировать свою философию и рассказывать о ней другим.

Фильм задевает самую яркую жилу общества дегенератов, которые с успехом переполняют наш мир. Показанные нам футболисты — это яркий эталон слабости и низости, которую следует избегать всем, как снаружи, так и внутри себя.

Друзья Трэвора решают расстрелять учеников школы, тем самым доказать, что они не те люди, которые позволят безнаказанно унижать их, люди, которые не видят больше выходов кроме того, как убить обидчиков. Они были сильными до этого момента, каждый из них был сильнее любой группы задир, но эта сила дала сбой. Несмотря на их намерения Трэвор познал эту Силу и остановил их, во что бы то ни стало.

Что бы не происходило в жизни, всегда нужно помнить, что есть выход, который очень тяжело увидеть или найти. Возможно, он не лежит на поверхности и не бросается в глаза, но он существует! Это и является основной идеей фильма. Не делайте импульсивных решений, просто подумайте, подумайте ещё и вы обязательно найдёте то, что искали. Будьте сильнее слабостей «отравленного» общества. Не позволяйте лепить свои прообразы из вашей плоти. Не убивайте их, простой найдите разумный способ показать, что вы не насмешка для других и не тот, кто готов потерять сущность Человека и стать таким же, а тот, кто больше не повторится на этом свете, тот, кто знает и обладает подлинной духовной силой…

10 из 10

29 мая 2010

Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать (с) А. Хичкок

Не читая рецензий и аннотацию, решил посмотреть, привлеченный кричащим названием. Нажимая «плэй», уже был готов к ноюще-мерзкому ощущению, сопутствующему концовкам некоторых чрезвычайно жизненных драм о школах и жестоких подростках.

Заинтересовали первые же кадры, что само по себе нечастое явление.

Тревор Адамс (Бен Фостер) — вполне себе обычный подросток в переходном возрасте, с ярко выраженным юношеским максимализмом: растет, меняется, страдает, угрожает взорвать школу. Он опасен, поэтому руковудству и одноклассникам нужны гарантии раскаяния, и у всех свои методы получения желаемого.

М-р Данкан (Томас Кэвэна) — его школьный учитель с нереализованными амбициями и мечтами, несмотря на долгие годы работы в таком адовом месте, как школа, сохранил веру в людей и целительную силу искусства.

Эти двое образуют сводящий с ума родителей и директора тандем, решая ставить пьесу под неприемлемым названием «Пиф-паф, ты мертв».

Безусловно им нужно помешать, запретить, поставить их на место, и не слушать ни в коем случае оправдательных/объяснительных речей, хулигана надо уничтожить, и лучше морально. Ведь в приличном обществе не место жалкому выскочке, несостоявшемуся террористу. Да и что по сути такое приличное общество? Стабильность, надежность, долговременность, безопасность, умение закрывать глаза и опять же безопасная стабильность.

Всё свое время Тревор отдает созданию видеодневника о стабильном приличном обществе вокруг него. Это видео-откровение попадает в руки ярых борцов за безопасность и пробивает брешь в призрачной надежности, дестабилизирует.

Всё, что мы видим на экране до этого мини-фильма в фильме, удивляет, потрясает и подготавливает к главному. К тому, что понимешь, лишь увидев все вместе.

Ощущение от фильма осталось неожиданное и не сразу его можно сформулировать. Много всего. Хочешь — не хочешь, а одеваешься и идешь бродить по городу, вдыхая запахи несовершенства стабильности, недолговечности и размышляя о нереализованных возможностях изменить мир, начав с себя.

10 из 10

17 апреля 2010

Школа ненависти

-Я только что ознакомилась со здешней иерархией. Каково твое место в ней?

-Презираемый.

-И что же нужно было сделать, чтобы стать презираемым?

-Делать то, что ты хочешь и не отступать от этого.

