| Рейтинг мультсериала | |
IMDb
|
7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Король Гэйнер |
| английское название: |
Overman King-Gainer |
| год: | 2002 |
| страна: |
Япония
|
| режиссеры: | Синсаку Сасаки, Тацуя Игараси, Эйити Кубояма, Наоясу Хабу, Junichi Watanabe, Риэ Кога, Юсукэ Ямамото, Дзюнъити Ватанабэ, Ёсиюки Томино, Масаюки Миядзи, Кунихиро Мори, Тэцуя Ватанабэ, Акитоси Ёкояма, Юсукэ Ямамото |
| сценаристы: | Мия Асакава, Дзиро Такаяма, Ёсиюки Томино, Хадзимэ Ятатэ, Итиро Окоти, Юити Номура, Тецуко Такахаси |
| продюсеры: | Мичико Сузуки, Дзюн Юкава, Ёситака Кавагути, Кадзуми Кавасиро, Кэндзи Утида |
| видеооператор: | Сота Оя |
| композитор: | Кохэй Танака |
| художник: | Сигэми Икэда |
| монтаж: | Сигэюки Ямамори |
| жанры: | фантастика, мультфильм, аниме |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 августа 2002 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Не плохое аниме. Могло даже быть хорошим, кабы не концовка.
Графика для 2002 года вообще замечательная, но и сейчас вполне хорошая.
Мир
Действие происхожит в альтернативной реальности или далёком будущем(мамонты!), где в результате климатической беды поднялся уровень моря и изрядно похолодало. Люди теперь живут в городах-куполах или городах-ж/д станциях. Власть принадлежит корпорациям, управляющих путями снабжения и имеющих ОБЧР механичских (силуэты) и органических (сверхлюди и сверхдемоны).
Сюжет.
История о побеге японцев из города-купола Иркутска на свою историчскую родину, о их боях с корпорациями, которым не понравилось такое своеволие, и трудностях перехода по холодным просторам Сибири. Прекрасная завязка! Её можно двигать куда угодно, в данном случае двинули в «комедию» (иногда злоупотребляя кривляниями) и меха(бои очень хорошие).
После побега истории как таковой уже и нет, есть только эпизоды про отдельных персонажей и отдельные ситуации, в каждом из которых происходят бои. Однако, они не повторяюся, не следуют шаблону, а потому смотреть довольно интересно.
Персонажи раскрыты. Причём не только основные, коим уделены отдельные эпизоды, но и некотрые второстепенные из-за их частого мельтешения на экране и незакрывающегося рта. Вот только злодеев, тех кто на стороне корпораций, сделали уж совсем дураками, прямо как в дестких мультиках. Такое поведение иногда смешит, но меня чаще огорчало и раздражало. Принцесса и её маскоты радовали весь сериал
Концовка
Последняя арка (21—26) расказывает об очередном спасении мира от древнего зла/органической мехи/ свихнувшегося робота.
Что самое удивительное в отдельных мелочах он очень хорош (Гейнер), а в других очень плох(изменение характера Асхама, связь игры с реальностью). А ещё люди тут мрут в сотню раз чаще, чем за весь остальной сериал, где почти никто не погибал.
Интересно, что предпосылка к ней появилась уже в серии 12 про Байкал, так что это не поспешное решение сценаристов. Думаю, что объяснение дано в диалоге той серии :
— Когда я прибуду в Ямп, то построю город Мии, основанный на образе этого места.
— Думаю лондонский EM нам не позволит
Думается по этой причине мы вместо счастливого достижения берегов Японского моря наблюдаем счастливую победу над сверхдьяволом.
В целом хороший мульт, чтобы скоротать время и просто отдохнуть.
7 из 10
8 апреля 2015