Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Модницистки |
английское название: |
The Fashionistas |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Джон Стальяно, John Sigliono |
сценаристы: | Джон Стальяно, John Sigliono |
продюсеры: | Джон Стальяно, Триша Деверо, Джим Малибу, John Sigliono |
видеооператоры: | Джон Стальяно, Don Crane |
художники: | Джим Малибу, Септембер |
монтаж: | Джон Стальяно, John Sigliono |
жанры: | драма, приключения, детектив, для взрослых |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 4 ч 40 мин |
Джон Стаглиано взрывает порноиндустрию…
К порно можно относиться как угодно, но без него этот мир уже не может существовать. А лично я для своего дебюта в этом жанре («Глубокая глотка» — не считается) выбрал очень знаковый фильм — «Fashionistas». Вообще для меня порнография все-таки делиться на двадцатый век и двадцать первый. В двадцатом веке снимали много фильмов подобного так сказать разреза, но там все было запущенно (от режиссеров до актеров), откровенно говоря. И вот наступил 21-й век. Нужно было заявить, что порно — есть, но не такое как было в двадцатом веке, а совершенно другое. Переход на новый уровень. Становление самостоятельного жанра. Уже крепко нужно стоять на ногах. Может и не часть кинематографа, но это уже КИНО в котором есть свои правила. Свои поджанры. И тут пришел Стаглиано…
Я не знаю, что он там делал до этого фильма (вроде как с Рокко что-то делал), но он умудрился поставить новую точку отсчета своим фильмом. И именно с этого фильма началась другая эра в порнографии. В этом фильме очень много жанров намешано. Я уж молчу, что в нем есть сюжет и идет он 4 (!!!) часа с лишним. Т. е. кино абсолютно серьезное и требует серьезного подхода к нему. Забудем про русских зрителей, которые до сих пор еще бананы на березах кушают и не знают, что такое нуар или слэпстик. А вот американцы встретили фильм очень хорошо. Он собрал много наград. И с тех пор стали появляться разные студии (Elegant Angel или Jules Jordan), которые снимают фильмы очень профессионально. Не как раньше было, когда все актеры волосатые (так еще и сама пленка кошмарная) и блевать от этого хочется (привет Рон Джереми).
Половина США сейчас живет в этом кинематографе, а в Интернете только его и смотрят. Даже вы. Актеры зарабатывают гонорары и занимаются сексом в свое удовольствие — это факт. Просто миру нужен был такой фильм как — «Fashionistas». Американцы стали работать, а другие страны узнали, что есть еще вот такой секс (России одна из этих стран, потому что мы только вон с Джигурдой можем, прости Господи, эротику снять). Какой такой секс? Безумный, всепоглощающий, неистовый, очень жаркий с элементами фетиша. «Fashionistas» — это кино фетиш от начала и до конца. Это очень жесткое (но не жестокое, не путать) и очень красивое кино одновременно.
Нет, если вы считаете что это некрасивый фильм, то я тогда ничего вообще не понимаю. Сюжет здесь так просто пленка, а самое главное это сцены секса. Естественно в ролях будущие классики (от Сиффреди до Феррары), поэтому все сцены получились сексуальные. Сексуальный секс на экране — это очень трудно, а тем более, если все такие привередливые как я. В фильме около 5-и сцен и все они очень сильно возбуждают. Порно — прежде всего, должно возбуждать. Даже лесби сцена с Белкой и Тейлор Клэр получилась классная, а я это дело в подобных фильмах вообще не люблю. Я, правда, очень мало что люблю в этом кинематографе (да и во всем кино в целом). Кто-то скажет, что в порнографии всегда одно и тоже, а я вам скажу, что подход у всех разный. Вторая часть с третьей мне уже не понравилась.
Мне очень тяжело понравиться (ели только это не Чаплин с Лугоши). Вот у режиссера Стаглиано именно данный фильм понравился мне на сто процентов. Для меня лично — это шедевр. Я уже не помню, как он мне попал в руки, но после него я стал относиться серьезно к этому кинематографу. Не как мальчик, который увидел голую девушку по телевизору, а совершенно серьезно. Я узнал более подробно про дальнейшую судьбу режиссера. И теперь его студия моя самая любимая в этом кинематографе (Evil Angel) уже на протяжении лет 3 точно. Узнал кто такая Белладонна, кто такой Сиффреди, кто такой Феррара. Как говорил кто-то из великих людей — «Знания — сила». Перед нами культовое кино. Перед нами гонзо с фетишом в чистом виде. Кино очень ядреное. Кино для взрослых (для взрослых мозгов именно). И спустя практически 10 лет оно может дать пинка под зад многим современным фильмам. И напоследок, наверное, скажу вам, что моя самая любимая сцена в этом фильме — это финал, потому что круто. Точка. А если не согласны, то у каждого свое кино…
10 из 10
6 января 2012