Первого сентября счастливые первоклассники, надев свои самые парадные вещи и улыбаясь во все тридцать два зуба, идут в школу. С каждым годом, эта же самая дата становиться все мрачнее и нежелательнее, укрепляясь в сознании как день, который так и хочется перечеркнуть в календаре самым темным оттенком черного. Сначала это учебники, тетради, учителя и обязательства. Но рано или поздно наступает момент гораздо хуже предыдущих, когда приходит понимание — ты или раскручиваешь маховик ненависти или являешься тем против кого это не милое чувство направлено. Оказаться в первой категории довольно сложно, а вот во вторую попасть можно совершенно случайно и в один миг превратиться из незаметного для всех середнячка в настоящую мишень.

С отличником Тревором Адамсом приключилось именно это — он тоже оказался в списке аутсайдеров, регулярно доставаемых местными спортсменами. И начался адский промежуток его жизни, когда оказаться в столовской мусорке было делом обыденным и даже в некоторой степени привычным. Но парень, в отличие от трясущихся очкастых собратьев, использовал свою недюжинную силу ума в пользу для себя, изготовив бомбу. Само собой, взрыва не последовало и не из-за неправильно собранного устройства или трусости Тревора, а из-за его души, которая хоть и была наполнена огромным количеством злости, но еще не настолько очерствела, чтобы сдетонировать.

Реакция школьной администрации последовала довольно быстрая и стандартная — парень стал грозой школы, самым страшным сном учителей и причиной установки металлодетектора. Казалось бы, сделано все для того, чтобы уничтожить в памяти и репутации взрывоопасную (как в прямом смысле, так и в переносном смысле) дату, но проблемы в школе продолжаются. Хотя это можно назвать просто возвращением на круги своя — издевательства, жертвы и иерархия. Встряски надолго не хватило. Точнее она просто принесла нужный результат для Тревора, но новые объекты для ненависти нашлись незамедлительно.

До поры до времени директор и прочие правящие лица успешно держали закрытыми свои глаза на ситуацию, которая не ухудшалась лишь потому что хуже уже некуда было. Но в кучке безразличных взрослых находиться учитель, испытывающий симпатию к «террористу» и действительно понимающий что происходит на самом деле и что парень, всю жизнь бывший отличником никак не мог в один момент стать отродьем ада. Начинается терапия, в которую постепенно включаются многие ученики, став противовесом школьным спортсменам-обидчикам и волнением для собственных же родителей, посчитавший пьесу «Пиф-паф, ты мертв» слишком жестокой. И самый главный агрумент против это название, а ответная причина продолжать репетиции и выступить таки со спектаклем — содержание. На бумаге действительно случается самое худшее, но то что начинает происходить после момента икс заставляет задуматься всех без исключения.

В промежутке между театральными репитициями происходит много других событий, эмоциональных выяснений отношений и даже находятся другие желающие уничтожить всех в школе и повторить бойню Колумбины и тому подобные события. Но то и дело, когда все настолько плохо, что кажется сейчас «рванет» в фильме вырисовываются хэппи-энды и казалось бы, они должны портить общую картину, однако этого не происходит. Наглядный пример того, что трагичность и глубина фильма на такую тему не изменяется количеством трупов в кадре или погибших по сюжету. Мало крови, много боли.

Сравнивать с «Классом», «Апрельскими дождями» и «Сердцем Америки» не имеет особого смысла, поскольку проблемы хоть и общие, но разобраны совершенно по-разному — «Пиф-паф, ты мертв» может похвастаться помимо темы выстрелов еще и общим разбором насилия и аутсайдерства, крайне эмоциональными моментами и потрясающей актерской игрой Бена Фостера, которому веришь на все 200, да и остальные тоже не подкачали.

