| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.8 |
IMDb
|
7.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Крушащая машина |
| английское название: |
The Smashing Machine |
| год: | 2002 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Джон Хайамс |
| продюсеры: | Стефен Шлютер, Кевин Гудман, Джерри МакФедден, Грег О’Коннор, Майкл А. Робинсон, Джон Гринхалг, Джош Фагин, Нил Фаззари, Джон Хайамс, Фредерико Лапенда, Mike Masone, Гэвин О’Коннор |
| видеооператор: | Стефен Шлютер |
| композитор: | Boxhead Ensemble |
| монтаж: | Джордан Мокриски, Джон Хайамс |
| жанры: | документальный, спорт |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 января 2003 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Данный документальный фильм освещает определённый период из жизни Марка Керра, бывшего бойца смешанных единоборств и близкого друга внесённого в зал славы UFC (Ultimate Fighting Championship) Марка Коулмана. Постановкой полу биографической картины занялся Джон Хайамс, как вы возможно догадались по фамилии, сын небезызвестного режиссёра Питера Хайамса (более известен по сотрудничествам с Жан Клодом Ван Даммом). Но как оказалось в результате, поторопились американцы с возложенными надеждами, чуть ли не объявив Керра некоронованным королём тяжелой весовой категории. Конечно, на то были свои причины. Керр с виду напоминал яркую суперзвезду рестлинга: рельефное телосложение, статность и фактурная внешность подстать грозному убийце. Чего стояли одни надплечья и рама.
Но славился Марк Керр в первую очередь своими проходами и последующими брутальными добиваниями в партере, где превращал лица своих соперников в окровавленное мясо, раз за разом вколачивая их головы локтями в настил (Не зря ведь его прозвали крушащей машиной). Восходящая звезда успела засветиться в одной из элитных организаций (UFC), которая на сегодняшний день захватила рынок и поглотила основных конкурентов — «Strikforce» и «Pride FC». Керр шёл на внушительной победной серии, а в конце 90-х перешёл в UFC и одолел там всех своих соперников, после чего и попал в поле зрения средств массовых информаций. Но поскольку в те времена в штатах ввели запрет на платные трансляции боёв без правил (а тогда они таковыми и считались), организация попала в кризисную ситуацию и некоторые бойцы переметнулись к конкурентам. Среди них был виновник нашего торжества Марк Керр, решивший сделать карьеру в перспективном промоушене «Pride FC», которая располагалась в стране восходящего солнца Японии.
Джону Хайамсу удалось погрузить зрителей в соревновательные процессы, переживания и огорчения, как самого Керра, так и его соратника Марка Коулмена. В купе с этим, Хайамс показывает сложные взаимоотношения Керра со своей женщиной. Но, честно говоря, больше сочувствуешь примерному семьянину и любящему отцу Марку Коулману, чем Марку Керру и его наркотической зависимости. Его натянутые отношения с подружкой вертихвосткой, которая весь хронометраж щеголяет глубоким бюстом, раздражают пропитанной с головы до ног фальшью. Также, посредством «Крушащей машины», новоиспечённые фанаты одного из самых популярных видов спорта, поймут, скольким жертвовали пионеры ММА за сущие копейки, в то время как нынешние бойцы бьются «по талону» и ставят много условий, причём за кругленькую сумму.
В итоге: естественно, работу Хайамса нельзя возвести в ранг шедевра или чего-то близкого к этому, но постановщику удалось нащупать почву и вывернуть наизнанку закулисные проблемы. По крайней мере, «Крушащей машине» есть чем похвастаться, не то-что лживая и совершенно беззубая картина «Связанные кровью».
6 из 10
27 января 2019