Они дают кличку. Это прозвище меняет, изменяя твое существо, изменяя молекулы. Ты просыпаешься и больше не узнаешь себя, потому что начинаешь верить им. Они побеждают, ты проигрываешь. Но однажды, когда тебя снова обзывают, что-то меняется. Ты понимаешь, что должен вернуть свое имя и сделать это так же как его отобрали — при всех. Ты обязан сделать это так, чтобы каждый, абсолютно каждый запомнил. И тогда ты можешь думать только об одном — пистолет, бомба, мгновенное правосудие. Сколько эмоций, когда они разворачивать желтую ленту. Киллометры желтой ленты. И этого будет недостаточно. Когда эти коридоры покроются лужами крови, когда мешки с трупами переполняться, тогда все скажут «О, какая трагедия, какая трагедия»

10 из 10

1 января 2010

Наказанный в назидание часто бывает менее всего виноватым…

Школьные годы для меня никогда не были счастливыми. И особо приятных воспоминаний о себе не оставили.… Разве что, первые три класса, и то, просто потому, что я их мало помню. Нет, я не была изгоем, но и не суперпопулярной, скорее, я была где-то в той самой золотой середине. Как и в принципе, большинство из нас, полагаю. Ведь из всего класса в человек 30, как правило, гнобили кого-то одного. Кого-то особенного, который, о ужас, изначально по многим параметрам не вписывался в образовавшееся общество и, собственно, даже не испытывал особого желания туда вписываться. И тут принцип «если ты не с нами, значит, ты против нас» работал как нельзя жестче. Да, дети сами по себе существа жестокие…

Тревор Адамс не испытывает восторга от окружающего его школьного общества. Он видит этот мир изнутри, но старается сосуществовать параллельно с ним. До тех пор, пока сам мир не обращает внимание на Тревора. Засунув его вверх ногами в мусорный бак. Делая его таким образом частью себя. Приобщая его к своим насмешкам и унижению, извращенности и не пониманию разницы между шуткой и откровенной жестокостью. И он приобщился.

Чем была попытка Тревора взорвать школу? Шуткой? Или все же жестокостью? Или и тем и другим, жестокой шуткой, после которой его жизнь навсегда изменилась? Попытка вырваться? Отомстить? Припугнуть? Привлечь внимание? Или просто насмешка над миром? Его же способами… Факт остается фактом, задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же преступление.

Бену Фостеру удалось создать образ парня-изгоя невероятно правдоподобно. Бен Фостер стал Тревором Адамсом. Они оба впечатлили меня до глубины души. Один своей историей, другой выражением глаз и силой эмоций, отображаемых на лице. Понравилась задумка с якобы «хоумвидео», хотя этот случай я бы назвала «скул видео». Хоть и понимаешь, что это Тревор «снимает кино», но при этом совершенно забываешь о том, что это также кто-то снимает кино про Тревора. В атмосферу погружаешься с головой. Также отмечу безукоризненно вписанную в сюжет пьесу, ту самую, в честь которой фильм получил свое название. Хотя, кто в кого вписан, это еще вопрос. А театр, таки да, есть искусство отражать жизнь (с).

Много об этом фильме можно сказать, но, полагаю, каждый поймет его по-своему. Для кого-то это окажется история о парне, восстановившем справедливость, для кого-то о справедливости, нашедшей парня. Кто-то скажет, что это история о том, как человек раскрывает себя, или о том, как теряет. А кто-то просто поймет это, как историю про мальчика, который однажды решил «в шутку» взорвать порядком поднадоевшую ему школу. Но посмотреть нужно обязательно. Хотя бы для того, чтобы задуматься, ужаснуться, вспомнить, проанализировать, прочувствовать. Пусть сами мы уже и не будем в роли показанных в фильме детей, возможно, нам не выпадет участь быть их родителями, но не дай бог нам смотреть на все это со стороны и быть такими же слепыми, как вся та толпа преподавателей, столь синхронно потерявших дар речи после «прозрения».

10 из 10

4 декабря 2009

«О, какая трагедия! Какая трагедия…»

Про жестокость в школе уже снят не один десяток фильмов: из советских великое творение — «Чучело!!!», из иностранного — «Bang, Bang, You’re Dead» — выделяется самым ярким пятном.

Почему дети так жестоки? И что движет ими, когда они совершают такие безрассудные поступки? Одни звезды школьного футбола и группы поддержки, другие — лузеры, трогги и всякие люди со странностями, которые не хотят быть как все, поэтому носят странную одежду, ругаются матом, носят в кармане оружие и стреляют при каждом удобном случае.

Я думаю, что на такие шаги их подталкивают родители — они вечно заняты: строят карьеру (а точнее не строят, а очень много работают), личную жизнь (ну это по желанию), короче заняты очень. У них нет даже времени, чтобы спросить у ребенка как дела, как он провел свой день.

Да и зачем это все спрашивать — ребенок, вроде как, накормлен, напоет, одет, деньги карманные выдаются регулярно — все, воспитание кончилось. И….. приходя в школу, они опускают своих одноклассников в мусорные баки, бьют, унижают, заставляют петь «Jingle Bells», угоняют машины, хотят застрелить одноклассников.

Если не кому помочь…,то случиться самое страшное — окажешься в мусорном баке, в толчке, в шкафчике, да где угодно, ленивый только, в данном случае не захочет отомстить.

Да, Тревор тоже совершил много ошибок НО! Он изменился, он начал меняться, как только он открыл и прочитал что-то новое для него, сценарий пьесы для школьного театра.

В главном герое он, конечно же сыграл самого себя, такого же, как и он ненавидящего мир, почти всех одноклассников, с единственным лишь исключением — у Тревора есть хобби — он просто обожает снимать, и не что попало, а настоящую школьную жизнь, то, что скрыто от глаз учителей.

Когда же правда вырвалась наружу — это была просто бомба. Никто не ожидал такого от гнобимого мальчика, который сам пытался когда-то взорвать всеми любимую школьную команду, чтобы на него обратили внимание.

Но в каждом негативе есть свои плюсы — любой театр, даже школьный, дает способность раскрыться и раскрепоститься, понять свои ошибки, научиться воспринимать мир иначе, заинтересоваться чтением, понять, что ты нужен кому-то и, завести друзей, влюбиться, в конце — концов.

Все это Тревор и постарался исполнить, и у него получилось — Бен Фостер сделал это просто мастерски, да и если учесть тот факт, что школьника играл актер, которому уже было за 20 — дорогого стоит. Джейн МакГрегор — тоже играла просто потрясающе. На игре 2 этих актеров и держится, в принципе весь фильм.

Отдельное спасибо и Gary Juilesу за его «Безумный мир» — каждое слово — про жизнь, и, что называется в точку.

В общем и целом, не смотря на то, что фильм довольно дешево обошелся создателям — это того стоит и его стоит посмотреть не один раз и потраченного времени не будет жалко.

10 из 10

По мне так «Пиф-Паф» уже классика.

3 декабря 2009

Люди уважают ненависть.

Естественный гнев. Такой, какой он есть: голый, откровенный, свихнутый гнев.

Рассусоливать тему по поводу жестокости и справедливости в принципе нафиг надо, потому что есть такие фильмы. И в них видно всё, да.

И, не без лишней банальности заявляю, что очень жаль, что это — обыденность и нормально. Вот честно. Жаль тех же лидеров, ведь они косые в мозгу напрочь. Жаль родителей. Жаль отбросов. Ни у кого нет ни меры, ни равновесия. Кроме, разве что, у преподавателя Ди (Томас Кевен) и Дженни (Джейн МакГрегор). Вот они на протяжении фильма пытались как-то балансировать. Всех остальных, дико жаль.

Как только начались титры в конце, правда, мгновенно захотелось пересмотреть его обратно. Отдельные сцены. Они потрясны; для каждого своя. Сходу в голове появился «Класс» в симилиарах, но как можно сравнивать синее и дерево? Суть близка по сюжету, но как фильм в целом — «Пиф-Паф» в разы прокачен. Сценарием, саундтреками, игрой актёров, сама мимика Тревора Адамса (Бен Фостер) заставляет забыться напрочь, и отдаться всем переживаниям именно его жизни, потому что все остальные тихонько меркнут на его фоне.

10 из 10, и дабл просмотр.

24 ноября 2009

«Я хочу их всех убить. Чтобы никогда больше не чувствовать боли, чтобы вновь вернуть уважение».

Возможно ли это? Возможно ли избавиться от всех своих страхов, проблем и неприятностей, просто нажав несколько раз на курок? Да. Это выход.

Стыдно. Больно. Обидно. Стать объектом насмешек и издевательств. Когда твой единственный друг — это видеокамера, которой ты можешь доверить все свое самое сокровенное. Родители не поверят. Учителя не помогут. Куда идти, что делать? Самоубийство? Страшно. Убийство… Это ведь не будет убийство, это просто избавление, это всего лишь побег.

Бен Фостер, воплотив перед камерами образ бывшего отличника Трэвора Адамса, блестяще показал нам эволюцию ненависти, на пике которой его герой готов был взорвать ненавистную футбольную команду, чтобы вернуть свое имя и покой. Глаза, красные от слез, потухшие от бессилия изменить что-либо, эти глаза то загораются злостью, но чаще просто бесстрастно наблюдают за происходящим. Но на сцене, встав лицом к лицу с внутренними мыслями героя пьесы Джоша, так похожими на свои собственные, Трэвор начинает понимать, как легко сказать «Пиф-паф» и как сложно честно ответить на вопрос: «Почему? И что дальше?»

Так важна протянутая рука помощи в нужный момент. Когда ты более всего нуждаешься в том, чтобы кто-то помог разобраться тебе во всем, и в первую очередь в самом себе. Психологи зациклены на твоих «внутренностях», они не пытаются понять, что тебя окружает, пичкая заученными формулировками, а потом просто поднимая руки и говоря: «Ну что же, не хочешь говорить, просто делай свои уроки». Но находится человек неравнодушный, мистер Данкан, молодой школьный учитель, под руководством которого можно попытаться приоткрыть свои мысли. И, возможно, перестать быть просто мусорным баком.

И все же Трэвор Адамс взорвал свою бомбу. Его видеозапись о ежедневных школьных событиях, сделанная просто для себя, и ставшая средством изложения мыслей, которые некому больше доверить, произвела на учителей, родителей и остальных, увидевших ее, именно такой эффект.

В этом фильме великолепно сплелись актерское мастерство, музыка, говорящая то о тревоге, то об угрозе, то о безысходности и отчаянии, кадры записи на видео и происходящего наяву, сменяющие друг друга, и отличный, выворачивающий душу, отрывок из спектакля, поставленного под руководством учителя Данкана. Много молодых актеров показали свой талант — и Томас Кавэна (учитель Данкан), и Рэнди Харрисон (Шон, предводитель трогов), и Джейн МакГрегор (Дженни), но самой яркой звездой фильма стал Бен Фостер. Его герой стал эпицентром взрыва социального, эмоционального, морального. Его игре хочется аплодировать.

Возможно ли избавиться от всех своих страхов, проблем и неприятностей, просто нажав несколько раз на курок? А как же твои возможности? Как же твоя жизнь? Избавление — миф, побег — куда? Ты же не хочешь самому себе сказать: «Пиф-паф, ты мертв».

30 августа 2009

Мы все давно умерли.

Изгои есть везде. Всегда. Когда вы видите, как издеваются над очередным мальчиком или девочкой, вы благодарите бога, что вы не такой. В следующий раз не забудьте поблагодарить его еще и за то, что вы живы. Возможно, следующая шутка над этим предурком станет последней.

90 минут фильма заканчивается. Можно выдохнуть. Забудьте все, что вы, возможно, смотрели раньше. Ни «Класс», ни «Слон» не подарят вам такого накала эмоций. Потрясающая игра актеров, отличная режиссура. И самое главное — диалоги.

Страшно. Страшно, что невозможно понять, где заканчивается фильм и начинается реальность. Наша с вами реальность. Фильм очень глубокий, психологичный. Смотреть обязательно.

10 из 10

5 июля 2009

Мусорный бак

Очень насыщенная картина — диалогами, музыкой, событиями, персонажами. Вполне обычными, как все те среди нас. Что такого в том, что ученик угрожал взорвать футбольную команду? Он же не сделал этого, тем более понес наказание. Но страх уже поселился в людях. Его можно прочитать в глазах тех, кто обходит Тревора стороной. Увидеть на лице тех, кто разворачивается и уходит из химчистки его отца, лишь увидев семейную фотографию. Страх звучит в интонации слов родителей и директора школы, запрещающих постановку пьесы в главной роли с Тревором. А чего боишься ты, Тревор? Или ты уже в шаге от пропасти?

Дети могут быть самыми жестокими существами в мире…

Чрезвычайно жестокими. Дикими.

Будь мужиком. Будь мужиком!

Будь мужиком!

Иногда, вам хочется только…

только плакать.

Иногда, вы ненавидите весь мир.

Вы можете перестать любить…

и это, вам кажется, будет продолжаться всегда.

Люди уважают ненависть.

Некоторым людям даже не нужно оружие, чтобы ранить вас. Они используют слова, насмешки.

Хватает только одного взгляда, чтобы сделать вам больно.

Вы пытаетесь бороться с плачем,

с глыбой в горле…

краснеете, желая кричать.

Вы просите их оставить вас в покое, но никто не слышит вас…

27 мая 2009

Клин клином.

«Вспомните! У каждого же в детстве во дворе был «придурок»? Либо был, либо это Вы»(с)

Когда-то произнесенная фраза со сцены КВН вызвала веселый смех в зале! Все сразу бросились вспоминать свое детство, кого-то накрыла волна доброй ностальгии. И в самом деле, конечно, был-был «придурок». Лично у меня в школе был главный, которого все чмарили. И несколько претендующих на эту роль. Вспомните, что вызывали у нас в детстве постоянные насмешки, подколы и издевательства над этим «придурком»? Веселый смех — в худшем случае, безразличное созерцание — в лучшем. Максимум на что мог рассчитывать такой «придурок» это на то, что какая-нибудь сердобольная душа вдруг бросит фразу «Да лан, ребят, фиг с ним, уж оставьте его в покое». Да, детство золотое. Да, жестокие дети, ничего не поделаешь, уж таковы дети. У них ещё нет таких запретов морально-этического характера, как у взрослых. Они более искренни, а потому и более жестоки. Они говорят и делают что хотят, что думают.

А кто-нибудь из «непридурков» пытался когда-нибудь поставить себя на место этих презираемых? Пытался понять, что это такое, когда надо идти в школу каждый день, где тебя, опять скрюченного в три погибели, будут пинать в углу. Где вся школа будет веселиться, и считать тебя полным ничтожеством, пустым местом. Вряд ли. Вряд ли над этим задумываются и «непридурки», которые собственно и устраивают эти шоу.

Это же так здорово, весело и круто заработать авторитет у всех одноклассников. Люди уважают силу, свободу, вседозволенность! Нет, они не задумываются над его чувствами, вот ещё, голову забивать. А напрасно! Ведь никто не знает, что скрывается в этом забитом человеке, способен ли он только на то, чтобы низко опустив голову, тенью передвигаться по школе или же в его душе есть нечто такое, что, будучи разбуженным, сметет тогда все на своем пути. Сметет всех: и правых, и виноватых. И тех, кто издевался, и тех, кто был равнодушен, и тех, кто может и заступался, и себя. Всех! И тогда происходят трагедии. Начинаются разговоры, вопросы «какой кошмар, как жалко детей, ЧТО могло толкнуть этого подростка на такое? Как он мог?» Остается лишь вопрос — было ли у него что-то, что могло все-таки остановить его в последний миг?

Тема не нова для кинематографа. Уже множество фильмов пыталось осветить вопрос — месть забитого индивидуума. Вот и в фильме «Пиф-паф, и ты — мертв» также попробовали понять, что же, что может приводить к трагедиям. Обычный парень Тревор Эдамс, способный ученик, вдруг, угрожает взорвать футбольную команду, но не делает этого. Почему? После соответствующего наказания он вновь возвращается в школу, где на него уже смотрят по-другому. Он презираем, но к презрению примешивается страх. Мол «Да ну его, этого психопата!» Однако же учитель Тревора решает поставить в школе пьесу «Пиф-паф, и ты — мертв!», где ученик убивает своих родителей, девушку, одноклассников, кого же он берет на главную роль? Трэвора! В шоке все: учителя, дети, родители. Все требуют запрета этого спектакля. И в самом деле, как можно так пестовать желания, пусть и неосуществленные, малолетнего террориста. Но учитель стоит на своем, полагая, что клин вышибают клином. Прав ли он, или же лучше не провоцировать беду, что будет, если же все-таки запретить этот спектакль?

Признаться, в первые минуты фильма и я не понимала мотивов учителя, и я была в какой-то степени солидарна с протестующими. Но потом по мере развития сюжета поняла, что это возможно единственный путь к спасению человека. Дать таки ему почувствовать то, к чему он стремился, и возможно не оставил этих мыслей и поныне.

Пожалуй, ценнейшим в этом фильме, кроме попытки понимания трагедий в нашем обществе, является исполнитель главной роли Бен Фостер и его невероятная игра. Просто блестящая. Недаром он получил за эту роль премию Daytime Emmy Award. Глядя в глаза этому человеку, совсем ещё молодому, забываешь все. Все! Ты смотришь только на его переживания, на его выбор, на его мечты и желания. Ты не видишь Фостера, перед тобой Тревор Эдамс. Невероятно талантливый молодой актер, пожалуй, один из самых талантливых в современном голливудском кино. Всегда ценила игру глазами, мне не нужны жуткие гримасы, мне не нужны стенания, мне нужно видеть глаза. И в этом плане Фостеру нет равных. Благодаря почти гипнотическому воздействию актера, фильм пролетает незаметно. В нем прекрасно переплелись и психологические проблемы, и экшн, и, что мне особенно понравилось, театрализованные моменты. Ну и монологи главного героя — сильное впечатление.

Не знаю — несколько минут гробового молчания после просмотра фильма, такова была моя реакция. Хотелось так много сказать, и в то же время не было слов. Опустошение — самое точное определение.

«Вспомните! У каждого же в детстве во дворе был «придурок?» Либо был, либо это Вы»(с) Вспомнила. Был! Но уже нет ностальгии и веселого смеха.

10 из 10

3 мая 2009

Школа через объектив видеокамеры, рассуждения главного героя о реалиях школьной жизни, тонко продуманные диалоги и отрывки из одноименной пьесы («Bang bang you`re dead» by William Mastrasimone) составляют очень необычное сочетание, позволяющее прочувствовать то, что испытывают дети, решившие взяться за оружие.

Работа настолько тонкая, что для достижения такого эффекта никаких крайностей не потребовалось. Главного героя не избивают, нет никакого насилия (сексуального), он от отчаяния никого не убивает. Но тем не менее, ты каждой клеточкой кожи испытываешь все чувства главного героя: унижение, отчаяние, непонимание окружающими и пульсирующее желание, чтобы это все закончилось, чтобы тебя просто оставили в покое.

Выше всех похвал.

10 из 10

10 января 2009

Школьные годы прекрасны. Столь популярная фраза зачастую принимается, как аксиома. Наверное, потому что со временем наша память старается оставить самые приятные впечатления, запрятав негативные эмоции в самые удаленные участки мозга. Но школа — это вовсе не прогулка по зеленой лужайке в солнечный день. Довольно часто школьная территория превращается в зону боевых действий, где есть предательство, месть, ревность, зависть, насилие… Есть всеобщие любимчики. А есть те, кого гнобят. Почему? Да потому что так принято. А из-за чего гнобят? Никто уже не помнит, где зарыт корень зла. Гнобят скорее всего из-за какой-то чепухи, когда человек не занял сторону абсолютного большинства, и его тут же записали в изгои. Не важно, сколько времени пройдет, его все равно будут гнобить до окончания школы, потому что так принято: ведь нельзя же пойти против большинства, не правда ли? И что бы ты не делал, из данного положения невозможно выбраться. Рано или поздно наступит точка невозврата, когда доведенный до отчаяния и озверевший человек даст выход своим эмоциям. Вот только в какой форме они будут выражены?

Гай Ферланд в своей картине не пытается найти истоки проблемы, потому что они зарыты так глубоко, что уже никто и не знает, с чего всё началось. Он не пытается ответить на вопросы «что делать?» и «кто виноват?», потому что унифицированного решения нет и быть не может. Режиссер искусно проводит аналогии между школьным устройством жизни и современным взрослым обществом, деля всех школьников на многочисленные касты, каждая из которых живет в своем собственном мирке и соприкасается с остальными лишь только в экстренных ситуациях. К какой бы группе ты не принадлежал, главное оставаться внутри общества, т. к. ничего не может быть хуже, когда тебя нигде не принимают, заставляя существовать в изоляции.

Несмотря на затрагиваемую тему, Ферланду удалось обойти подводные камни, уйти от обличения всего и вся и не скатиться в агитку. В то же время картина наполнена многочисленными сюжетными линиями и подтекстами, затрагивающими различные аспекты повседневной жизни общества. Начиная от столь любимого многими занятия навешивания ярлыков, на каждого кто когда-либо совершил какое-либо правонарушение (зачем искать виноватого, когда всех собак можно спустить на определенного человека?), и заканчивая ограничением творческой свободы художника. Короткометражка главного героя — это сжатый в три минуты месседж картины, до которого еще нужно добраться. Его не хочет видеть большинство: зачем смотреть вглубь проблемы, когда столь удобный контекст лежит на поверхности?

У нас нет свободной продажи оружия. У нас ученики не стреляют друг друга в школе. Но от этого кино не становится менее актуальным и злободневным. Его универсальность заключается в том, что не важно в какой стране живет зритель, потому что затрагиваемые вопросы присутствует в любой школе любой страны.

19 сентября 2008

Я так понимаю, что этот фильм был снят после ужасных событий, происходивших в Америке совсем недавно. Он попытался хотя бы частично раскрыть причину такого зверского поведения подростков, от которого вся страна каждый раз приходит в ужас. Но хорошо, что фильм не только пытается что-то анализировать и расставлять оценки, что плохо, а что хорошо, но и каким-то образом повлиять на сложившуюся ситуацию. Ведь оправдания таким людям нет. Мы все это понимаем. Благодаря актерам эта мысль была очень удачно раскрыта. А тонкий психологический сюжет держит в напряжении до последней минуты. Я даже уверена, что этот фильм показывают в целях профилактики конфликтов в американских школах. Возможно, кто-то действительно одумается, если посмотрит этот фильм. Ведь это действительно утопия.

Особенно здесь хочется отметить Бена Фостера. Я знала, что он очень сильный актер, но эта работа просто выше всяких похвал.

PS: Да, оружие — зло.

10 из 10

20 апреля 2008

Напряжённая, чрезвычайно насыщенная история, с первых кадров приковывающая к себе внимание хорошо прочувствованной игрой актёров, и, прежде всего, исполнителя главной роли Бена Фостера.

Выверенная режиссура Гая Ферланда превращает этот фильм в жёсткий психологический триллер, который отличает многослойное действие, разноплановые персонажи, неожиданные отношения и связи главных героев.

Отменный, динамичный монтаж, всепроникающая камера оператора Роберта Ашманна и, выбивающий чёткий ритм, выразительный саундтрек. А диалоги? Такие, что кровь пульсирует в висках.

17 ноября 2006

Триллер Пиф-паф, ты – мертв в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Гай Ферленд. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Томас Кавана, Бен Фостер, Рэнди Харрисон, Дэвид Петкау, Эрик Джонсон, Брент Гленен, Джиллиан Барбер, Эрик Кинлисайд, Глайнис Дейвис, Райан Макдональд, Эндрю Сэбистон, Меррилин Гэнн, Гэрри Чак, П. Линн Джонсон, Фред Хендерсон.

Производство стран США и Канада. Пиф-паф, ты – мертв — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.